Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - zakim

Страницы: [1]
1
подскажите, плз, может кто сталкивался или знает, подходит ли главный цилиндр сцепления с Эксп 92 г. ориг. номер F2TZ7A543G  на Эксп 96 г. F57Z7A543A.
на 96 г. пытался  заказать - снимают - нет наличия, а на 92 есть в наличии SH5063 - Sachs ...есть фото обоих, но по ним ничего не понятно - разные ракурсы

2
Добрый день! Всем!
такая проблема - Эксп 96 4,0
Термостат не держит температуру при нагреве двигателя - т.е. при достижении норм.рабочей Т. происходит резкое падение Т. (в начало шкалы), затем плавный набор Т. и резкий сброс Т.
поменял несколько термостатов - поведение одинаковое - термостаты Motorcraft RT1161 на 88 град.
Все это очень неприятно, особенно зимой (в салоне холодно, при наборе тепло начинает поступать, но затем сброс) + повышенный расход бензина (т.е. двигатель не прогревается)
В чем может быть проблема?

3
Общетехнический / убежал антифриз
« : 10 Январь 2011, 15:21 »
Всех с Новым Годом!
есть вопрос - при прогреве Exp 1996 4,0 XLT 4wd МКПП (на улице -28, авто только завел) чистил коврик водительский и когда укладывал обратно, то нажал ковриком на педаль акселератора(газа) обороты резко подскочили очень сильно - ориентировочно до 6 тыс. - через 2-3 мин. обнаружил лужу антифриза под авто (выбежало литров 5-7 ), открыл капот и увидел, что в районе задней части двигателя все мокрое (сверху двигателя и в районе крана и патрубков печки все сухо, мокро в районе задней части блока + МКПП) , а где источник - не видно. Подскажите что у меня могло порвать? - патрубков там я никаких не нашел, а такое количество жидкости за такое маленькое время могло выбежать только через большую дыру.
Заранее благодарю за ответ!

[mergedate]1293890854[/mergedate]
Сегодня привез авто на СТО - диагноз: выдавило Правую (по ходу движения) прокладку ГБЦ в задней части  блока - когда попытались залить антифриз в радиатор  побежало ручьем наружу через прокладку. Пробки на месте.

-=-=Результат вскрытия - выдавило не прокладку головки, а  Прокладку впускного коллектора = F5TZ9439-A - поз.26к = антифриз выбегал между головками и стекал по задней части правой головки. Следы подтека(кое-как нашли=зеркало и т.д.=) были под головкой, поэтому и показалось, что пробило прокладку головки=

http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=3fd8ff3f-e274-4728-b811-f6c4ecf0be5f&Group=ADC0000D&AtId=D9300014&Title=%D0%92%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80

4
Всем добрый день!
Exp 96 4WD МКПП - при медленном движении появился какой то скрежет спереди  при поворотах (при полностью выкрученной баранке - движение по ровной дороге - асфальт) - и  автомобиль начинает тормозиться!
В чем может быть причина?

5
Всем доброго времени суток!
Извечная тема - какой бензин лить,  из того, что у нас продается? :( :-[ :-\
Есть при неприятнейшее ощущение, что на наших заправках все высокооктановые марки бензина мало чем отличаются от 80, поэтому и поднимаю этот вопрос!
Попадалось много отзывов о заправке 80 бензином (на трассе или в глухой "тайге"), пишут что нормально доехали!!!... - о последствиях никто ничего плохого не написал!!! :-[
По мануалу рекомендован 87 бензин, и в то же время  попадались американские мануалы, где было написано - "78 - 95"- может  опечатка
Кто какой бензин льет?
Как себя ведет авто на 80, возможно ли постоянно использовать 80, какие последствия? и т.д...
Заранее благодарю за ответ всех заинтересованных!  (таких наверно много :D)
P.S. = Немного подкорректировал текст (без обид)- для более четкой и понятно для всех  формулировки :-\

6
Добрый день!
 Ford Explorer  4L 1996 г. 6 цилиндров
какая нумерация цилиндров на катушке и на блоке - какая развязка проводов в/в с катушки на цилиндры?
заранее благодарю за ответ

Страницы: [1]