Датчик спидометра видит только заднюю ось, точнее вращение вала акпп . А в
На 96м году датчик спидометра это датчик спидометра, а есть еще датчик вращения заднего вала. Это два разных датчика.
Если был бы обрыв - ошибка была бы сразу - 100%.
У меня раздатка вываливается в ошибку на 60 км\час и выше.
Не рекомендуется включать 4х4High на скорости больше 80, в связи с хреновой управляемостью в этом режиме. А в Auto пофиг на скорость.
Как я таки выяснил - у меня раздатка реально отключается и подключается при пробуксовке. То бишь раздатка ведет себя исправно, за исключением выпадения ошибки на скорости.
Вношу коррективы. Действительно с большой долей вероятности врет один датчик. На минимальных скоростях меньше 5 км\час - действительно только задний привод. Но если скорость поднимается выше - включается передок. И в повороты хуже входит, на резких поворотах чувствуется что передние колеса как то подблокируются что ли. Короче говоря как на high должно быть. Надо контрольную лампочку подключить бы, но думаю что магнит действительно включается самопроизвольно без пробуксовки. Вопрос как определить какой датчик врет..