Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Todor

Страницы: [1]
1
Спасибо!

2
День добрый. Назрел перебор  A4LD. Все работает, переключается, но после замены АТФ, фильтра, прокладки, как положено, через км 300 пробега, не набирает скорость. Мотор работает без нареканий, обороты увеличиваются, переключение скоростей на драйве и овердрайве ощутимый, но обороты доходят до 3000 при скорости 75-80 км.,больше не стал рисковать. По информации из инета, назрела переборка и замена расходников (не хотелось бы ещё чего) Посоветуйте какие поставить фрикционы, прокладки, иещё что из необходимого. По инфо фрикционные диски из более термостойких материалов, чем родные целлюлозные.Интересует какие оптимальные по опыту эксповодов. Гидроблок хотел снять заранее, почистить, промыть. Знаю есть нюансы при снятии АКПП в части соединения с двигателем, просьба подсказать. Есть мастер, но самое дорогое из ремонта, это снятие и постановка коробки, так что если запутаюсь с начинкой, есть кому исправить огрехи шаловливых ручонок) Но хотелось бы самому освоить строение этого организма, да и сын поучится.

3
Не скажу плохого, мне его двое незнакомых меж собой людей посоветовали. Да и уговор был найти проблему и по возможности решить. В 10 загнал экспа, в час уже позвонили-забирайте. Нашли, исправили, поставили жука, поменяли лампочку и все за 1000 руб. Сама проблема началась после сервиса, что интересно, но делали гур, а типа электрика в штате нет. Потом нашёл ещё одного деятеля, тому схема нужна была, по времени не получилось и тп. Мастеру в гаражах позвонил, но судя по ответу, передумал машину под потрошения отдавать.
Вероятно электрик советовал сиденье поменять из-за его рваного вида, типа на разборке цена соизмерима с ремонтом. Но сейчас это не самое главное, упала скорость, на 3000 оборотах 80 км, до этого пыжила 100 км до 2000 об. Ну это в теме АКПП поспрашиваю.

4
Да, без потрошения чувствую не обойтись, надо найти коротыша. С выкройкой - спасибо за совет, с кожзамом в цвет надеюсь проблем не  будет.

5
Электрик сказал внутри, он же посоветовал сиденье поменять не морочится.Буду пороги варить, подниму ковёр посмотрю под рельсой. Сиденья менять не хочется, хотел рваные места отреставрировать, заодно и посмотреть что там коротит. Если кто реставрировал кожанное покрытие, буду благодарен за совет. Наслышан про жидкую кожу, но заплатки тоже не исключаю)

6
не работают моторы регул ровки сидений.
   Именно так. От блока прошлись по всей косе до замка задней двери, сняли декор порогов, обивку двери, бака и ...ничуть не нашли.  Пришлось ехать к грамотному электрику, который нашел замыкание в сиденье и отключил его, предварительно настроив под ездока. По этой причине вопрос - стоит искать проблему (есть понимание, что там внутри подогрев,надув и не известно что еще) или поменять стульчак проще..

7
Эксп 1994 года, немец, возможно переходный вариант. Понял что 60 амп три, ЭБУ исключил, вроде все работает. Остались доп.оборудование и соленоид с раздаткой. Недавно на деревенской дороге собрали тыквенных плетей и заодно гать из осинок, может что оторвали из подводки к акпп или мотору раздатки. Будем искать, электрика пока решили не привлекать.

8
Спасибо! Плохо если соленоид, может масло не гонять. Похоже без электрика не обойтись.

9
Добрый день. При замене в мотором блоке сразу сгорает предохранитель 60А, под ним есть прогары. Эксп заводится и едет без проблем, не горят некоторые фонари по левому борту, не работают моторы регул ровки сидений. После замены этого предохранителя некоторое время не работали стеклоподъёмники, через паузу заработали. Понял этот блок только на мотор. Косы прежними хозяевами переплёта лис и выведены в салон. Проблема с регулировкой сидений началась после сервиса, но после вмешательства нашёл только пару сломанных предохранителей. И вот в поиске проблемы ещё одна появилась. В схемах что нашёл в моторном блоке 30,20 амперные предохранители, понял ранняя схем, если есть у кого, просьба поделиться.


Страницы: [1]