Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Андро

Страницы: [1] 2
1
Андро, вот не вижу я этот шпенёк :-[, колонка отличается от моей.
*pozor*
Привет.
...так быстро и легко снял этот трос.... :-\   чё же делать???

2
Попробуй справа и чуть ниже, ессно без пластика.
Привет!
Там?
Нарисуешь?








3
на фото авто точно тройка?
Тройка???
Чё за тройка?

Второе фото с правой стороны (над замком).
Растолкуй - с какого ракурса лучше сфоткать?

4
Андро, см. выше.

Покажи пожалуйста на моих фото




5
А про какой вообще машин здесь речь? :-\
:D
здесь ДВЕ машин :-X Ranger 2WD и FE2 4WD

6
Ок. Этот датчик стоит на полноприводной версии 97 года. А на моём, 2003 года - такой нет.
Соответственно на моей машине нет индикаторов 4х4.
Но в любом случае - ошибку не бъет.

7
Лучше завтра сделаю фото, а Вы обрисуете, хоть в каком месте искать.

8
Думается датчик скорости одного из валов.
Интересно - без него будет корректно работать?

9
Андро, хорошо, ты умнее всех, пирожок на полке.

С чего это?

Просто техно-форум, как правило - это источник полезной информации!
Сюда приходят за обменом опыта и за помощью.

Могу помочь - помогу.
Для этого нет необходимости быть "самым умным".

10
Не важно у кого какая модификация! :-X
Контракт может быть и с  2WD.

Так что это за датчик?




11
за что цепляется петелька?

12
Ты пойми,что не все делают этот колхоз. А вот ты мог бы и более детально описать свою работу, а если бы ещё и с фото, то вообще было бы здорово. Удачи тебе.
Привет!
Почему КОЛХОЗ?
Неужели не бывают случаи когда нужна контрактная АКПП, а автомобиль не совсем такой? В смысле 4 или 2WD.
Коробасы то ведь одной маркировки!

Вот и задачка - хотел с экономить, а в результате придётся разбирать оба коробаса (валы местами поменять), что бы собрать один >:D ...и по деньгам будет в двое больше, чем отремонтировать свой. ... сидит чел и репу чешет - а информацию раньше взять не где.  :-[

Фото отчет в принципе не нужен, там всё примитивно - сняли коробки, сняли бублики, перекинули кожухи (колокола) и закинули обратно с полноприводным задним карданом (он короче).

Далее буду разбирать на своей (старой и глючной коробке) гидроблок, чистить соленоиды и ставить обратно на машину. А пока покатаюсь на "полноприводной" 8)

Вопрос по ходу - на "полноприводной" коробке, над селектором есть какой то датчик с разъёмом. А на моей этого датчика нет (и места под него тоже нет).
Что это?


13
Андро, он крепиться болтиком в белую пластмасску.
Он у меня откручен с плассмаской. можно фото или место на фото куда прикручивать тросик?

14
Странно, что не нашлось здесь людей которые знают ответы написанные мною раннее вопросы.
Ок, сам разобрался и сам отвечу (если кто захочет поставить контрактную АКПП 5R55Е с 2WD на 4WD или на оборот).

Колокол переставляется без проблем вообще.
Бублик (ГТ) - также утилитарен и проблем нет.
Электроника (если распиновка идентична) - работает на ЭБУ вашего автомобиля.
НО, есть одна проблема - длинна вала!!!
На  2WD вал на 15(!!!) длиннее! И его необходимо менять :'( т.е. разбирать обе коробки >:D

P.S. мне надо  было быстро поменять и поехать - я оставил раздатку и поставил кардан с 4WD так и доехал.

15
Если установлен датчик над селектором-это какая коробка???

Страницы: [1] 2