Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Ходовая FE2 => Тема начата: LoKKor от 23 Октябрь 2013, 20:14
-
Приветствую всех! ;D
Денех не нать, а надо совет.
Сто раз читал про то, как определить с ЛСД мост или нет. Тапками не кидайтесь ::)
Сегодня вывесил на подъемнике бегемота, АКПП - нейтраль.
Кручу колесо, а второе не то чтобы вперед или в обратную сторону.....Оно вообще не крутится :( С другим колесом то же самое.......
Дополнительно видно, что заднее колесо со стороны водителя изношено сильнее, чем правое. Правое вообще как новое.......
Мост кончился? Никаких звуков не издает, подшипники не люфтят.
Помогите советом или тыкните носом или приезжайте поминать покойный мост :D
Заранее благодарен....
-
приезжайте поминать
Еду ;)
-
Еду
Жду :D
З.Ы. Покойник пожелал быть захороненным на липецкой земле :D
Идет?
Ну и совета все же жду :(
-
Идет?
Доставка тела Ваша,поминки организую ;)
-
Доставка тела Ваша,поминки организую
Нужно дождаться диагноза...
-
Кручу колесо, а второе не то чтобы вперед или в обратную сторону.....Оно вообще не крутится :( С другим колесом то же самое.......
ЛСД скорее всего при смерти. Шильдик на мосту есть?
Ну или самый верный способ - крышку сдерни - эт уж наверняка будет. :)
Дополнительно видно, что заднее колесо со стороны водителя изношено сильнее, чем правое. Правое вообще как новое.......
То, что сточено больше, случайно спереди никогда не стояло? Глянь сейчас на передние, как бы их не упустить.
Заднее левое больше точено внутри/снаружи/ по всей поверхности?
Нужно дождаться диагноза...
Коллеги. Предлагаю создать консилиум по данной проблеме. :)
Позволю себе высказать следующее мнение: больной скорее жив, чем мертв. Т.к. больной издает жуткие звуки только перед смертью, а труп не будет вообще доставлять никаких проблем :D
Высказываемся - не стесняемся.
-
Шильдик на мосту есть?
А где его искать? крышку сдерни - эт уж наверняка будет.
Крышку на выходных сдерну. Что там я увидеть должен? Либо пакет ЛСД либо нет?
То, что сточено больше, случайно спереди никогда не стояло? Глянь сейчас на передние, как бы их не упустить.
Заднее левое больше точено внутри/снаружи/ по всей поверхности?
Резина новая, подвеска новая. Остальные 3 в норме. А на этом видно, что оно одно трудится - то есть следы пробуксовок и отталкивания. Оно не сточено и не изношено как то не правильно. На протекторе порезы небольшие и т.д.
Коллеги. Предлагаю создать консилиум по данной проблеме.
Да! Очень бы хотелось :)
-
Кручу колесо, а второе не то чтобы вперед или в обратную сторону.....Оно вообще не крутится С другим колесом то же самое.......
Попробуйте вращая одно колесо слегка придержать второе. Должно начать крутиться. Похоже на изношенный пакет и ему просто не хватает преднатяга.
-
Мое мнение основанное исключительно на моем техническом образовании - при вращении колеса Дифференциал вращает то что ему легче вращать, если колесо не вращается значит вращается кардан . Исходя из этих мыслей лсд целый, т.к. есть трение в нем, которое Дифференциал не может пересилить и крутит кардан. Заблокируй кардан и будет крутиться колесо.
-
Попробуйте вращая одно колесо слегка придержать второе. Должно начать крутиться. Похоже на изношенный пакет и ему просто не хватает преднатяга.
Хорошо, попробую. Но пакету скорее всего кирдык?
-
Хорошо, попробую. Но пакету скорее всего кирдык?
Пакет зажимается благодаря конусовидным зубам сателлитов. Раздвигаясь в корпусе дифференциала они обеспечивают натяг пакета фрикционов. Эффективность будет во многом зависеть от преднатяга, т.е. на буксующем колесе хоть какое-то сопротивление вращению должно быть. Если оно равно 0, то момент передаваться не будет. Для того, чтобы система работала даже при условии нулевого сопротивления на свободной оси, используется S-образная пружина, она обеспечивает минимальный преднатяг пакета. Если пакет изношен, то пружина перестает выполнять свою функцию и единственный способ заставить пакет LSD работать - обеспечить сопротивление вращению на свободной оси. Если хода сателлитов в корпусе дифференциала хватит, то он заработает.
