И ещё одна проблемка!!! Сегодня, стоя в пробке(температура -11 ) обнаружил, что обороты на холостом ходу выросли до 1100 об. в мин., хотя раньше были примерно 600 об. в мин.. Погазовал- не помогло!!! Нажал в пол- не помогло!!! Потом заглушил и снова запустил двигатель - обороты в норме!!! Ура!!! Но в течении дня опять появилась этажа проблемка. Снова проделал движения ключём и всё ОК. У кого было? Что это вообще такое???Та же фигня ! >:D Проблема существует - путей решения пока нет *pozor* .
Напрягает только то, что чуть тормоз отпускаешь и машина уже "рвёт". Не очень комфортно становится.Вот такое у меня тоже есть. Но как то не связывал с повышением оборотов на холостом ходу. Буду наблюдать. Но если это присутствует у всех то сделано это для чего то специально и ничего страшного в этом нет.
Возможно если отключить климу обороты скакать перестанут.Пробовал сейчас перейти с режима авто ( климат ) - ничего не меняется .
Скорее всего это сделано специально, что бы мотор не остывал на сильном морозе, такого плана система была у меня крайслере с дизельным мотором. Возможно если отключить климу обороты скакать перестанут.Не поможет. За температуру двигателя термостат отвечает... :) Вот генератор при маленьких оборотах может не давать достаточного тока. В этой ситуации начинает помогать аккумулятор и вместо зарядки начинает разряжаться. Поэтому, как вариант, и добавляются обороты, чтоб аккум подзарядить ... :)
Да вибрации же не такие что весь авто колбасит, речькак я понял идет о легкой вибрации в положении селектора акпп D и при простое в пробках зимой при температуре за -10 и хх около 1000 об.
При таких обаротах авто как бы в напряжении и готово к рывку а тут его держат тормозом вот и идет легкая вибрация, переключите в паркинг или нейтраль и небудет такого. Я у себя тоже заметил подобную легкую вибрацию когда обороты около 1000, при 600 ни какой вибрации нет.
Да вибрации же не такие что весь авто колбасит, речькак я понял идет о легкой вибрации в положении селектора акпп D и при простое в пробках зимой при температуре за -10 и хх около 1000 об.Такая ситуация была один раз. Стоял в пробке и за бортом было -11. С тех пор морозы усилились до - 25, но постоять в пробке при такой температуре не посчастливилось :D
При таких обаротах авто как бы в напряжении и готово к рывку а тут его держат тормозом вот и идет легкая вибрация, переключите в паркинг или нейтраль и небудет такого. Я у себя тоже заметил подобную легкую вибрацию когда обороты около 1000, при 600 ни какой вибрации нет.
Вот докапались до шарабана,он сам умный,пусть работает как его научили.
вам чем мешает то?!Кроме тычков при переключении АКПП - ничем . :)
А улице не кто делать не будетЭто как надавить!
Ну скорей всего не как надавить а кому поехать.А там купюра с Хабаровском делает чудеса даже с мастером по гарантии.да охренеть. 5 штук за что?:)
Как за что,поменяли по гарантии пропеллеры ,теперь машинка не кипит в -20,поменяли зеркало по гарантии теперь поворотник не потеет а Хабаровск это так презент на новый год а с их стороны пообещали решить проблему с дистанционным открытием дверей.то есть без купюры они выполнять свою работу и решать проблемы по гарантии отказывались?:)
Я ни на одной машине такого не встречал. На бензиновой машине на холостом ходу температура двигателя должна быть в норме. Если это не так это или неправильная работа или поломка.было такое на тигуане. но там была турбина 1,4
Судя потому что этот "косяк" у многих...предположу что это конструктивная особенность.... :( Например зарядку повысить или прогрев ускорить.... :-\ Кстати заглушить и завести...пропадает...
