Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Электрика и доп. оборудование FE2 => Тема начата: orackul от 28 Январь 2013, 20:02
-
В общем есть штатная магнитола от ford fusion 2 din хочу попробовать воткнуть её в экспа подойдёт, может кто пробовал или знает что ждет и вообще стоит её туда пихать?
-
что ждет и вообще стоит её туда пихать?
Возможны проблемы с разьёмами или их распиновкой. Тут глянь (http://teletehnika.info/14-razyomy-avtomagnitol-ford.html), должны по идее быть разьёмы. А по мне, так бесполезное занятие. Что выиграешь? Что опции появятся и появятся-ли? Если уж менять магнитолу, то лучше устанавливать что-нибудь стоящее, а не шило на мыло. ;)
-
Стоящее– это Пролежни с экраном 3.5"? :D
-
Стоящее– это Пролежни с экраном 3.5"? :D
Ну почему сразу пролежню. Кетайский пионер тоже подойдёт. :D
-
Ну почему сразу пролежню. Кетайский пионер тоже подойдёт. :D
Патамушта у меня оно такое... ;)
-
Что выиграешь? Что опции появятся и появятся-ли? Если уж менять магнитолу, то лучше устанавливать что-нибудь стоящее, а не шило на мыло.
Появиться USB-разьём, а не этот убогий модулятор который половину не читает, а другую половину шипит))). Диски я не слушаю, радио тоже, а качество у штатного вполне можно слушать. Хотя каждому своё, может мне медведь на ухо наступил ::)
-
Патамушта у меня оно такое... ;)
Ну... Пролежни тоже разными бывают. Некоторые очень даже ничего! Это как телефон Хуавей. Название и страна производитель отпугивает, а девайс очень даже достойный. ;)
Появиться USB-разьём
Это многое меняет. На сегодняшний день самая нужная приблуда. Диски уже давно в прошлом. *good2*
-
Вот жентельмены, оченно рекомендую:
(http://auto.anteeo.ru/published/publicdata/U198341AUTO/attachments/SC/products_pictures/7629Un1ii6_enl.jpg)
Мультимедийный центр REDPOWER 7629
Монитор 6.5 дюймов. Съемная лицевая панелька( тачскрин управление)
Подключение кнопок на руле автомагнитолы, (резестивный принцип), выбор логотипа любой марки авто. Управление тачскрин, яркий дисплей. Три типа подсветки дисплея и кнопок.
Два процессора по 533Мгц для обеспечения мультизадачности по видео и звуку.
Чтение любых дисков и поддержка SD карточек до 32Ггб.
-Two Din 16:9 fixed DIGITAL TFT LCD monitor. Матрица тип LCD яркостью 600Канделл. 6.5 дюймов.
-800*480 Тач скрин, разрешение в GPS 800-480
-3D Flash меню
- Поддержка DVD/VCD/CD/MP3/MPEG4/DIVX/CD-R/WMA/JPEG.
-Встроенный ТВ приемник в стандарте PAL/NTSC/SECAM
-Встроенные УКВ+FM/AM тюнер / RDS
-Встроенный GPS приемник. WInCE 6.0 поддержка любого навигационного ПО.
Голосовые подсказки, карты России, Европы, POI
-Режим мультивоспроизведения: Вы можете смотреть видео или слушать музыку во время работы GPS навигатора.
-Встроенный Bluetooth модуль для создания гарнитуры связи HANDS-FREE.
-IPOD
-Встроенный цифровой TV тюнер Приобретается отдельно в виде платы, устанавливаемой на место аналогового ТВ тюнера в слот.
-Подключение камеры парковки ( для безопасной езды задним ходом), Отдельный выход на сабвуфер, раздельная регулировка громкости режимов работы ( оч. важный параметр) Подключение усилителя, мониторов.
-Подключение кнопок на руле
-USB jack для воспроизведения музыки с флеш карты, а также SD слот MP3,WMA,MP4,AVI,JPEG файлы.
-Индивидуальная установка логотипа!!!!
-Функция Piture in Picture! Картинка в картинке!!!!! Вы можете смотреть dvd и слушать радио одновременно, или включить фильм и в др. картинке запустить режим GPS навигатора.!
Виртуальный CD чейнджер на 6 дисков. Вы можете скопировать на встроенную SD карту 4GB 6 дисков.
Единственное что цена несколько не гуманна - от 19 до 25тыр
-
Вот жентельмены, оченно рекомендую:
На ебее натыкался на двухдиновые под андроид. Вроде ничетак по бюджету. Или ваять карписи.
-
Или ваять карписи.
Лично мне это ближе.
но вломмммм (читать как мантру :D)
-
Лично мне это ближе.
