Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Speaker

Страницы: [1] 2
1
Не совсем понятно что именно сходится? Конкретно у меня дизеление было из-за умершего правого натяжителя. Соответственно с одной стороны цепь не натягивалась и фазики входили в резонанс, поэтому и двигатель начинал дизелить. Ошибка по распредвалу у меня выскакивала после длительной езды с дизелением, точнее при перегазовке на холостых, чтобы оно пропало. Никакой потери мощности и повышенного расхода я лично не наблюдал. Повышенный расход и тупняк у меня появился после очередной замены воздушного фильтра. Но это лечится простой мойкой дроссельной заслонки, что и успешно было мной выполнено. Кстати, дизель появлялся только при езде по городу со светофорами либо стоянии в пробках. Когда я гонял по кольцу без остановок или даже ехал с редкими остановками по городу, то дизель не проявлялся.

2
В этой теме посмотрите на 7-й странице. Там прямо с фотками.

3
Вроде как про CLOYES тут отзывы весьма нелестные были, что, собственно, пробег в 150 тысяч и подтвердил. Не претендую на мнение эксперта, но мне кажется, что надо пробовать цепи менять на оригинал. Либо проблема в натяжителях, так как были прецеденты, когда новый оригинал приходил с браком. А гремит только на холодную, в процессе езды дизеления не возникает? Просто у меня этот процесс усугублялся чем дальше, тем больше. Проблема оказалась в умершем правом натяжителе. Фазики оказались живые, по цепям вытяжка была минимальной, но так как новые были куплены комплектом вместе с натяжителями, то поменяли и их. Старые цепи на всякий случай оставил, так как на них, я думаю, проездить можно будет побольше, чем на таких вот новых CLOYES. Вообще убедился, что наш ГРМ вполне себе может отходить без замены 500-600 тысяч, если бы не было проблем с пластиковыми натяжителями, ну и, возможно, с соленоидами. Остальное всё весьма и весьма живучее.

4
Судя по отзывам, у некоторых ведёт их при достаточно недолгой эксплуатации. Хотя тут многое зависит, конечно, от манеры езды, но в отзывах читал, что у людей они приезжали даже при спокойном стиле вождения.
Ну и всё таки год не такой уж и большой срок их использования. Тут более важно какой за этот год пробег был. А так, в принципе, нормальные диски для своей цены в сравнении с оригиналом, который чуть ли не в 4 раза дороже.
Но я всё же хочу эти FREMAX попробовать. Там разница в цене около 500 рублей за диск получается, а мне их производитель показался более надёжным. Но я никого ни к чему не призываю и не агитирую. Просто поделился информацией, а воспользоваться ей или нет тут уже каждый решает сам по своим собственным предпочтениям и бюджету.

5
Сам нахожусь сейчас в процессе поиска дисков для замены их с колодками по кругу. Наткнулся на тормозные диски FREMAX. Посмотрел что за контора и выяснил, что это бразильский производитель детелай тормозных систем, а не перепаковщик как Патрон. Почитал отзывы по дискам, в основном они положительные. У Патрона отзывы хуже. Номера для наших машин BD5089 и BD5090. Цена на передние чуть выше, чем у Патрона. Задних, к сожалению, в наличии сейчас нет, поэтому вынужденно буду ставить Патрон, а передние поставлю FREMAX. В общем проверю их качество на себе и если будут нарекания, то обязательно отпишусь.
И ещё при изучении текущих предложений тормозных дисков на нашем рынке, мне попались диски якобы некоего японского производителя NAKAYAMA, которые даже кто-то решил поставить себе на перед у Экспа. Решил почитать про них отзывы на Дроме и наткнутся на такой https://www.drive2.ru/b/492946523055719032/ Конечно, с вероятностью 99,9% это был брак, но как-то желание ставить их даже сзади после этого сразу отбилось напрочь.

6
Возможно, но ошибки после сброса больше пока не проявлялись. Дизель при замедления или остановке тоже пока не возвращался. Так что о проблеме напоминает только треск при пуске на холодную. С утра громче, потому как холоднее, а вечером тише.