Мужики, это конструктивная особенность американских авто, у многих авто GM обороты вырастают при морозе, это сделано для того, что бы на холостых оборотах поддерживалась та температура, которая была после сброса повышенных оборотов, так мне объяснил один мой хороший товарищ, он уже около 20 лет ездит только на америкосах,езжу на автомобилях разных производителей, в том числе и на GM, никогда ничего подобного не замечал, стоял с работающим двигателем и по 10 часов, правда в -42 не доводилось, но в -30-33 было и двигатель всегда работал в штатном режиме.
езжу на автомобилях разных производителей, в том числе и на GM, никогда ничего подобного не замечал, стоял с работающим двигателем и по 10 часов, правда в -42 не доводилось, но в -30-33 было и двигатель всегда работал в штатном режиме.Могу для примера привести автомобили конкретные, Крайслер конкорд 2004 г.в., Джип ГранЧероки 2008 г.в. канадского исполнения
Могу для примера привести автомобили конкретные,Chevrolet Express 1500 и 2500, объем салона представляете? Ташкент.
- ООО "Форд Соллерс Холдинг" является производителем/импортером автомобилей Форд. Продажу автомобилей и их дальнейшее обслуживание осуществляют официальные дилеры Форд. Если у Вас есть какие либо нарекания по работе автомобиля, рекомендуем Вам обратится к техническим специалистам дилерского центра для проведения диагностики и выявления причин неисправности.
Короче разгребайтесь сами.
Не встречал такого ни разу. Тем более на японцах. Камри 3.5 V6, MAZDA MPV(Вэн, салон даже больше нашего и печек то же две) 3.0 V6. Обороты норма, температура норма. Ни разу ни в какой мороз не укрывал мотор теплыми штанами даже в -50. Если на холостых температура падает - менять термостат. Здесь такая фигня даже при выключенной печке и остальных потребителях! Специально проверял. Это косяк однозначно. Я бы понял если бы эта байда начиналась с -30, но она начинается с -10! Температура двигателя, по крайней мере у меня, в норме. Пока правда было не ниже -30. Но она не падает даже на скорости, держится стабильно чуть выше середины шкалы. Автоматическое повышение оборотов ХХ применяется на дизелях и то я видел такое только на грузовиках где отключается половина цилиндров при работе на ХХ. Чтоб движок совсем не остыл и поднимают обороты. НО У НАС БЕНЗИНОВЫЙ МОТОР! НЕ турбированный. Не с прямым впрыском, где можно сильно обеднять смесь. Не вижу причин для повышения оборотов кроме косяка разработчиков. Нигде не написано что так должно быть.Могу с уверенностью сказать, что данный автомобиль т.е. конкретно у меня, при температуре на улице от -38 и ниже, на трассе падает температура двигателя, двигатель не укрыт, морда не закрыта, а если кто то сомневается, могу снять видео с автомобилей которых я указал, работу их моторов на холостом ходу в мороз. Вы сами подумайте, если бы был брак, то у всех в России одновременно, ерунда полная. Попробуйте кто-нибудь покопаться в нете на канадских форумах, что у них, а потом будем делать выводы
Кстати погуглите на счет повышенных оборотов. Ни одного похожего на наш случай.
Написал сегодня в офф. представительство и давал ссылку на эту тему. Вот ответ:
Мы внимательно рассмотрели Ваше обращение и сообщаем следующее:
- ООО "Форд Соллерс Холдинг" является производителем/импортером автомобилей Форд. Продажу автомобилей и их дальнейшее обслуживание осуществляют официальные дилеры Форд. Если у Вас есть какие либо нарекания по работе автомобиля, рекомендуем Вам обратится к техническим специалистам дилерского центра для проведения диагностики и выявления причин неисправности.
Короче разгребайтесь сами.
была куча американцев, ни на одной не было такого, хотя реально слышал о такой теме что у америкосов это принудительная фишка...Я так понимаю, они это делают только на более мощных моторах, ну может еще на авто эксплуатирующих в странах с холодным климатом
форд э3
крайслер 300с 2006
jeep ГЧ 2008
мазда СХ9
+ была япошка камри, митсубиси галант
ни на одной из перечисленных такого нет!
