Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Охлаждение, отопление, кондиционирование FE4 => Тема начата: Ghost77 от 04 Май 2013, 18:11
-
когда покупал машину кондер работал но холодного воздуха было очень мало сейчас ставлю 16 градусов а холода нет работает как печка) в чем может быть проблема?
-
Ну и вопросики у тебя...
Стесняюсь ответы писать
Ты не робот?
"а аккумулятор можно на зарядку ставить?"
"холода нет работает как печка) в чем может быть проблема?"
Дальше жду: " Кто я? Где я? Зачем я?"
-
я не разбираюсь в этом это моя первая более менее нормальная машина мне 19 лет если сложно ответить проигнорируй
-
Надо ехать на диагностику системы кондиционирования. Наиболее вероятная причина - утечка хладагента.
-
О!!!
если первая машина и 19 лет,
тогда прости...
Только не тупи, брат
Буду по мере сил помогать
Про аккумулятор не понял в каком контексте вопрос
Заряжать можно и периодически нужно, снимая (его с машины или клеммы) и подключая к зарядному устройству.
Дальше по инструкции, гугл, яндекс и т.п., ибо не готов ответить за мои представления о правильности процесса, амперах, температуре, времени....
По кондиционеру - правильно, вероятнее всего утечка хладогена (той хрени, чем заправлена система)
Надо спец.приборчиком поискать место утечки, возможно заглушить часть магистрали.
Обо всем этом подробно написано на нашем форуме
Надо слово "кондиционера" вбить вверху-справа в строку поиск (режим - по форуму)
выйдут темы, например
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,8538.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,8538.0.html)
-
ASV
сау) а то у нас тут такая жара, окно открываешь машина галимый пылесборник, как будто мешки с песком возишь, к вечеру сантиметровый слой) знать бы еще где сервис такой найти что бы его починили) а хладагент это что то типо фриона?
Isort
да уже поставил заряжается и ошибка исчезла над магнитофоном горела пасенджер айрбег офф что то вроде этого наверно из за аккумулятора хз
-
машину еще не оформил во вторник поеду номера брать если что останеться от монеты наверно починюсь) сколько у вас стоят номера екх 777 888 999 ?
-
как раз сегодня писАли, что ошибка аэрбэг может быть из-за аккум
про наш хладоген в этой теме http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,9722.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,9722.0.html)
-
знать бы еще где сервис такой найти что бы его починили) а хладагент это что то типо фриона?
Да, фреон. Есть специализированные сервисы по ремонту кондеев, лучше обратиться туда.
-
сколько у вас стоят номера екх 777 888 999 ?
А нужно ли?
-
В 19 нужно 8)
-
машину еще не оформил во вторник поеду номера брать если что останеться от монеты наверно починюсь) сколько у вас стоят номера екх 777 888 999 ?
думаю что эта серия в МСК стоит бешеных денег,ведь надо чтоб было 77 или 97 рус, все остальное не серьезно. У вас больше пойдут буквы КРА (порядок не помню)
-
гость 77,
поищи вариант самостоятельно рассмотреть утечку хладогента - существуют девайсы для процедуры,
если далеко до сервисменов...
-
Всем привет.
Возникла такая проблема, утром при установке климата в положение ноги/фронт, на пассажира дует горячий воздух в независимости от общего или раздельного режима.
При переводе в положение ноги/ветровое стекло все ок, через некоторое время все начинает работать в штатном режиме.
Так же появился периодический звук потрескивания, кто нибудь сталкивался? Может заслонки, или блок управления?
-
тоже наблюдаю глюки с климатом ( тут покатала меня жена пассажиром, и вместо охладиться и слега "погрелся")... передний водительский дует холод, а перед пассажирский тепло.( закрываем дефлектор пассажира( при включенном климате) открываем через секунд 20 и всё дует холодом во все щели как положено.... Друзья подскажите где рыть? или забить?, да пробовал раздельный климат по 2 зонам переда ( пассажирская дует теплее ( если запускается холод). есть ли инструкция как снять топеду и добраться до заслонок (может там пыли килограм? потому что жена когда пассажир она закрывает дефлекторы не любит чтобы в неё дуло).
-
сколько у вас стоят номера екх 777 888 999 ?
за эту сумму, можно еще одним авто разжиться.
-
Возникла такая проблема, утром при установке климата в положение ноги/фронт, на пассажира дует горячий воздух в независимости от общего или раздельного режима.При переводе в положение ноги/ветровое стекло все ок, через некоторое время все начинает работать в штатном режиме.Так же появился периодический звук потрескивания, кто нибудь сталкивался? Может заслонки, или блок управления?
примерно такая же фигня - пассажира греет даже если -18 установить... при этом иногда начинает дуть и холодом и звуки как буд-то ворону прищемило чем-то и она на последнем издыхании что-то хочет нам поведать, из под панели слышны. поговаривают движок заслонки, отсекающей печку от кондея надо или чистить или менять.
Главное чтоб "вскрытие чукчи не показало что чукча помер от вскрытия"....
-
Всем привет.
Возникла такая проблема, утром при установке климата в положение ноги/фронт, на пассажира дует горячий воздух в независимости от общего или раздельного режима.
При переводе в положение ноги/ветровое стекло все ок, через некоторое время все начинает работать в штатном режиме.
Так же появился периодический звук потрескивания, кто нибудь сталкивался? Может заслонки, или блок управления?
Скорее всего полетел актуатор заслонки холод-тепло с пасажирской стороны.