7
Почему неоднозначные? P0340 - Ошибка датчика положения распределительного вала, Ошибка P0341 свидетельствует о несовпадении фаз ГРМ, ошибка P0346 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил ненормальное напряжение в цепи датчика положения распределительного вала (банк 2). Ну как бы всё только на распредвал указывает и обычно это проявляется при недостаточном натяжении цепи. У меня у жены аналогичная ошибка была, когда цепь растянулась до непотребного состояния. При этом после сброса она вылезала сразу через несколько километров. Я после сброса уже больше сотни проехал и пока всё тихо.

8
Методы проверки работоспособности соленоидов есть, нормальный диагност вполне способен это сделать, более того - можно более-менее определить на сколько растянуты цепи.
Вы имеете ввиду определить каким-то образом без вскрытия?

Вы же так и не озвучили три выскочившие ошибки, а начинать следует именно с этого
Да я не стал писать, так как они все именно по распредвалу, а в данном случае понятно, что это связано с натяжкой цепей. Ошибки были P0340, P0341 и P0346. Вчера утром я их сбросил сканером и больше они пока не проявлялись.

но повторю, на таком пробеге и без диагностики ясно, что соленоиды надо менять, они уже нормально работать не могут, цена на них не сильно ударит по бюджету (около 7т за шт.).
Тут я наверное с вами соглашусь. Сейчас посмотрел предложения, есть варианты и по 6 с лишним тысяч, поэтому, наверное, тогда буду менять сразу и их. Тем более, что в любом случае их менять будет нужно, просто было желание сэкономить на их покупке, заказав из пиндосии, но там в Рокавто они стоят около 50$, а при текущем курсе и стоимости доставки экономия получается уже не такая и значительная.

А вот цепи и фазеры могут быть еще живы, не хочу лишний раз обнадеживать, но надо смотреть и делать диагностику. Я же исхожу из того, что Вы уже решили менять натяжители.  В принципе, план-минимум имеет место быть:1- компьютерная диагностика и замер давления масла - по результатам чешем репу и напрягаем извилины; 2- если нет грамотного исполнителя по пункту 1, то запасаемся комплектом минимум (прокладки, сальник колена, натяжители и соленоиды) и вскрываем переднюю крышку, смотрим состояние ГРМ чешем репу и делаем выводы о его жизнеспособности, ставим комплект и едем отдыхать, ну если вскрытие не покажет неожиданных сюрпризов  :-[ 
Ну я, собственно, очень рассчитываю на то, что фазеры пока ещё живы, иначе бы не поднимал этой темы, а просто менял бы целиком весь комплект, хотя в финансовом плане пока не совсем понимаю как, но что-то пришлось бы придумывать.
На самом деле ситуация вчера несколько поменялась и я хотел по этому поводу отдельный пост написать, но напишу уже здесь. Вчера наш одноклубник Shaman19 предложил за вполне гуманную цену комплект для замены ГРМ, в который входит всё, кроме прокладок, фазеров и соленоидов. Понимаю, что такой вариант будет гораздо хуже установки оригинальных запчастей, но в моём случае на текущем этапе он меня устроил, тем более, что по утверждению Shaman19 у них уже был опыт применения этих комплектов и каких-либо нареканий по их качеству не поступало. То есть понятно, что это не оригинал, но уж точно не махровый кЕтай. Поэтому вскрытие я буду в любом случае делать, а по его результатам буду менять либо всё целиком, либо частично, ну а если очень повезёт, то возможно что и только натяжители.
В любом случае всем большое спасибо за помощь. Ваши советы действительно очень помогли.

9
По первым трём пунктам полностью согласен, только,  собственно, четвёртый пункт перекрывает первые три, так как у меня сейчас задача минимизировать расходы в преддверии отпуска, поэтому я и планирую поменять только то, что необходимо для восстановления нормальной работы ГРМ. Так что если соленоиды пока живы, то пусть ещё немного поработают. Мне на самом деле тысяч 15 пробега будет вполне достаточно, чтобы полный комплект собрать, а там пусть хоть всё разом накрывается, сразу всё и поменяю.
Кстати, а есть какие-то способы проверки их работоспособности или тут просто - либо они работают, либо не работают?