У них тоже расход в полтора раза вырастает?Потому что для них -10 и более, это уже апокалипсис.
Вентиляторы тоже массово меняли.
На американофоруме ни одного упоминания про похожую проблему.
мазда СХ9Прошу прошения, любителей японского автопрома, для меня японский автомобиль равен китайскому, у китайцев хоть все по честному, цена соответствует качеству
+ была япошка камри, митсубиси галант
Ну видимо вы не владели японским автомобилем.У меня до форда была камри комплектация R4 2010 г.в., проблем за почти два года, выше крыше, продал как утиль, за сколько купили за столько и отдал, не битая, не царапанная, на внешний вид новая, но такое гавно, думал только у меня, оказывается не только.
Что касательно проблемы с высокими оборотами.
Позвонил од мэйджер, они не в теме, позвонил на горячую линию форд, там тоже ни кто не вкурсе.
Сказали обращаться к од и писать письма им, контакты взять на сайте форд.ру
Что касательно авто с мощными моторами и о том что делают дл более холодного климата.Могу с уверенность сказать, у меня в 2000 году был ГрандЧероки, толи канадской сборки, толи сделан для канады, но этот авто был реально не тот авто сделанный для Европы, панель немного другая, две печки, отключаемый передний мост и на механики, мне даже казалось, что салон был немного больше, на тот момент у меня друг в москве в салоне брал такой же, так мы их два ставили вместе, можно было сто отличий найти не вооруженным глазом.
Все перечисленные авто имеют схожые ттх и объемы двс, за исключением камри и галанта.
Могу с уверенностью сказать, что данный автомобиль т.е. конкретно у меня, при температуре на улице от -38 и ниже, на трассе падает температура двигателя, двигатель не укрыт, морда не закрытаОхотно верю, это, как раз, вполне объяснимо.
Я так понимаю, они это делают только на более мощных моторах, ну может еще на авто эксплуатирующих в странах с холодным климатомНа автомобилях, эксплуатирующихся в сложных условиях, существуют другие методы борьбы с холодом, Вы, как живущий в таком регионе, должны были об этом слышать. Но это ни как не повышение оборотов ХХ, тем более на автомобиле с АКПП.
у меня у товарища, шевроле тахо, я сначала именно таху собирался взят, пока не увидел форда, так специально у него спросил, в мороза всегда работают 8 цилиндров, что бы переходило на работу 4 цилиндров надо что бы было не более 10-15 гр. морозаЭто уже совсем другая история, но и на автомобилях с возможностью отключения половины цилиндров двигателя обороты ХХ всегда постоянны.
с включенным полным приводомА это как? Он что принудительно тоже включается?
больше всего смущает постоянно находящийся под нагрузкой передок при 1000 оборотах, при 600 вся трансмиссия отключена. Так показывает меню распределения нагрузки на оси.Я это заметил уже давно, у меня и при 600 оборотах перед под нагрузкой, а когда газанешь, то сначала включается на полную зад и резко переходит на перед, если честно, я так и не разобрался по какому принципу работает полный привод.
Владею авто 1,5 года. Уже вторая зима. Ни разу обороты хх не поднимались ни при каких морозах. Всё ГУД!!! ;D Я думаю с этой проблемой надо ехать на диагностику. :'(Если бы не писали на форуме про повышение оборотов в морозы я бы даже не заметил. Но помимо повышения они еще немного плавают. Стрелка чуть чуть подергивается. Сегодня плюс 1 и обороты стабильно кажут 600.
