Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Радист

Страницы: [1] 2 3 ... 5
1
Покупка FE2 / Re: Ищу Экспа2.
« : 01 Ноябрь 2017, 15:14 »
Если актуально, пиши в личку.

2
Тоже предстоит такая операция. После замены сцепления (диск, корзина) работать стало при почти полном выжиме педали. С полгода ездил, всё было нормально, потом скорость стала плохо включаться. Видео смотрел, процесс понятен. Возник вопрос - а зачем отсоединять трубку от рабочего? Разве нельзя сняв главный, довернуть его штоком к земле и прокачать за него как на видео, чтобы воздух вышел через бачок?
_________________________________________________ ______
Всё получилось. Поддомкратить, снять колесо, блок предохранителей... в общем всё как описано, только трубку из быстросъёма не вытаскивал.
_________________________________________________ ________________
Ещё улучшил: прикупил Wagner-овский ГЦС, отдал сервисменам... В общем самому пришлось допрокачивать по этой метОде. Всё ОК!

3
Подскажите пожалуйста номер ГЦС, что под педалькой на Эксп2. Вин в профиле. Не установлен был стопор штока ГЦС на педальном узле и этот пластиковый узел разболтало. Теперь плохо включается скорость со стоячего.
F57Z7A543A
Спасибо.

4
Подскажите пожалуйста номер ГЦС, что под педалькой на Эксп2. Вин в профиле. Не установлен был стопор штока ГЦС на педальном узле и этот пластиковый узел разболтало. Теперь плохо включается скорость со стоячего.

5
тоже бьётся,но почему не подходит х.з
Спасибо. Недавно брал знакомому на Тойоту Плац внутренний шрус - тоже по номеру подходил, даже марка его авто была напечатана на коробке, но итог - пришлось ему выставить его на продажу так как не подходил по размерам. Вернуть пытались - не брали, так как имелись следы установки.

6
Подскажите пожалуйста - полетела шпилька на заднем колесе, выписал Raybestos 27876B. Не смог поставить, она по длине подходит, но на несколько десяток больше в диаметре. Какую заказывать? И теперь уже с гайкой вместе, так как снёс конус у родной при попытке затянуть шпильку на место(

7
сцепление плохое
Спасибо за подсказку) Сейчас мирюсь с этой проблемой и думал, что дело к ремонту потихоньку двигается, надо прицениться к ремкомплекту коробки.

8
Стали жёстче/труднее включаться передачи. Посторонних шумов не слышу, сцепление менял в прошлом году и схватывало и сейчас схватывает в конце хода педали то есть в этом я изменений тоже не заметил. Причём иногда третья и вторая очень легко бывает включается. Задняя и раньше  плоховато включалась, по ней вроде без изменений. Что может быть? Может синхронизаторы? Чем лечить?

9
Максимальная температура кристалла светодиода в 45 градусов Цельсия - явная описка. Разные по мощности кристаллы имеют и разную максимальную температуру (соответственно и рабочий диапазон температур). Данные лучше всего смотреть в документации на конкретный светодиод, но обычно его не стоит греть более 80 градусов - деградирует быстро.

10
Да, конечно, всё правильно. Просто высшая математика должна применяться в меру  :D

11
 :D Да мы тут все тупим помаленьку, для этого форум и создан, чтобы все помучались  :) от географии тут ничего не зависит)

12
Подключать буду через стабилизатор напряжения
набери в любом поисковике "стабилизатор тока на lm317" это будет именно то, через что нужно запитывать светодиоды. Светодиодам нужно стабилизировать ток, а не напряжение  :)

13
Буду на али заказывать светодиодные лампочки и подключать уже параллельно.
Опять же ложку дёгтя добавлю: не берите дешёвые светодиодные ДХО, они быстро сдохнут, к сожалению( Питание диодов должно осуществляться через специальную схему драйвера - ограничителя тока. Дешёвый вариант на резисторах тут проработает не долго. Ну или берите заведомо дохлые по дешёвке и "правильно" восстанавливайте :)

14
Спасибо, заказал. Да,  и за ссылку на каталог спасибо)

15
предохранитель поставил 5А. Вполне достаточно при КЗ в катушке
Предохранитель не ставят в управляющую цепь, его ставят в коммутируемую нагрузку - это будет цепь питания ламп/светодиодов ДХО, коммутируемая контактами реле. Токи срабатывания реле, то есть это тот ток, который течёт через обмотку реле в случае его срабатывания - миллиамперы. Переставьте предохранитель или уменьшите его номинал в 10 раз - до 0.5 Ампера. Предохранитель нужно ставить в месте, где подключаетесь к "+12В" и далее уже проводом куда нужно, а не в любом "подходящем" месте схемы. Удачи :-)

Страницы: [1] 2 3 ... 5