кстати на медне заеду к ОД загляну в расширительные бочки экспов 2008 года, они там еще стоят, аж интересно стало почему это в 2007 желтая жидкость, а 2008 оранжевая........... :-[
Кокой только антифриз я не видел в Экспах и оранжевый и жёлтый и зелённый.Точно могу сказать,что антифриз мешать нельзя.я всегда после покупки авто (правдо было это всего три раза)менял полностью весь антифриз и покупал немного на запас,для доливки.буквально неделю назад коллега "закипел",мало того что всё подкапотное пространствозасриспачкало так ещё и на два дня остался без машины,а всё из-за того что долил не тот антифриз.
Проконсультируйтесь в местах продажи или на рынке. Вам обязательно порекомендуют что-то, что будет подходить для Форда. Производители много чего рекомендуют. Не всегда это аксиома. У меня залиты: все масла Кастрол, а тормозуха и антифриз Эльф.
Тогда вопрос в догонку: если решил сменить весь антифриз с желтого на зеленый, надо промывать систему или просто слил - залил?
В продолжение спора на встрече клуба в среду, сообщаю уточненную информацию: в 4-е Эксплореры доливают желтый антифриз. Такой есть в наличии в ПРЕВОКСЕ по цене 448 руб. за 1,5 литра концентрата.
Прим.: доливать не более 20% от общего объёма ОЖ. При необходимости долива более 20% ФМК рекомендует замену всей ОЖ.
А почему нельзя доливать, если более 20%, ведь все антифризы G-05 смешиваются? [url]http://maverickclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=5&t=21567&st=480#entry482320[/url] ([url]http://maverickclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=5&t=21567&st=480#entry482320[/url])
Очевидно они считают, что при замене такого, или большего количества целесообразно менять всю жидкость.
получите кавитацию гильз...а можно разъяснить?
рано закрывать, а вдруг КАВИТАЦИЯ ГИЛЬЗ случится у кого !!! :)А Вы какую имеете в виду, гидродинамическую или акустическую?
Здравствуйте! У меня Е4.Взял антифриз Моторкрафт (жёлтый) надо ли его разводить или нет? Подскажите!Желтый тоже бывает разный, нужно премиум голд. Он чаще продается в виде концентрата, но бывает и готовый.
Взял антифриз Моторкрафт (жёлтый) надо ли его разводить или нет?Вообще-то это должно быть указано на этикетке.
В "четвёрках" на заводе залит Motorcraft Premium WSS-M97B51-A1. Мешать с другими допусками изготовитель запрещает.Только если быть точным, называется он все же Motorcraft Premium Gold, допуск указан правильно, в России маленькая упаковка вроде как 1,5л, а не кварта.
Вообще-то это должно быть указано на этикетке.
Правильный антифриз, кот.продаётся одной квартой разводится 50:50 с водой (дистиллированной).
Машинки у нас не из салона, смена антифриза неминуема. Себе залил красный, он сейчас во многие форды заливается. При покупке обнаружился парадокс, 5шт литровых 1805858 ( 4U7J 19544 AC2B ) , стоят дешевле одной пятилитровки 1336807.его нельзя смешивать с родным, в таком случае надо было слить, промыть, думаю даже не один раз , потому как очень большая по емкости и сложная система, а потом уже заливать другой.
Вопрос: что за такая у нас машина что ей нужен только эксклюзивный антифриз???Всё написано на первой странице этой темы (Ответ #5 от 16 Октября 2009)
Пришло время заменить ОЖ. Официальный дилер в Мурманске предлагает только фиолетовый FORD "Super Plus Premium". Но его спецификация WSS-M97B44-D/А. Про желтый антифриз motorcraft gold premium он слышит в первый раз, причем от меня.лить , только после промывки всей системы охлаждения , процедура нелёгкая , но в условиях сервиса вполне решаемая.
Лить или не лить?)
День добрый, форумчане! Решили с семьей съездить на юг, пока еще тепло. Соответственно, готовлюсь к дальней дороге. С маслом вопрос решил, а вот с охлаждайкой не выходит. Сейчас у меня какой-то красный антифриз в бачке, а какую-нибудь бадягу заливать боюсь. Поэтому, прошу посоветовать хороший красный антифриз. Машина эксплорер
Я лично всегда по цвету беру. Лишь бы оттенок полностью совпадал, иначе патрубки может разъесть
А с чего патрубкам-то разъедаться? Уважаемый, либо вы владете какими-то невероятными знаниями, либо просто не шарите в антифризе.
