Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Двигатель FE2 => Тема начата: miha$ от 22 Июнь 2015, 16:35
-
Добрый день.
Настраивая газ выяснили что на форсунках разное время впрыска 1-2-3 - 3,4-3,6 мс. 4-5-6 3,8-4,1 мс.
Газовщики говорят что это не есть хорошо и нужно разобраться с бензофорсами.
Вопрос из-за чего может так отличаться время на головах? Получается что на правой время меньше впрыска чем на левой голове. Что может быть? Подсос, лямда, или еще что? Свечи новые, провода новые, маф мытый и по тесту в норме.
-
коррекция по банкам идет от показаний датчиков кислорода, начать нужно с них. Если есть чем смотреть время, то и сырую инфу с них можно увидеть и картина проясниться.
-
Что значит сырую инфу. Время впрыска смотрим по газовому компу. Но лямд я не вижу , так как они не подключены. Газовики сказали нет смысла их подключать и не подключили.
-
Имелось в виду данные с АЦП, если лямбды отключены то эбу в аварийном режиме и коррекции ставит исходя из ранее полученных значений или дефолтовые из прошивки.
-
Лямбды подключены к мозгам машины, они не подключены к мозгам газового оборудования, поэтому я не могу посмотреть что с ними творится.
Так как у меня нет полноценного OBD то мне сканером лямбды не посмотреть.
-
разобрался?
-
Привет. Да разобрался, форсунки лили и недержали давление.
-
Привет. Да разобрался, форсунки лили и недержали давление.
эх, не мой случай