Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - pvm85

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 92
31
А это очень напрасно
Да накой он нужен. На горках я не остонавливаюсь, а на прямой и паркинга достаточно :-[

32
Тросик выходит из строя если стояночным тормозом долго не пользоваться, если регулярно его использовать, то он работает без проблем.
Ну так я им и не пользуюсь вообще :)

33
pvm85, Паша, вот тот Райбестос который я рекомендовал и номера которого записаны у меня в  теме: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=2712.msg43424#msg43424
отходили более 40 тыс км. задние заменил, а передние пока стоят, но уже надо менять, на мой взгляд тормозят они тоже лучше, возможно это субъективное восприятие, но мне так действительно кажется.

Володь. Поставил себе перед и зад бендиксы - пока доволен. Родные моторкрафт перед отходили ровно 25т. зад - около 35т. - износ %80. Стиль езды - ты знаешь :D

...и добавил:
Да, кстати, пальцы в суппортах смазал Тойотовской смазкой, которую дмитрий 62. Ну так вот - ни один не был закисшим. А вот колодки ручника выкинул нафиг - сильно поношенные, с левой стороны вообще прижаты к барабану были (тросик перетерся и застопорились они в открытом положении), а справа тоже чуть по диску скребли.

35
Красавцы - приятно видеть!!!!

36
Знакомимся! / Re: Случайные встречи
« : 20 Июнь 2016, 11:47 »
Привет! Дело было не доезжая путепровода, напротив больницы, где камера. Сам случайно уже хвост машины заметил, поскольку все в этом месте перестраиваются, а ты не стал.  :D
Да мне уже пофиг было - 3 часа по Москве толкался :D
Nevidimka, и сколько стОит сие удовольствие?  :D
Прайс стандартный - 3000р :D

37
Знакомимся! / Re: Случайные встречи
« : 19 Июнь 2016, 23:12 »
А кто в пятницу вечерком на Липецкой гнал по полосе для авторитетных людей, не взирая на камеры? Черная 3-ка, возможно 4-ка, со спойлером и с клубной наклейкой. 
Привет-привет! Тебя не видел, честно говоря, вообще ничего не видел, кроме бутылочки запотевшей у Веста на столе за 40 км :D :D :D

39
Основной показатель здоровья двигателя - качественное приготовление и сгорание горючей смеси, которое контролируется датчиками кислорода и отображается топливной коррекцией. Это основа, дальше, при отклонении коррекции от нормы, надо искать причины и рассматривать другие параметры. Параметров много, каждый отображает работу той или иной системы. Чтобы проверить работу какой-либо системы, в первую очередь, надо понимать, как она работает и управляется. Так-что, если есть желание - учите матчасть.

...и добавил:
pvm85, Вы WiFi адаптером пользуетесь? Мне показалось, что задержка очень большая.
Ну то есть я правильно понимаю, что этих параметров достаточно, что бы сделать вывод о нормальной работе двигателя?
По задержке - не совсем понял :-[ Пользуюсь ЕЛМом через шнурок ЮСБ

40

Ну, может и не так срочно удалять. Пока это не сказывается на коррекции топлива и работе двигателя. Можно посмотреть более точно в Сканмастере Rear-to-front O2 sensor index ratio (коэффициент отношения переключений задних и передних датчиков). Во вкладке "Результаты тестов" MID $21 и $22, TID $80 будут отображаться предельные значения (min, max) и Ваш результат, чем ближе к максимальному предельному значению, тем ниже эффективность катализатора.  При достижении максимального значения загорится "чек" ( около 0,75, может больше, зависит от настройки ЭБУ).
да, спасибо, займусь на досуге.
Что выбрать - зависит от марки автомобиля, софт, написанный под конкретного производителя, будет более корректно отображать параметры. Более конкретно не подскажу, надо пробовать.
ок, понятно
Что еще интересует по диагностике задавайте вопросы, будем разбирать.
Я имел в виду, может быть есть еще какие то группы параметров, которые дают информацию и приближающихся проблема с авто. :)

41
ASV, спасибо за быстрый ответ!!! Все стоит оригинальное, так что делаю вывод - пора удалять каты :)
ПС: может быть подскажете более мощную программу для сканирования мультимарочную? а то друзья часто обращаются, а у меня только сканмастер стоит и форскан. В интернете их куча, но что выбрать?
ППС: если будет время - было бы очень здорово узнать еще что-то интересное про диагностику наших машин!

42
Начитался уважаемого ASV,  и решил тоже подиагностировать свою машину.
Начальные условия: форд эксп. 4.6 2006 года (модельный 2007). Климат, фары, радио отключено.
График после 2ух минут прогрева авто, холостой ход:

График после 5 минут прогрева авто, держу обороты 2000:

График после 7 минут прогрева авто из них 2 мин на 2000 об, график при холостом ходе:

График после 10 минут прогрева авто, держу обороты 2000:

Прошу наших экспертов, особенно уважаемого ASV, дать комментарии по увиденному! Если что-то не так сделал - переделаю.
На сколько я понял - задний кислородник первой группы цилиндров не работает на холостых и начинает работать только под нагрузкой (и то не выдает того вольтажа, как 3 других). Может быть что-то с проводкой до него? или сам датчик мертв уже?. По топливным коррекциям вроде бы все укладывается в нормативные значения. Напряжение датчика МАФ на холостом ходу гуляло от 0,75В до 1,15В равномерно (на графиках нет, дабы не перегружать их) - вольтаж, насколько я понимаю, завышенный.


...и добавил:
ПС: также, очень хотелось бы узнать - можно ли через форскан посмотреть баланс мощности по цилиндрам, я не нашел там таких параметров - может плохо искал :-[

43
Я даже не знаю что такое телеграм, в вотсаппе делай

44
Zib, амортизаторы в хорошем состоянии? все живы? какой пробег у них? если все нормально - заберу!

45
pvm85, Паша привет!  Пока не скажу.  *par*
Как оформлюсь , поделюсь радостью  ;)
Ну удачи!!! У тебя всегда интересные машины!!! *good2* *good2* *good2*

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 92