Запомните, господа. Антифриз по цвету выбирать нельзя. НИКОГДА. Цвет создается красителем и будет таким, каким его захочет видеть производитель.
При выборе антифриза надо смотреть ТОЛЬКО на наличие официального допуска автопроизводителя.
В эксплорер заливай coolstream premium, у него есть допуск (кроме того, это антифриз первой заливки на заводе), а присадки соответствуют жестким американским стандартам.
Еще 4 года назад залил в свой эксплорер кулстрим и абсолютно доволен
Я лично всегда по цвету беру. Лишь бы оттенок полностью совпадал, иначе патрубки может разъестьодинаковый цвет не гарантирует не только одинаковое поколение, но даже и может иметь разные основы, при чем совершенно несовместимые, о чем уже было написано неоднократно.
С Ford WSS-M97B44-D категорически нельзя смешивать, об этом уже сто раз писали. А если полностью замена с промывкой, то и смысла нет, проще взять какой-нибудь нашего производства, начиная от 12 поколения.
А что есть 12 поколение, не подскажите? Если речь идет о G12, то надо понимать, что это внутренняя классификация концерна VAG и к фордам никакого отношения не имеет.вы это всерьез написали? Бензин случайно в Форд не надо из штатов завозить, а то здесь ведь для них специально ничего не производят?
Бензин случайно в Форд не надо из штатов завозить, а то здесь ведь для них специально ничего не производят?
Но эта зараза - WSSM97B51-A1 - вообще ни с чем не смешивается, по-уму если..так я по этому поводу писал, либо ее лить или промыть полностью систему охлаждения и залить другой, я например себе поменял, потому как если в Питере или Москве этот вопрос можно как-то оперативно, при удачном стечении обстоятельств, решить, то в других местах нашей державы, это большой вопрос, а Синтек например или иной нормальный наш производитель, на любой брендовой заправке.
и еще пока ни кто не нашел нашего допуска(желтого антифриза) у других производителей.Это ошибка, я выкладывал с фоткой, если память мне не изменяет поставки на сборку осуществлял Шеврон, я где-то выкладывал даже ПДФ-ник
Перестаньте поучать, нарываетесь в каждой теме, говорите за дело.Нарываетесь это вы высказывая такие фразы, а я в отличии от вас СОВЕТУЮ, да и написано это было не для вас, а ровным счетом для всех пользователей, вы там где-то наблюдаете ссылку на ваш ник? Нет? А это потому, что его там нет, не стоит придавать себе вселенское значение, тогда и залупы за каждым углом перестанут мерещиться.
Но это ни как не соотносится со спецификацией антифриза.Вы поймите простую вещь, спецификация и допуски имеют значение, только если вы думаете доливать или менять без промывки, во всех остальных случаях это вообще не важно.
Бродяга, тут я не согласен. Плеснем тосольчика кому-нибудь?А с чем вы не согласны, вот решительно не понял? И тосольчик не при делах, так для себя выясните какого он поколения? И сразу поймете, что вы написали.
Но, на мой взгляд, можно заменить на тот, который работает с алюминиевым блоком.Это абсолютно верная мысль, которую я все время пытаюсь донести, но это на самом деле не единственное условие.
и ничего не промывал, никакого вспенивания и осадков я не видел.На самом деле может и не выпадать осадков или вообще как-то заметно внешне проявляться, но при этом получается, грубо говоря, адская смесь которая губит алюминиевые радиаторы, головку блока она конечно не убьет, тут времени шибко много надо, а вот прикончить радиатор, это уже вполне посильная задача.
головку блока она конечно не убьетя не про головку двигателя, а про блок двигателя, а он мустанговский :)
прикончить радиаторвот я как раз радиатор поменял, вот и посмотрим, отпишусь.
адская смесь которая губит алюминиевые радиаторыНасколько я осведомлен, на всех авто, тракторах, танках и т.д. стоят люминевые радиаторы. Про радиаторы из чугуния, не слышал.
Это к тому, что ни один антифриз или тосол не могут вредить алюминию.Свежий антифриз, не микс, не повредит, а вот с давно уже вышедшим эксплуатационным сроком или определённые миксы могут и губят, но как правило в первую очередь погибают радиаторы печки.
Моторкрафт не предлагать, у нас его просто нет :) доливать нечем будет если что 8)Возьми на 1 банку больше в запас просто и всё, продать если станет не нужен всегда можно.
