Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ingva

Страницы: [1] 2 3 ... 18
1
Может, его прибить обратно, чтоб был?

2
С телефона не приаттачилось. Вот эта прелесть.

Sent from my PSP3507DUO using Tapatalk


3
коллеги, что это было в ногах пассажира? три года езжу и только вчера увидел)

4
А воздухом, говорите, фрикционы поджимаются и ленты работают?
В динамике на подъемнике втыкайтесь в шлейф, что ли, и смотрите, как включаются соленоиды...

5
Ок, шланг внедрить можно, однако, заводская магистраль-то как-раз жестко крепилась защелкой к раме, а шланг шел от ГЦ до рамы с нулевым эффектом.
Вопрос жесткости, если шланг не найдется, можно решить увеличением длины трубки или приданием ей формы "Г", если смотреть от радиатора на фаервол.

Какая резьба у вазошланга? У меня на фитингах 12 с шагом ~1мм.

ЗЫ. Нашел: 12х1.25, годится

6
Совсем)

7
Ходовая FE1 / Re: Рессоры поверх моста
« : 03 Февраль 2017, 21:47 »
На дружественном заморском форуме уже вовсю)
Но это для наглядности: зад относительно переда. Хотя, там у дядьки нулёвые рессоры, нам меньше перед задирать)

8
Не первый раз наблюдаю подобные "танцы со штанами на граблях", однако, две мои коробки выходили и так. И штаны открутились как два пальца, когда ремонтировал выхлоп. Повезло? Мэйби.
Кстати, сделал медную магистраль из пневмотрубки МАЗ, затокарил концы только. Пока снизу быстросъем выточили типа родного, когда буду менять РЦС, выточу сразу в него фитинг. Трубка все равно на гайках. Фото, если интересно, сделаю, хотя и так понятно должно быть.

9
"Я вас спрашиваю: где вы были вообще и в частности сегодня с 8 до 11?!" (с) Райкин
Я тут пытался сбагрить лишние комплекты крепежа хвостовиков, никто не интересовался.

Цитировать
UNF (параметры 5/16-24) GM - 14 018 70
он же любой каленый М8 с легким усилием

10
~8см

11
Трансмиссия FE1 / Re: нужна помощь A4LD
« : 09 Январь 2017, 21:32 »
Да не разжевывайте вы ему. Гражданин всерьез спросил, как зайти на rangerstation и ждет ответа сидит.
Цитировать
Я пока что думаю пустить охлаждение коробки минуя основной атифризовский радиатор. Никто так не заморачивался?
Заморачивались. Вы когда пока что думать пустить охлаждение перестанете, что будете делать?

12
Цитировать
В чем не подходит конкретно?
Она короче и прямая. Вас длинная серьга не выручит. Те же самые руки можно приложить к коренному от рессоры длиннее родной, заковать ему ухо по нужной длине (у нас есть, где сделать такое, в Уфе не был). Можно толстый газелевский взять от ее же передней подвески, например, и перековать ухо. Уже будет проще, к коренному подберете остальные.
Короче, это будет лучше, чем бомбить самому себе Воронеж.

13
"Можно и поехать: плохо, зато дорого" (с)
Если даже плюнуть на то, что новая фатально короче и прямая, как кишка - старая все равно выглядит лучше.

14
Коробка передач FE2 / Re: 4R55E
« : 02 Январь 2017, 22:16 »
Цитировать
а вообще из-за этого мигания совсем нехорошо коробочке может стать?
нет, нехорошо может стать вам, вспомните хотя б процесс снятия электроэнцефалограммы в поликлинике.

15
Трансмиссия FE1 / Re: нужна помощь A4LD
« : 02 Январь 2017, 22:08 »
Мы такие.
Цитировать
Я подозреваю что новые АКПП работали без проблем
На этот счет можно залезть на rangerstation, например, и почитать сообщения, скажем, 2001 года. Все то же самое.

Страницы: [1] 2 3 ... 18