Vasko, сам дифференциал у него работает. Речь о проверке степени износа пакета LSD.
-
Avtolik, Антон! Я так понимаю, что сопротивление мне нужно придать придерживанием колеса, т.е. выполняя роль этой пружины.
Но я не до конца понял - мне нужно пружину эту заменить или все таки пакет LSD?
-
Включи парковку и покрути колесо левое если крутиться не будет то по всей видимости раньше что то случилось с блоком сателитов и привод заклинили на мертво на одно колесо,в любом мосту можно приварить однушестерню и всегда будет работать одно колесо
-
Включи парковку
Так в паркинге блокируется коробка и колеса не должны крутиться? Или одно должно крутиться?
-
Так в паркинге блокируется коробка и колеса не должны крутиться? Или одно должно крутиться?
Крутится будут оба колеса, но в разные стороны.
LoKKor, не забивайте себе голову. Просто сделайте, как я предложил выше и получите более или менее точное представление о состоянии фрикционного пакета. Точнее можно определить, только если снять крышку моста и понимать куда смотреть.
ЗЫ. FordSemey, объясните, пожалуйста, зачем ему фиксировать кардан и проверять "не заклинил ли мост", если мы и так знаем, что он не заклинил? Если Вы предлагаете таким образом проверить состояние пакета, то как интерпретировать полученные результаты?
-
Avtolik, сделаем *ok*
О результатах отпишусь.
-
Я не имел ввиду проверить заклинил или не заклинил мост
а имел ввиду определить жестко ли соединено колесо левое с планетаркой , ведь если выкинуть из моста сателиты то чтобы машина на нем поехала необходимо соединить одну полуось с планетаркой,в принципе довольно распространненая практика при выходе из строя дифферинциала
как вариант у него он развалился (дифф)
-
LoKKor, Второе колесо крутил? Колесо сношено потому что видимо подшипник присмерти .Побудь немного патологоанатомом-вскрой пациента . Открой крышку ,разбери блок сателитов ,вытащи пакет ЛСД и сжав замерь его толщину .Должен быть 16.3 мм .Если тоньше и жаба гложет заменить его ,то выточи шайбу нужной толщины под размер как в пакете и подложи . Первый фрикцион изношен 100% и согнут . Если так ,то его выкидывать .Там ничего сложного нету .
-
необходимо соединить одну полуось с планетаркой,в принципе довольно распространненая практика при выходе из строя дифферинциала
как вариант у него он развалился (дифф)
Да ,так делают когда на полуоси шлицы слизывает и машина встает .
-
Romann, второе колесо крутил - то же самое. А покрышка не сношена. На ней следы порезов от трогания - часто в пробуксовку срывается. А правое - как девочка.
За остальные советы спасибо всем. Пойду пробовать.
Куплю масло дешевое и пойду открывать.
-
Ребят! Подскажите!Лучше прокладку заказать или на герметик можно крышку посадить?
-
LoKKor, Сади на герметик и забудь .
-
Romann, а есть тема как сливную пробку вживить? Или не стоит замарачиваться?
-
Romann, а есть тема как сливную пробку вживить? Или не стоит замарачиваться?
Вживить не проблема .Дырку сверли и гайку приваривай . Болт с шайбой медной или люминевой . А оно надо ?
-
(http://i43.tinypic.com/1zdltoo.jpg)
Вот выглядит. Он с лсд или нет?
-
Он с лсд или нет?
Конечно с ним .Пружина же видна . ;)
-
На нейтрали крутится одно колесо, а второе только пытается. Одно колесо, по совету Антона, немного цепляет за землю.
В режиме паркинг - колёса крутятся в разные стороны. Что делать, братцы? Как понять жив мост или нет?
-
В режиме паркинг - колёса крутятся в разные стороны.
Это как в паркинге крутятся ? :o
-
Romann, вот так.
-
Это как в паркинге крутятся ? :o
Так и должны крутиться когда оба вывешены.
-
Так и должны крутиться когда оба вывешены.
