Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - uits

Страницы: [1] 2 3 ... 50
1
Вскрывай, смотри по месту - так надежней будет. У меня разъемы были разные плюс пришлось проводку протягивать на подогрев.
Между пассажирской дверью и кузовом идет гофра - в нее протянуть не проблема, а вот в водительской стоит разъем - в него придется добавлять контакты. Если правильно помню, подогрев обоих боковых зеркал запараллелен и питается от стандартного блока предохранителей (стоит в ногах водителя). Сам пред по схеме установлен сразу после реле подогрева. А подогрев заднего стекла идет напрямую с силового выхода реле. По идее можно на него зацепить - если стандартный не найдешь. Там ничего сложного - посмотри по схеме - многие вопросы отпадут.

2
Вопрос: обязательно ли делать сход-развал? Если не делать-будет ли жрать резину?
Ответ: обязательно (хотя бы для собственного спокойствия).
Если не делать, то тут как повезет - может и не будет (при наших то допусках).
Можешь сам проверить и развал и схождение - ничего сложного в процедуре нет.
Либо, если самому лень, то на стенд загони.

3
А что она паркетник чтоли,так ездить не должна?
Нее, он не паркетник - обычный универсал, немного повышенной вместимости.  :)
Ты не обижайся на коллег. Adv просто пытается намекнуть, что имеет смысл если не поменять, то хотя бы проверить все жижи, что бы потом в процессе эксплуатации проблем меньше было (ну и глянуть, есть ли вообще масло в мостах).
По поводу закуса тоже не понял. Закусывает при включении в авто или в лоу? Или у тебя закусывает при вывернутых колесах?

4
плюс есть места куда ездить можно только с лебедкой
Я бы по другому сказал. Есть места, куда ездить можно только с бензопилой.  :D

5
я уже думаю что  чем эти полу меры, сразу  лебедку ставить и силовик... это решит сразу все вопросы
Силовик эт неплохо, т.к. передние бампера на твой год уже пластиковые пошли. Старые хромированные (аналогичные заднему) намного универсальней и очень крепкие - проверено.  :)
А по поводу лебедки. Я когда с лебедью катался, за собой частенько замечал что в местах, где бы без лебеди раньше просто объехал грязюку, с лебедкой обязательно поеду и обязательно застряну.  :D Поэтому на этот авто даже ставить не стал.
Ниши под джек в силовике когда ваять будешь, прикинь их по ширине, чтобы жестко клюв стоял и под углом не уходил (это на случай, если поплывет подошва у джека).

6
to Шутник. воткни поперек рамы швеллер, ну и квадраты выведи под джэк. Правда не знаю, как они через твой бампер имплантируются (у меня бампер еще старого типа). На моем после бодика они органично вылезли сразу под бампер в просвет нижней губы. Фоток под рукой нет, на форд-траке выкладывал (только он что-то сейчас не работает). Посмотри в разделе вопросы и ответы. Ну или я потом фотки на компе найду и выложу.
А за раму не усиленную поперечной балкой дергать особенно под углом не стоит - слабовата у нас рама, особенно сзади.

Вот нашел:

7
Спасибо:) 
)) Ага, я сначала ответ отправил, а потом уже на дату твоего послания посмотрел. Решил не править, а то вдруг ты еще авто не сменил.  :D
Подшипники то целые оказались?

8
Что надо делать(порядок)
Если, я правильно понял, то стрелка указывает на стык м/у впускным топливным коллектором и правой головой. Если ее нарисуешь чуть пониже, то как раз попадешь в псевдоканал для охлаждения впускного коллектора.
По поводу процедуры.
На снятом все очень просто. Откручиваем клапанные крышки, топливную рампу, впускной топл. коллектор, меняем прокладку, собираем все в обратном порядке. Только впускной осаживай аккуратно - почему то у некоторых это проблему вызывает.
Если двиг не снят, то из под капота придется демонтировать немного побольше железа и пластика, ну и про частичный слив антифриза не забываем. Плюс какие то болты будут с трудом откручиваться, но все решаемо - ничего там сложного нет.

