Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Евгений Гариевич

Страницы: [1] 2
1
8300 туда и 13600 обратно - половина длины экватора...

2
Евгений Гариевич, Ну Гарьевич, ты даешь! Зажег не по детски и ноги везде успел помыть.
Теперь очень сложно остановиться, хочется ехать дальше... только "куда уж дальше?" :D :D

3
Класс!!! ;D

О! А вот тут у меня гавкнулся старер в августе! :D


Конечно подвеску несколько ушатал. Единственная потеря - колесо. А так - Explorer - лучшая машина!

4
Мало фотографий - каждая остановка - потеря темпа.
В день 1100-1200 км, общий путь 13600км.

Ожидание парома через Лену




Тында - столица БАМа


Собственно БАМ

Это барак у БАМа, не путать с другим созвучным Бараком


крайняя точка путешествия!













Славное море, священный Байкал!



Новосиб

Дома!

5
Как обустроился?
К морозам привык? У нас то +С сплошной, но промозгло очень
На вопрос нет правильного, (питерского) ответа - здесь 30-35 отчётливого минуса, все говорят "какая тёплая зима выдалась"; так вот - к 35 - привык, не мёрзну, если будет 50, то не знаю... машина спрятана пока в тёплом боксе, оттуда её активно пытаются выпихнуть, но мы пока держимся...

6
Паша, вот видишь! Значит и до Владика можно доехать! Так что моя мечта еще может и сбудется
Евгений Гариевич как по трассе с заправками? Я имею в виду как часто они там встречаются и по качеству топлива?
Последние приличные заправки в Улан-Уде, дальше - практически "из ведра", но мой расчёт на то, что американская машина почти всеядна оправдался. Конечно с собою вёз 40 литров топлива, ещё из Питера, до Якутска доехало литров 10... заправки редкие бензин дорогой и плохой, но Эксп ехал.. По поводу "где останавливаться ночевать" - я не прокладывал маршрут, но иногда на стоянках зайдёшь в "мотель" там такие мордовороты сидят за столами, что чувствуешь себя одиноким доктором Ватсоном в притоне на лондонском дне... Но, то ли зимой они в спячке, то ли я не представлял для них интереса, но доехал вообще, без проблем. Единственное, что периодически пугало, то что делать, если машина заглохнет. Если до Иркутска идёт довольно оживлённая беседа в радиоэфире, то после Иркутска - радиомолчание, а после поворота в Сковородино и машин-то нет... А во Владик я собираюсь в августе... Здесь всего каких-то 3000.... и окиян  ;D
По поводу гайцов и лихачей... так они есть везде; как говориться -  любишь кататься - люби и катайся! Но рация в этом смысле очень помогает.
 

7
Маршрут вот здесь http://map.project-osrm.org/ сможете нарисовать?

Попробовал - пока не получилось...
 Но ехал без изысков по Навителу... в вологодской-кировской области он вывел меня на несуществующие дороги - сначала километров 30 асфальт, потом грунтовка, потом - "блин"- сквозной проезд запрещён... и всё это в тёмное время суток... хорошо что машинка высокая, проехал. Так что если навигатор маршрут предлагает через Любим, то лучше не поддаваться. Ехал Вологда-Киров-Тюмень.... далее по алфавиту. Там просто - всего одна дорога до Иркутсяка, да и дальше тоже одна до Сковородино, потом Тында-Нерюнгри и Якутск....

8
Да уж, так далеко мы еще пока не забирались, да и вряд ли уже в этой жизни; хотя...
Восхищаюсь и завидую!

 Есть вопросы:
1.Канск - Тулун закатали в асфальт?
2.Гайцы присутствуют (в каком количестве) от Красноярска до Иркутска?
3.В каком состоянии дорога от Читы до Сковородино?
Интересуюсь, т.к. есть желание на родину в Благовещенск сгонять.

По резине Yokohama: стоит зимняя с шипами (модель не помню) на Патриоте Пикапе. На нем катаемся
на Север на рыбалку при -30 и ниже. Очень достойная резина и в снег, и в лед, и в мороз.

Вся дорога до Сковородино под асфальтом, на трассе Амур, по которой ездила оранжевая Клина, асфальт закатывали, видимо впопыхах, так что там огромное количество ям - дорога проваливается. Так что быстро ехать, особенно по зиме нельзя. Дорога, конечно узковата, особенно от Иркутска до Читы, потом пошире, а про ямы уже писал
По поводу гайцов - стоят, главное, советую поставить рацию она очень помогает. Некоторое время нужно, чтобы привыкнуть к сленгу дальнобойщиков, но потом всё как по маслу.
Я тоже летом собираюсь скататься на окиян..., только пока не знаю "как с работой" - может быть и не отпустят....

9

Сколько в км получилось?

Около 9 000км

10
По поводу Yokogama - колёса без проблем, по поводу машины - после 30-35 градусов тормозная система замерзает - то есть работает, но как будто без гидравлики - ход педали короткий, тормоз - жёсткий. Но тормозить, даже на зимней резине на "ледяной" дороге действительно "стрёмно", старался не очень разгоняться, потому что дорога извилистая, часто по пересечённой местности, часто без отбойников. А улететь метров на 100 под откос - поганая перспектива.

11
Про вебасто можно поподробнее? Сам задумываюсь
Про Вебасто - вещь, без сомнения, хорошая, мне очень помогла, в 34 градуса машина заводилась, как летом. Но для Европы - не самая нужная. Кроме того дорогая, так что решение всегда за владельцем. Если собираетесь в поездку зимой, аналогичную моей, то печка очень нужна. Если жить в городе, то лучше поменять аккумулятор. У меня печка стоит только на тосол, так что салон холодный, пока не заведёшь. Что ещё?

12
Гариевич!  :-\
Нихрена тебя торкнуло!  :o
Смело! *good2*
Это и есть смелость, граничащая с глупостью... но поездка - на всю жизнь! Спасибо якутской медицине, как причине и Экспу, как средству!
А летом - во Владик..., подтягивайся.... :D

13
Красота! Ёлки там суровые!...:D
Красота! Ёлки там суровые!...:D
Да.. но тооооненькие... ;)

14
Евгений Гариевич,
Застыл в подробностях, хотелось бы ещё фотокарточек и истории поездки  :)

 *good2*
Фотографий мало, просто я ехал один, а останавливаться, чтобы пофотографировать - времени жалко...
Подробностей не много - пригласили поработать в Якутске, я согласился. Кроме того, всю жизнь мечтал доехать до Байкала. Так что, оправдываясь необходимостью, решил исполнить свою мечту. И исполнил! Ехал по 800-1100 км в день, ночевал в мотелях. Но поддерживала меня одна мысль, что сам себе это напидумывал.
Эксп - классная машина, машина для бездорожья, которое периодически попадалось на пути. Так что тест-драйв машина прошла. Из особенностей - поставил Вебасто, поставил рацию, всё остальное штатное. Колёса Yokagama, зимние.
Если что интересует ещё - с удовольствием отвечу.

15
Не знаю кто как, а я отметил 110-летие марки Форд безумной поездкой из Питера в Якутск!















Страницы: [1] 2