В паркинге ? Или на нейтрале ?
-
Chicha66, они,паршивцы, и крутятся. А на нейтрали рабочий мост как должен себя вести? Заводил машину на драйве оба крутяться :-[
-
Romann, видно' что главная шестерня не крутится на паркинге-т.е коробас не блокирует колёса потому и крутятся.......
Наверное.......
-
Я вот у думаю он рабочий или нет? Или снять пакет и поджать шайбой? Или просто масло поменять и усе? Ребят! Сижу в гараже жду вашего совета........
-
Да, кстати, подскажите, где заливная пробка......не могу найти ::)
-
В паркинге ? Или на нейтрале ?
В паркинге. В нейтрали, с работающим лсд, должны крутиться в одну сторону.
Да, кстати, подскажите, где заливная пробка......не могу найти ::)
В самом гадком месте: спереди, слева от хвостовика моста, чуть выше. *pozor*
-
Chicha66, но если пакет мёртв, то почему о н крутит в паркинге?
-
Chicha66, но если пакет мёртв, то почему о н крутит в паркинге?
В паркинге в разные стороны крутятся. В нейтрали с работающим лсд в одну, с неработающим в разные.
-
Chicha66, Николаич ,я что то недопонимаю . Как у вас на паркинге оба колеса крутятся . Или даже одно . Зачем он тогда это паркинг нужен .Я у себя на скорости (тотже паркинг)могу конечно колесо провернуть ,но при этом покраснею от натуги очень сильно и наверно обделаюсь вдобавок .
LoKKor, Заливай лучше сверху ,через датчик АБС через воронку .Очень удобно .2.6 литра . Делать или нет ЛСД ,не знаю .Религия у всех разная .Я бы сделал Ведь корпус дифа делался под размер пакета и при износе шестерни полуосей изменяют пятно контакта .
Пойду завтра крутить . ;)
-
Romann, а как пакет снять? Нет ссылки? Два крепления подшипников вижу.
-
LoKKor, Добрый вечер,дружище!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
Chicha66, Николаич ,я что то недопонимаю . Как у вас на паркинге оба колеса крутятся . Или даже одно . Зачем он тогда это паркинг нужен .
Ром. Задний мост вывешен. Оба колеса не имеют зацепление с дорожным покрытием.Паркинг через кардан удерживает главную пару. Свободные полуоси крутятся через сателиты в разные стороны.
(http://jeep.avtograd.ru/lockers/images/lsd_work.gif)
Вот скажи. Для чего ты башмаки подставляешь под колёса, когда заднее колесо вывешиваешь? Правильно, что машинка с домкрата не съехала. Потому как теряется третья точка зацепления.
(http://jeep.avtograd.ru/lockers/images/lsd_in.jpg)
-
Chicha66, у нас в деревне здоровуются
-
димасик, привет ;D
-
Romann, а как пакет снять? Нет ссылки? Два крепления подшипников вижу.
Просто . Снимаешь палец выкрутив болт .Снимаешь С-скобы сдвинув полуоси .Снимаешь полуоси аккуратно ,пружину и вытаскиваешь шестерни .Сначала оси сателитов . Потом полуосей (на них пакет ЛСД одет )
-
Chicha66, у нас в деревне здоровуются
Прювет! ::) Углубился мыслями в диф и промухал. Сори. Кстати я не LoKKor ;)
-
Chicha66, что то я не нашёл такой штуки у себя :)
-
Кстати я не LoKKor
Не понял. Переведи на ...
-
Ром.
Вот скажи.
Все,все .Сам запутался.
-
Chicha66, что то я не нашёл такой штуки у себя :)
Это с гранда кажись дифф. Картинка для наглядности. Принцип один и тот-же.
Все,все .Сам запутался.
Понятное дело, бывает. :)
-
Не понял. Переведи на ...
LoKKor, Добрый вечер,дружище!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Chicha66, у нас в деревне здоровуются
-
Чтобы снять полуоси нужно снять суппорта? Похоже залью я масло просто......з.ы. Слил негрол.......масло было аки негр........
-
Чтобы снять полуоси нужно снять суппорта? Похоже залью я масло просто......з.ы. Слил негрол.......масло было аки негр........
Супорта снимать .Негрол-это фрикционы . Залей простое масло ,не для ЛСД .
