31
Тормозная система FE4 / Re: Тормозные колодки, выбор
« : 02 Июль 2016, 20:16 »А это очень напрасноДа накой он нужен. На горках я не остонавливаюсь, а на прямой и паркинга достаточно
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
А это очень напрасноДа накой он нужен. На горках я не остонавливаюсь, а на прямой и паркинга достаточно
Тросик выходит из строя если стояночным тормозом долго не пользоваться, если регулярно его использовать, то он работает без проблем.Ну так я им и не пользуюсь вообще
pvm85, Паша, вот тот Райбестос который я рекомендовал и номера которого записаны у меня в теме: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=2712.msg43424#msg43424
отходили более 40 тыс км. задние заменил, а передние пока стоят, но уже надо менять, на мой взгляд тормозят они тоже лучше, возможно это субъективное восприятие, но мне так действительно кажется.
Привет! Дело было не доезжая путепровода, напротив больницы, где камера. Сам случайно уже хвост машины заметил, поскольку все в этом месте перестраиваются, а ты не стал.Да мне уже пофиг было - 3 часа по Москве толкался
Nevidimka, и сколько стОит сие удовольствие?Прайс стандартный - 3000р
А кто в пятницу вечерком на Липецкой гнал по полосе для авторитетных людей, не взирая на камеры? Черная 3-ка, возможно 4-ка, со спойлером и с клубной наклейкой.Привет-привет! Тебя не видел, честно говоря, вообще ничего не видел, кроме бутылочки запотевшей у Веста на столе за 40 км
Основной показатель здоровья двигателя - качественное приготовление и сгорание горючей смеси, которое контролируется датчиками кислорода и отображается топливной коррекцией. Это основа, дальше, при отклонении коррекции от нормы, надо искать причины и рассматривать другие параметры. Параметров много, каждый отображает работу той или иной системы. Чтобы проверить работу какой-либо системы, в первую очередь, надо понимать, как она работает и управляется. Так-что, если есть желание - учите матчасть.Ну то есть я правильно понимаю, что этих параметров достаточно, что бы сделать вывод о нормальной работе двигателя?
...и добавил:
pvm85, Вы WiFi адаптером пользуетесь? Мне показалось, что задержка очень большая.
Ну, может и не так срочно удалять. Пока это не сказывается на коррекции топлива и работе двигателя. Можно посмотреть более точно в Сканмастере Rear-to-front O2 sensor index ratio (коэффициент отношения переключений задних и передних датчиков). Во вкладке "Результаты тестов" MID $21 и $22, TID $80 будут отображаться предельные значения (min, max) и Ваш результат, чем ближе к максимальному предельному значению, тем ниже эффективность катализатора. При достижении максимального значения загорится "чек" ( около 0,75, может больше, зависит от настройки ЭБУ).да, спасибо, займусь на досуге.
Что выбрать - зависит от марки автомобиля, софт, написанный под конкретного производителя, будет более корректно отображать параметры. Более конкретно не подскажу, надо пробовать.ок, понятно
Что еще интересует по диагностике задавайте вопросы, будем разбирать.Я имел в виду, может быть есть еще какие то группы параметров, которые дают информацию и приближающихся проблема с авто.
pvm85, Паша привет! Пока не скажу.Ну удачи!!! У тебя всегда интересные машины!!!
Как оформлюсь , поделюсь радостью