Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Olegmo

Страницы: [1] 2 3
1
Коллеги, подскажите, кто сталкивался. Машина 4ка, с климатом  В климате в диапазоне 16-24 градусов выдаётся уличная температура, а начиная с 25 уже идёт теплый воздух и адекватно регулируется вплоть до 32. Подключал другой актуатор, тоже подтверждается - вал ступенчато идёт от 25 до 32 с каждым нажатием кнопки температуры, а если выставить 24, то вал крутится до упора и останавливается. Т.е если регулировать от 16 до 24, вал вообще не крутится, крутится только начиная с 25 градусов. Надеюсь понятно изложил.

2
Коллеги, здравствуйте.

Пару недель назад еду спокойно и резко пропадает тяга, будто АКПП перешла в нейтраль. После движения накатом и перегазовки, загорелся ключ и в аварийном режиме на 3 передаче доехал до дома. Открыв капот увидел, что осыпалась изоляция у проводов возле датчика расходомера воздуха, заизолировал и после этого все нормализовалось, коробка стала работать нормально. Поездил 2 недели и ситуация повторилась. Проверил снова провода возле датчика, предположив, что ранее изолировал не совсем качественно. Тем более, что и ошибку увидел p0113, т.е по эл.цепи интейка. Но изоляция оказалась нормальной, дополнительно почистил контакты разъема, не помогло.  Машина отказывается ехать на D и на R,  но едет на 1,2,3 принудительных передачах. Т.к суббота, в наши профильные сервисы попасть не удалось, заехал в 2 многопрофильных, везде выслушали, проверили, везде приговорили АКПП.
Особенности: если ехать на 3, и переключить на D, и , двигаясь накатом, газовать, то загорается ключ и включается 3 передача. И далее,если крутить 4 тыс оборотов, то включается 4 передача, быстрее не ездил. И если в этот момент припарковаться, то задняя включается и машина едет назад. Но если остановиться, переключиться на D, то опять едет на 3 передаче. И опять R не работает. Вот такая история.
Может, кто сталкивался с похожим поведением, может есть какой-нибудь приблизительный вердикт, к чему готовиться. Сама АКПП 5r55s, 90 тыс км после капремонта в небезызвестном сервисе American Way, но ныне уже не существующем.

Вспомнил особенность, до первого случая АКПП переключалась на 3 передачу  с небольшим пинком. А после того, как нормализовалась, работала эти 2 недели идеально, без ранних пинков. И внезапно вот такое.

Спасибо всем, кто дочитал.

3
Все в Сабже. ОБязательно в рабочем состоянии.

4
ДД Всем
Не открывается водительская дверь после снятия с центрального замка. Чтобы ее открыть, приходится залезать с пассажирской стороны и открывать ее изнутри. Если на центральный замок не ставить, то дверь чаще всего открывается.
Кроме того по ощущениям, при попытках открывания двери снаружи или изнутри, если дверь открывается, то открывается в крайнем положении ручки, т.е, другими словами, тянем на себя ручку снаружи, или сидя внутри, поднимая ручку, она идет, и ближе к крайнему положению как будто что-то закусывает в механизме, и дверь открывается. Даже какое-то усилие приходится прикладывать что-ли. С другими дверьми все в порядке.
Собираюсь на даче разбирать дверь, все смазывать, вопрос - к чему готовиться, может стоит чем-то запастись заранее, с какими проблемами возможно придется столкнуться при разборке, в общем чтобы вернуться домой с функционирующей дверью.


5
Указатель уровня топлива показывает уровень "нелинейно". То есть, когда бак полный, при выработке стрелка опускается медленно, а после прохождения середины шкалы- падает значительно быстрее. На днях уровень был минимальный, лампа сигнализации резерва горела уже и стрелка почти на нуле была. Заправился на 500р, это около 12 литров, стрелка показала половину бака. Это у меня только такая особенность, или норма? Причем это было как при родном бензонасосе, так и после его замены на новый в сборе, с поплавком.

6
Галерея Ford Explorer / Колхозинг шин
« : 13 Август 2018, 10:45 »
Всегда нравились шины с белыми буквами на боковинах. Сам езжу на Copper, но здесь только белая окантовка, уже местами со временем подстерлась и повредилась от касания с бордюрами (для питерских коллег - поребриками).  Попались в руки 2 белых маркера для шин и свободное время на даче решил поэкспериментировать. На мой взгляд, смотрится неплохо. Сколько продержится не знаю, пишут месяца 2-3.







