Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - nervousspb

Страницы: [1] 2 3 ... 15
1
РЕШЕНО! Поменял масло в заднем редукторе, добавил присадку Моторкрафт и через несколько километров проблема исчезла! Спасибо TransLab за совет!

2
Проверьте состояние масла на предмет наличия воды, и совершенно не важно помните вы о водных препятствиях или нет - это просто нужно делать хотя бы раз в год. Если все нормально, то долейте одну, а для вашего случая две банки присадки-модификатора трения (Motorcraft XL-3 или любую аналогичную). Симптом очень характерный, и при прочих вводных это решение напрашивается само собой
Понял, сделаю, отпишусь! Спасибо!

3
nervousspb, могли открутить кардан ,для снятия бака. Вот там кмк и нужно всё проверить. Что-то могли не так поставить или не закрутить.
Не, мы пошли по более простому пути, вырезали лючок в полу для доступа к бензонасосу! ) Но крестовины проверили, они в порядке.

4
Если дифер относительно новый, то надо бы проверить масло на предмет присутствия в нем воды. И тоже важный вопрос - а какое масло вы используете в задний мост?
Не думаю, что попала вода, т.к водные преграды не преодолевал. Самое интересное, что симптомы начали появляться после нахождения машины на подъемнике (менял бензонасос), до подъемника этого небыло, уезжал из ремонта немного проявилась эта проблема, а потом усугубилась. Еще есть ощущение, что на холодную не такая сильная вибрация. Масло заливали для дифференциалов повышенного трения Кастрол точно, вроде такое CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140.

5
Не очень понятно, что имеется в виду. Меняли пакет фрикционов? Комплект сателлитов? Если в сборе, то "новый, оригинальный" имеется в виду контрактный (БУ хорсост) в сборе? Это важный момент, от него зависит, что посоветовать
Менял дифференциал заднего моста в сборе (2l2z4026aa)оригинал  новый, покупал в Академии. Правда не пару лет, а 5 лет назад.

6
Всем привет! Владею авто 7 лет, на днях вылезла аналогичная проблема! При трогании с места и слегка вывернутом руле появляется вибрация, схожая по вибрации с поездкой по стиральной доске. Заметил, что на холодную эффект меньше, LSD редуктор менял на новый оригинальный пару лет назад, вибрация появляется именно в момент разгона (натяга) и на совсем небольшой скорости, что в перед, что назад, что вправо, что влево. Я в тупике, передумал все варианты, кто подскажет куда рыть?

7
Снял тросик с селектора переключения передач акпп, но не понял как регулировать длину тросика? Похоже регулировка проискодит именно в том наболдашнике, который крепится к селектору, там типа гребенки, но как передвигать по ней, не допер.

...и добавил:
Вот нашел как обращаться с клипсой регулировки тросика, может кому пригодиться (для наших машин смотрите не про желтую первую, а про вторую клипсу)
https://youtu.be/rZwwdx6w3tw

8
Вот здесь описание регулировки селектора, это вы имели в виду?
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,17469.msg543481.html#msg543481

9
Просто обратил внимание, что если в спешке как бы не до включить драйв, когда стрелочка стоит на D, но смещена немного к N, то как-то хуже переключаются передачи и тяга не та, а если включить драйв чтобы стрелка стояла посередине D, то передачи включаются лучше и тяга лучше.

10
Здравствуйте.
Может ли разрегулированный (неверно отрегулированный) селектор АКПП влиять на качество переключения передач при движении в режиме драйв (задержки при переключении с одной передачи на другую, плавность переключения, пробуксовки)? Если да, то интересует метод регулирования селектора.

11
Проводка. Смотри в изгибе двери гофры
Понажимал одновременно кнопку на водительском блоке и кнопку на правой передней двери и кнопка на водительском блоке заработала, стекло управляется. Фантастика.

12
Сегодня обнаружил, что правое переднее стекло не управляется с водительского блока, а с правой передней управляется. Что может быть?

13
а я как покачал реле в апреле 2013 года - так до сих пор работает!!
Мне покачивание не помогло к сожалению. У вас похоже с контактами была проблема, а я свое старое реле разобрал, так там контактная площадка прогорела.

14
Сегодня произвел замену реле, по времени заняло 10 мин. Аккумулятор обязательно отключить. Чтобы вытащить реле я применял тонкую плоскую отвертку, вставил на ощупь ее между блоком и самим реле и методом рычага аккуратно раскачал и вытащил старое реле.
Для того, чтобы другие автолюбители смогли быстро вставить на ощупь реле, я разместил реле на фото так, как его нужно вставлять, обратите внимание на номер, который напечатан на реле, по нему можно ориентироваться при установке, сторона реле с номером, должна смотреть именно в эту сторону.


А вот фото самого гнезда куда вставляется реле, там есть угловые направляющие, по ним легко на ощупь направить реле, чтобы оно попало лапками в разъемы.

Так что не в подрулевом переключателе дело, а в реле.

15
Хотелось бы узнать может ли быть виновата кнопка аварийки, а не реле? Если перестает мигать поворотник и при этом начать немного отпускать кнопку аварийки, то поворотник снова начинает работать, если продолжать держать кнопку аварийки в том же положении, которое способствовало включению поворотника, то поворотник работает без сбоя. Проблема с поворотниками возникла не так давно, но бывают дни, когда залипание происходит регулярно, потом например неделю езжу без этой проблемы, потом опять вылезает, думаю если бы было реле, то проблема оставалась бы постоянной. Подрулевой переключатель менял 3,5 года назад.

Страницы: [1] 2 3 ... 15