Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - sprinter

Страницы: 1 [2]
16
Всем привет!

Решил поднять тему. Проблема следущая:
поставил на машину ГБО, сделал ТО проехал 8000 км. Достаю щуп, а масло уже чёрное и подъело грамм 200-300. Заливал Кастрол 5в30. Какие конкретно масла можно заливать в ФЕ5 атмосферник. Есть ли подходящее масло из линейки Мобил 1?

17
Всем привет!

Недавно установил ГБО на свой эксп 13г.в. Сам лично впервые езжу на газу, поэтому не могу отнести себя ни к сторонникам ни к противникам ГБО. Кто-то говорит, что пропан разрушает двигатель,  кто-то говорит, что лучше чем на бензине, вобщем время покажет. Но меня все же интересует вопрос,  возможен ли капремонт атмосферника Cyclone, или только замена?

18
Всем привет!

Вобщем обнаружилась след. проблема. При кручении руля в повороте проявляется гул. Но проявляется только когда машина в движении. Если крутить на месте, то всё тихо.

19
Всем, привет.  Украли заглушку буксировочного крюка на переднем бампере, подскажите артикул.

20
Всем спасибо за подсказки.

Хотел ещё уточнить по экспу 5-му. Кто как решал проблему с баллоном? Самый маленький баллон, который можно установить в нишу под , докатку в высоту 200мм, когда сама эта ниша 150-160мм, т.е. он выпирает, а соответственно 3 -й ряд сидений в сложенном состоянии прямо-таки будет прыгать на этом баллоне. Норм получается, если разложить 3-й ряд, но он мне нужен только иногда, в приоритете большой багажник. Какие есть мысли?

21
Мне не очень понятна Ваша позиция по незаполнению профиля , какой смысл скрывать свое местоположение, чтобы в результате долгих вопрошаний его все же раскрыть, но при этом потратить чуть не страницу только на его выяснение и неучастие многих одноклубников в ответе именно по этой причине.
Теперь по сути вопроса.
Где лучше сделать в Курске конечно я не подскажу, но возможно кто-то из живущих в Вашем регионе укажет варианты.
По поколениям оборудования, не видел ни одного установщика, который поддержал бы установку оборудования с впрыском жидкой фазы, именно ссылаясь на качество и состав газовой смеси, как Вы очевидно знаете сжиженный газ, это ПРОПАН-БУТАНОВАЯ смесь она разная для зимы и лета, плюс определенное содержание газового конденсата, плюс возможное содержание водяного конденсата.
Отсюда напрашивается вывод -  реально использовать 4 поколение или 4+, ну или некоторые его называют 5 поколение, хотя это не верно, считается, что 5 поколение это уже впрыск жидкой фазы газа.
По производителям -  кроме собственно качества оборудования, очень большое значение имеет удобство и возможности его настройки, поэтому все сводится к довольно небольшому списку, это Диджитроник, БРС и ОМВЛ, я думаю как-то так. Товарищи поправят, но думаю этот список и останется, кроме установки крайне важное значение имеет умение настраивать уже установленное оборудование.

Ок, профиль заполню.

А если рассматривать Москву, куда лучше обратиться?


22
Нет, я из Курска. Но готов поехать в Финку, если там по цене адекватно, ну и качество соответствующее должно быть.

24
Всем привет!
Принимайте новичка! :)

Прошу посоветовать по газовому оборудованию.
Вобщем авто Э 5 2013 г.в. На вопросы типа зачем на такой авто ГБО, отвечаю сразу, авто брал на 5-6 лет, тупо выгодно))).

1. ГБО какого поколения надо устанавливать (слышал, что только 6-го, но по ценнику очень неприлично...)
2. Какой фирмы ГБО лучше брать? Что за голландское оборудование PRINS, которое все нахваливают, есть ли в нём смысл?
3. Где лучше устанавливать. Если можно, то посоветуйте компанию с хорошими отзывами. Также слышал, что есть смысл ехать устанавливать в Финляндию, там и цены более умеренные и качество установки лучше, но никто из моих знакомых не может поделиться таким опытом.

Заранее благодарен.

Страницы: 1 [2]