Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer V => Проблемы, неисправности, поломки FE5 => Тема начата: viktor9637 от 03 Апрель 2012, 17:00
-
На первом месяце эксплуатации столкнулся с тем,что время от времени переставал работать эл/усилитель руля.После того как глушил машину и заводил по новой всё оживало.Дилеру позвонил внятного ответа не получил,доехать до него нет возможности т.к. дороги из города нет.Заметил что если заводишь и какое то время,минуту другую стоишь на месте,а не едешь то всё нормально.Видимо осталась привычка после японцев завёл и поехал,здесь видимо надо ждать опроса системы.
-
На первом месяце эксплуатации столкнулся с тем,что время от времени переставал работать эл/усилитель руля.После того как глушил машину и заводил по новой всё оживало.Дилеру позвонил внятного ответа не получил,доехать до него нет возможности т.к. дороги из города нет.Заметил что если заводишь и какое то время,минуту другую стоишь на месте,а не едешь то всё нормально.Видимо осталась привычка после японцев завёл и поехал,здесь видимо надо ждать опроса системы.
:oПерестовал работать на ходу? Как это сказывалось на управлении и мозги что ни какой ошибки ни высвечивали?
-
здесь видимо надо ждать опроса системы
Никогда ничего не жду, завёл-поехал...
-
У меня недавно случилось - после того, как завел авто, заглушенное в пробке, возникло предупреждение: неисправность рулевого (или как-то так)
После перезапуска больше не возникало
-
Что-то новое...Эксклюзив! Блокировка рулевого случалась при запуске после стоянки но отказ электро-усилителя во
-
Всё сдох бобик :'(,в пятницу отказал полностью эл/усилитель руля.Пол дня ездил всё было нормально,приехал на работу поставил машину на стоянку после двух часов перестоя,перестал работать эл/усилитель и ESP.Во вторник гружу машину в сторону официалов,вроде обещают вернуть деньги за транспортировку до них,если гарантийный случай.На пендосовских отзывах сплошь и рядом отказ рейки.Жуть.Думаю сколько ж мне по времени без форда жить :D.
-
не забудь у эвокуатора все расходные бумажки поиметь а то ОД пошлёт далеко
-
Бумажки эвакуатора это пол беды,у меня ещё платформа ж/д :)а только потом эвакуатор .
-
Пробывал замыкал не помогает,официалы сказали что на двух фокусах поменяли рейки.Хотя попробую ещё разок вдруг случится чудо.
-
Чуда не произошло,во вторник буду отправлять машину в сторону официала.Да 4000 км первая машина у меня такая.
-
Чуда не произошло,во вторник буду отправлять машину в сторону официала.Да 4000 км первая машина у меня такая.
Жуть конечно *pozor*...держись..крепись..
-
Сочувствую... :o
-
Машина прошла 5 тыс.,во время движения перестал работать эл.усилитель руля, поворотники не работают. На компьютере: power steering assist fault, terrain management system fault, service advance trac. Нужен совет как сделать reset. Отсоединение аккамулятора не помогло. У дилера запись на неделю вперед и вразумительного никто ничего не говорит. Предохранители все в порядке.Не думаю что запас прочтости систем нового автомобиля 5 тыс. км езды по асфальту. Нужны грамотные советы.
-
Сочувствую - редкий косяк.
Но помочь может только диагностика у ОД.
Машина на гарантии- записывайтесь и ждите запчасти.
Скорее всего будут менять поблочно, пока не найдут истинную причину.
Отсоединение аккамулятора не помогло.
Понятное дело- эти ошибки сбрасываются только через IDS.
По сему и нужна диагностика- и считывание кодов ошибок.
-
За 6 дней ремонта у официала, они выяснили что полетела рулевая рейка. Ну и еще что то, что не говорят, заказ запчастей 45 дней, но обещали как то ускорить. Форд подменных машин не предоставляет. Это я еще в Москве. Не понятно я ее купил что бы она в мейджере стояла. Не думал что америкосы могут такую лажу у себя на заводе собирать. Может они специально на Россию такие машины гонят. Если сроки по ремонту привысят, а они думаю будут стараться успеть, я ее верну. Может присматривать уже что нибудь пора.
