Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Раздатка FE3 => Тема начата: Nivan от 21 Октябрь 2015, 10:02
-
Форумчане, есть несколько вопросов по раздатке.
Снял ее и сейчас разбираюсь с трещиной в корпусе, те предстоит ее разборка.
(http://i61.tinypic.com/2m5ff5e.jpg)
Поэтому вопрос первый:
для разборкки корпуса достаточно ли открутить 16 болтов под номером 776 (см картинку), гайку 795, снять шкив заднего кардана 841В, демонтировать моторчик 460, а затем разделить две половинки? про хрупкую ось выбора режимов - в курсе.
Вопрос второй: что и как можно продиагностировать внутри, раз уж коробка разобрана? на что обратить внимание? люфты подшипников проверил - их нет.
Вопрос третий: каковы моменты затяжки болтов 776 и гайки 795?
Вопрос четвертый: у части болтов 776 повреждены торксы, соответсвенно, закрутить их обратно невозможно. допустимо ли их замена на какие-нить обычные болты? проточку в конце видел и повторю ее.
Вопрос пятый: прокладки между акпп и раздаткой не было - тот, кто лазил туда до меня, намаз герметиком. повторить так же или вырезать прокладку, например, из паронита?
Спасибо =)
Ссылки на любую техдокументацию (не "тяжелую", ибо с инетом туго) на любом языке приветствуются )
-
Лучше сразу открутить фланец заднего кардана. После разбора это делать крайне не удобно (свою пришлось в сервис везти). Затем остается только открутить болты.
Сорванные болты лучше новые купить. У себя во время окручивания 2 звездочки сорвал. Благо звезду легко превратить в шестигранник :D
Моторчик нужно снимать только для того, чтобы проверить сальник. Да и все равно его полностью не снимешь, там провод в корпус как то впаян. Вытащить конечно можно, но ну его.
По диагностике смотрим сальники, зубья шестерен и валов, фрикционы, подшипники, а также выработку в посадочных местах шариков, чистим фильтры (их там два: первый это который под номером 010, а второй вставлен в вал насоса 678), вымываем грязь из самого вала насоса. Также обратить внимание на выработку червяка и пластиковых накладок вилки, пружину 974.
Прокладка между коробкой и раздаткой имхо вообще не нужна. Я обошелся герметиком. Вообще интересно то, что прокладка раздатка-коробка есть, а между двумя половинками раздатки нету.
По поводу моментов не скажу. Скажу лишь, что гайку фланца кардана можно тянуть от души, а в болтах как раз чтоб не перетянуть и имеется проточка в общем сильно не тянуть.
ЗЫ: Профессиональным механиком не являюсь, основываюсь на своем личном опыте. После переборки коробки разобраться с раздаткой очень просто. ;)
-
гайку, что фланец держит уже открутил =)
те, моторчик снимать не надо? и так располовинится?
-
те, моторчик снимать не надо? и так располовинится?
Да. Моторчик нужно снять только чтобы сальник проверить, после проверки можно обратно прикрутить.
-
каковы моменты затяжки болтов 776 и гайки 795?
На Э-4 25 и 355 Nm, скорее всего, на Э-3 так же.
-
да, у Э3 такие же моменты.
при разборке обнаружил, что отсутствует деталь под номером 847. жалоб, равно как и ошибок по работе коробки не было.
что это за деталь? для чего она и ее смысл?
-
при разборке обнаружил, что отсутствует деталь под номером 847. жалоб, равно как и ошибок по работе коробки не было.
что это за деталь? для чего она и ее смысл?
У меня её тоже не было. Вот скрин с каталога на сайте fordparts.com. На нем её тоже нет.
(http://s019.radikal.ru/i632/1510/9e/f32a744455f3.png)
-
Это шестерня спидометра . на вашем годе показания снимаются уже с коробки или АБС .
-
всем спасибо - успокоили )))
-
почти все собрал и тут обнаружил люфт и шум в подшипнике за номером 244 =(
в ближайшем круглосуточном лабазе нашелся только закрытый вариант, те шарики прикрыты пластиковым экраном.
допустима ли установка такого типа подшипника внутрь коробки?
-
Nivan, Ножичком ковырни и пластика как небывало . Странно,
что продавцы подшипников об этом не сказали
-
Сказали как можно ковырнуть. а если с пластиком поставить или совсем нежелательно?
-
Мне так каецца, раз вся эта требуха купается в масле, то подшипник должен быть открытым, в пластике смысла никакого нет, если пластик оставить то есть вероятность со временем его разрушения и попадания в механизм, что ессно нежелательно. Неизвестно ещё как он с жижей залитой подружится, если уж ставить то голый или с металл. защитой.
-
Спасибо, други!
Я примерно так же рассудил и вытащил эти пластиковые экранчики. Все вроде собрал, но вышел у меня затык с одним болтом, крепящим раздатку к акпп (с правой стороны). А загвоздка в том, что этим болтом там притягивается какая-то рамка с проводкой или еще чем-то - на картинке красным отмечено.
(http://i66.tinypic.com/4jkgfm.jpg)
у меня никак не получилось ее прикрутить. встает враспор и все... может у кого есть фото как оно должно быть прикручено?
-
Подскажи пожалуйста где взял раскладку по раздатке?
-
Подскажи пожалуйста где взял раскладку по раздатке?
http://manualtransmissionpart.com/BW4410.html (http://manualtransmissionpart.com/BW4410.html)
-
Спасибо
-
Подскажите номер прокладки между АКПП и раздаткой?