Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Карабас

Страницы: [1]
1
Ищу задний левый фонарь красный FE3 ("американец")

2
Куплю колесный диск R17 на FE3.
Как на фото.


3
Продам датчик ступицы к FE4. Новый. 3т.р.

4
Внезапно загудела передняя ступица. Ждать месяц под заказ боязно, как бы колесо не отвалилось. Звоню в Автоклондайк, спрашиваю, есть на Свободном пр-кте сия запчасть ? Оригинальная естественно. Отвечают есть! Конечно же оригинальная. Назавтра приезжаю, отдаю 15 с мелочью (это с учетом скидки по карте). Взамен мне приносят коробочку с наклейкой, типа Ford и прочие буковки. Открыли... Ну ступица. Красивая. Новая. С датчиком. Я радостный еду домой в предвкушении, что завтра у меня машина перестанет подвывать умирающим подшипником.
Назавтра (т.е. сегодня 11.06) приезжаю на Тихорецкий. Машину на подъемник, достаем ступицу из коробки... И тут хороший большой человек (кто был на этом сервисе - знает) как-то нехорошо ухмыльнулся  :o . Это говорит, не оригинал, а совсем даже наоборот. А то, что на коробке "Ford" написано... Так и на заборе можно написать что душа пожелает  :-\ .
Особенности внешнего вида: никаких букв, цифр, а тем более слов на металле не выбито. Какие-то два шифра нанесены, видимо лазерной гравировкой. Датчик АБС тоже "безъимянный".
Вращается легко. По цифиркам сделали вывод, что это "JB...." первая буква точно J. И стоит она как минимум вдвое дешевле оригинала  :( . Я расстроился. Машину с подъемника (хорошо что колеса откручивать еще не начали). Еду в Клондайк. Ступица гудит. Я матерюсь и продумываю негативные сценарии в магазине. Первый: "товар вы можете сдать, но другого у нас все-равно нет". Второй: "мы вам продали нормальную оригинальную деталь, а вы теперь хотите какую-то ..... вместо нее сдать". Приезжаю с готовой стратегией защиты и нападения.
Выносят другую коробку. Такую же. А ступица там другая. В смысле и клеймо выбито, а не лазером маркировано. И на датчике что-то написано. И вращение более тугое. И кольцо синее (побежалость на металле). Начинаю объяснять, что нехорошо впаривать вместо оригинала что-то сомнительное. Это очень похоже на обман в корыстных целях. На что получаю ответ: нет проблем, заменим. Ошибочка вышла. Это коварные американские вредители китайскую железку подложили. Инцендент, как говориться исчерпан... "Ложки нашлись, но осадочек остался"  >:D

5
Кузов FE3 / Коврик в багажник
« : 21 Май 2015, 14:45 »
Старый коврик слегка запылился. Вырезал новый, "версия 2".


Часто приходится складывать второй ряд, поэтому ковер длинный




Длинный, но нанотехнологичный  :)


Вообще, это для повседневного применения. Часто приходится "железо" возить не всегда чистое, и всегда с острыми краями. Тогда уже пленку стелю полипропиленовую сверху. Потом сложил пленку и опять аккуратненько  ;)

6
Приветствую, други.

Сегодня поставил новую сетку от мух и камешков, заодно фотки сделал, может кому пригодится.
Требуется:
- москитная сетка нормального качества, которую на окна ставят
- скрепки для бумаг "прищепки"
- какой-нибудь режущий инструмент, например ножницы. У меня ножниц не было  :-[, поэтому использовал лазерный комплекс  :D 

Чертежом могу поделиться (в Автокаде).

Сетка получается такая:


Сверху посредине - это магнит в целлофане, надо ж было эту инсталляцию к стене прикрепить.
Теперь снимаем решетку:


Вставляем сетку



Ставим на место решетку, только клипсы надо предварительно вытащить


Вставляем клипсы прямо сквозь сетку


И шурупчики пластмассовые на место.
А теперь самое ноу-хау  :D


Чего-то бампер грязный на фото получился  :-[


Катаюсь так 1,5 года.
Температура двигателя в норме
Сетка не треплется, меняю потому-что грязная.
Ни одного пробития камешками не было

7
Оптика FE3 / Дополнительные фары
« : 23 Апрель 2015, 00:41 »
Приветствую!
Есть мысль установить дополнительные фары. Место установки - в плоскости решетки радиатора. Решетку соответственно ставить "авторскую"... или "колхозную"  :D. Но пока дело не в этом. У кого есть опыт эксплуатации доп.фар, подскажите, что выбрать. И куда подключиться ? Штатные ПТФ есть (не представляю, как вообще без них ездить можно).

8
Ищу на ФЭ3 2004 расширитель арки правый задний. Цвет серебристый.