Сегодня у нас в Новосибирске, -18 по показометрам, обороты в пробках стали как и положено 600-700 (точно сами понимаете не видно).У меня при минус 10 уже повышаются
У меня при минус 10 уже повышаютсяА у нас упали обороты при -21, наверное после -40 машине кажется что наступила оттепель
речь про *тихий пуск* ? - у меня по умолчанию отключен :)ох облом :)
ох облом :)
10-15 градусов не запредельный мороз и если лямда датчик на нём не прогревается это не порядок.вот как раз -10-15 у меня всё в порядке. а при -20-25 начинается. так как режим пробок....прогнать авто не получается, может если на трасе в мороз, он и прогреется...
Движение в режиме трансмиссии, "снег-лёд"В этом режиме трансмиссия все равно работает в режиме авто.
вот как раз -10-15 у меня всё в порядке. а при -20-25 начинается. так как режим пробок....прогнать авто не получается, может если на трасе в мороз, он и прогреется...У меня при минус восемь все равно 1000об.
У меня при минус восемь все равно 1000об.
подогреваемые кислородники, вроде есть в продаже?!
А за бортом какая температура?
это присутствует от -3 до -40, теплее пока не было....ждёмс ;DСегодня тоже заметил высокие обороты, да еще и пару серьезных толчков в коробке, перезапустил, упали до 600, потом опять на тысячу, при 600 толчков небыло, до этого как то не замечал, я связал с бензином, сегодня первый раз залил 95 премиум спорт, думал из за него
Особенность калибровки PCM.Юра , привет ! Всё таки получается это не глюк , а особенности калибровки ?
От бензина это не зависит.Тоже ни разу 95 не заливал . Ниже - 9 , всегда 1000 :(
-13, проехал 40 км, остановился, обороты 1000 и толчки в коробке, разок даже сильные, когда из положения d на n включил, так у всех?У меня так же было при сочетании двух факторов температура -11 и ниже, режим движения - пробка :)
-13, проехал 40 км, остановился, обороты 1000 и толчки в коробке, разок даже сильные, когда из положения d на n включил, так у всех?У всех так. Я думаю,что коробка не слабое место в этом авто, да и вообще американцы "собаку съели" на автомататах. У меня на Мондео коробка была от японской фирмы Aisin(используется и Ауди), так в сравнении на Эксплорере помгче, незаметнее переключения. Мне нравится :)
Аслан, здесь дело не в коробке а в повышении оборотов ХХ до 1000 при температуре -9 -13 и ниже. Похоже надо писать письмо в представительство. Может объединить две претензии, по дистанционному открытию и повышении оборотов в одно обращение?bustboy, я с удовольствием всех Вас поддержу(кого беспокоят повышенные обороты), но если "по правде",они меня вообще никак не беспокоят и здесь я полностью согласен с уже озвученном мнением - идет повышенная нагрузка на генератор и для этого в мозги заложена программа :) Если бы это была какая-то неисправность или носила проблемный характер,то мы об этом уже знали. ;)
Весь прикол в том что не зависит повышение оборотов ХХ ни от чего кроме низкой температуры. Я выключал ВСЕ потребители какие можно выключить и результат нулевой - обороты 1000. Допустим летом жаркой ночью: кондер, свет, габариты, обороты же не вырастают. А поведение автомобиля при повышенных оборотах меняется. Во первых толчки коробки, во вторых меняются диапазоны переключения передач, обороты переключения выше чем при норме. Если допустим когда обороты XX 600 переключение с 3-ей на 4-ю было на 1700-1800 то при повышенном это 2300-2500. Расход топлива выростает как минимум на треть. Да и двигатель на звук работает более натужно.Все логично, мне остается только согласиться! ;) Но, честно, всего этого не замечал.У нас не часто такие низкие температуры. И к сожалению (а скорее к счастью :D) смогу обратить внимание на все выше перечисленное не раньше следующей зимы :)
Господа, проблема актуальна всё ещё или фордовцы научились лечить?Ну не знаю :-\
Ну не знаюрывки трансмиссии, расход топлива побоку? :)
Я лично это "проблемой" не считаю. Конечно когда этот "феномен" появился после первых морозов прошлой зимой, я немного испугался. Но после консультаций со специалистами я успокоился.
