Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - vanechka

Страницы: [1] 2 3 ... 6
1
Ух сколько земляков в одной теме...Привет Красково и Егорьевка с ул. Вокзальной
Это ж прям у Электрона, у меня там дите спортом 2 года занималось, теперь в 14-й школе в Томилино! В общем, не проезжаем мимо бордового Патруля о690ка, только не очень громко:)))))))

2
Ну пора тему переименовывать: Ищу одноклубников на Егорьевке ;D

3
vanechka  :o сделали редиской  :'(
та не, хихикаю. ну можно ж изредко выходить из образа замужней дамы, матери 2-х детей и т.п. :D

4
White, таки Вы модер! Зашли закрыть? :D :P

5
Без понятия, но вот туточки отчетик http://my.auto.ru/review/11877/

Запросить VIN, в начале этой темы, мне давали ссылку на сайт с проверкой за 200 рэ по-моему, вполне все честно, присылают. Пробег просто какой-то маленький

6
да в Кузьминки это ад на машине ехать. но я из Красково на ул. 1905 года ездию  ::) и ничего пока что жив.

Вот  это круто! Муж то же работает на 1905 года, но у него график не нормированный, ему проще.

7
выходит что сосед, я в Красково обитаю возле больницы. там совсем рядом, да и то я считаю это место почти МСК.
Знаю больницу. Я там езжу часто, выезжаю с Красковского ш. и круг почета через рынок с аптекой, что около больницы и ныряю на Б. Кореневское ш.
Не, в Мск далеко, каждое утро в Кузьминки-домой вечер Кузьминки-домой, это ужасно.

8
  :D :D  :D я сам живу в Красково
Опа! Сосед? Я в Малаховке справа от Егорьевки, в сторону области ;)
Малиновый Патруль О690КА ;D

9
Вот в объясните мне какая ценность в МСК квартире ?
Как Вы правильно заметили, это образование, а образование - это будущее. Я очень хочу дать младшему качественное образование, это Старт Ап в жизни, но ездить из Малаховки тяжко, за сим - квартира в Мск, хотя бы на 4 ночи с понедельника по пятницу. Закончит школу через 9 лет, поступит в институт (тьфу*3), я спокойно свалю в Малаховку или еще куда подальше, а ему останется жил площадь. Ну в конечном счете, у пацана должна быть квартира, ну девочек то надо куда то приводить :D Думаете я мечтаю отвалить 8-9 лямов за 50-60 метров? потом еще 1-2 единицы за ремонт? Ха! Я то же еще очень даже ничего и мне жить хочется :D, но дети...им нужно дать возможность. А снимать, это расточительство, я не могу себе этого позволить. Лучше кредит, хоть будет что внукам оставить.

10
Пока что интереса нет т.к. смотрю на 2010 - 2013 среди Ranger/L200/BT-50/NP-30 но ценник не айс от 750 до 800 при таком кеше можно взять много чего а вот на машину ну нехочется столька тратить денег., для примера можно квартиру в новостройке взять за 1,2 ляма - 1,5 ляма, правда в регионе  (200 км от МСК).
машина за лям не мой случай, считаю что просто не разумно тратить на машину столько денег при моем доходе.
Полностью согласна.....уже :D, тут вопрос в том, что если статус не нужен, а просто попу возить, так проще с не новой, страховать не надо, царапки - не жалко. Я последние 4 ДТП даже не оформляла, вернее 2 оформляла, но просто ГАИ дождалась и на этом все, а 2 так разьехались, предложила постоять, они отказывались, ну а мне вообще наплевать, шрамы украшают мужчину :D
То же квартирный вопрос?! Сочувствую, это сказочный гимор. Я за 3 месяца, держа в руках всю сумму, так и не смогла купить квартиру. Щас просто забила до сентября. Устала.

11
выходит Вы лучше производителя знаете что лить в ДВС. по мне что написал производитель то и надо лить, другое дело что в дизеле его менять надо чаще.
Производитель не делает поправку на то, что авто произведено в Японии, а эксплуатируется в России, в которой можно жить в Краснодарском крае, а можно где-нибудь в Чите :D 5-40, это до -25, если не ошибаюсь, и то даже при -15, звук двигателя при заводе сууущественно отличается и крутится легче, на 0-40. 