Доставка жидкостей, будь это экзист или другая контора - две недели :-\да я понимаю , просто у меня есть опыт езды на текущем радиаторе по Крыму,выливалось до одной пятой радиатора , но машина исправно ехала и на перегрев даже намека не было, и в пробках по 30-40 минут стояла с включенным климатом, а за бортом было 42 , я после этого понял что запас живучести на перегрев у данного V8 просто конский и особо не нужно сразу доливать антифриз ,можно подождать пару неделек, пока придет оригинал, к тому же он один из самых самых по всем присадкам и прочей хрени
Никогда не думал что нужно заморачиваться с антифризом.и правильно делаете
Лью красный AGA , меняю каждые 50000 и не парюсь. Вроде бы все пучком
Pavel_24, не в ту тему разместил ты объяву...Думаешь к разборщикам нужно? ;)
а чем не устраивает G12+?
G12+лью много лет. у него 250.000ресурс и он очень текучий.
Меня смущает что форд в книжечке написал WSS-M97B51А Вы инструкцию к любому движку откройте и там будет написано, что заливать именно жидкость их фирмы.Думаю не надо рассказывать почему.
А Вы инструкцию к любому движку откройте и там будет написано, что заливать именно жидкость их фирмы.Думаю не надо рассказывать почему.
В моём залит Равенол, предыдущим хозяином. Проблем 0, после 4-х лет долил грамм 300 и всё. В следующем году думаю поменять весь объём на равенол же.
ну есть европейский номер Ford 1326830
Где на банке также стоит спецификация WSS-M97B51это вопрос ? То да
я понял что тип G12+ нужен? Производитель любой? При этом цвет желтый или безразлично?Цвет вообще ни о чем не говорит, у одного производителя он на одной основе, у другого на другой, так что про цвет лучше просто забыть. Если вы собираетесь доливать, то вам как минимум необходимо найти тот же допуск, если же заменить, то да , не хуже G12+
если же заменить, то да , не хуже G12+Привет Володя , почему все упорно допуск VW code - G12 рекомендуют , он же кислотный и с чугунной не очень хорошо работает, почему не использовать свой родной допуск или хотя бы GM допуск , зачем эта месть гитлера?
почему все упорно допуск VW code - G12 рекомендуютПривет! Потому, что он у нас более распространенный, у нас никто не будет производить антифриз с американскими требованиями, это на хер ни какому производителю не нужно. Лично я пользуюсь сам и призываю также поступать и всем остальным
Лично я пользуюсь сам и призываю также поступать и всем остальнымну тогда рекомендуйте хотя бы G12++или G13 он хтя бы как наш допуск ,гибридный
ну тогда рекомендуйте хотя бы G12++Сам пользуюсь именно таким SINTEC UNLIMITED G12++, G12+ тоже вполне себе нормальный, а 13 вроде на другой основе
родной Motorcaft super plus X4 (номер 132 6830)с этимия смешал с комой . так как слить родной весь лень было *par* работает норм .
при полной смене будет попроще..я бы на вашем месте спрыгнул бы с этого g05 и перешелбы на G40
но года через 2я тут нашел конторку с запасами антифриза концентрат 1,5 литра Motorcaft super plus X4. оплатил одну канистрочку . вроде отправили пеком . жду что придет . если оно то дам наводочку . а так что ждать то, меняйте сразу
я тут нашел конторку с запасами антифриза концентрат 1,5 литра Motorcaft super plus X4где это :o? в России запасы?
лажа, по факту гсм не возят из-за рубежа.Чой-та? К партнерам клуба обратиться не пробовали?
Чой-та?доставка в конский ценник выливается, я спрашивал
К партнерам клуба обратиться не пробовали?не знаю являются ли академия и тритонимпорт партнерами - там перспективы нет, тут под партнерами обычно ammiak подразумевается. Ему не звонил.
Ему не звонил.в шапке форума Королев и транслаб
тут под партнерами обычно ammiak подразумевается. Ему не звонил.Ну тык может стоит попробовать? ;)
Королевна сайте нет
транслабтоже нет, рекомендовали Cool Stream, но у него другой допуск.
посему остался прежний вопрос к практикам: кто пробовал смешиватьЗачем смешивать? Заменять нужно. Полностью.
