Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Двигатель FE4 => Тема начата: sever86 от 16 Май 2014, 12:26
-
Собираюсь менять приводной ремень генератора (всё заказал и уже пришло). Заказал в экзисте сам ремень(6PK2605) + ролик натяжителя (HB3-0033) - 1 шт, ролики ремня - 2 шт (T38001). Вопрос сам натяжитель у нас не одноразовый? Боюсь разберу потом не соберу без него? Двигатель 4,6 L
-
отпишись, когда сделаешь, тоже собираюсь) желательно процесс напиши) За ранее Спасибо)
...и добавил:
а к стати все гайки там затягиваются на 25 Нм, судя по конструкции этого держателя-натяжителя на нем можно заменить этот пресловутый ролик, только вот с другой стороны я его не видел, возможно там стопорное кольцо стоит или шайба. раз собрали значит и разбирается)
(http://i61.tinypic.com/2r27vgl.jpg)
...и добавил:
(http://i59.tinypic.com/wwes8p.jpg)
-
sever86, многоразовый ;)
-
sever86, многоразовый ;)
Всем спасибо! Поменяю отпишусь
-
Всем спасибо! Поменяю отпишусь
главное запомни как змиюка лежит на роликах ;)
-
Так и не поменяли?
-
Очень сложно положить ремень на ролики/шкивы неправильно :D Просто не встанет. В основном -где на ролике кольцевые проточки, внутренняя сторона ремня, на гладкий ролик - наружная.
-
У меня какой то из роликов видимо начал шуметь, хочу поменять все ролики и натяжитель ремня, не подскажете к аталожные номера (оригинал)?
-
Все-то зачем? Приспустить ремень, посмотреть, что именно гудит. Это и менять. Вдруг окажется, что это муфта кондиционера или насос гидроусилителя? Или генератор?
В некоторых местах возможна замена подшипника, что существенно дешевле :D
-
Пробег 196 тыс км, все родное, даже ремень, вот и думал махнуть все сразу.
-
У меня 145тык. Ремень заменил на 110тык, чтоб не было сюрпризов. Два ролика - на 130...135тык. из-за повышенного шума.
-
По поводу роликов! недавно снял все 4 ролика и все шумят-голодание смазкой!Оказывается на трех роликах(металлических) съемные подшипники,номер 203-шариковые-узкие-закрытые с двух сторон!Цена каждого 100руб, а вот 4й(паразитный называется) не разборный,придется покупать!А еще генератор шумит, снял его и набил смазкой подшипник с одной стороны, до другого подш. не добрался.
-
не подскажете к аталожные номера (оригинал)?
6L2Z-8620-CA
1L2Z-6B209-AA
6L3Z-6C348-A
1L2Z-8678-AB - 2шт
(http://i61.tinypic.com/w1sjde.jpg)
по базовому номеру между "-" на картинке видите что именно это за деталь
-
В своё время на Э-3 4,6 тоже поменял подшипники всех роликов,не заменяемых не нашёл. Поменял на подшипники SKF,все были в наличии в фирменном магазине. Переадресовываются легко,а уж как бюджетно-то!
-
На Э4 один ролик не перепрессовать подшипник. Он залит в пластмассу. Остальные - легко.
-
Собираюсь менять приводной ремень генератора (всё заказал и уже пришло). Заказал в экзисте сам ремень(6PK2605) + ролик натяжителя (HB3-0033) - 1 шт, ролики ремня - 2 шт (T38001). Вопрос сам натяжитель у нас не одноразовый? Боюсь разберу потом не соберу без него? Двигатель 4,6 L
Ситуация похожая. Пробег 165т.км. и думаю, что пора менять ремень. Подскажите, вышеперечисленный перечень запчастей, которые подлежат замене, является исчерпывающим? Каким производителям, кроме оригинальных, можно доверять в этом вопросе? Постороннего шума нет, стоит ли менять ролики (подшипники) и тд. "на будущее"?
-
Нет это не все нет двух натяжителей лучше с продавцом Вам консультироваться где брать будете
-
ролик натяжителя (HB3-0033)
Нашел еще полный аналог нашего ролика HB3-0033 натяжителя - GTA0430 от GMB (ставится на Nissan Pathfinder/Teana и тд) Вдруг пригодится кому