В общем сам пока думаю над дизелем, но замену Экспу найти сложно, либо цены не айс либо выбрать нечего.
Дизель, дизель форева ;D. Правда, правда, это все пугалки, "для тех кто устриц не ел" :D Тем более на таком полугрузовом авто.

BT-50 в Россию не поставлют да и АКПП нет, NP-300 уж больно старая она в тех-ком плане и дороже L200, остается Ranger или L200. в тех-ком плане L200  лучше есть полноценный Full-Time и блокировка в заднем мосту.
Ну да, позвонила и взгрустнулось. У Рэнджера нет блокировок, лишь передний, полный и полный с пониженным рядом.
Честно сказать, оооочень много зависит от колес. Блокировки это ахринительно, но если колесо облепила грязь, или сидишь на мостах, то пофиг какие блокировки. Вот тут и начинаешь метаться между вариантами резины и её размерами. Стаяла штатная, я через день умудрялась куда-нибудь "присесть" :D, а теперь 33" муды - ваще класс! Про блокировки вспоминаешь, лишь в колее больше полуметра грязи.
Удачи в выборе! Заходите в гости, обязательно поможем, autoclubman.ru.

У меня один знакомый, периодически грозится продать свою катлету, пробег у него ок.70 тыщ, настоящий, брал сам в 2007г. у ОД, понапихано туда уже много. Теоретически, могу спросить, если будет интерес.

12
vanechka, чем дизель то лучше ? тяга ?ну на этом + заканчиваются а ничинаются минусы, система комонрейл очень требовательна к топливу а у нас солярка сухая от чего форсункам кирдык приходит, сколько на Ваш патрол они стоят ? и еще солярка в зимнее время имеет свойство густеть а то и застывать. вот скажем приехали вы в гости на новый год, в ночь ударили морозы, подходите к своему патролу пытаетесть завестить, но не тут то было, топливный фильтр замерз. зачем такие сюрпризы ?
На Патруле не коммонрейл, там не доделанный коммонрейл, но и дизельный Мондео '11 года в -28 (а при отсутствии тепломагистралей под асфальтом у меня на парковке, все -32 после ночных понижений), заводится даже не хрюкнув.
Патрулю на зиму литр 2Т на бак и топливная аппаратура чувствует себя комфортно :D, Мондео даже без этого заводится.
Да, на зимний период, есть правила, соблюдая которые, мы получаем  отсутствие проблем:
-хорошая АКБ;
-свежий топливный фильтр;
-контроль за состоянием свечей, а лучше запасной комплект :D, но они по сто тыщ ходят (тьфу*3);
-при подозрении на хреновый дизель, налить антигель. (зимой всегда прошу документы на топливо, смотрю на температуру застывания)
Это формула счастья дизельного двигателя, не есть проблема. Даже для меня, живущей в МО, с маникюром за 3 штуки. Зато как едет, сколько жрет и какой налог! А уж если говорить про сопряженные узлы, типа АКПП, так почему то на дизелях, по моей личной статистике, они всегда себя чувствуют лучше.
А в пробках! На бензинке нужно нажать на газульку, а на дизеле отпустить тормоз! Я ничего :D, я отъездила на бензинках 19 лет ::)
А форсы....по-моему на родные, но они по определению не родные, ок 3000 за штуку, но могу и ошибаться

Забыла еще про масло в ДВС соответствующее среде обитания:))))), а то народ на 5-40 ездит и думает наверное, что ему от этого хорошо, оно же по паспорту такое:)))))