американскому каталогу Motorcraft не бьетса что у нас только американский форд ? А австралийский, про Европу и Россию я уже и не говорю , кто то мне тут утверждал что на складах полно запчастей поле того как форд отчалил ,и дилеры работают, и ещё есть в продаже дизельный форд транзит , просто Гугл не всегда выдает те ответы которые нужны ,а так я тут писал что есть мопар ещё ,там залит то же концентрат ,и допуски Форда там вроде тоже есть , там на канистра написано для какого дилера это изготовлено
Темная лошадказато рабочая ;) номер эксплошей в посте был выложен , и точно такой же я брал у Антона правда у него оставалось тогда только 1,5 литра
а что у нас только американский форд ? А австралийский, про Европу и Россию я уже и не говорюКонечно не только. Токма вот ведь какая штука, что хорошо для Европы - для Америки смерть. По крайней мере, то что сделано для Европы в подавляющем случае не годится для Америки, масла в первую очередь ;)
масла в первую очередьпочему , я понимаю о чем вы хотите сказать ,но это от дилера ,для форд ренжер 4,0
еврофорде можно его заказать ,Ссылочку дайте.
попробую ка если ответят цену сбить:D вы цену на сайте видели , думаю это возможно , Вы думаете есть срок годности у данной жижи? Я тоже дату видел до 19 года, но думаю это не молоко не прокиснет :D ктомуже срок службы в машине до 10 лет , "что же ему будет то на 7 января в холодильнике"
почему , я понимаю о чем вы хотите сказать ,но это от дилера ,для форд ренжер 4,0Ну, дилер много чего может предложить, но все за средства клиента 😏
Меня всегда смущают «неподтвержденные» замены, особенно, что касается автомобилей американского рынка.это не замена ,это евроамерика,
я лью исключительно оригинал.ну и где Вы будете брать антифриз ,из штатов по 22, т руб для замены, да кстати ,по 6 боклашек поставляют не меньше,
Более сказать нечегои мне тоже , я думаю все кому нужна моя информация они ее получили и сами решат что нужно с этой информацией делать , suum cuique
ASV, а где Вы берете XL-12 , подскажите ,а то нужно в раздатке жижу менять , не знаю где купитьОфициальная замена Mercon LV 😏
Европа давно уже перешла на G40 ,он более экологичный, так как не требует замены весь срок службы автоВижу у Вас глубокимие познания об антифризах в Европе. :)
Сейчас залит как выше написал вот этотЕсли у него допуск WSS M97B44 заливать не надо было. Это вот этот аналог https://www.motorcraft.com/us/en_us/home/discarded-templates/chemicals/engine-products-and-coolants/orange-concentrated-antifreeze-coolants.html (https://www.motorcraft.com/us/en_us/home/discarded-templates/chemicals/engine-products-and-coolants/orange-concentrated-antifreeze-coolants.html)
Капиталил движок 268 т.км.Что входило в сей процесс?
Что входило в сей процесс?Коротко
шаря на просторах интернета нашел еще антифриз с нашим допуском, очень странно, что он никогда ранее не попадался мнеComma
(https://i.postimg.cc/VLtdFp0c/BRA4223-Mobil-Coolant-Heavy-Duty-RM-36-C-rus.png) (https://postimages.org/)
Mobil Coolant Heavy Duty готовая к применению
Размеры в наличии
5L Код: 720943
20L Код: 720945
208L Код: 720946
1000L Код: 720947
Сертификаты одобрения качества продукции от производителей
Chrysler (MS-9769); Ford North America (WSS-M97B51-A1); JCB (STD 00088); John Deere (JDM H 24); MTU (MTL 5048).
Содержит Glysantin® G05® производства BASF. Гибридная охлаждающая жидкость премиум-класса, содержащая смесь неорганических и органических ингибиторов коррозии, обеспечивает непревзойденную защиту системы охлаждения от замерзания, коррозии и перегрева. Данный продукт содержит нитриты, поэтому рекомендован для использования в двигателях большой мощности. Он обеспечивает превосходную защиту алюминиевых двигателей и радиаторов, блоков/головок блока цилиндров и насосов ОЖ сроком до 5 лет.
Леша, а ты на что махнул?ХС90. У меня пенсия поменьше чем у тебя, поэтому постарее твоей
перешел на другой антифриз,:D
сменил радиатор и перешел на другой антифриз, поэтому запасы распродаю. Кому нужен Антифриз Motorcraft Super plus X4 WSS-M97B51-A1 имеется 2 х 1.5 литра, обращайтесь. Это правильный антифриз для наших моторов.антифриз закуплен уважаемым Эксповодом
жалко сливать, но доливать уже нечем:)купите тут же продают
можно ли доверять их мнениюя бы не стал смешивать, они разные, есть же с допуском форд Comma Xstream G05
Ravenol Protect C11он соответствующий требованиям но допуска не имеет
я бы не стал смешивать, они разные, есть же с допуском форд Comma Xstream G05
Соответствие требованиям:и я про это , а какие требования ,кто знает , не замерзать при -35, согласен *par*
Соответствие спецификациямтут нет
А его можно доливать, необязательно полностью менятья доливал когда радиатор подтекал , сейчас уже на нем езжу , проблем пока нет
я про антифризы много изучал перед заменой. Ravenol Protect C11 не рекомендовал бы по 3м причинам:как по мне , так всё это полный бред . Просто при смене антифриза надо промыть систему (дистиллят ) , далее вперёд и смело .
