Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - udav74

Страницы: [1]
1
Куплю передний редуктор (мост)  на  Э1   3.73  (41  \  11 )  в идеальном состоянии.

Так же куплю  передний редуктор Э1 с любым передаточным числом,  с деффектами,  на болты,   недорого.

WatsUp  + 996 775  587773  (Киргизия)

2
Коробка передач FE2 / Насос 4R55E
« : 01 Октябрь 2018, 21:10 »
Народ, кто реально разбирал сам 4R55E (44E)  - какой там масляный насос?  Роликовый подшипник в сторону барабана ОД, (как на 5R) или  скольжения, как на алде?    А барабан ОД какой штамповка с 3мя фриками или литой с двумя?     

Я весь инет уже облазил,  на ютубе  все ролики  кажут что насос как на 5R
https://youtu.be/M-L71-udS_g?list=PL4x2rl4In3K15yelTc3YF9fk_Dx6l81JI   

А у франкенштейна написано, что  насос как на алде

Цитировать
Для использования нового пути смазки необходимо использовать насос либо от 4R, либо от 5R, но они разные. В A4 и 4R насос работает со "старым" барабаном повышающей передачи (штампованная лёгкая часть, сидящая на втулке скольжения ), а насос 5R может использоваться только с "новым" барабаном, тяжёлой литой деталью, вращающейся на подшипниках качения

И где правда?   Спасибо.

И чем еще в потрохах отличаются 4R и 5R?  Судя по схеме на 4ке  на центральной опоре тоже подшипник скольжения а на 5 качения и барабан (форварда) на нем другой.  Да?    А что с лоу\реверс, как  на алде 30 шлицев или как на 5р 10 зубьев?

Все, сам  нашел :)  Всего то 3 часа.
https://www.drive2.ru/l/497131814066848391/

Получается 4R от алды по надежности не далеко ушла.

Страницы: [1]