Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DICK

Страницы: 1 2 [3]
31
В общем дилеры (Рольф и Мэйджор) умыли руки.
Сделать переставку кресел здесь нельзя. Только на заводе.
Теперь только одна надежда на российскую сборку. Но очень призрачная. Собирать-то по SKD будут все те же комплектации.
Сегодня первые 1200 татарских Транзитов к дилерам поступят. Значит и Экспы в ближайшие три месяца пойдут уже наши.

32
В общем, ХЗ что делать?
Думаю, что ситуация с Эксплорерами прояснится к лету.
Потому как на августовской выставке Форд будет Эксп пиарить из всех сил. То есть к августу все должно работать и поставляться без перебоев.

33
можешь обратиться в конторы, которые возят. пикап-центр, например. никакого геморроя 

С их услугами под 2,5 цена заползет. Как-то не разумно это....

34

автобус

Это Flex. На той же платформе, что и Эксп, но чуть больше - на 10-20 см.

35
Выбор и приобретение FE5 / Re: Ford Explorer 2013
« : 15 Февраль 2012, 14:54 »
В Рольфе дали информацию по комплектации 2013 модельного года.
Уже можно заказывать.

Коленная подушка переднего пассажира для всех серий.
Новые цвета (Kodiak Brawn и пр.).

За примерно 100000 руб. доступен к заказу Luxury+ пакет, который включает:
Электропривод складывания третьего ряда.
Перфорированную кожу для сидений и вентиляцию их с электрорегулировкой в 10 направлениях сидения пассажира.
Подогрев руля
BLIS - мониторинг слепых зон
Адаптивный круиз-контроль
Систему помощи при парковке, включая передний парк-троник.

36
На американском сайте форда у меня получилось 47300. Плюс все доставки и таможня - выходит около 2 300 000 и много-много геморроя в придачу.
Вряд ли я пойду на этот подвиг. Особенно после прочтения http://www.drive2.ru/cars/ford/mustang/mustang_5th_generation/ramezess/journal/288230376152324196/#post

37
Получил неофициальный ответ от сотрудника представительства.

"Спасибо вам за персональное письмо! На самом деле мы в курсе данной ситуации, т.к. представители из Мэйджер и Рольфа уже связывались с нами по данному вопросу.
К сожалению в данной ситуации мы помочь вам не можем, т.к. привезти а/м с завода мы не имеем возможности (данная комплектация не сертифицирована для России) Я лично могу вам посоветовать (если у вас действительно есть потребность в данном автомобиле) заказывать либо стандартную комплектацию и просить дилеров переделать ее под то, что вам необходимо, либо везти автомобиль из америки (самостоятельно, либо опять же при помощи дилеров) т.к. ввоз автомобиля с персональной растаможкой не требуют сертификации."

Задал вопрос по поводу переделки на месте.

"Правильно ли я понял, что дилеры могут у представительства заказать, а вы им привезете два раздельных кресла на второй ряд (а точнее, видимо, одно левое кресло), в виде запчасти и мне его просто поменяют? Можно ли узнать точно, делается ли это простой заменой кресел? Мне кажется, если бы это было так просто, то опция эта в Штатах не стоила бы 750 долларов. Для простоты вопроса, думаю, достаточно заглянуть в ваш корпоративный Эксп и посмотреть, как закреплено левое кресло второго ряда, совпадают ли крепления справа и слева. Если салазки разные, то простая замена кресел не получится и дальше возникает вопрос по конструктивной возможности сделать такую замену в условиях дилера. Что для этого требуется?"

Жду ответа.

38
Сильно сомневаюсь, что багажник при разложенном третьем ряду на 5-ке значительно больше, чем на 3-ке.

Не сомневайтесь. Ровно 45 сантиметров от спинки сидений до края багажника. И в глубину около 30 см.

39
У экспа как? ТО  у форда как часто, кстати ?
И еще...
У Пилота стекло открывается отдельно, кнопкой на задней двери, а сама дверь открывается с ключа или с кнопки на водительской двери(или вручную). 
Третий ряд можно разложить частично(2:1). Или то или другое, тогда места для поклажи будет поболее.


У Форда те же 3 года и 100000. Плюс можно докупить честное расширение до 5 лет http://www.ford.ru/Service/FordSC и стоимость ТО фиксированная. Но с Экспом столько непоняток, что не удивлюсь, если на него все эти сладости не распространяются.
Думаю, может дождаться, когда Соллерс заработает и станет все понятно с поставками и обслуживанием. Но опять не ясно, какие на Соллерсе будут комплектации.

Открывание двери багажника и стекла на ней меня не очень волнует, а вот размещение карапузиков в салоне - это проблема.

Удивляет еще отношение Хонды к российскому рынку. Например У Пилота даже в самой дорогой комплектации за 2099000 вкорячена толком не работающая навигация с цветным экраном за почти 130 000 р., но нет блютуза и спецом заменена магнитола на какую-то убогую по-сравнению с американской комплектацией 2012 года. И при этом Хонда заявляет о намерении продать 3000 Пилотов в России в этом году.

40
Надо просто выйти на руководство вашего ОД. Рядовые манагеры на это не способны, да им это и не надо. Дивидишки задние сразу заказывай, если на 5-7

Сейчас пытаюсь выйти на Форд-Россия напрямую.
Дивидишки не особо нужны. Если Эксп научится с российских симок инет раздавать, то каждому в руки по айпаду и пусть развлекаются. А вообще у меня с развлекухой жестко. В будни только спокойной ночи и сказка на ночь. Айпад и прочие мультики видят на пару часов только на выходных.