но вломмммм (читать как мантру :D)
Ага мне тож. Но тут моментов пару есть. Если бы стоковый мафон стоял, давно бы уже собрал себе карписи. А так..., сейчас стоит древняя мистери двухдиновая с тачскрином и с семидюймовым экраном и..., ну включал один раз фильмы какие-то для проверки (хотя в багажнике десяток дисков всегда ездят - зачем, непонятно), ну еще телек при проверке включал (в движении картинка оч плохая - остается только слушать). Короче понял, что не нужно мне это все в дороге, да и на отдыхе тож не особо - там есть чем заняться. Навигацию либо на телефоне юзаю, либо гармин в леса беру - этого вполне достаточно. Так что не скоро я дозрею на карписи, если только совсем много свободного времени появится - а это вряд ли. :D
-
Ага мне тож. Но тут моментов пару есть. Если бы стоковый мафон стоял, давно бы уже собрал себе карписи. А так..., сейчас стоит древняя мистери двухдиновая с тачскрином и с семидюймовым экраном и..., ну включал один раз фильмы какие-то для проверки (хотя в багажнике десяток дисков всегда ездят - зачем, непонятно), ну еще телек при проверке включал (в движении картинка оч плохая - остается только слушать). Короче понял, что не нужно мне это все в дороге, да и на отдыхе тож не особо - там есть чем заняться. Навигацию либо на телефоне юзаю, либо гармин в леса беру - этого вполне достаточно. Так что не скоро я дозрею на карписи, если только совсем много свободного времени появится - а это вряд ли.
А я вижу полезность карписи в возможности подключения диагностического сканера (помимо всех прочих приблуд). Но на моем 95 году это не актуально. И накладка на морде у меня 1диновая. Такчто просто заменил штатную магнитолу на современную и успокоился.
-
А я вижу полезность карписи в возможности подключения диагностического сканера
Я ноут к обд редко цепляю. Проще телефон под андроидом подключить - вполне достаточно на нем инфы.
Но на моем 95 году это не актуально.
У тебя обд2 отсутствует?
Такчто просто заменил штатную магнитолу на современную и успокоился.
Эт конечно проще.
-
Я ноут к обд редко цепляю. Проще телефон под андроидом подключить - вполне достаточно на нем инфы.
нука нука поподробней. и что ты там видишь?
У тебя обд2 отсутствует?
присутствует. Но когда мы подключили сканер (ездил к диагностам), то не смогли вытащить ни какой информации оттуда - только АБС откликнулся. Я хотел бы из ОБД вытащить:
-напряжение борт сети
-обороты
-температуру движка
-скорость
-время впрыска на форсунках
-мгновенный расход
-напряжение на лямбдах (желательно и форму сигнала тоже)
-температуру всасываемого воздуха
ну так в первом приближении все....
Ну и естественно ошибки + их сброс
-
нука нука поподробней. и что ты там видишь?
Поддержу вопрос. Что можно увидеть с андыроида на Э2 95г.в. ? :-\
-
Поддержу вопрос. Что можно увидеть с андыроида на Э2 95г.в. ? :-\
У мну на 96-м много чего кажет. На 95-м что другой блок управления?
-
У мну на 96-м много чего кажет. На 95-м что другой блок управления?
Насколько я понял 96 год переходной. У меня мозги как на первых Э - ЕЕС4.
-
Другой... там переходной протокол, EEC-V•OBD-I...
А так, на андроид–маркете много программ—оболочек для работы и чтения ошибок с ОБД2...
-
EEC-V•OBD-I..
Староста, староста рассуди пожалуйста: ЕЕС-IV или ЕЕС-V на Э2 95го года? Я до сих пор полагал что 4
-
А так, на андроид–маркете много программ—оболочек для работы и чтения ошибок с ОБД2...
Эт я знаю... Эльм с блуетут и програмки на любой смарт есть. :)
Я именно про 95й и интересовался. ;)
-
Староста, староста рассуди пожалуйста: ЕЕС-IV или ЕЕС-V на Э2 95го года? Я до сих пор полагал что 4
если честно, то я сам мало что могу тут понять... Давайте разбираться вместе, может кто и расставит всё по местам.
Сергей, создавай что-ли новую тему, аля EEC-IV или EEC-V...?
Мои мысли, из того что я смог понять... :-\ По бытующему мнению EEC-IV это фордовый аналог протокола OBD-I (EEC - Electronic Engine Control, OBD - On-board diagnostics) , а EEC-V соответственно OBD-II. Однако, мне попадалось утверждение, что EEC-V это тот-же протокол EEC-IV, но построенный на основе более современного чипа, и с расширенным объёмом памяти. Соответственно подразумевает и больше возможностей.
