Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Александр.

Страницы: [1]
1
Доброго времени суток. Решил сам заменить нижнюю прокладку выпускного коллектора. Для себя буду первопроходцем.Потопал заказывать и запутался в каталоге. Там идёт модельный ряд 1990-1995, плюс прокладки ввиде резиновых колец - которые,по моему, стоят на вторых эксплоерах.
Подскажите на Ford Explorer 1992, 4.0L  , АКПП :
1.  Непонятно с прокладками 36 и 24 - они обе присутствуют на моём движке ?
2.  Над прокладкой 24 имеются ещё прокладки в виде резиновых колец ?
3.  Подскажите код прокладки 26 , 24 , 36.
4.  Стоит ли заранее,перед снятием, заняться поиском шпилек на которых крепится впускной коллектор?

2
Доброго времени суток. Помогите советом. Протекает антифриз из отверстия указанного на фото. Потери антифриза составляют примерно половину обьёма на 35 км. по трассе. Фотографировал сверху над мотором. Уточнение места фотографирования- сверху датчик температуры охлаждающей жидкости,снизу генератор,справа радиатор. Течь выходит точно в том месте где кончается красная стрелка и направляется(течь) в противоположном стрелке направлении. Получается что с боку этого не большого выступа. При осмотре сверху(на сколько смог залезть) увидел маленькое отверстие размером с толстую иглу,может там есть что-то вроде заглушенного технологического отверстия? Технической возможности разобрать больше - пока нету(  да и с финансами в данное время туго( а машинка ой как нужна.  Из форума понял что есть три причины: проржавели стенки,  трещина,  потеряла герметичность прокладка под впускным коллектором. Все эти причины несут ,как минимум, снятие выпускного коллектора.  Может можно обойтись меньшими потерями и существует другая причина протечки ?

Страницы: [1]