9
не могу тему по замене сальника заднего моста найти, ткните носом,
или там все просто что, не стоит о нем даже и писать?
Давно не заходил. Если еще не поздно, то там все просто. Снимаем кардан, откручиваем гайку хвостовика, снимаем фланец (может съемник понадобиться аналогичный съемнику подшипников - тот что с лапами), снимаем дефлектор ну и добрались до сальника. Про масло тоже не забываем. Затем вынул, вставил - процедура простейшая.
Только вряд ли одним сальником обойдешься. Подшипники на люфты еще не забудь проверить. Обычно внешний разбивает первым.

подойдет ли датчик АБС)
Фотки у продавца попроси - я просто не помню, есть ли в Э1 отверстие под датчик. Заодно и со своим мостом сможешь сверить.

10
можно поиграться напаивая параллельное сопротивление .
Я экспериментировал немного - стрелка уходит сильно в лоу. В итоге, как и все, поставил перемычку.
Датчик кстати подбирается от многих американцев лохматых годов выпуска. Искать по надписи "oil pressure sender with gauge".
Я, например, поставил sw873b motocraft от ford e350 198хгг. Просто он у местных продавцов оказался дешевле, чем ps60. Что в общем то странно, т.к. на родине ps60 стоит 10$, а sw873b 20$. :)

11
При ДТП или просто очень сильном подпрыге очень даже может деться. Куда угодно.
Соглашусь, на пересеченке и в говнах аккумулятор на проводах у меня плохо держится без фиксации по низу. Сергей фотку выложил в посту №223. На ней хорошо видно подошву у аккумулятора. За подошву любой пластиной можно закрепить.
А при езде по городу, если фиксатор отсутствует, каждый сам решает как поступить.

12
Двигатель FE2 / Re: подтряхивает мотор
« : 14 Октябрь 2014, 11:35 »
ДУмаю бензин виноват, когда постоянно на 98 ездил свечи дольше ходили.. но в форда 98 лить както уж странно :)
Ну если прошлый авто был позиционирован под евро4, то да - 98 имело смысл лить.
Древний эксплорер вполне нормально переваривает 92-ой.

почти идентичен списку с рок авто:)
Не помню откуда тиснул - вполне возможно, тот у кого я скопировал, оттуда и взял.  :)

спасибо попробую денсо ТТ серию
Незачто. Попробуй.
А я по старинке на охв буду 3951 ставить. Консерватизм, однако.   :)

13
Двигатель FE2 / Re: подтряхивает мотор
« : 14 Октябрь 2014, 10:54 »
крафт в академии заказывал,  думаете подделка...
Мы с тобой не знаем их поставщиков. Но ведь наверняка есть причина, по которой они проходили так мало.
В одном из разделов коллега выкладывал аналоги з/ч - поищи пригодится.
Если движек охв, то еще эти можно:
CHAMPION RS14YC6

BOSCH:
HR8DCX SUPER PLUG
HR8DPX PLATINUM PLUG
4305 PLATINUM2
4205 PLATINUM PART
4458 PLATINUM+4
7571 SUPER PART

NGK
V-Power TR55
G-Power Platinum TR55GP
Laser Platinum PTR5F-11
OE Laser Iridium ITR5F13
Iridium IX TR55IX

14
Двигатель FE2 / Re: подтряхивает мотор
« : 14 Октябрь 2014, 10:30 »
Мотокрафта поддельного много - вот и не ходят.
Себе ставлю NGK V-Power TR55. Стоят недорого, ходят долго.

15
Двигатель FE2 / Re: подтряхивает мотор
« : 14 Октябрь 2014, 10:09 »
Я умудрился поломать две свечи, которые к стенке кабины стоят.....
Эт нормально, еще раз десять подлезешь и ломать перестанешь. Опыт штука такая - приходящая.   ;)
У меня один знакомый на пятилитровом движке постоянно восьмую свечку ломает. Ему осталось еще раз шесть сломать и научится.  :D

Страницы: [1] 2 3 ... 50