- нет нитритов, а у нашего допуска есть и этим он отличается,
- раньше у них в допуске форда не было единички на конце • Ford WSS-M97B51-A, теперь вроде поправили
- указанный в описании допуск Chrysler MS 7170 не соответствует нашему.
В описании Comma Xstream® G05 все сходится. Рекомендуется для тяжелой техники. Смешивал его в баночке с фордовской жижей 1326830 и кипятил - ничего не выпало и не свернулось, его и залил, систему специально не промывал
Просто при смене антифриза надо промыть систему (дистиллят ) , далее вперёд и смело .Дистиллят лучше внутрь :D
Долив в моторкрафтдоливал лет пять назад концетрат манол (жёлтый) , ничего не рвануло , даже на спецификацию не смотрел.
даже на спецификацию не смотрела вы в мотор посмотрите... :D
а вы в мотор посмотрите...Всё прекрасно , масло от замены до замены , ни одной ошибки , радиаторы ещё родные стоят уровень норм . Что вы своим ехидством хотели добиться - непонятно . Вы б себя подкололи , когда при замене радиаторов вам половину авто разобрали .
В описании Comma Xstream® G05 все сходится.
ареометр поплавковыйДумаю, фото не обязательно, инет есть пока. Кстати, как его проверить или ареометр никогда не врет?
Надо же какие загоны , всю жизнь смешивал на глазок, 1:1Да какие там загоны, так, баловство... Что смешивать концентрат и дистиллят 1:1 я знаю. Научите лучше сколько на глазок добавить в систему концентрата, в которой температура замерзания ОЖ -31С, а должно быть -37С, т.е. когда доля дистиллята больше доли концентрата? Я же писал, текла помпа, долили не готовый антифриз, а один дистиллят, неизвестно сколько долили дистиллята, и неизвестно что было с ОЖ до доливки дистиллята, вдобавок на глазок я не умею, опыта у меня мало.
Научите лучше сколько на глазок добавить в систему концентрата, в которой температура замерзания ОЖ -31С, а должно быть -37СЗаменить жидкость полностью
Научите лучше сколько на глазок добавить в систему концентратакогда то решал такую задачу, думаю надо отсосать из мотора скажем литр в бутылочку и методом проб добавлять концентрат до нужной плотности, а потом по этой же пропорции долить в мотор
глазок добавить в систему концентрата, в которой температура замерзания ОЖ -31С, а должно быть -37Са почему именно -37 С ,а не -43С
Заменить жидкость полностьюМенял полностью на Motorcraft с заменой радиатора года 3 назад, предпосылок и рекомендаций сервиса к замене всей ОЖ не было, оригинального антифриза за вменяемые деньги в продаже нет, чем заменить не знал (предлагаю дальше не развивать тему, что заменить можно любым с допуском, либо вообще любым при полной замене).
надо отсосать из мотора скажем литр в бутылочкуПримерно так и делал, на глаз. Прикидывал бестолково на пальцах, отклонение на 6-7 градусов от -37С это примерно 15%, грубо 1 литр концентрата, откачал из радиатора в бутылку 0,5-0,6 л ОЖ, долил в радиатор концентрата под горлышко, через несколько дней проверил -35С (вроде, не помню), далее откачал из радиатора еще 0,3-0,4 л и долил концентрата, откачал все из расширительного, бахнул туда на глаз 50/50 концентрата/дистиллята. Через несколько дней проверил, -37С +/-. На все ушло 1 литр концентра, может чуть больше.