Ночами спать спокойно не будешь . Подраненная машина будет тебе сниться по ночам жалобно попердывая дырявым глушаком и хромая на задние копыта . :D
-
Chicha66, тыкнете носом. Я хоть почитаю что к чему ::)
-
LoKKor, http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,11467.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,11467.0.html)
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,14210.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,14210.0.html)
-
Romann, да машина для рыбалок, поэтому диф принципиален.
З.Ы. глушак в норме, пациент жив. Сегодня получил новые суппорта, диски и колодки......
Привожу в порядок. На машине решил жениться ибо должна быть в хозяйстве. С трешкой проблем больше было......
-
Слил негрол.......масло было аки негр........
Там масло с присадкой требуется. Хотя-бы чтоб дальше не жрало. Чёт с ним делать всё-равно надо. Иначе люфт полуосей большой будет.
-
Chicha66, я пока дешевое залью и буду думать..... Отдам в ремонт. А там уже с присадкой залью. Все масла купил.
-
Там масло с присадкой требуется. Хотя-бы чтоб дальше не жрало. Чёт с ним делать всё-равно надо. Иначе люфт полуосей большой будет.
Жрать и не будет . Это масло(точнее присадка) для лучшего сцепления при нагреве в месте трения . Типа как в вискомуфте ,только в малой дозе . Будет просто проскальзывать .
-
Жрать и не будет . Это масло(точнее присадка) для лучшего сцепления при нагреве в месте трения . Типа как в вискомуфте ,только в малой дозе . Будет просто проскальзывать .
Проскальзывание - это повышенное трение, соответственно и другие температуры. Как следствие горят фрики. А так... труп примочкой не вылечишь. Если не менять, то хотя-бы шайбы регулировочные выточить.
-
Romann, я так и не понял как через датчик АБС заливать.......объяснит пожалста ::)
-
Проскальзывание - это повышенное трение, соответственно и другие температуры. Как следствие горят фрики. А так... труп примочкой не вылечишь. Если не менять, то хотя-бы шайбы регулировочные выточить.
Оно и так там хорошо скользит :D Наш ЛСД схватывае когда свободное колесо уже все тучи своим врашением разогнало :D
Romann, я так и не понял как через датчик АБС заливать.......объяснит пожалста ::)
Ну по крайней мере мне так проще .Пробку бывает и не выкрутить .Особенно после кривых рук . А вот через датчик АБС очень легко .Там один болтик на 13 его держит .Выкручиваешь ,вытаскиваешь датчик и через воронку прямо с литровой канистрочки заливаешь .
-
Какой датчик АБС сверху моста?????? Датчик скорости может?
-
Какой датчик АБС сверху моста?????? Датчик скорости может?
Датчик скорости на раздатке стоит. На млосту именно датчик абс. Такое вот чудо техники. :D
-
Chicha66, не откручивается, падел, ни пробка, ни датчик *pozor*
-
Chicha66, не откручивается, падел, ни пробка, ни датчик *pozor*
Москва .Реагенты .Пуп мира ниже спины .
-
Москва .Реагенты .Пуп мира ниже спины .
Да вот и не хотелось бы со сливной пробкой заморачитваться :(
-
может попробовать рассверлить в пробке отверстие, забить звездочку и выкрутить?
-
Да вот и не хотелось бы со сливной пробкой заморачитваться :(
Сливная пробка - не особо актуальна. Крышку дифа снял и слил масло. Актуальна заливная. Она есть, надо пытаться её открутить.
-
Она есть, надо пытаться её открутить.
Да там все грани отржавели :( Такое ощущение, что её вообще никто не откручивал :(
-
Да там все грани отржавели :( Такое ощущение, что её вообще никто не откручивал :(
АБСный датчик легко снимается .Открутил болтик на 13,пошевелил его вращая и вынимай потихоньку . Сколько снимал,у всех легко вынимался .
-
Romann, Болт слизан, да еще и доступ не удобный - все голову отобьешь :D
-
Romann, Болт слизан, да еще и доступ не удобный - все голову отобьешь
да из куска арматуры выточи нормальный вороток под размер квадрата в заливной пробке, ВДшки побольше да и отворачивай в раскачку помаленьку. Тут главное чтобы квадрат глубоко и плотно в пробку входил.