-
Машина стоит у офицала в г.Сыктывкаре со второго мая.Разговаривал с начальником гарантийного отдела тот сказал что рейка под замену случай гарантийный,оплачивать форд мне транспортировку авто до них не собирается.Мне это уже в 52 т.р. обошлось,и машину я не увижу месяца два т.к. реек в россии нет а заказ запчасти это процес долгий.Ездил на субару и проблем не было :D.Теперь крузак 100 просто и без затей а ведь была мысль купить 200 крузака.Подскажите кто-нибудь судился с официалами и если были случаи чем кончились, или тупо ждать когда поменяют рейку и молчать.
-
.Подскажите кто-нибудь судился с официалами и если были случаи чем кончились, или тупо ждать когда поменяют рейку и молчать.
Однозначно судиться..случай гарантийный..косяк их...
-
У меня друг судился с ОД мазды в Москве (стуканул движок, развалился поршень) головняк схватил приличный, в плане левых фирм и юр.адресов. Но хорошие юристы и 2.5г. волкиты, всетаки принесли результаты, отсудил все с лихвой транспортирову, моралку и т.д. даже остался в наваре, с вычетом работы юристов, рублей 200 еще поднял. Так что если есть время и юр. можно побадаться.
-
Собственно мне монопиносуально что сломалось блок управления или рейка.Автомобиль покупают что бы ездить и радоваться,а не бодаться с ОД.А пешеходом мне без форда долго быть,уже недели три прошло вроде с учётом праздников.
-
оплачивать форд мне транспортировку авто до них не собирается.
обязаны оплатить,пусть дадут писменный отказ и этот отказ в форд Россия отправь
-
спасибо так и буду делать,а такой вопрос если автомобиль простоит в ремонте дольше 45 суток как написано в договоре?что тогда ?
-
По правилам торговли,более 30 или 45 суток за год,можешь вернуть им шарабан.
-
А у форда такое письмо для внутреннего пользование было,брать с клиента расписку, что клиент не возражает по поводу простоя авто в сервисе более 45 суток в связи с доставкой запчастей.
-
По правилам торговли,более 30 или 45 суток за год,можешь вернуть им шарабан.
У меня машина уже 65 суток стоит в ремонте и все разводят руками.
Где те правила можно посмотреть ?
-
У меня машина уже 65 суток стоит в ремонте и все разводят руками.
Где те правила можно посмотреть ?
Подскажи в каком городе машина стоит?Вчера звонил ОД разговаривают мило,шлите говорят квитанции за транспортировку авто будем отправлять в официалу на возмещение.И сказали что меняют блок управления.
-
Подскажи в каком городе машина стоит?Вчера звонил ОД разговаривают мило,шлите говорят квитанции за транспортировку авто будем отправлять в официалу на возмещение.И сказали что меняют блок управления.
Санкт-Петербург СТО называть не буду ,чтобы не рекламировать.
-
Санкт-Петербург СТО называть не буду ,чтобы не рекламировать.
Да вроде и не реклама..а наоборот)))
Назови может кто его стороной обойдёт)))
Юра опередил))))))))))
-
Санкт-Петербург СТО называть не буду ,чтобы не рекламировать.
Да как раз в этом случае назвать дилера обязательно. Чтоб другие занали куда ехать НЕ НАДО!
Мда, действительно, пока другие питерские не вляпались... Сделай доброе дело... :D
-
Вот что мне ответили после звонка к ОД сами млять не могли позвонить,видно не важный клиент я :D.
"На вашем автомобиле требуется замена блока управления эл. усилителем руля.
Данной запчасти нет на центральном складе, ориентировочный срок поставки 1 месяц."
авто приняли аж 29 апреля а письмо получил 12 мая.
вот мой ОД "ООО "Давпон" Форд Центр Коми UR151"
так что прав Модератор не в рейке дело
-
Мда, действительно, пока другие питерские не вляпались... Сделай доброе дело... :D
Рольф Карлайн на Витебском . Но знаю точно,что другие дилеры еще тупее чем они. *pozor*
-
Упс... А я как раз у них заказал. :o Но буду иметь ввиду обстоятельство... :)
-
Упс... А я как раз у них заказал. Но буду иметь ввиду обстоятельство...