41
Спасибо всем за ответы!

Дело в том, что при закрепленных на втором ряду креслах на изофиксах, сидения в Пилоте только сдвигаются, но спинку уже не наклонить - кресло детское не дает. Поэтому и говорю, что проход узкий.
За  разложенным третьим рядом остается в глубину примерно 40-45 см. и у Пилота и у Экспа с углублением. У Экспа это углубление значительно больше. Коляска прогулочная ставится вертикально и половина багажника еще остается. У Экспа за третьим рядом 600 литров почти. У Пилота чуть поменьше - думаю около 500.
Б/у из америки не хочу. Беру надолго - лет на 5-7. Поэтому лучше новое на гарантии.

42
Закажи шестиместный или возьми Тайоту Сиену. (7мест) 4ВД с проходом во втором ряду.

Таки уже запросил возможность заказа шестиместной версии. Жду ответа от представительства. Только боюсь, что плевать им на мои скромные пожелания. У них там глобальные вопросы - квоты, запуск российского производства, очередь на Эксп из желающих купить, что дают. А тут я с какими-то пожеланиями. Ишь чего захотел? Командирские кресла ему в России понадобились. Неча!

В общем, жду ответа от Форд-Россия. 

43
Здравствуйте, господа!

Читаю форум давно, но зарегистрироваться решил только сейчас, когда вопрос о выборе и приобретении авто перешел в предметную область.

Итак, вводная.
Семья из 5 человек. Двое взрослых и трое детей в возрасте 6, 3, 1 год (не исключаем, что будет и четвертый ;) ). Все дети, естественно, передвигаются в детских креслах с креплениями Изофикс (одно группы 1 и два группы 2-3). Я с весны по осень люблю прокатиться на рыбалку, поэтому полный привод и 20-й клиренс нужны. Да и зимой на полном приводе даже в городе приятней, чем на переднем. Так что минивэны отпадают. Кроме того, нужно, чтобы в семиместном варианте оставалось место для прогулочной коляски и какого-то багажа. Поэтому автомобили размером как Кашкай+2 или Соренто, а также Хайлендер были вычеркнуты из кандидатов.
Машина приобретается, минимум, на 5-7 лет. Ибо мне все-равно на чем ездить. Лишь бы требуемые задачи решала.
Налог на ТС не волнует. Многодетные семьи в Москве его не платят.
Годовой пробег маленький - 10-12 тысяч.
После долгих исканий по тем или иным причинам отпали Мохав, Хёндэ IX55 и пр.
Остались два реальных кандидата - Форд Эксплорер и Хонда Пилот.
Основная проблема во всех машинах для нас одна - как, при установленных трех детских креслах (два на втором и одно на третьем ряду), обеспечить проход ребенка на третий ряд?
В Форде никак. Сиденья третьего ряда не двигаются, а только складываются. Поэтому только два кресла на третий ряд и одно для младшей на второй.
В Пилоте сиденья второго ряда сдвигаются вперед, образуя ОЧЕНЬ узкий проход на третий ряд. Старший, конечно, протиснется, но с очень большим трудом.
Поставить три детских кресла подряд на второй ряд невозможно ни в Пилоте ни в Форде. Однако, при установленных двух, в Пилоте между ними свободно садится и пристегивается жена, а в Форде уже нет.

Но, внимание, в Америке можно заказать комплектацию Эксплорера с двумя раздельными сидениями на втором ряду и проходом между ними для свободного доступа на третий ряд. Называется 2-ND Row Dual Bucket Seats (Командирские сидения второго ряда) http://bp3.ford.com/2013-Ford-Explorer/?branding=1&lang=en#/Interior/Config%5B%7CFord%7CExplorer%7C2013%7C1%7C1.%7C302A.K8F.....89L.LF.AWD.LTD.998.LUX.173.%5D
Менеджерам в салоне поставлена задача попробовать заказать эту опцию. Если смогут, то точно возьмем Форд. Если нет, то скорее Хонду.

Оттестдрайвил на прошедших выходных и тот и другой.
Эксп, конечно, едет почти как легковушка. Жестче Пилота, но для города предпочтительнее. Мне понравился больше, чем Пилот. Внутри Пилот, правда, поприличнее выглядит - материалы, отделка, подгонка. От Форда китайщиной попахивает. Но совсем чуть-чуть. Меня не сильно напрягает. А жена не преминула пройтись.  По количеству машины за почти одинаковые деньги Эксп предпочтительнее Пилота.

В общем, к чему я тут распинаюсь?
Может коллективный разум поможет мне сделать выбор в пользу Экспа и найти правильные аргументы для второй половины.
Может я чего-то не заметил или недопонял?

Теперь на сладкое. Появилась еще информация по комплектации 2013 модельного года.

Коленная подушка переднего пассажира для всех серий.
Новые цвета.

За примерно 100000 руб. доступен к заказу Luxury+ пакет, который включает:
Электропривод складывания третьего ряда.
Перфорированную кожу для сидений и вентиляцию их с электрорегулировкой в 10 направлениях сидения пассажира.
Подогрев руля
BLIS - мониторинг слепых зон
Адаптивный круиз-контроль
Систему помощи при парковке, включая передний парк-троник.

Страницы: 1 2 [3]