Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Трансмиссия FE1 => Тема начата: DavidSAINT от 26 Февраль 2016, 18:20
-
Доброго времени суток!
В январе исполнил мечту детства. Поездил два месяца и решил заняться подвеской. Перед заездом в бокс пропала 1 и 2 передача. Когда пытаюсь включить 1 передачу рычаг уходит влево вперед до упора в консоль, а при включении 2 - упирается во что-то. 3,4,5 и задняя включаются. До этого момента проблем с переключением передач не было. Помогите советом)
-
О, это у вас вилка сломалась, наконец (#E8TZ7230A). Кажись, первый случай на форуме будет.
Снимите рычаг с резинками, откиньте ковёр и открутите верхнюю крышку, там и посмотрите, и поменяете. Относительно нетрудоёмкое занятие.
-
О, это у вас вилка сломалась, наконец (#E8TZ7230A). Кажись, первый случай на форуме будет.
Снимите рычаг с резинками, откиньте ковёр и открутите верхнюю крышку, там и посмотрите, и поменяете. Относительно нетрудоёмкое занятие.
Спасибо! Когда это случилось, то первым делом ковер снял - хотел до коробки долезть сверху думал может тяги какие есть (матчасть пока хромает - курил форум по подвеске, готовился :)). Но не увидел что там снимать/крутить. Завтра внимательней осмотрю все
-
Крышка на коробке, под рычагом. Там видно.
-
Была подобная проблема,пришлось менять крышку кулисы полностью,стоила 2т.рэ,старая осталась,запчасти есть,если что пишите.
-
Машина месяц во владении, без лифта, без 39" колёс, без колеи от белаза и прочих недоразумений, мешающих добраться от Девяткино до Чорной Речки. Крышку поциент порвать не мог.
Кстати, в пачку симптомов: пятая пропадает только вместе с задней. На переднем ходу считаем 1-2 и 3-4 - две вилки. Плюс к тому масла в МКПП часто не бывает вовсе. хз почему на Эксплорерах в продаже именно в МКПП часто нет масла или есть только ил. Это моя покупательская статистика.
-
Машина месяц во владении, без лифта, без 39" колёс, без колеи от белаза и прочих недоразумений, мешающих добраться от Девяткино до Чорной Речки. Крышку поциент порвать не мог.
Кстати, в пачку симптомов: пятая пропадает только вместе с задней. На переднем ходу считаем 1-2 и 3-4 - две вилки. Плюс к тому масла в МКПП часто не бывает вовсе. хз почему на Эксплорерах в продаже именно в МКПП часто нет масла или есть только ил. Это моя покупательская статистика.
Масла поменял как только приехал из ГАИ. Везде была чача непонятная.
Добираться до крышки буду сегодня, так как в субботу только закончил разбирать переднюю подвеску и сил не было уже. А в воскресенье жена потащила на мюзикл, чтобы я культурно рос над собой :D
...и добавил:
Была подобная проблема,пришлось менять крышку кулисы полностью,стоила 2т.рэ,старая осталась,запчасти есть,если что пишите.
Оке! Спасибо!
-
чтобы я культурно рос над собой
тут невольно вспомнилась лекция прораба Пуговкина алкоголику и тунеядцу Феде: работа не волк)
-
Наконец-то появилось время залезть под крышку. Вот что там было
...и добавил:
И туда залазили уже руки негодяя) На последней фотке видно, что в вилку переключения вкручен шуруп
-
Кусков вилки не видать нигде? Теоретически, можно добечь до аргонщиков и... Практически - нагрузка есть, выдержит ли шов.
Должен. По крайней мере, поездит, пока будете гнать новую из-за океана.
-
Обломков нет. Все чисто.
Искал сегодня номер этого штифта. E8TZ7240A - это он? не ошибся?
-
Он, бедный.