Вот и словились))) :D
-
После получаса езды стал возникать странный звук в рулевом:
при перекладке руля работает какой-то моторчик. Причем, достаточно сильно
Раньше ничего не было слышно. Да и на холодную ничего
Машина только 3 дня назад тестировалась у дилера в т.ч. на предмет рулевой
Что бы это могло быть ?
-
Кто может поможет советом?Авто с рейкой уже скоро будет два месяца стоит у дилера (хотя это можно назвать с натяжкой,г.Сыктывкар) начальник отдела гарантии мне говорит что "рейка из мск приехала в г.Киров и лежит у тамошнего дилера но её не отправляют т.к. нет полного комплекта запчастей (болтов новых),перезвонил директору тот мне предложил отвезти автомобиль на эвакуаторе в г.Киров и там сделать ремонт.Кто поможет советом как из этой ситуации выйти,мне так грезится что форда мне ещё не видать как своих ушей в ближайшее время.Есть возможность взыскать как то через суд какую-либо компенсацию или вернуть им автомобиль?
-
ну думаю оптимально будет вернуть им шарабан
-
ну думаю оптимально будет вернуть им шаоабан
плюсанусь...ваш ОД наверное просто издеваеться...пусть меняет вам авто..или возврат денег...
-
Интересная темка как раз про усилитель руля. http://www.autoblog.com/2012/06/22/nhtsa-opens-investigations-on-chrysler-200-and-ford-explorer/. (http://www.autoblog.com/2012/06/22/nhtsa-opens-investigations-on-chrysler-200-and-ford-explorer/.) Это с американского форума.
-
Но звоночек такой серьезный, это национальная администрация безопасности, может для форда плохо закончиться.
-
У них и 15 жалоб может перерасти в отзывную компанию.
И вчем смысл отзывных компаний?
Ну да - обьявляют компанию по замене ничего- на ничто- стоимостью в 3копейки.
МОл- втулкапереднего незнаючего задевает за незнаю что- все в сервис!( это плохо для безопасности)
КОму по отзывной компании агрегаты меняли?
-
Сегодня случилась такая же хрень :o во время движения загорелось неисправность ESP, управление режимами и рулевого управления и отказал эл. усилитель :( заглушил, через 2мин. завел вроде заработало, но завтра заеду к ОД пусть зафиксируют ошибку, а дальше будет видно.
-
Какой пробег?
Андрей, пробег 13,5тыс. Сегодня еще раз торкнуло :( причем заметил что при повороте налево, блин не хотелось бы чего то серьезного. :-\
-
Начинаю задумываться о тахе. :(
-
Начинаю задумываться о тахе. :(
а она что, лучше/надежнее? :D
-
Ну все пипец! Мы теряем Илью! :D
:D :D :D
-
Начинаю задумываться о тахе. :(
:o *pozor*
-
Начинаю задумываться о тахе. :(
Для начала надо зайти на сайт птаховодов и убежать оттуда в ужасе.
-
а чему вы удивляетесь, машины перестали делать с конца 90-х, вот и пожинаем плоды маркетологов.
сейчас думаю, что от новых авто ждать ничего хорошего не приходится.
-
АГА! - угольные утюги перестали делать в то-же период.
ВОт то! были УТЮГИ !
За машинами перестали ухаживать владельцы.
Ну да моют.
Кто полезет под капот или станет изучать всю матчасть?
Как раньше вгрызались во все аспекты.
Ибо стало сложно.
А чего вы желаете , даже сторожилам гаражникам уже не под силу обуять окоянную железаку, а некоторые уже и бизнес включают- не хуже автосервисов.
Привыкли на плоскошлифах ровнять чугунийевые головки от перегретых ЗМЗ, ЗИЛ итп - а тут НА те- люминь шаржируется в диск, непорядок;- вердикт - это в помойку.
Привози новую - мы тебе прикрутим_
А может так и лучше?
-
YMY дело не втом что железка стала умной,а дело втом что эта новая-умная железка сделана причем без хорошей поддержки и понятно дело с отверткой туда не залезишь, а понять то что там зашито - просто невозможно т.к. чипсеты запрограммированы программой. ко всему этому добавляется низкая по качеству железяка.
