Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Топливная система FE4 => Тема начата: Grut от 23 Октябрь 2019, 11:34
-
Добрый день! Вчера был в целом очень неплохой день, заправив полный бак по дороге с работы я ехал и думал какой же у меня все же замечательный автомобиль, что расходы на ремонт не такие уж большие по сравнению со стоимостью нового и т.д.) Но где то меня наверное слушали >:D. Мысли прервал пик - LOW FUEL LEVEL, ничего не понимая смотрю на стрелку - она лежит *pozor*. В общем стрелка лежит - бак полный на 3/4, думал может пройдет - сегодня с утра тоже самое, стрелка чуть вздрагивает когда зажигание включаешь, но остается лежать. Подскажите пожалуйста куда смотреть, что снимать?
ПыСы. Что-то меня преследуют поломки последний месяц, не вылезаю из сервисов, наверное моя машинка всё таки хочет к новому хозяину, обидно, я ведь хороший хозяин - слежу, ухаживаю... *7*
-
Подскажите пожалуйста куда смотреть, что снимать?
В топливный бак, менять датчик уровня.
-
В топливный бак, менять датчик уровня.
Читал где-то что контакты могут окислиться, может такое быть или без шансов? Если менять подскажите код детали пожалуйста если не трудно, он вместе с топливным насосом в сборе или можно отдельно поменять?
-
Про проводок это вряд ли, меняется отдельно.
-
18 лет за рулем, машин поменял, не знаю сколько, как женщин, надо напрячься и вспомнить всех...... Но машины на которых у меня ломался указатель уровня топлива я помню, их две, это ВАЗ 21099 1994 г.в. и FORD EXPLORER **ять. Я прошёл всё, я перебрал коробку за сотку, я был к этому готов, щелчки в подвеске, стойки стабилизатора и подшипники ступиц меняю чаще чем новые трусы покупаю, вода в салоне, новая система охлаждения включая помпу, термостат и радиатор (а так-же включая лопнувший на трассе пластиковый тройник и замененный на сантехнический), биение руля при торможении, сальники мостов.........Но датчик топлива.....В этой машине есть чему еще ломаться, я знаю что меня еще ждут цепи, но датчик топлива, но это я думал что сломается последним! Просто подвыпил-крик души)
-
Если меняешь детали очень часто-значит ставишь дешевое гамно....Без обид.
-
Просто подвыпил-крик души
Главное закусывай
-
Но датчик топлива.....В этой машине есть чему еще ломаться, я знаю что меня еще ждут цепи, но датчик топлива, но это я думал что сломается последним!
не переживайте вы так , и помните, сначала 1 хозяин выжал из этой машинки все что смог , потом второй пытался как можно дешевле повладеть данной машинкой ,
что расходы на ремонт не такие уж большие по сравнению со стоимостью нового и т.д.
и у вас тоже такие мысли ,а ведь форд Эксплорер не дешёвый авто, особенно в преклонном возрасте, хотя датчик топлива у вас у первого сломался, мне так кажется, может предыдущие хозяевами менялся модуль бензонасоса, на какой-то дешняковский китайской
-
дмитрий 62, я один хозяин и не давно точно такая же ситуация - снимал бак ,менял датчик.На старом внимательно смотрел....дорожки перетёрлись *pozor* *7*
-
дмитрий 62, я один хозяин и не давно точно такая же ситуация - снимал бак ,менял датчик.На старом внимательно смотрел....дорожки перетёрлись *pozor* *7*
У меня тоже стёрлись дорожки на 230 000 км, менял сразу всю станцию на оригинал с Рокавто. Криворукий мастер при установке умудрился расколоть керамическую пластинку, как раз там, где эти злополучные дорожки...помню, чуть не порешил его))). Взял себя в руки и не стал брать грех на душу, но заставил бесплатно провести работу по замене и установке ещё одной пластинки в комплекте с поплавком (б/у), которая была в прекрасном состоянии и которую любезно предоставил одноклубник Noki80. Так бывает. Криворукие мастера, некачественный колхоз, моточасы и время делают своё разрушительное дело. Но всё решаемо, а опыт бесценен.