Ведь как ни крути, а нынешняя зима уже третья по счету со времени появления ФЭ5, и до сих пор информации о каких-то поломках, связанных с повышением оборотов ХХ по температурному показателю, я не видел.
Если у кого есть - делитесь, будем обсуждать
рывки трансмиссии, расход топлива побоку? :)Да не то что бы "побоку", просто интересно у кого что ломалось из-за этого.
Мне уже поменяли раздатку. Может из-за этого!?Марат, а на каком пробеге меняли? по каким симптомам определили неисправность? и сколько времени из всей эксплуатации выпало на "холодный" период?
А разве рывки при трогание с места из за увеличенных оборотов не считаются уже проблемойМихаилК, я ведь говорю только за себя, и как таковых "рывков" было очень немного. Я заметил что они (рывки) появляются при совпадении двух факторов : температура ниже -10 и "вялое" движение в пробке. При нормальном движении, даже при -25 никаких рывков не замечено :-\
а на спорте такая проблема наблюдается?+1 очень интересно. Особенно вкупе с тем, что на спортах ещё и автомат другой
Но умер датчик внешней температурыМожет его "убили" сервисмены?
Коллеги :) а вариант про не прогревающийся задний/дальный кислородник не подтвердился? Отчасти факт активной езды подтверждает момент прогревания ентого датчика и отсутствия трабла...проверить в принципе можно - сколхозить подогрев кислородника.
Коллеги, добрый день, такая же самая проблема обнаружилась и на моей машине( ФЭ5 пробег 10 000), как только температура за бортом опустилась до -9, обороты на холостом ходу поднимаются до 950-1000 и не падают в течении всего дня. 21.01.2014 поставил машину на диагностику к ОД, сегодня получил ответ по телефону, что они первый раз столкнулись с такой ситуацией, провели ряд диагностических работ и сами решить проблему не смогли, отправили письмо на Горячую линию Форд. Провели еще ряд проверок, не помогло. Взяли паузу до Пятницы, т.е. 24.01. Как появиться информация, обязательно предоставлю в полном объеме. Всем Удачи.
Клоуны! Как будто они в первый раз с такой проблемой сталкиваются))) Они типа работают с представительством...- это так называется. У меня на прошлой машине, мерсике, амортизаторы гремели при минус 8 градусах. С самого начала. Официалы говорили - как же так, меняли по гарантии. И всегда очень удивлялись, хотя это у ОЧЕНЬ многих так было. Остальные просто не прислушивались)) Так вот, написали мы письмо в Германию в Мерс, пришел ответ, что мол есть такое, но на машину это не влияет. А НА МЕНЯ ВЛИЯЕТ!!! Так вот, про Форд - чернил писать не хватит))))) К сожалению, конечно.
Это 100% баг прошивки.еще бы это донести до дилеров...
Убирается колхозом сопративления на датчик температуры воздуха, он совмещен с дмрв....и вся топливная карта летит к чертям...
Я бы не беспокоился и не мешал двигателю работать. Обороты могут повышаться по команде управляющего блока в зависимости от температуры воздуха, количества включенных потребителей, степени разрядки аккумулятора, прочих входных параметров ЭБУ. Кстати, как вам ощущения при переключения режимов АКПП в случае с повышенными оборотами? Я уж было попрощался с коробкой, уж так она пиналась при переключении с D на R и обратно. Потом понял, что причина в повышенных оборотах.пробег у вас сколько уже? И конкретно по холодам из них?
Моя проблема с оборотами так и не закончилась, сегодня ночью в Туле -12, опять обороты на отметки 950-1000, подскажите пожалуйста где можно прочитать или скачать МАНУАЛ, какие обороты вообще должны быть на ФЭ5????? при прогретом двигателе соответственно!!!! спасибо!Нет никакой "проблемы с оборотами". Есть такая особенность : при температуре на улице ниже - 10, и "вялом" движении ( пробка, утренний прогрев) обороты ХХ повышаются до 1000. При исключении одного из указанных обстоятельств, обороты возвращаются к "нормальным " 600 об/мин.