-
НУ это частный случай !!!!
РАньше такого небыло?
На машинах до 90Х везде было можно залезть с отверткой любому пионэру?
Мои сочувствия- , но зачем обобщать во вселенских масштабах?
К чему эта полемика?-
Если у 99 % все работает а у 1% косяки- я считаю = это положительный результат.
Если остро поставить вопрос- то , владельцу данного авто - нужна юридическая помощь- КАК вернуть авто неудволетворительного качества.
Я правильно понимаю?
ВОТ с железками- я дружу а с юристами - не очень.
До кучи- просто вспоминаю 90е
ВОлею судеб сохранился ПТС моей востановленой машины производства 1976 года- в ПТС стоит 79 - это момент перерегистрации с бортовой на фургон.
Шильдика нет- но вот факт;
(http://www.fordexplorerclub.ru/forum/MGalleryItem.php?id=2372)
А вот сама машина восстановленная из пепла
лучше фото неосталось.
(http://www.fordexplorerclub.ru/forum/MGalleryItem.php?id=2373)
ТП - вернули менты- с места разборок на трассе - когда "братки" на трассе прессовали.
МОжет мне уже время застилает глаза- но не помню я, вечных и афигенно надежных машин в 90е.
-
МОжет мне уже время застилает глаза- но не помню я, вечных и афигенно надежных машин в 90е.
Suburban 1991 1500 4x4 сша
Bronco Eddie Bauer 1996
K5 Blazer
Grand Cherokee раздатка (NP242)
Nissan Patrol 1998 бензин, 4500 куб.см
тойты и митсубиси не буду добавлять и так понятно, легендарные авто 90х
да конечно было не вечные, но куда надежнее новых
этим машинкам пофиг какой бензин лить, главное не воду, попробуйте вы залить в свой 5-й 92-й бензин за 24,50 руб от москвы в 500 км :D
убедите меня в обратном что новый автопром надежнее......
вот к примеру, раньше в АКПП было хоть и 3 передачи а они работали куда дольше чем сегодняшние, во всяком случае фрикционы не из кортона делались 8)
-
Suburban 1991 1500 4x4 сша
Bronco Eddie Bauer 1996
Grand Cherokee раздатка (NP242)
Nissan Patrol 1998 бензин, 4500 куб.см
тойты и митсубиси не буду добавлять и так понятно, легендарные авто 90х
этим машинкам пофиг какой бензин лить, главное не воду, попробуйте вы залить в свой 5-й 92-й бензин за 24,50 руб от москвы в 500 км :D
Как то вы зло высказались, хоть у Вас и раритет 96 года :D, нам первым только рекомендуют 98-й бензин лить :D
-
M.P.S. 1000-ча извинений если кого-то обидел, но высказался не зло, не подумайте ничего злобного не имел в виду.
-
bustboy,
Это может пока мало пробежала? Если действительно ничего, тогда уже хорошо.
-
bustboy а по мануалу в машину какой бензин разрешено лить ? 92 ?
-
ну я же до экспа не на велосипеде ездил.
Я имел ввиду, пробег еще маленький, надо хоть 100 тыр. проехать. :)
-
Gene51 да хотябы 50 т.км, катализатор капризная вещь
-
bustboy ну тогда все должно быть нормально
-
Привет, всем.
Словил сегодня проблему описанную в первом сообщении темы. Выключил, завел заново все прошло.
Грешу на сегодняшнее половодье на дорогах Новосибирска. Беспокоиться или "забить" надеясь на лучшее!? Подскажите кто опытный, пожалуйста.
-
Привет, всем.
Словил сегодня проблему описанную в первом сообщении темы. Выключил, завел заново все прошло.
Грешу на сегодняшнее половодье на дорогах Новосибирска. Беспокоиться или "забить" надеясь на лучшее!? Подскажите кто опытный, пожалуйста.
Ехать к дилеру и жаловаться. Пусть фиксируют проблему, стирают ошибку. Засада в том что запчастей как не было так и нет. Бате на фокуса полтора месяца какой то дурацкий патрубок везли. Бред....
-
Ехать к дилеру и жаловаться. Пусть фиксируют проблему, стирают ошибку. Засада в том что запчастей как не было так и нет. Бате на фокуса полтора месяца какой то дурацкий патрубок везли. Бред....
