Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Двигатель FE3 => Тема начата: dug от 22 Октябрь 2019, 10:02
-
Случилась проблемы и у моего надежного друга (FE III 2003г. 4.0)- тихо, без стуков и слышимых ударов двигатель перестал работать прямо в пробке на МКАДе.
Добрался до сервиса, где после первичного осмотра выявили отсутствие компрессии в цилиндре (измеряли только в одном) и предварительно поставили диагноз - ГРМ.
Сразу сказали, что если подтвердится, лучше заменить на контрактный двигатель, чем менять цепи ГРМ и т.д.
Будет дешевле.
А будет ли лучше?
Что посоветуете? На что ориентироваться?
-
Может стоит позвонить, поговорить с клубными сервисами?
Вот например-
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,31347.msg849407.html#msg849407 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,31347.msg849407.html#msg849407)
Но ведь на контрактном, все равно стоит цепи сразу поменять, кмк.
-
dug, однозначно везти бегемота сюда :Сервис-Разбор CarsCom Королев проводит АКЦИЮ по замене цепей ГРМ на моторе 4.0
-
Я всегда за ремонт своего агрегата (дв-ль,КПП,редуктор и т.д.).Кто бы что не втирал.Замена только если потроха своего агрегата безвозвратно поломаны.Контракт- это такой же,зачастую,усосаный механизм как у тебя,учитывая возраст,а может с ещё большим пробегом и более жёсткой эксплуатацией.В итоге один хрен ремонт.Тем более в Москве.
-
Спасибо большое за ваше мнение.
Тоже склоняюсь к ремонту, хотя он может оказаться много дороже, чем замена на контрактный, который, кстати, имеет годовой гарантийный срок.
-
Тоже склоняюсь к ремонту, хотя он может оказаться много дороже, чем замена на контрактный, который, кстати, имеет годовой гарантийный срок.
если цепи и обратитесь к Зоргу , то обойдётся это вам 60тыс. , вряд ли приличный контрактный вы возьмете дешевле.
-
то обойдётся это вам 60тыс.
Это верно, но если только цепи... :-[ А если менять клапаны, прокладки и т.д., что могло одновременно случиться и требует замены, то цена начнет расти :(
-
Гарантия на контрактные ДВС, коробку, вещь сама в себе...всегда можно доказать, что пользовались как-то не так...
Тем паче, если не по пробегу, а по сроку.
Но сначала, надо вскрыть и посчитать, а потом -думать!
-
Дело в том, что бу мотор - это тоже к нам) Но не представляю на каких условиях можно дать год гарантии на бу, особенно зная особенности ГРМ этого мотора... Если бу и к нему новый ГРМ то еще возможно, в остальном это пустые обещания.
-
Дело в том, что бу мотор - это тоже к нам) Но не представляю на каких условиях можно дать год гарантии на бу, особенно зная особенности ГРМ этого мотора... Если бу и к нему новый ГРМ то еще возможно, в остальном это пустые обещания.
да а чего ж нельзя-то ? любой каприз за ваши деньги , если б/у мотор продать за 120тыс. , то и гарантию на год можно дать , если повезёт , то и "самолётом" прокатит ;)
-
только ремонт! два раза я ездил в Королёв, к известному товарищу, отметившемуся в этой теме, и два раза контрактные моторы там мне достались не очень... первый поменяли, за второй часть денег вернули(собран он был чисто на продажу, как потом после разбора оказалось).
В итоге перебирал "контрактный" двигатель, ибо у моего блока провернуло втулку промежуточного вала и надо было точить цилиндры