10
Соленоиды тоже под замену в первую очередь. Корпус соленоидов желательно снять и промыть, там сетчатый фильтр присутствует.
А почему в первую очередь? С ними что не так может быть, тем более, что они достаточно легко при необходимости меняются?

11
по признакам кажется/мерещится ( по другому тут не скажешь  :)) что это гидронатяжители пропускают масло.
Нашел бы мастера, кто снял бы за недорого крышку и поставил тебе натяжители новые. Это самое бюджетное что можно сделать.
На 200 тыс км остальное там особо менять и не стоит, если конечно пробег честный и ничего уже не расколошматило из за натяжителя.
Понадобятся только прокладки лобовины, клапанных крышек, но и за одно сальник коленвала поменять раз уже там.


сейчас я уже утерял информацию по замене фазовращателей через клапанную крышку, нужно искать. Она точно есть.
Но даже у нас не каждый сервис брался за эту процедуру.
Спасибо моим ребятам из сервиса, они многое и впервые прошли со мной по этой машине  :) Не боялись, эксперементировали. Смотрели видео.
Для замены фазеров нужно будет придумать ( есть на видео) приспособу для зажима цепей и все.  А так меняется не сложно. В основном они все боятся перескока цепей.
Для замены соленоида фазовращателя необходимо только снять клапанную крышку. Если прокладка давно не менялась, ее к замене.
Так же лучше поменять уплотнение самого соленоида в крышке.
Спасибо большое за ответы. Я в принципе и сам склонялся пока именно к замене натяжителей, только пробег у меня всё же не 200, а 300 тысяч, но в любом случае для наших двигателей это не шибко-то и много, с учётом того, что достаточно много людей спокойно доезжают до 400 тысяч, а до этого ни разу не залезают в двигатель. В общем попробую съездить на диагностику, может быть мастера смогут что-то дельное подсказать.

12
Звук от фазиков проявляется на начальной стадии только при хорошо прогретом моторе (масле) и при плавном наборе оборотов в районе 1500, так как на холостых фазеры не работаю.
Вчера при возвращении с работы, проехав 50 км, как раз с коллегой и решили их послушать. Он газовал с холостых до 2000 оборотов, держал 1500 и ничего. Ну нет никаких посторонних звуков. Я ему показал твоё видео и он охренел от этого звука. У меня вообще ничего похожего нет. Двигатель работает даже тише, чем твой в том видео на холостых. При этом совершенно ровно, без вибраций. Вчера ехали вечером, стояли в пробке на кольцевой и всё ровно и тихо. Дизель при замедлении больше не проявлялся. Сегодня с утра ровно так же.
Вот это меня и смущает, потому как если бы фазики гремели, то они бы гремели всё время или периодически, но у меня из под капота обычный рабочий звук двигателя. Единственное когда он начинает тарабанить как дизель, так это периодами в момент замедления, но там уже звук идёт такой, что вообще не понятно что там может греметь, потому как такое ощущение, что гремит всё. Но опять же после перегазовки на холостых всё опять начинает работать ровно и тихо.