а почему именно -37 С ,а не -43СЯ в этом плохо разбираюсь, поэтому посмотрел на таблицу (фото несколькими постами ранее), там справа написано "A 50/50 mixture is recommended as it provides freeze protection down to -37C" , что концентрация 50/50 рекомендуется, так как обеспечивает защиту от замерзания до - 37С. А пропорция 50/50 наверно потому, что за отвод тепла отвечает вода, но она замерзает, антифриз не замерзает и
Вы если что меня поправляйте, ведь это же могут читать и другие люди...,много букв ни о чем ;) как же тогда если температура -43 , замерзает :D
много букв ни о чемЧто есть, то есть, не получается коротко, ёмко и по делу :)
как же тогда если температура -43 , замерзаетДля местности, где -43С и ниже, нужна другая пропорция смешивания, то же фото с табличкой несколькими постами ранее (этим и удобен антифриз в виде концентрата), либо не глушить, тогда не замерзнет. Верно? Но Вы же это и так знаете, поэтому напишем это для других, кто не в курсе.
либо не глушить, тогда не замерзнет. Верно?не верно *par*
Но Вы же это и так знаете, поэтому напишем это для других, кто не в курсе.зачем такие танцы с бубном , рефрактометром и прочей ерундой , слил 3 литра ,долил три литра концентрата и норм *par*
слил 3 литра ,долил три литра концентрата и нормДоливать 3 литра концентрата много. Лучше добавить еще 5 литров концентрата и заменить всю ОЖ.
Заменить жидкость полностью
Доливать 3 литра концентрата многов блоке остается где то 1,5 литра, в заднем контуре ~2 литра , остальное все сливается , можно и так посчитать , у меня тоже было дело лил воду , потом все слил ,промыл еще пару раз водой . слил с блока . сделал концентрат 3:2 залил и голову не забиваю , как раз именно комовский концентрат , можно просто залить концентрат и голову не забивать , будет до -57 ;) *par*
промыл еще пару раз водойАналогично, в 2017 перед заменой радиатора промывал дистиллятом, антифриз заливали в сервисе, а в 2021 после замены помпы мне может вообще долили 300мл воды и машина с 2017 ездила на ОЖ с температурой замерзания -31С и не парилась.
танцы с бубном , рефрактометром и прочей ерундойНаверно да, все это больше для людей кому хочется и нужно заморочиться, чтобы по фэн-шую было, и отклонение +/- несколько градусов ни о чём.
долили 300мл водыпри замене помпы сольется 1,5 приблизительно все что в блоке , я делал сам и не смотрел на потери , может быть на сервисе и постарались все слить , но 1 литр точно долили *par*
и отклонение +/- несколько градусов ни о чём.и я про это . Сидим болтаем ;) :D
А вообще - лет 30 назад проводил эксперимент с Тосолом. Была возможность поставить стакан в климатическую камеру. На её пределе ( -65С), тосол не замерзает в льдинку. Каша ледяная получается, шуга. Не хорошо это, но и не смертельно. Блок не разморозится. Шуга может заткнуть выход из радиатора, перегрев тогда возможен. Лично наблюдал такую картинку. На дворе -30С, а расширительный бачок полон. Решилось само. 15 минут постоять и все оттаивает. Но там вообще от Тосола наверное ничего не оставалось. Соседа на буксире заводил.Я пошел дальше. ДОБАВЛЯЮ ЧИСТОГО СПИРТА в бочек. Знаю, тяжко, но при ведомости.
Я пошел дальше. ДОБАВЛЯЮ ЧИСТОГО СПИРТА в бочек. Знаю, тяжко, но при ведомости.в антифриз спирт ? А смысл , он испарится и останется вода с люголем
Сволочи, пишут -30, а замерзает на 25
Спирт в антифриз да ВыИзвиняюсь, лбю в незамерзайку.
Шуга может заткнуть выход из радиатора, перегрев тогда возможен.Не возможен. Растает еще до критических проблем. На Оимиконе проверено. :D
хреновый антифриз ниже -30 не сразу через радиатор идёт .иногда трижды за 100 постоял поехал.давление повышается ,патрубки не срывает,? И если в печке и патрубках печки снег то растопить его таким прогревом не в любом моторе удастся , например 6G72 сразу прокладки головок выплёвывает , не знаю как кельн себя поведет в такой ситуации
Спирт лили в Сусумане на пазиках в тормозную жидкость и то слабо помогало . Не думаю что в Оймяконе ваш авто на улице ночевал в январе без прогрева. хреновый антифриз ниже -30 не сразу через радиатор идёт .иногда трижды за 100 постоял поехал.Cтояло, мотолыга мало куда влезала ;) Проблема основная не в антефризе была а в масле :D
с двух прогревов до 100 на ходу. чтоб у дома не дымить. всё отогревалось. патрубки на местена разных моторах по разному и у Вас видно не сильно разбавленный был