Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Колхоз "Красная мысль" FE1 => Тема начата: m80821 от 12 Январь 2013, 08:23
-
В заказе на экзисте аналогов не увидел. оригинал срок доставки большой.
Какие аналоги существуют?
-
Я себе с большим удовольствием поставил Волговский по 250 руб./шт (а в принципе любые,но надо немного переделать,установить переходники,на защелки шлангов топливного фильтра).
-
А масляный фильтр какой можно установить на э1
-
А масляный фильтр какой можно установить на э1
Тоже волговский подойдет. Где то темы про это уже были.
-
Воздушный заказал.уже неделю жду.Может есть чей-то аналог?
-
Методом подбора я себе нашел фильтр от Форда (смеяться будете) Ка 1,3i, если не ошибаюсь. Писал об этом на "Траках", топливный надо искать с длинными носами. Как-то крячил пластиковый Big, вроде от Газ-а какого-то. Носики потом обламывал, и доставал отдельно. Но это когда совсем сильно приспичит. Маслофильтр что у нас, что на 406 моторе один и тот-же по неоригиналу, например, Fram Ph8A.
-
Фильтр воздушный привезли из Польши.Теперь буду всё время там брать-55гр цена.
-
Ну он примерно так и стОит... :-[
-
В заказе на экзисте аналогов не увидел. оригинал срок доставки большой.
Общая мысля такова: смотришь нужный узел здесь:
http://www.canada-motors.ru/?Man=%5BFord%5D#title (http://www.canada-motors.ru/?Man=%5BFord%5D#title)
Смотришь заменители и вбиваешь эти номера в экзист. Сам так делаю...
-
Общая мысля такова: смотришь нужный узел здесь:
[url]http://www.canada-motors.ru/?Man=%5BFord%5D#title[/url] ([url]http://www.canada-motors.ru/?Man=%5BFord%5D#title[/url])
Смотришь заменители и вбиваешь эти номера в экзист. Сам так делаю...
сам, бывает, балуюсь... :D
-
Топливный брал в ГАЗ овском магазине, от какой машины даже не знаю, металлический, трубки немного длиннее наших где то по 1 см с каждой стороны, но на место вошёл и защёлкнулся, правда туговато.
-
Методом подбора я себе нашел фильтр от Форда (смеяться будете) Ка 1,3i, если не ошибаюсь. Писал об этом на "Траках"
Неожиданный колхоз воздушного фильтра на первый Эксплорер от его мелкого-мелкого евробрата.
Очень хорошо, я бы даже сказал- лучше, ставится воздушный фильтр от Ford Ka 1,3i. Фильтр ложится в корпус чуть плотнее, чем родной. Ну, порядок где-то в пол-миллиметра разницы. Это есть, я так уверен, хорошо. По периметру уплотнителя один-в-один со штатным. Сам фильтр от Ка немного выше, что тоже считаю хорошим качеством- площадь фильтрующего элемента больше.
Подбирал из спортивного интереса в ассортименте продукции вроде как британского производителя GoodWill. Качество добротное, не в пример китайскому барахлу.
На упаковке указаны аналоги от конкурентов, пользуясь случаем выкладываю...
GoodWill - AG 229
Fram - CA-5658
Champion - U 693
Purolator (я хз, кто это) - A 27746
M&H - C 2982
Alco - MD-9438
Mahle - LX 692
и, наконец, как я понял, два оригинальных фордовых номера: 1.030.652 и 1.030. 705
мой изыск будет вероятно интересен тем, у кого есть под боком магазин по запчастям по еврофордо...
этот фильтр мне, кстати, нравится больше штатного. Ибо он чуть выше- читай площадь рабочей поверхности больше, и он чуть плотнее ложится в корпус. Из минусов- из-за того, что он чуть выше, часть фильтрующего элемента подминается выступающей внутри частью корпуса, там где вход воздуха. но это, кмк, не критично.
-
Я так понял что масляный фильтр на э1 подходит от волговского мотора 406?
-
фильтр на э1 подходит от волговского мотора 406
именно так.
-
именно так.
Спасибо.