Самое интересное, что на экран никакой ошибки не вылезло!
-
Самое интересное, что на экран никакой ошибки не вылезло!
она прописалась в ЭБУ. они её увидят.
-
Сегодня 3й раз уже вылез такой же косяк (( После перезапуска все работает нормально. ОД вроде ошибку не видят , и сами не знают что делать :(
-
Столкнулся и я сегодня с такой проблемой, только немного неприятней.
Толкаюсь я в пробке, подъезжаю к круговому движению,надо думаю сваливать в объезд :-\
Вижу небольшое окно, я резко вправо, газ, потом в лево и лечу я уже к отбойнику опять вправо, но хрен так просто :o. Краем глаза увидел инфу на торпеде про усилитель и как на жигулях начал крутить руль. Написал конечно много, но все произошло за секунды, но обосраться успел.
Дальше значит еду, усилитель не работает, нашел обочину где можно остановиться, перезагрузка и все заработало.
А если такая хрень на скорости *par*
-
Дальше значит еду, усилитель не работает, нашел обочину где можно остановиться, перезагрузка и все заработало.
А если такая хрень на скорости
Была у меня такая фигня и на старой машине (Outlander XL, гидроусилитель) и на бегемоте. Правда все случалось на стоянке. Лечилось перезапуском. Страшно даже подумать, что может быть на скорости... памперс не поможет.
-
Была у меня такая фигня и на старой машине (Outlander XL, гидроусилитель) и на бегемоте. Правда все случалось на стоянке. Лечилось перезапуском. Страшно даже подумать, что может быть на скорости... памперс не поможет.
Вот и я о том же, кому потом предъявлять . . .
-
Вот вам новость от конкурентов http://top.rbc.ru/economics/11/04/2013/853489.shtml (http://top.rbc.ru/economics/11/04/2013/853489.shtml)
-
Вот вам новость от конкурентов
Что-то как-то не радует...
-
Приобрел данный авто три с половиной недели назад. На майские решил погонят авто в итоге пробег 1 400. За время эксплуатации авто вызвало только положительные эмоции, за исключением появления ошибки при запуске "неисправно рулевое управление...". Сдал машину в сервис, как обычно обещали во всем разобрать в кратчайшие сроки. При сдаче машины немного "взбодрил" солон новая машина и такое.... в итоге проходит неделя внятного ответа от официалов получить не могу. с учетом сложившейся ситуации приехал в салон попросил вызвать самого старшего мастера. Последний на вопросы разводит руками говорит, что не могут определить причину, связываются с горячей линией форда.... и так далее. Машина новая мы её не знаем!!!!!!!! так что, ситуация не приятна(((( почитал отзывы владельцев, народ скидывает машины из-за не желания ждать месяцами запчасти да и в целом плохого сервиса.
-
Это где это владельцы их скидывают
-
Это где это владельцы их скидывают
Ну немного конечно эмоционально, но в целом так.....
-
просматривал американский форум, там есть похожая тема, разгневанные буржуины аж 27 страниц накропали..
http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=320445&page=27 (http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=320445&page=27)
симптомы те же.. диагноз - заводской брак.
лечится - стойка эл.усилителя под замену.
ФМК официально не сильно парится заявляя, что безопасность не страдает и при отказе ЭУ авто все равно рулится.
-
Разбавлю оффтопом.
Это ли проблемы усилителем? Вы почитайте о тест-драйве Калина 2. Раздел "Первые проблемы", почти в самом конце :D
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=41773 (http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=41773)
-
Разбавлю оффтопом.
Это ли проблемы усилителем? Вы почитайте о тест-драйве Калина 2. Раздел "Первые проблемы", почти в самом конце :D
[url]http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=41773[/url] ([url]http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=41773[/url])
Жесть, машина убийца! >:D Хорошо хоть у нас руль не клинит при глюке *pozor* Обидно еще одно, а это первоначальная стоимость калины и Ф5 при схожих проблемах :'(
-
Завсегдатый, я решил тему разбавить позитивом, а ты ... ;)
Baragozz, окончание истории есть?
-
Baragozz, окончание истории есть?