Теперь про OBD. Изначально эта штука появилась как система управления первых впрысковых моторов. GM, как я подозреваю, занедорого взял эту идею себе на производство. OBD была призвана заставить моторы соответствовать экологическим требованиям тех времён. Понятие OBD-I возникло только после появления протокола OBD-II, но эт о было позже. Собственно появление OBD-II обязано требованию автопроизводителям переходить на единую стандартную систему контроля и диагностики систем автомобилей. Вот именно в угоду этому требованию в 1994-1995х годах (чуете подвох? ;) ) появился забавный переходной протокол OBD1.5. FORD, следуя требованиям стандартизации тоже старался применять передовые технологии у себя. Поэтому, если я не ошибаюсь, ещё не отказавшись полностью от EEC, пробовал OBD. Вот и получился на машинах 1995 года подобный гибридный союз протоколов. Подозреваю, что на Экспах 1995 года как-раз пытались имплантировать протокол OBD1.5, но впоследствии перешли на более живучий и понятный, общепризнанный OBD-II. Как-то так. А EEC-V, это ничто иное, как фордовая интерпритация OBD-II. :-[
всё вышесказанное основано на моих догадках, если что- на истину не претендую. ::)
-
Вот это тему раздули))), а по сути вопроса и нет не чего)))
-
Вот это тему раздули))), а по сути вопроса и нет не чего)))
да погодите вы, святой отец! :D
По существу: берете схему подключения штатной магнитолы, берете схему подключения новой, паяльник, олово, канифоль и стыкуете все как надо.
-
По существу: берете схему подключения штатной магнитолы, берете схему подключения новой, паяльник, олово, канифоль и стыкуете все как надо.
это я и так понимаю))) а по сути отвечу идею отбросил, сегодня померил а размеры то разные((( колхозить рамку не охота, буду копить на 2-диновую нормальную магнитолу
-
History of Ford computers (http://oldfuelinjection.com/?p=3) (Англоязычное)
Согласно данному описанию самое видимое на глаз отличие ЕЕС4 от ЕЕС5 кроется в разъеме - 60 и 104 контакта соответственно. Остальное в статье, букв много.
-
нука нука поподробней. и что ты там видишь?
С бука цеплялся сканмастером, форсканом. Форскан говорил что видит pcm, абс, gem, подушки и ремни(может и не врет), климат-контроль.
Помню прогонял стандартные тесты. Сейчас поищу где-то кому-то отписывался.
Воот нашел:
По ошибкам, впрочем все как и ожидалось:
В1371 - это я на лето иллюминацию всю отрубал (для спокойного отдыха на природе), да так и забыл релюшку воткнуть.
B1352 - эт замок зажигания (я его давно подозревал)
тесты тоже прогнал:
для включ зажигания все по нулям,
для запущенного движка ошибки были:
Р1703 - эт забыл ножник дернуть для теста,
Р1780 - это o/d забыл врубить,
Р1127 - это третий кислородный датчик не прогрел,
Р1464 - это забыл климатконтроль отключить перед тестом.
Итог: алармы тоже по нулям.
присутствует. Но когда мы подключили сканер (ездил к диагностам), то не смогли вытащить ни какой информации оттуда - только АБС откликнулся. Я хотел бы из ОБД вытащить:
-напряжение борт сети
-обороты
-температуру движка
-скорость
-время впрыска на форсунках
-мгновенный расход
-напряжение на лямбдах (желательно и форму сигнала тоже)
-температуру всасываемого воздуха
ну так в первом приближении все....
Ну и естественно ошибки + их сброс
Это все есть (цифровой инфой или графиками - на выбор), только я не видел время впрыска на форсунках и мгнов расход (может внимания просто не обращал).
Забыл сказать: у меня 95год, комплектация эдди, чистокровный америкос (тот, что с домофоном на двери - типа все входящие бесплатно :) ), разъем только под рулем (повторюсь, под капотом разъема нет). На сколько помню для пендосского рынка заставляли втыкать обд как раз с 95года. Для европы и иппонии позже пошло. Но тут нюанс есть, если стоит разъем и под рулем и под капотом, то кроме кажись подушек и климата ничего не найдешь на подрулевом (эт я гдето на американском или германском форуме видел - так что эт только слухи).
эээ... только сейчас увидел, Гаврик про 95 год уже отписался..
С телефона на андроиде по блютусу юзаю torque, dashcommand, obdавто. У торки мне функционал больше нравится.
-
Но тут нюанс есть, если стоит разъем и под рулем и под капотом, то кроме кажись подушек и климата ничего не найдешь на подрулевом (эт я гдето на американском или германском форуме видел - так что эт только слухи).
Вот у меня как раз такой: для европейского рынка с колодками диагностики и в моторном отсеке и в салоне.
-
Вот у меня как раз такой: для европейского рынка с колодками диагностики и в моторном отсеке и в салоне.
Поробуй пересечься с кем-нибудь из форумчан, у кого есть elm-327 (например версии 1.4). И посмотрите, что у тебя видится. Ну или, как вариант, приезжай в славный город Чикагинск, подключим мой блютусовый, и глянем, ведь что-то должно быть видно, если он конечно не для красоты установлен.
-
Поробуй пересечься с кем-нибудь из форумчан, у кого есть elm-327 (например версии 1.4). И посмотрите, что у тебя видится. Ну или, как вариант, приезжай в славный город Чикагинск, подключим мой блютусовый, и глянем, ведь что-то должно быть видно, если он конечно не для красоты установлен.
У меня есть знакомые диагносты - ездил к ним. Подключали 2 сканера. По мотору ничего не увидели. Увидели только блок АБС (климата у меня нет)
-
Увидели только блок АБС (климата у меня нет)
А подушки тоже не видит?