Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ВоВремя

Страницы: [1]
1
Ford Explorer II (1995–2001) / AWD
« : 21 Сентябрь 2011, 14:19 »
 :D :D :D :D *pozor* :D :D :D :D если радиус меняется то это значит только одно - пора чинить передок :-X
____________________________________________

Ну а если серьёзно, и понижайка жизненно нужна на местности каж день, ну или близко к этому, то по моему скромно-субъективному мнению (пмсм) нужно просто поменять машину, на другую, с демультипликатором, тот же форт, или например на ниссан-патруль, опель, изузи там всякие, или че-еще. Но самодостаточную машину, V8 5,0 AWD, не перекраивать, хотя - всяко быватЪ,  8) разные авто строютЪ, ща это можно скок хошь. На вкус на цвет... 8)

2
Ford Explorer II (1995–2001) / AWD
« : 17 Сентябрь 2011, 23:41 »
 :D а сколько жрёт 4литровый?
 :-\ а с бумеромХ5 он на мкад вровень пройдёт, ноздря в ноздрю?  8) ...вот то-то и оно! ;) :D
Морал сей басня: ...кажный птиц - свой гниздо хвалитЪ! :-X ??? :D
-
Когда что-то *такое кажется - значит:
реже покупаются зап\части, чем у тех кому - не кажется. :P
А раз з\части покупаются реже, (а двигло и аоде наши вааще не идут в сравнение, с шестёрками, так ведь ;) ) то логично предположить что - машинка меньше ломается. А раз машинка меньше ломается, то логично - она подороже чем собрат стОит, а поэтому :D - реже покупается, и соответственно - реже продаётся. Плохой выбор, это когда: Вы бирается и сразу покупается 4хлитровик только потому, что - з\части на него дешевле, (а это еще вопрос однако) и что точно - они есть везде! (имею ввиду что их не надо ждать с америки, как нам))
-
А мост перебрал, давно, весь, из-за одного подшипника в редукторе. Цена вопроса итого в руб. - меньше 10тыщ. Но!- две недели ждал детальки, и - сам два дня кавырялся, правда с разборкой отмы-промывкой всего и вся и расстеланием этого всего на "простыночку, и между пивком, а на след.день - трезвая сборка и опробывание перебранного... За то теперь весь мост с новыми сальниками и пыльниками и смазкой... (можно было-б и за день управиться, только это было ненужно и жара была ;) :) )

3
 8) если-б сдохла помпа то текло бы с неё, и при нормальной крышке радиатора излишнее давление охл.ж. поперло бы из только из расширительного бачка.
по описанным симптомам: сначала, (это по-любому развитию дальн.соб) - надо заменить термостат, и восстановить крышку рад-ра. а разбирать движок только если это не поможет.

4
 :-\ каккой увлекательный диззпудд получаицца, одднанакко... :D

5
 :oх.., ни ка му верить низзя!  :-X только Мастеру.
-
:Dа поклоном бить НЕ буду, тем более - низким. ..он хороший механек. ;)

6
патамуша сбросом газа развившийся занос остановить невозможно. сбросом газа можно подавить начавшийся снос... вот я всегда и говорю: полноприводной машиной сложнее управлять в предельных и запредельных режимах.  ;)
--
 :D всегда приятно когда тебя понимают ;)
-
Нну, За - Остроту реакции!

7
... почти на уровне слухов, хотя и там плохо понятно есть ли там свободный межосевой дифференциал.
...
--
Позвонил знакомому который чуть ни ежедневно собственными руками обслуживает или ремонтирует и раздатки в т.числе.., так вот он сказал, что ему  довольно часто встречаются: "необычные" коробки-раздатки, и они всегда "заходят"- только на обслуживание... (т.есть замена масел\фильтра). Но еще он же сказал, что у диллеров должны быть красочные плакаты, на которых все различия комплектаций в машинах четко и красочно показаны, в т.ч. и коробки\раздатки. Мол - надо там и "рыть"... (но ему это влом..., да и мне тоже, но вопросик то однако - интересный.
Ну и не разбирать же редковстречающегося вида раздатку - чтоб понять ее истинное устройство... Должно же быть где-то описание... Ну или хоть фото внешности...
(цветной плакат, явно фирменный, и де-то метр на метр размером - с фото-видами конфигураций примерно 150 поддонов акпп, с прокладками и фильтрами к ним - я и сам видел, и неоднократно. ;) Имея такое пособие механику нет необходимости помнить марки-модели коробок и вообще читать\понимать на негритянско-индейском изыке - что там под фото понаписано мелко-шрифтом.., тут всё просто: посмотрел на з\части; сравнил их с тем что должно стоять на *авто\модель\г.вып.,и модель(ли) акпп к нему* - согласовал сравнение с плакато-данным, а там кстати визуализация очень четкая и с отображением всех отличителных нюансов через "лупу", а уж потом - или скрутил поддон и поставил на коробку то новое и правильное что ей причитается, или - *отправил клиента* "допокупать\менять на  - правильные для его коробки - фильтр и прокладку".
Так может быть где-то у кого-то, в "цехе" - такой*плакат и про раздатки есть? :-\ )

8
Умиляют "рассказы" о том что во время срыва авто в занос НЕнадо сбрасывать газ, а лишь отрабатывать рулём... 8)
А что скажет уважаемое сообщество на реплику:
А кочергу вниз рвануть в критической ситуации, как минимум хоть на щелчек, а не только газ добавить и рулить - не пробовали?
(...мне это действо - оч.даже помогало.., пару раз за-зиму... 8) Электроника - электроникой, но лучше, пмсм, ей всё-же - управлять, а не доверяться...)
-
У меня на Меркури коробас АОДЕ на 5.0V8, и, :-X и диффер осей в раздатке тоже вроде есть.., (хотя *руками* я этого пока и не выяснил, и марку её не помню ::) даже не помню - куда записывал всё это.., ...если исправно работает - чего-ж в неё лезть-то... ) и машина не идёт в занос даже тогда когда самому хочется поставить её в него, отжечь типо, на льду например, но, за то на трассе, т.есть на скорости - еще как слетает с управляемости, сама, и даже на вымороженном (на вид) сухом асфальте!  8) И если, начитавшись советов*бывалых еще и не сбрасывать газ, -скорость имею ввиду, в такие моменты, и пытаться нормально "приземлиться" подгазовывая и подруливая, вместо того чтобы как можно быстрее вернуть машину в управляемое состояние, т.е. -максимально снизить скорость и возможно быстрее зацепиться колесами снова, хотя-бы и за то-что под колесами на тот момент, то однажды - можно так - улететь, за - пределы, цитирую: "...края обочины.", что и ох ё*...как далеко.


2цензор, ё*- это всего-лишь только: йЁ-мойё, сокращенно... ;)

9
Ford Explorer II (1995–2001) / AWD
« : 14 Март 2011, 11:15 »
   :( дифференциал передка всборе на V8 5.0 AWD рабочий и сухой есть у кого для продажи (в Москве и окрест неё) ?
...или лучше свой перебрать?  :-\

Страницы: [1]