Клуб владельцев Ford Explorer
Общетехнический => Выбор и приобретение => Тема начата: КириллЛ от 23 Декабрь 2011, 14:14
-
Всем доброго времени суток! Хочу преобрести Експа 2. Ездил смотрел всё в норме вроде, но есть одно но. Что-то стучит под капотом, не гидрики как мне кажется. И ещё. Температурная стрелка практически не поднимается. От этого я как понял и в салоне не особо тепло... Подскажите люди добрые как быть и на что в первую очередь обратить внимание.
-
Всем доброго времени суток! Хочу преобрести Експа 2. Ездил смотрел всё в норме вроде, но есть одно но. Что-то стучит под капотом, не гидрики как мне кажется. И ещё. Температурная стрелка практически не поднимается. От этого я как понял и в салоне не особо тепло... Подскажите люди добрые как быть и на что в первую очередь обратить внимание.
хозяину говори что бы все устранял иначе гемора хапнешь (очень большой шанс)
-
оу понял спасиб... Но кричит что ещё лет 5 она отъездит спокойно... типо много чего делал
-
оу понял спасиб... Но кричит что ещё лет 5 она отъездит спокойно... типо много чего делал
говорить можно что угодно, не верь ни одному слову, что бы потом не пожалеть. а про температуру это скорее всего термостат надо заменить (это самое бюджетно предположение)
-
говорить можно что угодно, не верь ни одному слову, что бы потом не пожалеть. а про температуру это скорее всего термостат надо заменить (это самое бюджетно предположение)
Он мне говорил что лазал на форумах и это у всех так. Стрелка температуры не поднимается до половины (как я понимаю до рабочей зоны) , как минимум две трети остается до половины. И что даже менял термостат. Может помпа умерла? Отсюда непонятный звук из под капота, авто не греется ну и в салоне не тепло.
-
загони в автосервис, подскажут что с ним, что бы не гадать.
-
загони в автосервис, подскажут что с ним, что бы не гадать.
Договорился уже, у меня у знакомого свой сервис. Поглядим чего скажут. Вот он кста http://29.ru/car/motors/foreign/ford/explorer/details/36271.php (http://29.ru/car/motors/foreign/ford/explorer/details/36271.php)
-
Всем доброго времени суток! Хочу преобрести Експа 2. Подскажите люди добрые как быть и на что в первую очередь обратить внимание.
Вот почитай темку. Многие вопросы отпадут. http://ford-trucks-club.com/explorer-ranger-sport-trac-6/%C2%EE%EF%F0%EE%F1-%E2%EB%E0%E4%E5%EB%FC%F6%E0%EC-%DD2-223/ (http://ford-trucks-club.com/explorer-ranger-sport-trac-6/%C2%EE%EF%F0%EE%F1-%E2%EB%E0%E4%E5%EB%FC%F6%E0%EC-%DD2-223/)
-
Вот почитай темку. Многие вопросы отпадут. [url]http://ford-trucks-club.com/explorer-ranger-sport-trac-6/%C2%EE%EF%F0%EE%F1-%E2%EB%E0%E4%E5%EB%FC%F6%E0%EC-%DD2-223/[/url] ([url]http://ford-trucks-club.com/explorer-ranger-sport-trac-6/%C2%EE%EF%F0%EE%F1-%E2%EB%E0%E4%E5%EB%FC%F6%E0%EC-%DD2-223/[/url])
Спасибо, сейчас прочту :)
-
Да и ещё один нюанс! Заезжали на горку передом, съезжает назад см 50-100. Задом - вроде стоит. Я в этих делах не мастер с АКПП, объясните новичку как должно быть. И если так не должно - то чем грозит.
-
Да и ещё один нюанс! Заезжали на горку передом, съезжает назад см 50-100.
Смотря горка какая. Да и вообще такая тяжёлая машина не на всех горках удерживается... Это не основной показатель убитости коробки.
-
Смотря горка какая. Да и вообще такая тяжёлая машина не на всех горках удерживается... Это не основной показатель убитости коробки.
Сегодня загоню в сервис, скажите плиз как лучше проверить коробку, раздатку и т.д.