13
vanechka, ну тоды другое дело  , удачи на дорогах. а не расматривали Вы что-то новое взять (в кредит), L200, Ranger, BT-50, NP-300 ?
Ford Ranger! Там у них продленная гарантия до 5 лет мне очень нравится+условия по кредиту выгодные, демократичность цены, ну и конечно наличие "бодрого" дизельного движка на АКПП в отличии от всех Вами названых. Где-то за 1600 получаешь чудную пулялку с кузовком и всеми удобствами ;D. Но, в связи с взрослением детей, их обучением, моя тихая, спокойная жизнь за забором в ближайшем подмосковье, вынуждена прерваться, нужна квартира в Мск. Так что пока поезжу на Патруляке :)
Эксплоер убили, это конечно грусть! Там даже ни одного дЫзеля нет, а для меня бензин просто не существует более. Единожды познав кайф дизельной тяги, вернуться к истеричному бензину *2down*

14
ivan-efremov, нууу тут много факторов.
1. Он мне достался на условиях "покатаешься, продашь и отдашь деньги", я честно говоря и не думала, что заболею им. Все же тупенький, старенький, гиморный :D
2. Но, я знаю эту машину с рождения, так же я знаю, что последние 140 тыщ на нем более 120 км/ч не разгонялись, по болотам не ездили, обслуживали у ОД, т.е. никакого колхоза, только родные з/части, т.е. это до сих пор Ниссан Патрол, лучший внедорожник, а не газель, ГАЗ  и пр.
3. После Вольво, стоимость з/частей, хоть их и много в этой машине :D, как выяснилось в дальнейшем, но она бесконечно мала, для примера родные амортизаторы по кругу - 10 000 руб, меняются самостоятельно, говорят одной левой *par* и так все, после моих лакированых турбопомоек, как манна небесная :)
4. Ну и последний фактор меня сразивший, это такой кайф, под меня никто не лезет, а если лезет, то я не сильно напрягаюсь с торможением. Да, приходится ждать ГАИ, но это все. Моя нервная система в полном покое 8)

А что до ТНВД, да если гикнется, то это 60-80 тыщ. ДВС, а он на них !говорят! сильно капризен - 200 тыщ, но (тьфу*3), при том что я позволила себе налить чуть более тонкое масло, чем положено, все ОК, антифриз - ОК. Честно тряслась год, поменяла 3 щупа, там при вынимании и вставлянии, можно по клеме АКБ попасть и привет щупу *par*, маниакально искала пузырьки в расширительном бачке. А, ну забыла, получив это чудо, разрядили буквально сразу оба АКБ и получили привет горячий управлению турбиной. ОД сказал замена мозга за 27 000! (я бы не сказала, что это дорого), но на ушко шепнули "пили на перепрошивку", поехала и за 15 тыщ, вместо перепрошивки, получила чип. Увеличение не существенное, но я сама не хотела, боялась, но тем не менее это позволяло мне на дорожной еще резине, харно стартовать на этом 3-х тонном кракодиле ;D, да муды конечно испортили :'( это, но за то как я теперь ползаю по всем лесополосам, сугробам, карьерам.
Свечи, а что там свечи, меняй их раз в 100 тыщ и будет тебе счастье.
Рама, тонкое место :D, выдержка с форума меня приютившего:
Цитировать
Млин, у меня незапланированный перекур на неопределенное время. Раму разорвал над задним мостом. Не берите жесткие рывковые стропы. И токарные станки волоком не буксируйте на пожилых машинах  .

Это речь идет о 15-ей машине :D
Я купила АРБ-шный трос с шаклами - 5000 руб и теперь таскаю всех с обочин и сугробов :-X

Моё личное женское ощущение - я ему доверяю. Столько, сколько я тратила в год на свои предыдущие "слабости", эээээ....я на них весь Патруль переберу, и он помрет вместе со мной (тьфу*3 опять же  ::))

А СпортТрак, ну где я его найду за 500 тыщ нормальный, я ж месяца 3-4 тогда искала. Переживу "квартирный вопрос" и может новый какой куплю *par*

15
Пасиб! При всем том, что машина достаточно проблемная, расставаться не хочется. Слоган, по-моему кого-то из сотовых операторов на заре их деятельности, "Еще одна степень Вашей свободы", машина реализует на все 100%.

Страницы: [1] 2 3 ... 6