7
Коллеги, добрый день!
Не знаю, сюда ли, или в электрику.
Несколько раз самопроизвольно включался режим 4х4 (без пониженной, т.е 4x4 High)
ничего этому не предшествовало, обычная эксплуатация по городу. Еду спокойно, глаза опускаю, а там индикатор светится 4х4.
За последний месяц было раза 3.
Сразу скажу, в здравом уме и случайно кнопку нажать не мог.
Ошибок в части трансмиссии не было.
Сталкивался ли кто-нибудь с этим?

8
Бензонасос б/у от FE4 4.0 в сборе, оригинальный, в рабочем состоянии, без фильтра грубой очистки (сетки) - 2.5 т.р
Датчик АБС от ступицы Timken для FE3, новый, 900р
9263575550

9
Автосервисы / American Service, Москва, САО
« : 19 Декабрь 2017, 22:13 »
Коллеги, подскажите, стоит ли обращаться в этот сервис, в частности, по электрике.
На форуме данный сервис не обсуждался, может, у кого-нибудь есть опыт обслуживания здесь.

10
Изначально на автомобиле не было противотуманных фар, также, как и многие, озадачился этим вопросом, причем при условии минимальных затрат и максимального эффекта. Не хотелось мне докупать проводку, а так же выводить кнопку включения отдельно, а сделать по-штатному, с включением от штатного переключателя. Купил переключатель с положением ПТФ, противотуманные фары и отдал в сервис знакомому электрику. Он все сделал, изначально я не вдавался в подробности, как он подключил, но спустя какое-то время противотуманные фары перестали работать, до электрика дозвониться не получилось, решил разобраться сам, помогло и образование в области связи. В итоге разобрался, скрутка была ненадежная, пропаял и все заработало и работает уже как 2 года.

В общем, схема подключения моих ПТФ следующая.
Известно, что при включенном положении ПТФ на выходе 6 штатного переключателя появляется ноль, а выключенном положении +12В. Применена схема с полевым транзистором, где на затвор выведен выход с переключателя, а сток - на управляющий контакт 4-х контактного реле.



Соответственно, при появлении 0  на затворе транзистор открывается, на управляющем контакте реле появляется + и включает фары.
Извиняюсь за кривую схему и обозначения не по госту, но это для донесения сути.



11
В рабочем состоянии, 800р

12
Двигатель FE4 / ДВС 4.0 - время впрыска
« : 12 Февраль 2017, 23:50 »
Ездил ремонтировать ГБО, после ремонта сервисмены, подключившись к мозгам ГБО, показали свое удивление по поводу повышенных значений времени впрыска на моем ДВС, как при работе на бензине, так и при работе на пропане на холостом ходу:



Утверждают, что значение в среднем должно быть в районе 2 мс на холостом ходу. Только на каком топливе я не уточнил, но не суть, т.к значение в любом случае завышено.
Собственно вопрос, какое референсное значение времени впрыска должно быть? Если значение завышено, то как это регулировать?


13
Куплю рычаги нижние передние (левый и правый), главное условие - не гнутые.

14
Заберите передний редуктор от Э4, цену назовите сами.
На переборку или как донор, т.к заменен будучи гудящим.

15
Ходовая FE4 / Гул спереди
« : 11 Сентябрь 2016, 15:42 »
Доброго дня.
Имеем 4ку, 2006 года, 240 тыс км пробег.
Недавно стал отчетливо слышен гул спереди, похожий скорее на гул резины уазика о ровный асфальт. Гул проявляется отчетливее всего с ощущением вибрации при езде исключительно накатом в диапазоне 60-40 кмч, при скорости выше его слышно меньше. При наборе скорости гул пропадает. Это наблюдается при езде прямо и в поворотах. Ступичные подшипники в норме. Предполагаю что "приехал" передний редуктор. Если он, то весьма странно, так как полный привод принудительно использую редко, при необходимости , то есть нагружается редко. Что скажете, товарищи?

Страницы: [1] 2 3