Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Mikhail11

Страницы: [1]
1
Всем привет!
9 лет владения Эксплорером 3 2005 года прошли, сдал в трейд ин и приобрел новую машину.
Что осталось от экпса, может кому понадобится
1. Комплект зимних колес на оригинальных дисках (без датчиков давления и центральных колпачков)
 шины вот такие Maxxis NS3 Arctic Trekker 245/65 R17 111T, пробег на на них около 7000 км, покупал  22.10.2017, пользовался 2 сезона
2. Шторка багажника (цвет похожий на бежевый)
3. Новая передняя ступица GSP 9327024K , брал сразу 2 - одну сразу поставил, вторую про запас
4. Штатный CD ченджер
5. Набор высоковольтных проводов - без первого цилиндра

По ценам - хотелось бы получить за
резину с дисками - 20 т.р
Шторку - 2 т.р
Ступицу 3 т.р.
Магнитолу - сколько дадите
Некомплект ВВ проводов - отдам в нагрузку.

Все находится на даче около Истры, могу привезти в Москве в Кунцево, Строгино, Молодежную.
По всем вопросами, просьба писать в ЛС.

2
Привет всем, захандрила машина :)
Когда завожу мотор, чувствуется троение, когда на улице плюсовая температура и высокая влажность. Происходит во время запуска на бензине. На газе, симптомы уходят, но небольшое потряхивание остается.
По OBDII следующие ошибки:
P0301 Пропуски зажигания 1 цилиндр
P0316 Пропуски зажигания при запуске, первые 1000 оборотов
Грешу на ВВ провода (не оригинал), вроде менял год назад вместе со свечами.

Купил провода motorcraft, пытаюсь найти расположение цилиндров и подключение ВВ проводов к катушке, и везде информация различается.

Если смотреть со стороны вентилятора двигателя, как все должно быть правильно подключено к катушке ?

p.s. В сервисе в котором менял провода и свечи год назад, "мастер" подключил так, что машина троила, и методом научного тыка, нашел ту комбинацию, при которой все нормально.
Год проездил, хочу теперь сам все сделать

Двигатель V6, Ford Explorer 3 2005года
 


3
Всем привет... прикупил тут на Ebay за 7600р новую шторку багажника 4L2Z-7845440-AAA, изначально знал что цвет не много не тот, но получив ее цвет не очень понравился. На фотографии была больше похожа на серую, по факту больше похожа на бежевую.... Вот и думаю покрасить ее что ли, либо поменять на черную либо серую  (может у кого валяется без дела)

 







вот так она выглядела на Ebay - видимо цветопередача немного подкачала





4
По прошествии более двух месяцев хочу рассказать как я поменял масло а коробке передач. Работы делались в Атолике, с кучей разных мелочей типа стоек стабилизатора, замены масла в двигателе, замены антифриза, и т.д., все даже перечислять не буду (суммарный счет более 40 т.р. составил) Заодно и прошивку двигателя и коробки самостоятельно поменяли, чем меня очень обрадовали когда сев в машину я не обнаружил списка своих радиостанций, зато обнаружил градусы в фарингейтах и пробег в милях, но это уже мелочи  :)

Итак, что не устраивало в коробке, так это только включение задней передачи. Иногда она включалась спокойно и бесшумно, иногда так, что чуть очки с головы не слетели. Удары были на только на горячую, и когда машина стояла под уклоном.
В Автолике меня сразу предупредили, что если масло не менялось, то лучше и не пробовать и если найдут частицы стружки на магните, то даже менять ничего не будут.
Дальше сдал машину и отправился ждать результата. Первый звонок из сервиса прозвучал уже к вечеру, вердикт такой - масло грязное, но всякой стружки не найдено. Приняли решение - меняем масло...
Вторая проблема которую мне озвучили во время диагностики к теме коробок не относится, поэтому ее не озвучиваю.

Через 2 дня приехал забирать машину, оплатил чек и радостно поехал домой. Ну проехал нормально я наверное километра два, а потом началась опа, притом полная такая опа, с морганием лампочки овердрайв, с пробуксовками (что это такое знал только по информации с форума), со стуками во время переключения. Короче опа, полная и всепоглощающая. Встав в районе Беговой решил позвонить и узнать, а что это за хрень у меня приключилась.  В Автолике сказали дуй обратно, но посмотрев на ту пробку, которая была в сторону Ленинградки на противоположной стороне ТТК решил доползти до дома. Коробка брыкалась, моргала но до дома меня довезла, благо пробка на Кутузовском шансов разогнаться не дала.
Дальше в немного расстроенном настроении, припарковал машину и пополз домой читать форумы и прикидывать во сколько мне встанет ремонт...

