Звук от фазиков проявляется на начальной стадии только при хорошо прогретом моторе (масле) и при плавном наборе оборотов в районе 1500, так как на холостых фазеры не работаю.
Вчера при возвращении с работы, проехав 50 км, как раз с коллегой и решили их послушать. Он газовал с холостых до 2000 оборотов, держал 1500 и ничего. Ну нет никаких посторонних звуков. Я ему показал твоё видео и он охренел от этого звука. У меня вообще ничего похожего нет. Двигатель работает даже тише, чем твой в том видео на холостых. При этом совершенно ровно, без вибраций. Вчера ехали вечером, стояли в пробке на кольцевой и всё ровно и тихо. Дизель при замедлении больше не проявлялся. Сегодня с утра ровно так же.
Вот это меня и смущает, потому как если бы фазики гремели, то они бы гремели всё время или периодически, но у меня из под капота обычный рабочий звук двигателя. Единственное когда он начинает тарабанить как дизель, так это периодами в момент замедления, но там уже звук идёт такой, что вообще не понятно что там может греметь, потому как такое ощущение, что гремит всё. Но опять же после перегазовки на холостых всё опять начинает работать ровно и тихо.
Но все это гадания, нужен специалист. А их к сожалению мало или как у нас нет. Вернее есть, но которые не несут ответственность за свои диагностические выводы. Меняем так, а если не поможет, то так. Или меняем все.
Только эти диагностические выводы они излагают за твои деньги
Вот в этом как раз и беда. Я не предлагаю заниматься кроиловым и если действительно приехали цепи, фазики, натяжители и ещё что-нибудь до кучи, то конечно нужно всё менять полным комплектом. Но прочитав несколько отчётов, я понял, что цепи наши вполне себе ходят по 400-450 тысяч, да ты и сам при замене в этом убедился. Поэтому и обидно менять весь комплект по цене под 200 тысяч, когда проблема, скажем, в умерших натяжителях. Если бы у меня был звук, аналогичный твоему, то я бы тогда не парился, а уже с грустью подбирал себе этот комплект целиком, но его-то как раз и нет.
И звука гремящих цепей тоже нет. А как они могут греметь я в курсе. Жене на её пежне с чудо-мотором совместной разработки с БМВ я цепь менял два раза. Первый раз на пробеге 40 с лишним тысяч, а второй чуть за 50! То есть эта велосипедная цепь не прошла и 10 тысяч километров!!! При этом когда я услышал звук движка, то сначала не поверил, что она гремит. Думал показалось, но выскочившая ошибка по распредвалу всё на свои места расставила. А когда приехали в сервис, то ребята там после диагностики сразу сказали, что вытяжка на цепи такая, что мы не рекомендуем вам на ней ездить. То есть за менее чем 10 тысяч километров она растянулась сильнее, чем предыдущая за 40 с лишним, хотя по мне и 40 с лишним тысяч ни о чём. Но тогда мы не стали менять комплект целиком, а поменяли только цепь и необходимые расходники, а звёздочки, успокоитель, натяжитель оставили старые, так как за 10 тысяч с ними вообще ничего не случилось.
Но у нас-то всё не так, у нас же не велосипедные цепи стоят и ходят вполне себе долго, а 300 тысяч для них далеко не предел.
В общем попробую записаться к своим сервисёрам на диагностику, может смогут что-то дельное подсказать, а после этого уже буду решать что делать.
Понимаешь, это все гадания на гуще но понимаю все твои терзания, сам проходил.
И у меня была проще ситуация с ценами и логистикой.
Вся проблема в отсутствии на месте запчастей, так чтоб разобрать понять что надо и поменять то что необходимо.
Даже если запчасти есть в наличии, то они в цене как крыло от самолета ( понимаю комерсов тоже, малооборотистый товар наценяют обычно больше).
По этому проще взять все на себя все риски и купить то, что ты считаешь нужным при замене и по опыту других.
Да запчасти-то в наличии есть, ну или не совсем в наличии, а со сроком в 3-4 дня, так как сам вчера проверял, но только, как ты правильно сказал, стоят как крыло от самолёта. Можно сэкономить, заказав их часть из пиндосии, где они примерно раза в два дешевле, но срок ожидания там будет месяц. А в таком случае нужно покупать уже весь комплект целиком и готовиться к полной его замене, но именно этого я как раз и пытаюсь в данный момент времени избежать. Потому как одно дело ввалить сразу сотку с лишним в запчасти единовременно, ещё и в преддверии отпуска, и совершенно другое растянуть этот не очень приятный процесс на 3-4 месяца. Абсолютно разный удар по бюджету выходит.
Странно, что в питере никто не может определить причину?
Даже на форуме полно толковых ребят, пусть подскажут, помогут.
Да может кто и может, только я таких не знаю, а в разделе сервисов по Питеру информации чуть меньше, чем никакой. Даже у человека, который в 2020 приехал на замену цепей и где-то в Питере их поменял, в 2021 пытались выяснить информацию про этот сервис. То есть проблема с их наличием у нас есть и так, как в Москве, спокойно и уверенно куда-то на диагностику не приедешь.
Ну а по поводу толковых ребят тут на форуме, то конечно они есть, но видимо им либо некогда, либо не считают тему важной. Что париться, покупай комплект ГРМ, меняй всё и будет тебе счастье. Ну а то, что этот комплект стоит как контрактный двигатель на некоторые автомобили, так это, видимо, так, мелочь.
В любом случае спасибо тебе большое за ответы и комментарии. Пока вижу, что ты один из немногих тут не равнодушных. Ещё, с твоего позволения, такой к тебе вопрос. Чисто гипотетически, если сразу не менять фазеры и соленоиды, то на сколько потом их последующая замена будет трудоёмкой? Ты в одном из предыдущих сообщений писал, что менял фазеры через клапанную крышку без снятия передней. Можешь как-то поподробнее эту тему раскрыть? Ну и по соленоидам тоже.
Заранее благодарю.
...и добавил:
менять грм лучше полностью
скинь вин вайбер посчитаю грм
Да я понимаю, что лучше полностью. Просто замена эта для меня сейчас совершенно невовремя, да и не подаёт он каких-то признаков полной своей кончины. Ну или я их просто пока не вижу по причины отсутствия опыта. Есть какая-то робкая надежда, что в текущий момент его ещё можно вылечить малой кровью, ну а потом уже, естественно, полная замена всего комплекта.
Вайбера нет, есть только вотсап. Вконтакта тоже нет, потому как не нужен он мне.