Судя по этому высказыванию, не чего сказать правдивому *par*
почитал отзывы владельцев, народ скидывает машины из-за не желания ждать месяцами запчасти да и в целом плохого сервиса.
Думаю уже Тойоту юзает :D
-
Мужики, мне страшно!
-
Судя по этому высказыванию, не чего сказать правдивому *par*Думаю уже Тойоту юзает :D
На тойоте та же беда с запчастями. Особенно кузов. Тут стекло лобовое на рав меняли по гарантии. Очень повезло что было одно в наличие. а так ждать 1-1.5 месяца.
-
ужос. блин, в этот раздел лучше не заходить :D
-
ужос. блин, в этот раздел лучше не заходить
:D Согласен! :D :D
-
Очень повезло что было одно в наличие. а так ждать 1-1.5 месяца.
Т.е. поменяли сразу - а про ожидание 1-1.5месяца из серии слышал, как кто-то кому-то расказывал, что слышал чей-то разговор, как кто-то кому-то рассказывал, что ждать надо 1-1.5 месяца :D
-
Уважаемые собратья по несчастью! Берегите рулевую рейку с электроусилителем! Это не бред, читал что в корпус рулевой рейки попадает вода и рейка приходит в негодность - ВСЁ ПРАВДА, СЕГОДНЯ УБЕДИЛСЯ САМ! Предистория: сначала появились скрипы при повороте руля, особенно при парковке и стуки в передней подвеске при трогании и торможении. Прочитав форум поехал к диллеру и попросил заменить опорные подшипники (сразу оба для надежности). Диагносты упирались и говорили, что подвеска исправна, а к опорникам вообще притензий нет. Я настоял на своем, тем более что гарантия закончилась и за все приходится платить своим рублем. Нехотя, но опорники поменяли. Стуки в подвеске пропали, НО СКРИПЫ, аж по сердцу как ножем. Благо форум помог, дй ка думаю эту резинку долбанную ВД-шкой взбрызну! О боже, скрипов как и не бывало. Уехал в командировку, машина на постое. Приезжаю, трогаюсь, а при повороте руля скрежет как будто вся рулевая рейка в песке. Я на яму, снимаю левую гофру с рулевой рейки, о боже - она СУХАЯ и с налетом ржавчины, не долго думая забиваю туда литиевой смазки. Скрежет не проходит. Снимаю гофру с правой стороны рейки, там где электроусилитель. МАТЬ ЧЕСТНАЯ!!!! Вся рейка и все желобки, по которым шарики электроусилителя отрабатывают в КОРОЗИИ, полная ЖОПА!!! И главное из рейки вода вытекает! Вот и кранты! Все промыл, обработал нейтрализатором ржавчины, забил литиевой смазкой, но УВЫ чудес не бывает! Рейка конечно работает, не закусывает, но скрежет хоть и уменьшился, но не исчез! Рейку на СВАЛКУ! У этих обамовских идиотов машинка конечно хорошая, но СБОРКА! В рейку смазку вообще не ложат, всё на сухую, отсюда и срок службы рейки - 30 тыс. км., да еще и вода при целых кожухах внутрь попадает! Мужики, не поленитесь, снимите гофры и забейте смазки под завязку, иначе удачи не видать! Сам теперь буду заказывать рейку с электроусилителем в сборе, НО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СТАВИТЬ У ДИЛЛЕРА сначала сам её обслужу, а до её прихода думаю отъезжу на этой, тем более моя реанимация продлит её неминуемую кончину! УДАЧИ ВСЕМ НА ДОРОГАХ, и помните, НИ ОДИН ДИЛЛЕР НЕ СДЕЛАЕТ РАБОТУ ТАК КАЧЕСТВЕННО, КАК СДЕЛАЕШЬ ЕЁ САМ! А ЭКСП перед началом эксплуатации нужно полностью обслужить, как жигули в советские времена! ВОТ КАК ТО ТАК! *pozor* *pozor* *pozor*
Да, снимая гофры запаситесь заранее хомутами под винт металлическими диаметром 6-7 см., так как родные надеть практически не возможно обратно.