-
скажите плиз как лучше проверить коробку
Самое главное - это диагностика по маслу. Его состояние, цвет, запах. Тут можешь почитать: http://akppinfo.narod.ru/O_remonte/Sostoyanie_ATF/Sostoyanie_ATF.html (http://akppinfo.narod.ru/O_remonte/Sostoyanie_ATF/Sostoyanie_ATF.html) , потом поведение коробки при включении передач, переключение при движении. Остальные диагностические манипуляции должен производить только опытный пользователь или специалист и то при необходимости. Это сталл тест и т.д. Почитай вот тут ещё. В общих чертах будет понятно. http://www.autodealer.ru/autopedia/repair/akpp (http://www.autodealer.ru/autopedia/repair/akpp)
-
Тут можешь почитать:
Спасибо большое за помощь...
-
переключение при движении
С этим вроде всё нормально, без рывков, но когда смотрел машину, на тест-драйве так сказать, сидел сзади, раздавался непонятный гул, но не всё время...
:-[
-
сидел сзади, раздавался непонятный гул
Ну эт слушать надо, искать. Может подшипник полуоси, может редуктор, может ещё чего. :-\
-
Ну эт слушать надо, искать. Может подшипник полуоси, может редуктор, может ещё чего. :-\
Хорошо, понял всё, огромное спасибо... После сервиса напишу как там да чего...
-
Хорошо, понял всё, огромное спасибо... После сервиса напишу как там да чего...
пиши, но с покупкой не торопись, надо послушать коллективное мнение, говорю по своему опыту-)
-
надо послушать коллективное мнение, говорю по своему опыту-)
Съездил я с ним в сервис, вот что из этого вышло...
1. Кузов не ржавый кроме одного места, сзади где крепятся рессоры, треснул металл, надо заварить.
2. Рама в норме, был один косяк заварили добротно.
3. Подвеска... спереди все шаровые, передние амортизаторы под замену, сзади втулки в рессорах менять надо, и стремянки и подшипники на осях.
4. Коробка вроде в норме, всё что смогли посмотреть - посмотрели. Масло в коробке тоже в норме...
5. По мне дак самое страшное. Двигатель. в нём непонятный стук. Мой человек в сервисе сказал что подшипник коленвала... Не охота бы. Хозяин же утверждает что ездил в сервис до этого, ему сказали что всё дело в форсунках... Беда, ни кто не может сказать что конкретно.
Вот примерно такой расклад пока-что. Не охота купить машину и сразу попасть на переборку мотора.
-
КириллЛ, Ну во-первых озвучь наконец что за машина. Какой Эксп? Год? Мотор? Комплектация? Во вторых озвучь цену машины. В третьих по перечисленным пунктам.
1) Рессоры крепятся к раме. Треснула рама или что? Зря не сфоткал. ;)
2) Смотри пункт 1.
3) Передок не дёшево. Верзние шаровые меняются только в сборе с рычагом. Подшипники не есть хорошо. Гемор, выбор ремонтного подшипника или замена полуоси в целом. Стремянки? А что с ними? Может серьги рессор? Они имеют способность гнить. Если что имею новые, но не дёшево.
4) ____
5) Нужен хороший диагност-моторист. Слушать, считывать ошибки и т.д. Всё остальное гадание на кофейной гуще. Ещё раз напоминаю. Какой мотор? От этого зависит стоимость и сложность ремонта.
-
Стрелка температуры не поднимается до половины (как я понимаю до рабочей зоны) , как минимум две трети остается до половины. И что даже менял термостат.
На какой термостат менял. Обычно многие меняют на аналоги, а они имеют более низкий температурный режим. Ну и прежде чем помпу мучать и трогать, проверь работу самих датчиков температуры. Вполне возможно что они врут. Где-то тут были данные для приборов.
-
Съездил я с ним в сервис, вот что из этого вышло...
1. Кузов не ржавый кроме одного места, сзади где крепятся рессоры, треснул металл, надо заварить.
2. Рама в норме, был один косяк заварили добротно.
3. Подвеска... спереди все шаровые, передние амортизаторы под замену, сзади втулки в рессорах менять надо, и стремянки и подшипники на осях.
4. Коробка вроде в норме, всё что смогли посмотреть - посмотрели. Масло в коробке тоже в норме...