Нет никакой "проблемы с оборотами". Есть такая особенность : при температуре на улице ниже - 10, и "вялом" движении ( пробка, утренний прогрев) обороты ХХ повышаются до 1000. При исключении одного из указанных обстоятельств, обороты возвращаются к "нормальным " 600 об/минИмхо. Проблема есть и от режима движения она не зависит. У меня были случаи, когда с утра на не прогретом двигателе обороты держались 600, а после прогрева поднимались до 1000. :'(. Потом падали, потом опять поднимались. Были случаи, когда это происходило прямо на глазах. Остановился на светофоре, обороты 600, стоишь а они поднимаются до 1000.
Имхо. Проблема есть и от режима движения она не зависит. У меня были случаи, когда с утра на не прогретом двигателе обороты держались 600, а после прогрева поднимались до 1000. :'(. Потом падали, потом опять поднимались. Были случаи, когда это происходило прямо на глазах. Остановился на светофоре, обороты 600, стоишь а они поднимаются до 1000.Тогда прямая дорога на диагностику к ОД, у меня все нормально уже два года и 90 ткм пробега, кроме тех случаев которые я указал выше( мороз+пробка)
Тогда прямая дорога на диагностику к ОД, у меня все нормально уже два года и 90 ткм пробега, кроме тех случаев которые я указал выше( мороз+пробка)Я такой не один.
У нас потеплело до -15 и обороты на холостых сразу снизились до 600. Реально видно теперь, что обороты зависят от температуры, замечено неоднократно.
Моя проблема с оборотами так и не закончилась, сегодня ночью в Туле -12, опять обороты на отметки 950-1000, подскажите пожалуйста где можно прочитать или скачать МАНУАЛ, какие обороты вообще должны быть на ФЭ5????? при прогретом двигателе соответственно!!!! спасибо!Коллеги, добрый день, решения с повышенными оборотами нет, но я уверен , что должно быть регламентированное значение? у кого имеется мануал??? надо что то делать с данной проблемой!!!!!!!!!!!!!!
В связи с повышенными оборотами вырастает нагрузка на трансмиссию, вырастает, в моем случае чуть ли не в полтора раза, расход топлива. Появляются толчки в АКПП при переводе рычага из положения в положение. Да и просто - ЗАЧЕМ НАМ ТАКАЯ ФИГНЯ?:o с расходом конечно круто, это в смысле если было 15, то стало 22 :o
с расходом конечно круто, это в смысле если было 15, то стало 22 может проблема в другом у меня расход стабильный, зимой за счет прогревов чуть больше и всеЭто не мой текст, это ЦИТАТА. У меня тоже расход в районе 15литров.
Ну вот и я сегодня поймал это волшебство!Прежде чем задавать такие вопросы, удосужились бы прочитать тему с начала. Всё это опробовано и кто-то решает проблему установкой шайтан-коробочки.
Вводные: прогрев два раза по 10мин, на улице -11гр.
Выехал, доехал до пробки за 5 мин и встав в пробке через 10 мин началось....
Я напрягся....
Ну разумеется попробовал всё вкл/выкл - помог перезапуск авто, но не надолго...
Я, почему то, не встретил в теме описания открывания капота кем-либо - так вот приехав к офису (+40 мин) открыл капот и увидел, то что и предполагал - работают вентиляторы!!!!
Итак, я пришёл к выводу - повышенные обороты из=за работы вентиляторов!!!
Вот теперь несколько загадок:
1. У подавляющего большинства всё начинается с -11гр
2. Почему работают вентиляторы - клинит термостат?, но тогда нет большого круга и вентиляторы должны молчать, я машинка вскипать...?