Продолжение следует....................


5
Всем привет,
Вот и мой бегемот захворал. Началось все просто на ровном месте - ехал, ехал и тут загудело.
НА скорости от 40 зудит, от 60 начинается резонанс пластиковых деталей в салоне, после 80 резонанс пропадает но гул становится таким, что пятая точка подсказывает - на газ не дави, а то еще что нибудь отвалится.
Сначала подумал что колесо спустило, вышел, проверил, все нормально.
Потом, уже у гаража, каждое колесо снял, и посмотрел есть ли грузики - все на месте.
Расстроился и поехал в сервис - в подвеске ничего криминального не нашли. Мастер поднял машину на подъемник и с вывешенными колесами предложил включить drive и разогнаться до скорости на которой гул есть. Тут постигло небольшое разочарование, умный бегемот не понял что это там от него хотят, начал трещать ABS, подключать передок и пытаться спасти хозяина то ли от застревания в грязи, то ли вообще непонятно от чего. Нажатие кнопки ESP OFF тоже ни к чему хорошему не привело. Так что вопрос, что нужно сделать, чтобы полностью электронных помощников отключить? Может предохранитель какой вынуть?

Далее позвал мастера, с предложением прокатиться по дороге, коль на подъемнике ничего не понятно.
Прокатились, рулем покрутили "змейку", вердикт мастера - передний левый ступичный подшипник. При "змейке" при нагрузке на левую часть авто гул усиливается, при нагрузке на правую часть - пропадает.

Подшипник (точнее переднюю ступицу в сборе) заказал, поменял, проехался - все что было, то и осталось.
Вот собственно и вопрос, что еще может давать такой гул при моих симптомах?
И в дополнение, к гулу начали прибавляться какие то хрумкающие звуки - пока не сильно, но уже проявляются.         

6
Всем привет,
помогите разобраться что случилось с машиной, предыстория такая - 2 дня назад внезапно сел аккумулятор. Причем сел не медленно умирая - а просто разом, только треск от втягивающего реле стартера слышал.
Прикурил от другой машины, доехал до дома, снял аккумулятор и всю ночь заряжал.......
На утро поставил его обратно, нормально завел машину и поехал на работу - вечером все по прежнему, т.е. аккумулятор пустой.....  :(
Опять прикуриваю машину, и еду домой разбираться -  угадайте сколько показал амперметр ток утечки? 2.5 A!!!!!!!!!!
Первое на что наткнулся, был предохранитель на аудио-систему. Сняв и отключив потолочный DVD обрадовался что ток упал до 0.52A, но это все равно очень много.
Во второй раз зарядил аккумулятор и с утра - не смог завестись..... батарейка умерла

Сегодня вечером продолжил изыскания. Из них выяснил что 0.52А этой утечки приходятся на 2 предохранителя:
на первый около 240мА (fuse 29)

и все остальное на этот 260 мА (fuse 15)


Вот второй предохранитель меня больше всего и интересует - от него идет питание на PCM, EATS module и instrument cluster и где это все искать пока не представляю.

Пока, чтобы батарея не садилась эти предохранители вынул - только не понял как поймать момент когда машина перейдет в спящий режим, минут 5-7 подождал вроде, но как ела она 0.5А так и продолжала.......

 
 

7
Есть левая фара, производство Тайвань.... новая...
Продам за 1500 руб
Москва
Если интересно - контакты в личку кидайте

8
Куплю буксировочные проушины для Explorer 2002-2005
Если есть у кого, предложения в личку кидайте


9
Всем привет,
кто может подсказать номер для заказа передних буксировочных проушин (те которые из бампера торчат).
По microcat каталогу не нашел
У меня машина американец, но видимо ту проушину, которая на балке по центру машины висит, либо на заводе поставить забыли, либо предыдущий хозяин снял (да и прочитав все темы про это понял, что ее расположение очень неудачное).
Так что решил поставить себе 2 нормальных проушины в бампер как на европейских explorerax

10
Всем привет
перед покупкой Explorera пол года читал форум но зарегистрироваться на форуме не смог.
После покупки начали возникать вопросы
Большую часть ответов на форуме уже нашел, но осталась одна закавыка:
сообщение на message center о какой то ошибке Liftgate ajarm? Вроде бы правильно написал. Кто этот загадочный Liftgate?
Пока есть предположение что это либо капот либо крышка багажника, но что то ничего необычного в этих узлах не обнаружил.
Авто Explorer 2005 LTD

   

Страницы: [1]