При покупке своего,была треснута,купил новую и приклеил.Срезал концелярским ножом старую 25 мм. ширина лезвия,он по крепче.Резал смачивая WDшкой.Примерно 30 минут ушело на это.Приклеил новую стекольным клеем.
Центрирующее кольцо необходимо только для того чтоб по пасть болтами в отверстия ступицы и больше не для чего.А так как у нас шпильки оно бесполезно.Центрируется только конусными гайками.А вот если отверстия разбиты то не какое кольцо не поможет.
Хочу внести свою лепту. Найти понимающего мастера-сложно,а вот исправный станок еще сложнее!!! Я в своем городе объездил почти все!То мастер туповат, то станок раздолбанный.Все сделал у частника в вагончике.Станок старый,но в достойном состоянии. Проверить колесо после балансировке просто-же.Достаточно его снять и закрепить в другом положении.Показания(как логично предположить) будут в нулях.Я так и сделал после долгих мучений с поиском хорошего станка.
Не-е-е,у меня к сожалению не стоит,САМ ХОЧУ!Если я правильно понял эту штуку можно запустить с любого штатного и не штатного брелока.И,конечно,в обход иммобилайзера.На европейца то же пойдет.
Это опция, устанавливалось по просьбе клиента только в США.Можно самому установить если купить полный комплект.Эта штука Фордовская. Сам видел лично как этот блок на машину ставили,и как заводится со штатного брелока.
Все достаточно просто.Там нечего собственно выбирать.При подключении IDC к машине он сам определяет доступны или нет для данной машины какие либо TSB,все доступные изменения выскакивают в меню сразу.Все меню на русском.Изменить или что-нибудь"подстроить"дилерским IDS не получится.Или доступно или нет. Присутствовал недавно при прошивке двух машин 4,6 2002 и 4,0 2002,так вот для 4,6 доступно,для 4,0 ни чего нет.
Ну нафига эти наклейки которые отрываются,когда можно сделать по заводской технологии на любой вкус!У нас в Калуге есть, например. фирма которая этим занимается,думаю в Москве тоже.http://3d-oblik.ru/examples