-
Болт слизан
Возьми звёздочку или многогранную головку и набей на головку болта. Потом отворачивай потихоньку. *kluch*
-
квадрат глубоко и плотно в пробку входил.
Так и не входит - все рассыпалось :D набей на головку болта.
Не пролезаю я тудой :D Всю голову отбил *buba*
Да ничего. Либо выверну, либо пробку сделаю. Печаль то в другом.......
Так и не понял я кирдык пакету ЛСД или нет.....Пойду на траках про замену пакета почитаю.
-
Не пролезаю я тудой Всю голову отбил
А ты руками. :D
-
Печаль то в другом.......
Так и не понял я кирдык пакету ЛСД или нет.....
Чет я пропал ненадолго - а здесь уже на шесть страниц настрочили.
Я почему то думал, что ты уже все сделал. ;)
По пробке коллеги все верно отписали. Если никак не открутить заливное через квадрат, то сдергивай датчик. Чтоб выкрутить болтик на абсном датчике пробуй набить накидной ключ с большим количеством зубьев. Только откручивай вращательными движениями, чтоб не отломить (открутил чутка, потом закрутил, потом напобольше открутил и т.д.)
По мосту. В ютубе забей что-то типа "ford 8.8 rear clutch loc"вылезет куча ссылок по твоему мосту. В первых ссылках все есть. Там даж размеры пакета указаны. Измеряй и потом думай, либо будешь восстанавливать, либо избавишься от лсд. Что решить - тут уж сам определяйся.
-
либо будешь восстанавливать, либо избавишься от лсд
А можно избавиться? :o А чем мост с ЛСД лучше обычного?
-
У нас продают мост с ЛСД, с моего бывшего экспа, могу узнать.
-
А чем мост с ЛСД лучше обычного?
Когда в грязюке или на льду застрянешь - одно колесо начнет проворачиваться. Мост с ЛСД через пакет фрикционов передаст часть крутящего момента на другое колесо и оно закрутится в сторону направления движения позволяя выехать. Теоретически. На практике вроде бы не все так радужно, но проверить не имею возможности - у меня мост без ЛСД *par*
-
anics, так и у меня 95 год, но парни говорят что он есть :-[
-
А можно избавиться? :o А чем мост с ЛСД лучше обычного?
Можно и избавиться - почему бы и нет. Только зачем? Я б восстановил, лишним не будет. Отдефектуй, замени в пакте диски, или просто потолще подложи и катайся дальше.
Особо и ничем не лучше и не хуже - просто с ним попроще на скользком покрытии. Если исправен, то для гражданской эксплуатации вижу у него только одни плюсы. В городе на скользком покрытии подхватывает - больше от него ничего и не надо.
А на отдыхе в лесах мне все таки привычней без него: с разгончика, на глиссере преодолевать препятствия веселее. :)
так и у меня 95 год, но парни говорят что он есть :-[
Конечно есть - тыж фотку выкладывал. Ту что с эс-образной пластиной. Другой вопрос - живой он или нет.
-
anics, так и у меня 95 год, но парни говорят что он есть :-[
тут дело не в годе, а в комплектации
-
Ребят, все видео посмотрел, вроде разобрался. А вот с подшипником что делать? Сразу поменять лучше? Полуось все равно вынимать. Сопливить не будет если старый оставить?
-
Заметил толщину пакета лсд - 16 мм. Нужно шайбу на 0.3 точить?
Второй пакет 15.9 и одно фрикционное кольцо до металла ушло((((
Фото пакета 15,9
(http://i42.tinypic.com/rl04kk.jpg)
(http://i44.tinypic.com/2dhyxbk.jpg)
Полуоси
(http://i39.tinypic.com/14j3i2s.jpg)
(http://i43.tinypic.com/2i6m00n.jpg)
-
А нельзя купить несколько колец из пакета?
-
Чего то мне твои полуоси не нравятся :) По ощущениям, полоска от роликов подшипника слишком близко к внешнему краю полуоси, как будто там стоит ремонтный подшипник(ну или сфотографировано под таким углом). Я к тому, что сальник на ремонтном не меняется, он в сборе с подшипником идет и если течет, то я так понимаю менять подшипник надо
Вот для примера фото моей живой полуоси с нормальным(не ремонтным) подшипником.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4912/205807934.0/0_bb403_6e2f3300_XL.jpg)
-
Vasko, Николач! Так сфотал. Приедешь глянешь *beer2*
-
Нет старого пакета ни у кого?
