1
Двигатель FE3 / Re: Двигатель
« : 13 Декабрь 2020, 22:08 »Пусть ваш моторист без места посмотрит, ,хуже не будет , компрессия , стуки ГРМ , он точно скажетСпасибо, так и поступим) как, что выяснится, отпишусь.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Пусть ваш моторист без места посмотрит, ,хуже не будет , компрессия , стуки ГРМ , он точно скажетСпасибо, так и поступим) как, что выяснится, отпишусь.
ещё вопрос машина диллерскпя или из штатов , и пробег какойМашина из Финляндии, пробег 289т.
неужели у Вас нет там мотористов нормальных, двигатель простенький , без вапендрежий ваговских на обеих головках свечи в масле или только на левой?Только у официалов нас пока рады видеть в двух сервисах были, все- ой, е...., да тут столько крутить.... В одном согласились прокладки поменять. Есть моторист, хороший, на судостроительном двигатели чинит, да он без своей мастерской, карбюраторный практически на коленке починить может но тут без снятия, если что, не обойтись... Так что ищем пока. По свечам, если память не изменяет 5,6,1 в масле. Остальные с белым налетом.
Привет землякам! По симптоматике (пар на холодную) прокладки под головками ДВС,не хочу думать на трещины в головках. Как уровень антифриза? Что на щупе масла в ДВС? Эмульсия,уровень?Какие ошибки?Думаю,что ближайший нормальный сервис либо Самара,либо Казань.Что ответят наши соклубники из этих городов.Самое главное спросить забыли- Самара, Казань, может есть контакты?
ещё как меняет
...и добавил:
где-то тут есть тема с подробной инструкцией проверки работы клапана
...и добавил:
это не от морозов не очень хороший признак
...и добавил:
у вас что стоит турбина? Нет такого на 4 литровых не ломайте голову, а стоячим волны выхлопа не могут создать такой резонанс
...и добавил:
а не ГРМ ли у Вас приехал
...и добавил:
если есть возможность заварить ,варите и не парьтесь , у меня уже пол года сечет ,до сварного не могу ни как добраться , время все нет
...и добавил:
не раз это тут обсуждали ,не могу дать ссылки , но попробуйте поиском , по форуму
...и добавил:
на щупе на холодную есть следы имульсии?
Привет землякам! По симптоматике (пар на холодную) прокладки под головками ДВС,не хочу думать на трещины в головках. Как уровень антифриза? Что на щупе масла в ДВС? Эмульсия,уровень?Какие ошибки?Думаю,что ближайший нормальный сервис либо Самара,либо Казань.Что ответят наши соклубники из этих городов.Привет! Про антифриз была мысль, проверяем каждый день, уровень в норме. Эмульсия появилась на крышке маслозаливной горловины с приходом морозов. До этого не было. Прокладки под головками и трещины как то можно вычислить?
Раз крышки клапанов снимали. то и метки ГРМ проверили наверно .Да и компрессию любой мастер проверит ( на мой взгляд кольца и зеркало цилиндров на наших моторах крепкие). У меня такое было после гидроудара ( на речке).Про метки грм не знаю проверяли ли
вакуум на клапане есть ? Проверяли? Подсоса воздуха на впускном нет?двигатель на холодную ровно работает ?Клапан не проверяли, просто купили новый и поставили, если честно, то не знаем, как это делается.... Двигатель всегда работает по разному.... То супер гуд, то ну мамадарагая.... - хочу карбюратор диагностика показала: слишком бедная смесь, не переключает банк 1, многочисленные пропуски в 1 и 6 цилиндрах. Про выпускной тоже сейчас думаем.... И вот еще момент, егр когда снимани, чистили, там трубка медная, так вот сверху открутили, правда кое как, а вот снизу болт прикипел покоже, и трубка в этом месте болтается, это так должно быть или это не норма??
...и добавил:
а диагностика что показывает? Или не делали? По всем симптомам у вас проблема с выпускным и работой клапана
Пропеллер😂😂😂😂благодарю за ответ) а обшивку сложно снять? может тонкости есть какие?
Привет. Если стук раз в 1-2 сек, то менять актуатор (износились шестерни)спасибо) подскажите запчасть дорогая? и можно ли починить- заменить например шестерни?)