Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - gromozec@

Страницы: [1]
1
Поднимаю новую тему, т.к. именно этот случай не обсуждался, перечитал все)

Дворники паркуются как нужно, быстрые ходы работают. Прерывистый работает только на самой маленькой скорости. Остальные шесть или сколько там их ничего не меняют. При нажатии на кнопку брызгалка брызгает, дворники иногда работают иногда нет( на ходу обычно работают)

Вопрос - чем управляется скорость дворников - релюхой, компьютером, или еще чем( в ручке каким сопротивлением) релюхи щелкают. В какую сторону хоть копать.

2
Было то же самое. Не работала половина кнопок на вод двери. Разобрал кнопку саму, немного подогнул контактную пластинку, почистил контактики и все... Не считая обрывов(их диагностировал сначала просто пытаясь нажать на пластинку чем нибудь маленьк им - если не работала то обрыв тянуть провода)

3
Куплю крышку переднюю двигателя. Двиг - 5.0 v8 машина 1998 года. Та которая между помпой и блоком.

4
Большое мужицкое спасибо!!!
Да уж пивные банки не прокатят ;) :D. Буду с токарями колдовать.

5
 :D Посмеялись а теперь по делу.
Насколько я своим скудным сознанием понимаю - когда изнашиваются фрикционы, получается поперечный люфт полуоси. Далее получаем при удачном стечении обстоятельств, она родимая как раз к пальцу и подвигается, тк выемка в шестеренке не держит уже изза люфта стопорное колечко - оно выпадает, перемалывается внутри, полуось держится только на тормозном суппорте.  Правильно понимаю? :-\
Потому как чтобы достать кольцо справа(на люфтащей стороне), палец саттелитов даже выкручивать не пришлось. Он почти так достался.

Вот почему и нервничаю.

Про убрать вообще -  а что туда напихать, чтобы поджать шестеренки? Ведь в обычном имеем регулировочные шайбы, Правда?   Я бы с удовольствием, меньше гемора будет.  От другов слышал, что лсд поджимали именно такими прокладками из банок :D

6
Привет всем "братьям по разуму". Вот уже неделю я счастливый обладатель Эксплорика второго!!!  По РБ было три машины в продаже, купил самую неубитую, но все равно вопросы имеются, как и колхоза прошлого хозяина.
Один из них -  Раздолбанный ЛСд. Подшипники и сальники поменял, но правая полуось люфтит так, что шайба вывалиться видимо.
Просьба к тем, кто имеет в загашнике фрикционы, можно б\у или убитые - киньте на сканер на листике А4, и пришлите мне на мыло. А я у себя сделаю шайбочки подкладки и на месяцок подожму это дело. Не пинайте сильно, на машинке ездить нужно, а цены зашкаливают на ремкомплект. Да и идет месяц к нам.
Заранее спасибо откликнувшимся!!

Кстати , не пинайте сильно, давайте подумаем из чего шайбы закохозить. Пока на ум пивные банки приходят ::)

Страницы: [1]