9
Исчез «звон», который доставал меня с прошлой осени!!!
Дело в следующем.
Эксп 4,0 2004 160т.км. приобретен в августе 2013. С наступлением осени начал проявляться какой-то зззззудящий  звук при запуске холодного двигателя. Чем ниже температура воздуха, тем длительнее «зудение». При +20 вообще отсутствует, при -20 секунд до 5. Ладно, завелись, движок прогрели, поехали… Жмем на педальку и «вз-з-з-з-з-з», отпускаем – тишина. Поэтому первые километров 5-7 «газовать» приходится совсем уж нежно. С прогревом постепенно сия аномалия пропадает. Но! Датчик температуры уже «в норме», а «вз-з-з-з-з» постепенно пропадает позже. Кстати, зимой на трассе при кикдауне  тоже проявлялось.
Вспомнил слова предыдущего хозяина на «смотринах», в том смысле, что если машина у него останется, будет цепи менять. Ага, думаю, вот они коварные цепи, проявляют свою сущность. Движок в опасности! И в начале зимы поехал к Тимуру. Послушали там моторчик, и постановили: экстренно менять цепи не требуется. Их слегка слышно, но в пределах допустимого. Но главное, что горячий мотор издавать «вз-з-з-з-з» категорически отказывался, а оставлять машину до завтра не хотелось.
Вот так я прокатался всю зиму и начало весны: нежный разогрев 5…10км, а потом нормальная езда.
Ближе к маю, решил все-таки цепи заменить. Опять к Тимуру. Опять «оснований для срочной замены нет». Но менять, значит менять!
Прихожу, радостный такой, машину забирать. Завожу… «Вз-з-з-з-з-з-з». Б……. Значит цепи были не при чем. (на самом деле на «задней» цепи пластмаска начала разрушаться).
Ладно. Катаемся дальше. Лето, жара. Зудение проявляется значительно короче и слабее.
Но инженерная мысль (моя) работает, и приходит к выводу, что «цепи наверное недостаточно натянуты», а т.к. разрушалась «задняя» (или правая?) пластмасска, то следовательно меняем соответствующий гидронатяжитель. Поменяли. Теперь у меня есть запасной гидронатяжитель)))  Т.е. старый был вполне исправен. А мерзкий звук остался.
Т.е. это точно не цепи. А что???
Где-то по моим описаниям проскочила версия про АКПП. Вникаю в принцип работы и описания похожих симптомов на форумах (в т.ч. авто других производителей).
   И вырисовывается картина маслом. Классика блин.
Фильтр подзабился (ремонт коробки был на 138т.км. пробега). Холодное масло более вязкое. На фильтре теряется давление. В итоге, линейное давление понижено, и при увеличении нагрузки чего-то начинает пробуксовывать, мандражировать и издавать неприличные звуки. С прогревом масла в коробке текучесть повышается, падение на фильтре уменьшается, а линейное растет.
Беру масло и в этот понедельник опять на Волжский. Сливаем масло. Цитирую: «цвет вроде красноватый, но какой-то не такой, и масло почему-то пенится». А в документах (накладные по ремонту коробки) конкретная маркировка масла не указана. Стружка на магните присутствует, на сколько фильтр грязный - непонятно.
Поддон прикрутили, масло долили. Момент истины наступил! Завожу- не зудит. Еду – не зудит. Ладно, весна покажет, т.е. утро…
Утро. На улице градусов 8. Завожу… Совсем другое дело. Еду – не зудит. У машины вообще тональность изменилась. Столько было оказывается лишних высоких нот!
Т.е. раньше надо было уже в коробке масло с фильтром поменять, ездить и радоваться!
Всем удачи!

10
Коллеги, приветствую.
Кто-нибудь может поделиться опытом поездки в Абхазию ?
Читал, что побережье не испорчено еще избытком цивилизации. Но природа восхитительна. И отдыхающих не слишком много  :).

11
Желаю всем здравствовать.
Дело в следующем:
ФЭ3 2004г.
Появился циклический скрип (первоначально показалось, что с левого переднего колеса). Т.е. быстро едешь, быстро скрипит, медленно едешь, медленно скрипит. Хорошо слышно от забора или от соседней машины. От Москвы отъехал на 100 км (на старте не скрипело), впереди еще 400 км и майские праздники... Короче говоря, перекрестился и поехал дальше. Когда вернулся через несколько дней, обнаружил, что СПРАВА и СЛЕВА скрипит одинаково. И частота скрипов больше, чем частота вращения колес. Передний кардан ? Несколько метров проехал на 4х4 H, скрипит точно так же. Вчера вполз под машинку. Кардан на своем месте  :). Люфт... градусов 20. Когда рукой пытаешься кардан провернуть, он как бы изнутри тихонько поскрипывает.
В мостах и раздатке масло менял пол-года назад.
В понедельник в сервис поеду.
Но все ж таки интересно, что там скрипит почти 1,5 тыс.км  :-\

12
Всем желаю здравствовать.
Катаюсь на Форд Эксплорер 2004г. 4,0л. две недели. Т.е. только начал  :). Стал прислушиваться, принюхиваться и обнаружил следующее:
Через решетку радиатора прослушивается какое-то негромкое постукивание. Над двигателем (естественно при открытом капоте) стука не слышно на фоне холостых.
Сегодня заехал на разборку (Солдатский переулок) за поворотником, а там еще и сервис. Ребята говорят, что виноват шкив коленвала, надо менять. Кстати сальник коленвала "сопливится". Визуально шкив не бьет и не "восьмерит". Ремень не свистит.
Были ли у кого-нибудь похожие симптомы и насколько это серьезно (ехать в сервис быстро или очень быстро) ?  :-\
Да, и если можно отзывы про этот сервис.

13
Запчасти / Левый передний поворотник
« : 18 Август 2013, 00:12 »
Подскажите, где купить левый передний поворотник на Explorer 2004г. американец  :(

Страницы: [1]