5. По мне дак самое страшное. Двигатель. в нём непонятный стук. Мой человек в сервисе сказал что подшипник коленвала... Не охота бы. Хозяин же утверждает что ездил в сервис до этого, ему сказали что всё дело в форсунках... Беда, ни кто не может сказать что конкретно.
Вот примерно такой расклад пока-что. Не охота купить машину и сразу попасть на переборку мотора.
смотря сколько стоит данное авто, по описанию симптомов твой бюджет уменьшится рублей на 100 после ремнтов.
-
смотря сколько стоит данное авто, по описанию симптомов твой бюджет уменьшится рублей на 100 после ремнтов.
Да-дад... Надо реально представлять на что идёшь. ;)
-
Авто стоит 200 тыс, Эксп 2, 1996 год. Комплектация не самая полная, но есть практически всё... Мотор 4 литра, OHV. Блин думал сфоткать где треснуло, но потом чет запарил. Мне дак показалось что крепится к кузову... Печка греет норма, так что я думаю дело в датчике температуры...
-
Кста, если кто сфоткает крепление рессор, я покажу чего да как))) ::)
-
Кста, если кто сфоткает крепление рессор, я покажу чего да как))) ::)
Вот смотри. Под номером 7 - серга рессоры, под номером 11 - стремянка.
(http://www.4nik.ru/69/info/0011.jpg)
-
под номером 11 - стремянка.
Да да именно она. Просто как там видно было, если её снять, то обратно она просто не оденется, боюсь сломается...
-
Просто как там видно было, если её снять, то обратно она просто не оденется, боюсь сломается...
Странно. Такое редко случается. :-\
-
Странно. Такое редко случается.
А эта схема Экспа 2 именно или нет? Просто мне показалось что там не немного... И что вы можете сказать в общих чертах про авто? Данные все я написал...
-
А эта схема Экспа 2 именно или нет? Просто мне показалось что там не немного... И что вы можете сказать в общих чертах про авто? Данные все я написал...
Нет схема не эксповая. Просто попалась наглядная картинка. Вот фотка стремянок моего экспа. Там просто серьг не видно.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4416/20264176.0/0_6f31b_2bfe3956_XXL)
Что можно сказать? Ну как-бы основные пункты я тоже выше написал. Рессоры крепятся к раме. С передком история не дешёвая. Ценник терпимый, но нужно торговаться. Фотк машины, салона и т.д. нет Поэтому трудно чёт говорить. Внимательно проверь состояние порогов, закатов и области лючка бензобака изнутри. Больные места. Ссылку на тему, где вопросы и ответы на что ещё обращать внимание я давал. Мотор ОХВ неприхотливый, дешевле в ремонте чем СОХС. Внимательно проверь работу переднего привода.
-
Фотк машины,
Блин есть одно фото. Но чет пока не понял как тут залить его. А так да стремянки. Пороги меняные, и часть крыла одного тоже. Кузов в норм состоянии.
-
Блин есть одно фото. Но чет пока не понял как тут залить его. А так да стремянки. Пороги меняные, и часть крыла одного тоже. Кузов в норм состоянии.
Ну если с кузовом всё хорошо, то это уже много для этих машин. По той ссылке, что выкладывал, машина крашеная. Прикольно так смотрится. Но для более подробного понятия, одна фотка не информативна. Заливать сюда фотки можно через типиник( такие цветные буковки внизу).
-
вал, машина крашеная. Прикольно так смотрится.
да да пред владелец сам её красил, варил пороги, заднее крыло одно, короче приводил кузов в порядок. Я в замешательстве, не знаю чего делать, вроде машинка норма, всё работает, не гнилая. Единственное что меня настораживает - стук в моторе. А так, подвеску я сам переберу, много чего уже делал, не на джипе конечно но всё равно, запчасти по подвеске - работаю в магазине запчастей, найду думаю без проблем. Вот мне нужно только ваше субъективное мнение, что вы скажите. Я ему сказал что когда будет ценник - 170, пусть звонит. Но я так понимаю он двигаться не хочет. Помогите... Скажите как быть. Ждать другого или можно взять этот???
