Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Двигатель FE2 => Тема начата: Maverick от 01 Сентябрь 2015, 16:07
-
Суть: в сырую погоду Форскан показывает около 25-30 пропусков в час. Только на холостых. Что странно-никогда не показывает пропусков в шестом цилиндре.
Свечи стояли моторкрафт оригинал, пробег около 10 тыков. Внешне чистые. Поставил NGK TR55-разницы никакой.
На слух и по ощущениям пропусков не замечаю. Правда холостые низковаты, иногда падают ниже 600, до 520.
Катушку менял на бэу исправную-эффекта никакого.
Провода им тоже где-то тысяч десять пробега?
Или врет форскан?
Да, чек энджин не горит, ЭБУ проблем не видит никаких.
-
Если ХХ низкий, значит проблема уже есть. Что с коррекцией?
-
А нет коррекции-комплектация для РФ и Белоруссии, прошивка ETM1 под этилированное топливо без датчиков кислорода. То есть работает только по детонации обратная связь, насколько я понимаю логику.
MAF смотреть и количество воздуха?
На ХХ около 550-600 Форскан показывает напряжение 0,72В и расход 4,5 граммов в секунду.
На 900 оборотах уже 0,92В и 7 граммов.
Выше пока не смотрел.
-
Надо проверять газоанализатором качество смеси, других вариантов нет. Понять, что со смесью и искать причину.
-
Значит на сервис без вариантов, понятно, спасибо!
Да, при низких ХХ он не пытается глохнуть, но слегка троит. Норма холостых около 700?
-
Норма, наверное даже около 800.
-
650 по мануалу для сохса, думаю для охв также или максимум 700, 750 уже для L4 движков.
-
650 по мануалу для сохса,
Ничего не путаете? Маловато как-то :-[
-
для 6 горшков нормально, там и максимальные обороты меньше. В сканере целевые обороты выводит 650, факт плавает в пределах 10-15 об/мин. 850 он ставит когда перегрев идет для лучшего охлаждения, ну это уже особенность движков с вентилятором на вискомуфте.
-
Норма, наверное даже около 800.
Нет, точно ниже 750.
Посмотреть мануал не могу, но нормой считалось примерно от 600 до 700 по памяти. Лампочка чека загорается при оборотах ниже 500, если верить эксплорер форуму и их цитатам.
650 по мануалу для сохса
Вот и было раньше около этого примерно. То есть 640-680 гуляло.
В сканере целевые обороты выводит 650
Вот я идиот, забыл про этот параметр! Спасибо, включу и посмотрю-а сколько хотят мозги от двигателя.
-
кстати еще момент, кроме электрической части как обстоят дела с компрессией, крайний горшок на низких оборотах из-за более высокого износа может часть рабочей смеси успевать скидывать. Движки не новые такое вполне может быть... хотя на новых сейчас проблем похоже больше.
-
Значит на сервис без вариантов,
можно попробовать, но это из серии "пальцем в небо". При отключении РХХ двигатель глохнет или работает? Какое значение имеет параметр IAC на ХХ без нагрузки, с нагрузкой и при повышении оборотов? Проверить реакцию двигателя на впрыскивание топлива шприцем через ДЗ. Надо измерить давление топлива на ХХ, на высоких оборотах и проверить на падение давления на не работающем двигателе.
-
Вскрытие показало, что движок умер. Пропуски были одним из симптомов.
Кстати, посмотрел форсканом-желаемые обороты рхх были 650, реальные 640-680, с провалами до 580 из-за пропусков..
Ставлю бэу двигатель.
-
Компрессия вытекла?
-
Вскрытие показало, что движок умер. Пропуски были одним из симптомов.
Уточню - вскрытия не было. На данный момент имеющаяся информация ограничивается значительным количеством масла во впускном коллекторе и воздухозаборнике. При таких вводных измерять компрессию особого смысла не вижу. Логично было бы снять ГБЦ и проверить геометрическую правильность образующих поверхностей цилиндров, но для этого нужно получить согласие заказчика. По сути, решение о замене ДВС принимается заказчиком на основании наших предположений, пусть и имеющих в своей основе красноречивые факты.