Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - alxs

Страницы: [1]
1
Вчера вечером собрался ехать из магазина домой, нажал на педальку "ножника", она щелкнула в нажатом положении, а в отжатом не щелкнула. И все, ножник не выключается. Точнее сам тормоз не включен или включен совсем не сильно, но лампа стояночного тормоза горит и при попытке поехать машина ругается что я на ручнике еду  *pozor*
Круиз-контроль при этом не работает, что логично.
Звук ругани, кстати пропадает секунд через 30 езды, за что спасибо инженерам, а то бы я с ума сошел
При попытке включить стояночный тормоз педаль не фиксируется в нажатом положении.
Сейчас сижу на сервисе, жду вердикт. Судя по всему, они такое видят впервые. Также с подобным не сталкивались по телефону Форд помощь на дорогах и в трех других ОД, куда я пытался записаться на сегодня (что оказалось тоже не так просто, если машина гарантийная)

2
Безопасность FE5 / Ford Explorer 5 + Fortin
« : 29 Октябрь 2015, 15:44 »
Здравствуйте.
"Зима близко" (с) а машина во дворе далеко (не всегда под окнами)
Озадачился реализацией автозапуска через Fortin, но хочется получить "штатный автозапуск" (без разблокировки руля и КПП, а так же с включением подогревов/кондиционера).
Почему Fortin - потому что
а) с ним умеет работать Pandora, которая у меня уже установлена
б) некоторые модели Fortin умеют работать со штатным автозапуском некоторых автомобилей.
И вот в пункте б) как раз и кроется загвоздка. Не могу найти негде достоверной информации о том, может ли фортин обеспечить на FE5 включение штатного
дистанционного запуска двигателя
?
На сайте фортина (fortin.ca) для FE5 показывает две модели: EVO-FORT1 и EVO-ONE, в инструкции по установке для обеих моделей стоит точечка напротив эксплорера и пунктов "OEM Remote monitoring" и "R.S. OEM remote Stand Alone compatible". Но я вот ни разу не уверен, что это именно штатный дистанционный запуск. А где бы это узнать - не представляю...

3
Собственно вопрос в заголовке. Пытался найти официальную информацию на сайте форда, в инструкции и брошюре с техническими характеристиками (её можно на сайте форда скачать) - нигде не пишут про выбросы CO, максимум только расход.
Интересует заявленный выброс CO. Ну и желательно ссылка на источник - тот же сайт форда, или где там еще это можно увидеть.
И еще - отличаются ли CO у двигателей 294 и 249 лс?

4
Салон FE5 / Коврики в салон
« : 03 Январь 2015, 18:10 »
Кто какие коврики может порекомендовать?
С покупки стоят новлайн, но они ни черта не держатся на месте, даже водительский постоянно слетает с креплений, приходится поправлять каждый раз, что уж про пассажирский коврик и ковры второго ряда говорить... Да и под педалями коврик ничего не закрывает, то есть вся грязь на полу...
А вчера водительский коврик съехал сантиметров на 10 или больше (вовремя не заметил), и в итоге на трассе залипла педаль газа (застряла в ковре). Было страшновато, скажу честно...
В общем, теперь вопрос смены ковров стоит как нельзя остро.
Наслышан про ковры WeatherTech, но у нас в Питере на эксп живьем нигде не нашел, можно только в экзисте заказать, причем черные на первый ряд и бежевые на второй :)
Но наверняка есть и другие неплохие варианты.
Кто что посоветует?

5
Проявилось вчера вечером (у нас температура приближается к нулевой, а ночью так вообще легкий минус)
Возможно, застыла смазка, а может что-то другое. Когда покупал, морозы были похлеще и ничего не скрипело.
Еще обнаружил посторонние звуки во время открывания/закрывания шторки (это когда к скрипу стал прислушиваться) - какие-то легкие постукивания или пощелкивания во время прохождения определенного участка. Такое ощущение, что там что-то задевает.
В общем, скажу об этом на очередном ТО, но вдруг у кого-то было такое?
И по поводу постукиваний - может, это и нормально, просто я раньше не замечал? Или они появились одновременно со скрипом?

6
Вчера приехал к дому, поставил ручку КПП в паркинг и через несколько секунд приборная панель (оба экрана и спидометр) погасли. Спустя секунд 5 все включилось снова, причем так же, как если бы я завел машину (анимации на экранах и прочее). Контрольные лампы при этом не горели, так что нельзя сказать, гасли они или нет. Синк работал, радио играло.
Было у кого-нибудь подобное? Если это просто перезагрузка, а не следствие какой-то неисправности, то наплевать... Но кто ж знает наверняка..
Еще интересно что было бы если б такое произошло во время движения  *pozor*

7
Хочу поделиться опытом.
Маленькая предыстория: хотел поставить пандору 5000 еще давно, потом появилась 5000 NEW, по всем параметрам была лучше, захотел эту сигнализацию. Когда пришла очередь покупать машину, пришел в салон с непоколебимым желанием установить именно эту модель.

Но довольно быстро оказалось, что салон может предложить модель Pandora DXL 5910 - это аналог 5000 NEW, но эксклюзивная модель для форда. В чем эксклюзивность - я не знаю. Возможно, все на уровне прошивки. Поскольку стороннюю сигналку надо было покупать отдельно и везти в салон, согласился на то, что было в салоне, и в итоге остался очень доволен:
1. работает штатный дистанционный запуск, хотя два из трех менеджеров в салоне уверяли меня, что работать не будет, звонили установщикам, спрашивали у них, в общем, всячески уговаривали поставить обходчик иммобилайзера. Не согласился. И то, что штатный дистанционный запуск работает, для меня было сюрпризом, когда на машине ездил уже два дня - ради хохмы решил проверить а что будет.
2. кнопки штатного ключа работают так же, как если бы я нажимал кнопки на брелке пандоры, т.е. если закрыть или открыть двери со штатного ключа, то на пандору придет уведомление, что машина встала на охрану или снята с охраны. Я больше всего боялся, что штатный ключ в кармане нажмется случайно, откроет двери, а я об этом не узнаю

В общем, не знаю, является ли это все (в особенности дистанционный запуск) особенностями именно модели 5910, но про модель 5900 (предыдущая) все говорят то же самое - запуск работать не будет. Про модели сигнализаций для всего рынка - 5000 и 5000 NEW знают только менеджеры по доп оборудованию, и то только в общих чертах - "это аналог моделей 5900 и 5910"
Так что если кому-то важен штатный дистанционный запуск, то на 5910 он работает.

Страницы: [1]