-
Ждать другого или можно взять
Трудно так чёт говорить. Салон в каком состоянии? Если с запчастями проблем нет, то можно подумать и на счёт покупки. В принципе ценник на хорошие первые экспы от 200 начинается. Вторые подороже будут. Если машинка в своём городе, то и поедку за ней экономишь. Я свой брал за 230, заранее знал, что в коробку и ходовку ещё чтольнок надо вложить. Так что дело такое. Обкурите с продаваном, предметно покажи скок вкладывать. Может чуток подвинется. Про мотор ничего не скажу. Что за стук, откуда. Самые распространённые стуки от толкателей-коромысел. Их ещё часто путают со стуком компенсаторов.
-
Трудно так чёт говорить.
Салон состояние норма. Всё электро, всё работает. И кожа я бы не сказал что уж сильно затерта... Салон на твердую 4... Кузов вроде тоже 4, рама - если не считать того что варена - то всё норма тоже. Поднимали на подъемнике. Подвеска - 3 не больше. Мотор из-за стука - тоже 3. А если по мотору причина в том что вы написали - сильно страшно? Плюс ещё ему на диагностике сказали что это форсунки стрекочут...
-
А если по мотору причина в том что вы написали - сильно страшно? Плюс ещё ему на диагностике сказали что это форсунки стрекочут...
Да нет не сильно. Можно сделать не снимая головок. Форсунки всегда немного стрекочут. Если так критично, то можно волговские ставить.
-
Салон состояние норма. Всё электро, всё работает. И кожа я бы не сказал что уж сильно затерта... Салон на твердую 4... Кузов вроде тоже 4, рама - если не считать того что варена - то всё норма тоже. Поднимали на подъемнике. Подвеска - 3 не больше. Мотор из-за стука - тоже 3. А если по мотору причина в том что вы написали - сильно страшно? Плюс ещё ему на диагностике сказали что это форсунки стрекочут...
На ютубе есть где-то как стучат гидрокомпенсаторы, если вкладыши коленвала, тут сложнее, зависит от того сколько ездить собираешься, и проводился-ли капремонт двигла до этого. Если был капремонт, значит сделали хреново, или наспех для продажи. Полюбасу движок на переборку. Проверь компрессию, сними воздуховод, там не должно быть много масла, ну и желательно у спецов провести на соответствующем оборудовании анализ масла. :)
-
Спасибо всем за помощь))) Понял что его надо сгонять ещё знающим людям в сервис, чтоб сказали точно что за стук, и после этого можно будет сделать окончательный вердикт.
-
я купил Э4 в ноябре. что-то стучало под капотом.
сегодня разобрали, по запчастям 75 работа 35. итого 110 тыр.
я в принципе на это и расчитывал. чуда не произошло.
Поэтому, стук - может стоить от 1 до 100 тысяч :)
хотя до разборки сведующие говорили что цепь.
мой счет на запчасти
"http://s017.radikal.ru/i429/1112/57/642a9b1f4b84.jpg"
-
Поэтому, стук - может стоить от 1 до 100 тысяч
Мне кажется ценнник ещё чутка зависит от того какой Эксп)
-
Мне кажется ценнник ещё чутка зависит от того какой Эксп)
Скорее на какой мотор. ;)
-
Мне кажется ценнник ещё чутка зависит от того какой Эксп)
не знаю, не специалист,
точнее Автолик скажет.
я имелл ввиду то, что без разборки ты покупаешь кота в мешке.
ты же здесь не психотерапетическую помощь искал? :)
-
ты же здесь не психотерапетическую помощь искал?
Ахаха точно! Ясно всё америкосы на сколько я знаю ваще не дешевые по движку.
-
Ахаха точно! Ясно всё америкосы на сколько я знаю ваще не дешевые по движку.
с чем сравнивал?
вроде проблема только с временем доставки некоторых запчастей из штатов?
до 3 недель.
-
Спасибо всем за помощь))) Понял что его надо сгонять ещё знающим людям в сервис, чтоб сказали точно что за стук, и после этого можно будет сделать окончательный вердикт.
ну и слава богу :)
-
с чем сравнивал?
вроде проблема только с временем доставки некоторых запчастей из штатов?
до 3 недель.
