Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Трансмиссия FE1 => Тема начата: centum от 29 Август 2011, 14:43
-
Проблема с коробкой... не включается пятая передача... есть какие то особенности с включением пятой передачи или тупо не исправность..?
-
нет ни каких... просто включается... может у тебя что нить не дает ее включить... посмотри под кожухом рифленой резины - что нить завалилось... мне такая фигня была после лифта...
(https://lh5.googleusercontent.com/-QgTX46o5xxU/S-7A9zpPKNI/AAAAAAAAGHU/_wMYUHhgdHo/18_Ford_Explorer_1994_lift_chimik.JPG)
-
Загляну и проверю....
Сам рычаг коробки без проблем ходит во все направления....на скорости пробовал воткнуть..
сцепление отпускаю легкий скр.... и на нейтралки покатушки... (((
когда заглушен все передачи втыкаются пятая ни х.......на
[mergedate]1314619837[/mergedate]
"нет ни каких... просто включается"
значит надо скидывать коробку (...
-
..... и?
результат есть?
-
рычаг проверил облазил ни чего не мешает...
знакомый сервисмен освободиться планирую скинутькоробку и посмотреть в чем причина..
[mergedate]1315580934[/mergedate]
С ездил на Байкал ....еще один глюк обнаружился.... при движение по ухабам....временами начинает пиликать звуковой сигнал...анологичный как при открытой двери водителя... потом проходит сам...барабашка...етить его в заногу )))))... достает.. Подозреваю что как то связано с лягушкой (контроль открытой двери) у двери... пока не выявил точно...
[mergedate]1315581253[/mergedate]
-
а как третья включается нормаль?может просто шестеренке хана
-
1,2,3,4 нормально... бываетпосле полной остановки первая сразу не втыкается...легонько второй раз подталкнешь воткнется...
И еще момент после движения вперед....после полной остановки выжимаю до упора сцепление...пытаюсь воткнуть заднюю..скрежет...потом втыкается... стараюсь очень акуратно включать..
[mergedate]1315583278[/mergedate]
2,3,4 очень мягко включаются
-
1,2,3,4 нормально... бываетпосле полной остановки первая сразу не втыкается...легонько второй раз подталкнешь воткнется...
И еще момент после движения вперед....после полной остановки выжимаю до упора сцепление...пытаюсь воткнуть заднюю..скрежет...потом втыкается... стараюсь очень акуратно включать..
[mergedate]1315583278[/mergedate]
2,3,4 очень мягко включаются
Это у тебя все признаки кончины рабочего цилиндра сцепления или корзины, а может и то и другое!!!
-
Корзину и главный цилиндр сцепления мне целиком еще в Омске поменяли.. я писал на форуме...перегонял машину с Тюмени в Омске встал и в СТО Пионер мне делали ремонт..
[mergedate]1315583849[/mergedate]
В конце августа перегонял машину в Иркутск...обнаружил косяк с 5 передачей...(
[mergedate]1315583960[/mergedate]
Мало верится что за такой...короткий период сразу навернулось...
-
Рабочий цилиндр сцепления тоже меняли(чаще из-за него беды,но 5-я передача тут не причём)
-
В списке работ значится...а как проверить ни при мне же работы делались...к сожалению был в Иркутске.
-
Да,особо не проверишь,не снимая коробки,хотя куда шланг сцепления в коробку входит,хвостик цилиндра видно и он должен быть пока не грязный,если новый!А задняя хрустит от недовыжима сцепления!
-
Лазил смотрел торчит новенький...и старый шланг валялся вместе со старой корзиной в пакете сервис вложил в машину.
Согласен что симптомы не дожима сцепления....когда заднюю включаю... опятьже когда машина какое то время постоит на нейтралки....задняя плавно включаентся...уже без скрежета
[mergedate]1315584930[/mergedate]
Уже настроился вскрытие покажет...уже присматриваю б/У коробку...донора
[mergedate]1315584995[/mergedate]
Правда в Иркутске с б/у на моего мамонта туго...очень туго..
-
...у меня рабочий и сцепление просятся на помойку,поэтому симптомы с задней такие же,делаю как, сначала первую,а потом резко на заднюю,тогда без хруста получается!попробуй!
-
ладушки попробую...
[mergedate]1315585283[/mergedate]
Я правда приверженец чтоб все в идеале было пока аппарат возле дома...
дабы где нибудь не встать иначе каюк...расстояния большие а запчастей просто нет.
-
Попробуй сцепление прокачать,может воздух,скорее в этом проблемма,если всё новое!
-
Ни на столько силен в машине...сам ни догоню как его прокачать...
японские машины за много лет эксплуатации расслабили....кроме замены расходников ни чем не заморачивался..
с знакомым сервисменом буду..
[mergedate]1315585947[/mergedate]
Тут уж все наверняка под присмотром...все рядом ) по ходу процесса напишу..
-
Там рядом со шлангом в коробке торчит прокачной болт!!! Да ,японцы конечно надёжнее наших авто будет(правда сравнивать могу только с крузером 100 99-го года) Но Эксп тоже вполне надёжен,если в ухоженном состоянии!
-
у меня на родине в приморье первая машина отца ниссан ланглей 84г. в поселке до сих пор бегает в
двигатель еще ни кто не заглядывал.
на коробке сцепление еще за все годы эксплуатации ни делали - работает...
на нисанчике сам катаюсь 7 год уже 99г. машинка....тьфу..тьфу...как часики...дринь и влюбой мороз поехал....
в приморье ездил на ней с Иркутска (4 тыс.км. в одну сторону) туда обратно без замечаний
Надеюсь если терпения хватит динозаврика привести в порядок... тоже будет долго служить...
пока чувствую близость русского автопрома к амерам...
-
Всем привет! Подскажите пожалуйста! Приобрёл квадратика 93г.в. европеец (Германия), покатался пару дней и началось не понятное с акпп.
Начинаю трогаться машина стартует и сразу отключается коробка, через 5-10 секунд снова включается лёгким толчком и так постоянно (при старте).
Когда покатаюсь где-то минут 30 всё работает исправно. И ещё проверил масло на заглушенный двигатель масло выше уровня на 2см,
а на заведённом щуп сухой. Не пойму ничего.
-
И ещё проверил масло на заглушенный двигатель масло выше уровня на 2см,
а на заведённом щуп сухой. Не пойму ничего.
Уровень следует проверять на горячем, заведенном двигателе. Срочно доливайте АТФ-ку.
-
Уровень следует проверять на горячем, заведенном двигателе. Срочно доливайте АТФ-ку.
Спасибо! Завтра долью! А проблема из за масла или что нибудь посерьёзнее?
-
Спасибо! Завтра долью! А проблема из за масла или что нибудь посерьёзнее?
Если "спалить" АКПП не успели, то может всё еще и обойдется. :-[
-
есть еще один прикол меняем сцепление выжимной ,корзину, диск, а есть еще один цилиндр на педали тому тоже иногда приходит конец стоит он 1500р у меня тоже были проблемы
-
Всем Спасибо *ty*! После доливки литра масла коробка ожила.
-
есть еще один прикол меняем сцепление выжимной ,корзину, диск, а есть еще один цилиндр на педали тому тоже иногда приходит конец стоит он 1500р у меня тоже были проблемы
Да на педали мне тоже меняли..ему п...здец пришел. )))
причем конструкция педали сцепления меня честно говоря напрягает..