-
Доброго времени, суток ! Может кто чего посоветует .... Эксплорер 2013 г.в. я третий хозяин, с момента покупки , т.е. после 35 т.км геморой с ЭУР : отключается с периодичностью раз в пару дней...Загораются сразу несколько чеков неисправности, относящиеся к системе АБС, "управления местностью", перестают фиксироваться переключатели поворота на руле, но ЭУР работает до момента отключения авто. После того, как авто заново заводится, система оповещает о неисправности ЭУР, который отключен - ехать можно, но руль вращается с огромным усилием... Езжу к дилеру каждую неделю, чтобы сбрасывал ошибку , после которой ЭУР опять активен. Пока авто гарантийное уже поменяли рулевую рейку, но проблема возобновилась через пару месяцев. Авто после ДТП (подробностей не знаю- досталось в "наследство"), уже поменял подрамник, отрегулировали развал-схождение, подправили геометрию снизу, но проблема с ЭУР остается.... Дилер разбирается, советуется с главным офисом, но результата нет. Пришлось купить "сервис-контракт" (продление гарантии на 2 года), дабы не покупать потенциальную новую рейку за свой счет... Но что делать дальше ? Есть версии ?
-
Сегодня тоже возникла проблема с электроусилителем руля. Подъехал на заправку, заглушил, заправился, завёл и поехал, выворачивать влево, а руль не крутится! И на дисплее ошибка - неисправность усиления руля! Глушил и заводил снова, клемму скидывал, не помогло, так с большим трудом и доехал до тёплого гаража, поставил греться. На улице -34. Проблема в том, что ближайший дилер от меня 1200 км. Когда ехал до гаража, загорелись ещё значки антизанос и антибукс вроде. Может кто чего посоветует? Что можно попробовать сделать или медленно, с трудом, как на тракторе готовиться к марш-броску в 1200 км. к дилеру? :(
-
Нужен компьютер, чтобы скинуть ошибки, без него никак. Если до этого рейка работала нормально, то после скидывания ошибок сними чехлы, особенное внимание справа, промой и нанеси литиевую смазку. В рейке стоит датчик усилия, если он срабатывает, то отключается компьютер рейки. При этом еще отключаются блоки АБС, ЕСП, переключение режимов трансмиссии и перестают фиксироваться указатели поворотов. Все это происходит по причине отсутствия сигнала с датчика угла поворота руля, который идет изначально на рейку, а далее расходится по остальным блокам. Соответственно, если рейка отключена, то и сигнал никуда не поступает. Ошибки можно скинуть на любом сервисе, не обязательно у дилера.
-
Сегодня пытались скинуть ошибки при помощи компьютера. Ошибки АБС, ЕСП, переключение режимов трансмиссии скинулись, а ошибка неисправности модуля управления электроусилителя осталась. И указатели поворотов также не фиксируются. Компьютер показал - тип неисправности - 72, заедание исполнительного устройства в открытом положении. До этого всё работало штатно, никаких посторонних звуков не было. mitrych, буду признателен, если в личку скинете номер телефона, чтобы на словах обсудить проблему.
-
Привет всем! +1 собрат по несчастью(( Тоже за время эксплуатации с декабря 16 ЭУР отключался 3 раза(( Сбрасывал ошибки и ездил. На завтра записался к официалам.. Уже не знаю куда обращаться. Может есть контакты у кого, к кому можно обратиться по этой проблеме и решить ее наконец?
-
Уже писал здесь, причина ошибок в срабатывании датчика усилия, расположенного на моторе электроусилителя. Не просто скидываем ошибки, а разбираемся почему ему стало тяжело работать. Смотрим состояние чехлов на тягах, если порванные - почти 100% потребуется ремонт рейки, если целые, то не разбирая тяги стаскиваем их и смотрим что под ними. Конкретно у меня справа было настолько сухо, что появилась металлическая пыль. Промываем то, что видим и смазываем консистентной смазкой. Особых требований к смазке нет, что-то наподобие ЛИТОЛа. Затем скидываем ошибки, возвращаем на место чехлы и наслаждаемся безупречной работой механизма. Конкретно я уже 8 месяцев с пробегом за это время порядка 30-40 тысяч км. Операцию по смазке на Американском сайте рекомендуют проводить один раз в два года или в 150000 км., что наступит раньше.