3. Если всё нормально с термостатом - какой датчик может быть виновен?
И самое интересное - почему после постоя у офиса, 15 мин, далее, через 2 км всё прекратилось и за сегодняшний день проблема не появлялась!!!
А вот ещё интересно - каждый день маршрут одинаковый - вчера было -9 и проблем ни каких не было!!!
А вот пробовал кто то скидывать клемму с аккумулятора? что бы скинуть этот глюк..
Заодно вопрос - какой "танец с бубнами" нужно исполнить после снятия клеммы аккумулятора? Или на этом авто это делать нельзя?
Друзья, эта тема меня очень сильно волнует, так как у меня все эти симптомы проявляются в полном объеме. *pozor*Да это мелочи ))))
Все случилось при температуре -9 град. К сожалению, на тот момент не смотрел эту ветку на форуме. Поэтому обратился к ОД. Что на мой взгляд было логично, но как показал практика абсолютно бесполезно.
Причем проблема была и остается в 2 вещах: при холодном старте обороты стоят 1,4 т. И падают только после того, как касаешься педали газа.
А после прогрева двигателя до рабочей температуры и попадая в пробку, где в основном машина работает на ХХ оборотах благополучно поднимаются до 1 т. Я бы понял, если бы это происходило при -30. Но при -10????? Бред!!!! При этом табло показывает распределение момента на переднюю ось, т.е. идет повышенная нагрузка на трансмиссию и тут не надо быть автоэкспертом. Далее....
Приезжаю к ОД. Температура на улице 0 град. Говорю так и так, есть проблема. В ответ: машина на гарантии, диагностику сделаем, но если проблема не проявится, то придется заплатить :-[. Поэтому говорят езжай и приедешь, когда будет ниже -10. Говорю, сколько по времени займет диагностика? Ответ: 1 рабочий день. Спрашиваю: подменный авто есть? Ответ: помочь с этим не можем и это не наша проблема. *par*
Ладно, пока жду наступления морозов решил позвонить на бесплатную линию ФОРД. Дозвонился, рассказываю проблему. В ответ: с техническими проблемами - это вам надо к ОД, а мы только консультируем по маркетинговым акциям и условиям продажи. Перевожу на русский язык этот ответ: Мы, компания ФОРД, впарили вам кусок железа за 2 млн рублей, и теперь это ваша проблема, а нам некогда, так как мы консультируем тех, кто только наше "добро" хочет купить. >:D
Спасибо форуму, где я получил информацию про то, что это все-таки проблема, которая есть у всех пятерок и что решение только в виде установки дополнительного сопротивления на датчик температуры.
В итоге: машину выставил на продажу и более на форд даже смотреть не буду, хотя до этого была четверка и S-max.
Проблема усугубилась тем, что на улице -30 и теперь обороты ХХ НИКОГДА и НИ ПРИ КАКИХ условиях не опускаются до 600. Постоянно идет нагрузка на переднюю ось.
При -25 град перестала работать Вебаста. Благо двигатель заводится при -31 нормально и после 5 минут прогрева заводится вебаста... все шиворот на выворот. К ОД записался через 2 недели. Впереди морозы -35 град.
Господа из ФОРД Соллерс: к сожалению на вашем сайте нет даже электронной почты, чтобы с вами связаться. И я теперь понимаю почему. Поэтому я вас приглашаю хотя бы пообщаться на эту тему на форуме, как это делают уважающие себя компании-производители.
Прежде чем задавать такие вопросы, удосужились бы прочитать тему с начала. Всё это опробовано и кто-то решает проблему установкой шайтан-коробочки.
Дык удосужился.... И кроме коробочки рецептов не нашёл!решения, кроме коробочки и не ездить в пробках - нет. Разве этого не ясно из прочтённого?
Спасибо, именно Вы мне открыли глаза и очень помогли, и даже ответили на все мои вопросы!