Но все это гадания, нужен специалист. А их к сожалению мало или как у нас нет. Вернее есть, но которые не несут ответственность за свои диагностические выводы. Меняем так, а если не поможет, то так. Или меняем все.
Только эти диагностические выводы они излагают за твои деньги  :D
Вот в этом как раз и беда. Я не предлагаю заниматься кроиловым и если действительно приехали цепи, фазики, натяжители и ещё что-нибудь до кучи, то конечно нужно всё менять полным комплектом. Но прочитав несколько отчётов, я понял, что цепи наши вполне себе ходят по 400-450 тысяч, да ты и сам при замене в этом убедился. Поэтому и обидно менять весь комплект по цене под 200 тысяч, когда проблема, скажем, в умерших натяжителях. Если бы у меня был звук, аналогичный твоему, то я бы тогда не парился, а уже с грустью подбирал себе этот комплект целиком, но его-то как раз и нет.
И звука гремящих цепей тоже нет. А как они могут греметь я в курсе. Жене на её пежне с чудо-мотором совместной разработки с БМВ я цепь менял два раза. Первый раз на пробеге 40 с лишним тысяч, а второй чуть за 50! То есть эта велосипедная цепь не прошла и 10 тысяч километров!!! При этом когда я услышал звук движка, то сначала не поверил, что она гремит. Думал показалось, но выскочившая ошибка по распредвалу всё на свои места расставила. А когда приехали в сервис, то ребята там после диагностики сразу сказали, что вытяжка на цепи такая, что мы не рекомендуем вам на ней ездить. То есть за менее чем 10 тысяч километров она растянулась сильнее, чем предыдущая за 40 с лишним, хотя по мне и 40 с лишним тысяч ни о чём. Но тогда мы не стали менять комплект целиком, а поменяли только цепь и необходимые расходники, а звёздочки, успокоитель, натяжитель оставили старые, так как за 10 тысяч с ними вообще ничего не случилось.
Но у нас-то всё не так, у нас же не велосипедные цепи стоят и ходят вполне себе долго, а 300 тысяч для них далеко не предел.
В общем попробую записаться к своим сервисёрам на диагностику, может смогут что-то дельное подсказать, а после этого уже буду решать что делать.

Понимаешь, это все гадания на гуще но понимаю все твои терзания, сам проходил.
И у меня была проще ситуация с ценами и логистикой.

Вся проблема в отсутствии на месте запчастей, так чтоб разобрать понять что надо и поменять то что необходимо.
Даже если запчасти есть в наличии, то они в цене как крыло от самолета ( понимаю комерсов тоже, малооборотистый товар наценяют обычно больше).
По этому проще взять все на себя все риски и купить то, что ты считаешь нужным при замене и по опыту других.
Да запчасти-то в наличии есть, ну или не совсем в наличии, а со сроком в 3-4 дня, так как сам вчера проверял, но только, как ты правильно сказал, стоят как крыло от самолёта. Можно сэкономить, заказав их часть из пиндосии, где они примерно раза в два дешевле, но срок ожидания там будет месяц. А в таком случае нужно покупать уже весь комплект целиком и готовиться к полной его замене, но именно этого я как раз и пытаюсь в данный момент времени избежать. Потому как одно дело ввалить сразу сотку с лишним в запчасти единовременно, ещё и в преддверии отпуска, и совершенно другое растянуть этот не очень приятный процесс на 3-4 месяца. Абсолютно разный удар по бюджету выходит.

Странно, что в питере никто не может определить причину?
Даже на форуме полно толковых ребят, пусть подскажут, помогут.
Да может кто и может, только я таких не знаю, а в разделе сервисов по Питеру информации чуть меньше, чем никакой. Даже у человека, который в 2020 приехал на замену цепей и где-то в Питере их поменял, в 2021 пытались выяснить информацию про этот сервис. То есть проблема с их наличием у нас есть и так, как в Москве, спокойно и уверенно куда-то на диагностику не приедешь.
Ну а по поводу толковых ребят тут на форуме, то конечно они есть, но видимо им либо некогда, либо не считают тему важной. Что париться, покупай комплект ГРМ, меняй всё и будет тебе счастье. Ну а то, что этот комплект стоит как контрактный двигатель на некоторые автомобили, так это, видимо, так, мелочь.
В любом случае спасибо тебе большое за ответы и комментарии. Пока вижу, что ты один из немногих тут не равнодушных. Ещё, с твоего позволения, такой к тебе вопрос. Чисто гипотетически, если сразу не менять фазеры и соленоиды, то на сколько потом их последующая замена будет трудоёмкой? Ты в одном из предыдущих сообщений писал, что менял фазеры через клапанную крышку без снятия передней. Можешь как-то поподробнее эту тему раскрыть? Ну и по соленоидам тоже.
Заранее благодарю.