Отправлено с моего Redmi Note 7 Pro через Tapatalk
-
Ну вот я и засветился :D
-
Ну вот я и засветился :D
Рыба. Фосфор?
-
Муромец., а мож радиация :o....шутка :D
-
Добрый день! Новый датчик установил, спасибо @goffin и @and032 за запчасти и консультации. Забыл мастерам сказать как посоветовали поставить рядом старый и новый датчики чтобы подогнуть дужку попловка как на старом *pozor*, сам виноват. Теперь при полном баке показывает 3/4. Как это лечится? Калибровкой через софт?
Есть еще один вопрос, вибрация при торможении это только тормозные диски могут быть или еще какая нибудь причина?
-
Grut, Поезди пока, датчик может и одумается, вибрация возможна из-за пальцев суппорта, почистить/смазать/заменить пальцы и пыльники.
-
подогнуть дужку попловка как на старом
На днях предстоит подобная операция по замене датчика. Сделать как на старом у меня может не получиться, поскольку этот прибор и до сего времени работал по системе мало- много. Может быть есть опорные точки по сопротивлению датчика?. Тогда точнее получится.
-
Может быть есть опорные точки по сопротивлению датчика?
Я думаю что никто так не заморачивался!
-
Я думаю что никто так не заморачивался!
Т.е. это надо понимать так: вполне достаточно будет изогнуть держатель поплавка по конфигурации как у того, что сейчас стоит в баке, и это будет гарантией достоверности показаний? Я не вступаю в полемику. просто хотелось бы в какой-то мере обезопасить себя от разочарований после установки бака на место.
-
и это будет гарантией достоверности показаний?
За гарантиями обращайтесь к дилеру - без обид. Мне устно так посоветовали сделать - я забыл передать. Как было бы если бы не забыл неизвестно. Я просто не думаю что кто-то при установке датчика измерял сопротивление его показаний *7*. может быть Вы станете первым и поделитесь с нами данной ценной информацией?
-
Я просто не думаю что кто-то при установке датчика измерял сопротивление его показаний *7*. может быть Вы станете первым
Зря Вы так про всех.
-
На днях предстоит подобная операция по замене датчика. Сделать как на старом у меня может не получиться, поскольку этот прибор и до сего времени работал по системе мало- много. Может быть есть опорные точки по сопротивлению датчика?. Тогда точнее получится.
что то я не пойму, что там гнуть нужно ,запчасть должна быть откалеброванна на предприятии изготовителя , или Вы ставите от жигулей?
-
Вот я тоже этот вопрос себе задаю, по идее должнО так - поставил и забыл :-[
-
У меня стоит старый , датчик был в норме, могу померить , только чем это поможет, и есть ли прямая зависимость стрелки от этого датчика
-
и есть ли прямая зависимость стрелки от этого датчика
Скорее всего вряд ли, склоняюсь что через мозги общаются
-
,запчасть должна быть откалеброванна на предприятии изготовителя , или Вы ставите от жигулей?
Датчик ставлю оригинал б/у, согласен с Вами и ничего гнуть не буду, даже если будут различия. Только лишь сравню величину их сопротивления внизу и вверху. Сегодня буду менять, по результатам отпишусь. Спасибо.
-
Датчик пришел в норму ;D Заправил после ремонта полный бак показывал 4/5 ( в прошлый раз писал 3/4 - некорректно, все таки у нас 5 делений, значит 4/5). Доездил до пустого, сегодня заправил опять полный под горловину - стрелка уползла вверх за деление. Ура! ;D Goffin спасибо еще раз за совет ;)
-
Дабы не плодить клонов, напишу здесь.
У меня датчик начал танцы. То бак полный то бак пустой. Количество топлива роли не играет. Только крайние положения.
Подскажите пожалуйста номерок датчика и моторчик в топливном насосе?
и заодно хочу поменять моторчик в топливном насосе. (иногда при заводе авто не заводится, стартер крутит. повторный завод и все ок. думаю что это кончается бензонасос...)
Предпологаю, что они в одном месте в баке установлены.