Убирается колхозом сопративления на датчик температуры воздуха, он совмещен с дмрв. Это 100% баг прошивки.
Кто что посоветует?а "забить" не вариант? Или я чего-то не понимаю. Меня вот эти толчки совсем не напрягают, тем более что случаются 4 раза в день - 2 раза утром (начало движения и остановка) и 2 раза вечером...
можно огрести какие-нибудь последствия нежелательные?
были сильно ощутимы реальные ударыподобного не замечал. У меня обычно (при минусовой температуре на улице и движении в пробке, когда обороты повышаются до 800-1000) слегка дергает, как если включить драйв на непрогретой машине. Потому особенно и не беспокоюсь
что основной причиной продажи было отвратительное >:D >:D >:D отношение официального диллера к проблемам, возникающем на авто, а так же молчание самой компании ФОРД. Теперь уже в рамках форума ФОРД точно не встретимся никогда.Никогда не говори никогда.... :) Тут вообще дилер устранился от выполнения гарантийных обязательств на все свои машины.... :o :(
Вебаста ниже -26 так и не заводится. Вместо ОЖ кисель, который вебаста своей помпой просто продавить не может.Была такая же проблема, поменял на ТО антифриз в концентрации 60х40, проблема ушла. Даже в -40 вебаста работает, как часы.
так что хер знает как с ними бороться!!!как говорится : "если изнасилование неизбежно, то постарайтесь расслабится и получить максимальное удовольствие" ( шутка) ;)
А если серьезно, то проблемы особой нетто же самое (тьфу-тьфу-тьфу), но насколько я понял, у некоторых владельцев это не просто неприятные ощущения, а реальные удары в коробке (обороты ХХ 1000 или даже чуть выше). У меня обычно при хорошем минусе на улице и стоянии в пробке обороты повышаются до 800-900, редко до 1000 и никогда не были выше.
PS при такой температуре расход по городу 21л/100км (с пробками)при такой температуре салон быстро прогревается?
при такой температуре салон быстро прогревается?километров 5 активной езды. В пробках прохладно *7*.
Вышло обновление, стратегия зарядки изменена, высокие обороты только на Д.Высокие обороты наоборот только на P и N, на драйве нормальные. Электроник делает.
Vadgr, что за обновление? :-\обновление по движку и коробке, еще нам вроде профиксили скачки оборотов на холостых при включенном кондее.
обновление по движку и коробке, еще нам вроде профиксили скачки оборотов на холостых при включенном кондее.о, спасибо, скажу дилеру про прошивки, пусть делают
обновление по движку и коробкезабирал сегодня машину с ремонта левого зеркала и левого стеклоподъемника (правое зеркало и правое стекло как назло не предъявили никаких повторонних звуков при диагностике, так что придется ждать, когда у них это всё снова проявится), спросил про прошивки
наконец появилась прошивка по корректировке высоких оборотов в минусовые температуры!! не прошло и трех лет!)))
да описался, конечно на П и Н. Но делает не только он, при жалобах вас должен прошить любой дилер. есть тсб бюллетень.
...и добавил:
обновление по движку и коробке, еще нам вроде профиксили скачки оборотов на холостых при включенном кондее.
Ну что други мои, никто ничего не решил с повышением оборотов в отрицательных температурах?Так, наоборот, надо спасибо сказать, что авто в -40 после прогрева не остывает на холостых.
Походу продавать авто, зае..... Эта чушь. Живу в ЯНАО холода стоят 9 месяцев в году.... >:D
Так, наоборот, надо спасибо сказать, что авто в -40 после прогрева не остывает на холостых.
Какие неудобства
Так, наоборот, надо спасибо сказать, что авто в -40 после прогрева не остывает на холостых.
Какие неудобства?
Может промыть дроссельную заслонку, у меня на Мондео такая проблема возникала через определенное время. Понятно, что другой совсем движок, но мало лиНе поможет. Проблема проявляется только от минус 9-10