...и добавил:
менять грм лучше полностью
скинь вин вайбер посчитаю грм
Да я понимаю, что лучше полностью. Просто замена эта для меня сейчас совершенно невовремя, да и не подаёт он каких-то признаков полной своей кончины. Ну или я их просто пока не вижу по причины отсутствия опыта. Есть какая-то робкая надежда, что в текущий момент его ещё можно вылечить малой кровью, ну а потом уже, естественно, полная замена всего комплекта.
Вайбера нет, есть только вотсап. Вконтакта тоже нет, потому как не нужен он мне.

13
обычно умирают натяжители , обычная замена грм, сальники клапанов,лобовой,коренной.
Ну так если обычно умирают натяжители, то может просто их заменить и ждать уже когда цепи приедут?

кольца, прокладки все.вкладыши шатунные
А тут уже как бы слегка на капиталку тянет. Я правильно понимаю, что речь про поршневые кольца? Так если их менять, то там уже весь движок нужно перетряхивать. Вроде как не БМВ у нас с алюминиевым блоком, чтобы на 300 тысячах двигатель на капиталку приезжал. Я понимаю, что случаи разные бывают, но так-то при надлежащем обслуживании 500 тысяч они ходить должны вообще без проблем, или я ошибаюсь?

14
На 300 ккм. ясное дело пора менять, чудес не бывает и чем быстрее тем лучше, да и сама машина уже сигнализирует как минимум по ошибке, что время пришло.
Да я понимаю, что пришло. Просто была робкая надежда, что фазовращатели не умерли, но постом ниже всё достаточно подробно прояснили.

...и добавил:
Speaker, да у тебя вероятность умерших фазиков 99%, звук от них как от дизеля идет и то что по распредвалам ошибка то скорее всего из за них.
вот звук фазиков https://www.youtube.com/watch?v=DytmohlqOD0
после поменял оба + соленоиды управления и звук ушел.
Попробуй на прогретом моторе когда появится этот звук, снять с соленоидов управления провода, звук должен уйти, значит это они 100%. Если не уйдет, то значит проблема глубже.
Вообще у меня на скрученном пробеге 200 тыс по одометру ( в реальности не известно) грм был в отличном состоянии. Единственные вопросы вызывают гидронатяжители, они начинают пропускать.
Спасибо за быстрый ответ. Я твоё видео смотрел, да и отчёт на дроме тоже подробно изучил. К счастью, у меня нет постороннего шума при работе на горячую, а есть только треск при запуске на холодную и периодически дизель при остановке в пробках или на светофоре. Поэтому я и подумал, что есть шанс, что они не умерли, а проблема в каком-нибудь умершем натяжителе. Просто видел несколько отчётов, в том числе и твой, где писали, что цепи и успокоители все были вполне себе в приличном состоянии, поэтому я и подумал, что фазики тоже вполне могли уцелеть. Но теперь понял, что шансов практически нет.

Но поверь, никто тебе это делать отдельно не будет, нужно будет если разбирать, то менять все комплектом 
Кстати если соберешься менять фазовращатели, то их можно поменять через клапанные крышки не снимая лобовину.
Хотя так в ваших кучерявых регионах никто не делает   Но знай так можно, есть видео америкосовское на ютюбе.
Да почему не будет? Если бы я знал, что фазики вполне себе могут быть живыми, то сказал бы менять то, что реально кончилось, потому как это можно и у нас за вполне себе не запредельные деньги купить. Ну а пока цепи бы отхаживали свой оставшийся ресурс, потихоньку купил бы всё в пиндосии за вменяемый прайс и был бы уже готов к замене всего комплекта. Сейчас же, провентилировав стоимость запчастей в России, как-то сильно погрустнел, так как понял, что прилипаю на 140-150 тыр только по запчастям, а с учётом того, что мне предстоит ещё серьёзное ТО перед отпуском, то и в 200 можно не уложиться. Ну а с учётом расходов на отпуск там уже маячит сумма близкая к стоимости моего авто в текущем состоянии.
Хочу ещё, с твоего позволения, немного помучить тебя вопросами. Если сможешь ответить, буду весьма благодарен. Ну или может кто-то ещё, кто в теме подскажет.

