Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Двигатель FE3 => Тема начата: Stasbogdanoff от 09 Февраль 2012, 17:51
-
Привет всем! Эксп 2002 г.в. 4L V6. Подскажите плз., кто знает, от чего может быть разница по длине впрыска топлива между левым и правым рядом цилиндров. Т.Е. Левые цилиндры работают в бедной смеси, а правые в богатой. Либо это так задумано производителем, либо какая то неисправность. Заранее благодарю за ответы.
-
Т.Е. Левые цилиндры работают в бедной смеси, а правые в богатой.
А джекичан не горит ? Может каталитики пиз неисправны...
-
А джекичан не горит ? Может каталитики пиз неисправны...
Очень похоже действительно на катализаторы, они летят как правило, во всяком случае сначала с одной стороны (особенно если двигатель при этом работает достаточно ровно), также возможен вариант, что лямбда зонд на подходе, но это менее вероятно.
-
У Стаса катализаторы убраны и лямбды отключены.
-
Вот почему всегда так, информация выдается порциями. А откуда возникло мнение, что длина впрыска разная, и в чем это выражается? Лямбды отключены программно, или как, все или только задние? Одно из возможных решений, это перепрошить блок управления двигателем и коробкой.
-
кто знает, от чего может быть разница по длине впрыска топлива между левым и правым рядом цилиндров. Т.Е. Левые цилиндры работают в бедной смеси, а правые в богатой.
У Стаса катализаторы убраны и лямбды отключены.
Потому, что лямбды отключены (с) К.О.
Моск машины не знает, что левый ряд работает на бедной, а правый на богатой. Думает, что оба ряда работают на отличной смеси.
-
Лямбды отключены вторые я так понимаю, по первым состав смеси и регулируется, а время впрыска может разнится и от состояния топливной на этом ряду, установки фаз ГРМ, ну и от датчика кислорода в первую очередь.
Попробуй кислородники местами поменять.
-
Спасибо за ответы! Катализаторы (извиняюсь, что сразу не сообщил) действительно удалены. Лямбды все на месте (не отключены), еще не чиповал блок управления. Заменил левый (где бедная смесь) лямбда зонд на новый, результата нет. Завтра поменяю правый отпишусь. Разность по длине обнаружена на диагностике. Изначально поиск неисправности начался с неустойчивой работы двигателя на ХХ. Чекушка не горит. Видимо правый лямбда зонд не исправен.
-
Всем привет! подскажите, пожалуйста, кто знает. Если устанавливаешь с одной стороны лямда зонд универсальный, то необходимо и с права поставить универсальный, или это без разницы. И еще, может быть моя проблема из-за подсоса воздуха во впускном коллекторе?
может ли работать двигатель при ошибке установке передней цепи, т.е. левого ряда цилиндров.
-
Подсос воздуха в коллектор мимо ДМРВ может влиять на работу впрыска. Лямбда зонды могут отличаться сопротивлением обогрева, при не совпадении со штатным, обычно возникает ошибка в ЭБУ.
-
Подсос воздуха в коллектор мимо ДМРВ может влиять на работу впрыска. Лямбда зонды могут отличаться сопротивлением обогрева, при не совпадении со штатным, обычно возникает ошибка в ЭБУ.
Спасибо. А что на счет ошибки в установке цепи, такой вариант возможен? Автомобиль отлично тянет, держит ХХ, но подергивается. Если резко остановится на перекрестке (и при этом авто едет на газу) - может и заглохнуть, но если чуть при отпустить тормоз и опять нажать все ок.
-
Привет всем! Эксп 2002 г.в. 4L V6. Подскажите плз., кто знает, от чего может быть разница по длине впрыска топлива между левым и правым рядом цилиндров. Т.Е. Левые цилиндры работают в бедной смеси, а правые в богатой. Либо это так задумано производителем, либо какая то неисправность. Заранее благодарю за ответы.
Такая же ерунда, заметил, когда ставил ГБО, смотрю- разница по банкам между 1 и 2 где-то 0,2-0,6 миллисекунд. Может кто нибудь в курсе!!!!????
-
Ну, вот странно всё как то получается. Для того, чтоб посмотреть время впрыска сканер есть, а причину изменения на сканере посмотреть нельзя? Смотрите остальные показатели по цилиндрам и ищите параметры, выходящие за пределы нормы, которые влияют на состав смеси. Может быть и подсос воздуха во впускном коллекторе.
-
Ну, вот странно всё как то получается. Для того, чтоб посмотреть время впрыска сканер есть, а причину изменения на сканере посмотреть нельзя? Смотрите остальные показатели по цилиндрам и ищите параметры, выходящие за пределы нормы, которые влияют на состав смеси. Может быть и подсос воздуха во впускном коллекторе.
В том то и дело, что остальные показатели в норме, т.к. расход воздухо берется в общем и он в норме...наверное всётаки подсос во впускном коллекторе...
нужен дымогенератор чтобы проверить.
-
Такая же ерунда, заметил, когда ставил ГБО, смотрю- разница по банкам между 1 и 2 где-то 0,2-0,6 миллисекунд. Может кто нибудь в курсе!!!!????
1 и 2 цилиндры или головы?
-
1 и 2 цилиндры или головы?
Головы конечно, т.е. банки...
-
Тогда по показаниям лямбда датчиков должны быть разногласия.
-
Тогда по показаниям лямбда датчиков должны быть разногласия.
Так а я очём??? я и говорю , что по банкам р-а-з-н-о-г-л-а-с-и-я б-о-л-е-е 0,6 - 0,8 милли секунд !!!!!!
-
Есть показания длительности впрыска и есть показания количества кислорода лямбда датчиков. Если лямбды видят большое содержание кислорода, то дают команду на обогащение горючей смеси. Если Вы это и без меня знаете, то зачем задаете вопрос. Ищите подсос воздуха в той голове, которая обогощается.