ой, а японцы какие, а французы... про немцов люксовых я вообще молчу :D
-
ой, а японцы какие, а французы
Французы вообще отдельная тема... *pozor*
-
Сегодня звонил владелец, ценник упал до 190... Думаю, нуи жду заодно... :-\
-
Сегодня звонил владелец, ценник упал до 190... Думаю, нуи жду заодно... :-\
Мой совет - не брать...!!! Судя по теме машина - сплошной гимор ! хозяин сам красил,сам варил, гарантию на пятилетку дает, в цене упал...и т.д. однозначно - гимор !!!
-
Сегодня звонил владелец, ценник упал до 190...
Видать сильно хочет избавиться... :-\
-
Видать сильно хочет избавиться...
Мой совет - не брать...!!!
Просто у нас в городе такие машины не продаются. Их обходят стороной, хотя не знаю, может вы и правы. Показать бы кому-нибудь знающему её... Я сам-то только с пару такими общался машинами. Была в прошлом году такая же, в идеале, просили 300, не получилось. Так вот и загорелся покупкой данного авто.
-
ну что в итоге?
-
ну что в итоге?
В итоге пока что банк закрыт, потом возьму деньги, приеду и скажу, 170 и я забираю.
-
потом возьму деньги, приеду и скажу, 170 и я забираю.
мужик!
-
мужик!
Ха! :D
-
В итоге пока что банк закрыт, потом возьму деньги, приеду и скажу, 170 и я забираю.
ну что поделать, сказал как отрезал :)
-
ну что поделать, сказал как отрезал :)
Сказал - ладно... Поглядим что нарежет... И стоит-ли оно того... :-\
-
чего-то вы меня как-то все по-тихоньку отталкиваете от авто...
-
чего-то вы меня как-то все по-тихоньку отталкиваете от авто...
мы переживаем ... не хотим что б ты после покупки часто в банк бегал за субсидиями на ремонт....
-
мы переживаем ...
сам начал переживать. Звонил ему сегодня, он сказал что всё, больше объявления не подаёт. И если я покупать не буду, то он переберает подвеску, доводит авто до идеала, и ездит сам. Может конечно просто так говорит....
-
Может конечно просто так говорит....
А может и нет... Миниум у каждого продавана есть...;)
-
Появился вариант купить за те же деньги Паджеро второй, нужно ваше мнение. Так как я завтра должен дать ответ по Экспу, сделал несколько фоток, завтра с утра выложу. Паджерик на ручке, мотор 3 литра.... *pozor* чет я реально задумался... Кто чего может про них сказать??? вот ссылка на паджерик - http://29.ru/car/motors/foreign/mitsubishi/pajero_ii/details/36208.php (http://29.ru/car/motors/foreign/mitsubishi/pajero_ii/details/36208.php)
-
P.S. а если Эксп, то наверно заберу, два комплекта резины на дисках. Сост вроде в норме, заливали сегодня 95 бенз, стук в моторе вроде поменьше стал, непонимаю. Сразу придется сделать следующее: передняя подвеска, левое зеркало, и желательно лобовое стекло.... Не подскажите с лобовым??? Кста продаван уверен на 100% что стучат форсунки, и хочет впихнуть туда какие-то сименсы с 406 двигателя я так понял...Сколько стоят норм форсунки на него??? И вообще, кушают ли эти моторы масло???
-
я за пахерик ибо про твоего экспа практически нет инф, а пахерик как написано в объяве весьма плотно подремонтирован, если продавец не врет, да и с ручкой с таким возрастом поспокойнее будет, еще и поторговаться написано можно...неплохо было бы узнать доступность запчастей в вашем регионе для обоих марок. все естественно имхо.
-
всё познаётся в сравнении. у тебя в городе ещё 3 экспа продаётся в те же деньги...ты их смотрел?
-
всё познаётся в сравнении. у тебя в городе ещё 3 экспа продаётся в те же деньги...ты их смотрел?
очень согласен про сравнение, особенно когда машина незнакомая !
-
Сегодня посмотрю остальные. Смотрел Паджеру - проскакивает цепь в раздатке, новая в райное 15 тыс. Плюс работы. Не думаю что всё закончится только цепью...