-
Пакет восстановлен по толщине до штатного выточенными кольцами. Покатушки на Гремячем подтвердили работоспособность как моста так и метода восстановления ;D
Всем спасибо за помощь и советы *hs*
Теперь буду заниматься раздаткой........
-
Я к тому, что сальник на ремонтном не меняется, он в сборе с подшипником идет и если течет, то я так понимаю менять подшипник надо
:D :D :D .Меняется .И еще как .
-
не могу тему по замене сальника заднего моста найти, ткните носом,
или там все просто что, не стоит о нем даже и писать? единсветнно про сапун прочел что его желательно почистить
-
ткните носом,
Видео по замене подшипника полуоси заднего моста (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,11467.0.html)
там все есть
-
спасибо, :) !
-
Видео по замене подшипника полуоси заднего моста ([url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,11467.0.html[/url])
там все есть
НЕ правильно выразился может, сальник карданного вала заднего моста...
-
аааа а я признаюсь про сальники полуосей подумал *par*
Про сальник хвостовика отчет мне не попадался, но думаю там все просто - сальник должен быть за фланцем по идее. Но вот обтяжка фланца после замены сальника должна быть по науке. В общем надо искать инфу...
-
аааа а я признаюсь про сальники полуосей подумал *par*
Про сальник хвостовика отчет мне не попадался, но думаю там все просто - сальник должен быть за фланцем по идее. Но вот обтяжка фланца после замены сальника должна быть по науке. В общем надо искать инфу...
ага, гляну в букваре сегодня, нашел гдето отчет о сапуне мол забивается он и сальник бежит... надо добраться до него !
-
нашел гдето отчет о сапуне мол забивается он и сальник бежит...
Я тоже всегда надеюсь ,что зубы поболят и перестанут и не надо к лепилам идти будет . :D
-
Я тоже всегда надеюсь ,что зубы поболят и перестанут и не надо к лепилам идти будет . :D
Ром, ну а че, сначала надо попытаться отделаться малой кровью, а когда не получится брать свою волосатую задницу в свои же волосатые руки и лезть под машину гайки крутить :D как то так...
-
сначала надо попытаться отделаться малой кровью,
Если флюс раздул всю рожу - полоскания шалфеем не помогут :D
-
*flood*
-
Коллеги вопрос возник!
У меня подвывает задний мост с 40-90 км(неприятно)
Я у нас нашел на форуме мост но от первого экспа! (тоже 3.73 +ЛСД) - но он барабанный (цена 4500р)
Смогу ли я его поставит себе и со своего переставить на новый дисковые тормоза и ручник!? ( подойдет ли датчик АБС)
-
Смогу ли я его поставит себе и со своего переставить на новый дисковые тормоза и ручник!? ( подойдет ли датчик АБС)
Сможешь. Неувязочка может быть с поперечным амортизатором, которого на Э1 нет. Про АБС не знаю, не скажу.
-
не могу тему по замене сальника заднего моста найти, ткните носом,
или там все просто что, не стоит о нем даже и писать?
Давно не заходил. Если еще не поздно, то там все просто. Снимаем кардан, откручиваем гайку хвостовика, снимаем фланец (может съемник понадобиться аналогичный съемнику подшипников - тот что с лапами), снимаем дефлектор ну и добрались до сальника. Про масло тоже не забываем. Затем вынул, вставил - процедура простейшая.
Только вряд ли одним сальником обойдешься. Подшипники на люфты еще не забудь проверить. Обычно внешний разбивает первым.
подойдет ли датчик АБС)
Фотки у продавца попроси - я просто не помню, есть ли в Э1 отверстие под датчик. Заодно и со своим мостом сможешь сверить.
-
Спасибо:)
-
Спасибо:)
)) Ага, я сначала ответ отправил, а потом уже на дату твоего послания посмотрел. Решил не править, а то вдруг ты еще авто не сменил. :D
Подшипники то целые оказались?
-
к сожалению сальник без меня сменили.... сказали типа ок..