1. Ты в списке запчастей при замене указывал такой комплект прокладок клапанных крышек VS50372, но почему-то в применимости они идут к Экспам 2006-2007 годов. У нас что по годам конструкция двигателя отличается? Я понимаю. что у тебя он 2006, но не понимаю подойдёт ли мне этот комплект или брать оригинал и не париться? Просто если есть возможность сэкономить, то почему бы не сэкономить.

2. Натяжители ставил оригинальные? Читал, что не сильно их хвалят из-за пластика. Имеет смысл с металлическими заморочиться? По обсуждениям так до конца и не понял подходят они к нашим движкам или нет.

3. Можешь что-нибудь сказать по запчастям Melling? По поводу CLOYES всё понятно, так как все, кто ставил, приезжали на замену тысяч через 50 пробега. Но этот вроде как нормальный производитель, а не перепаковщик какой-нибудь. Имеет ли смысл заморочиться или не стоит оно того? На Рокавто комплект ГРМ от Melling стоит в пределах 800$. Я бы не парился с заменами, но много чего из списка там нет фордовского, но всё есть от них. И, кстати, меня там удивило то, что соленоид от них стоит дороже моторкрафтовского почти на 20$.

Ну вроде бы пока всё, что вспомнил. Возможно ещё какие-то вопросы возникнут, поэтому не обессудь, если задам. Заранее благодарен.

15
Всем добрый день. Уважаемые одноклубники, срочно нужна помощь! По всем симптомам похоже, что у меня приехали цепи. Зимой появился треск при холодном запуске, которому я не придал большого значения, но на позапрошлой неделе при замедлении или остановке начал проявляться звук старого дизеля, который пропадал при увеличении оборотов. В последнее время частота проявления дизеля увеличилась и вдобавок ещё сегодня вылезли три ошибки по распредвалу.
Собственно понятно, что проблема с цепями, но хотелось бы примерно понять её масштаб. Проблему ещё усугубляет то, что в Питере, к сожалению, нет какого-то специализированного сервиса (или я его не знаю), в который можно приехать, как в московский Транслаб или Carscom, и гарантированно получить там всю исчерпывающую информацию по предстоящим масштабам бедствия, поэтому прошу помощи здесь.
Вопрос у меня в следующем: на сколько велика или мала вероятность того, что фазовращатели пока живы и какое-то время ещё походят? Просто каких-то посторонних звуков, кроме треска при запуске и дизеля при замедлении со стороны двигателя я не слышу, а в остальное время он работает достаточно тихо и ровно. Почитав форум, я понял, что их неисправность не всегда легко диагностируется и нет уверенности, что сервис, в котором я ремонтирую машину, сможет определить необходимость их замены.
Понимаю, что лечить по фотографии крайне тяжело, но всё же если технически подкованные в этом вопросе форумчане скажут, что процентов на 90 придётся их менять, то я, посыпав голову пеплом, срочно начну собирать весь комплект для замены ГРМ. А вот если есть весьма неплохой шанс, что они ещё какое-то время походят, то буду менять только то, что покажет вскрытие. Просто цена этих фазовращателей составляет примерно половину стоимости всего комплекта, соответственно если они точно наелись, то экономить на оставшейся части большого смысла не вижу, а вот если есть вероятность, что они ещё живы, то я бы попробовал сэкономить на текущем ремонте и начал бы постепенно собирать весь комплект для предстоящей в недалёком будущем его полной замены.
Текущую ситуацию ещё усугубляет то, что случилось всё это в преддверии отпуска, на который и так денег мешок нужно, а тут ещё и этот внезапный "подарок", на который, понятно, что расходы были вообще не запланированы.
На всякий случай пробег у машины на этой неделе будет ровно 300'000 км.

Страницы: [1] 2