Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Ходовая FE1 => Тема начата: Тоха от 04 Май 2011, 04:27
-
Всем добрый день! Пришло время менять грибки... Вывесил морду, скинул колеса, снял аморты и пружины, открутил задние гайки рычагов... Не могу открутить рычаги от моста - там нужна голова на 28... и держит намертво: отмачивал вдшкой... сломал два разводных ключа... газовым тоже сорвать не могу... подскажите как снять рычаги и нужно ли их снимать чтоб поменять грибки полностью или есть какая-нить хитрость?
-
Тоха. Если ты имеешь ввиду толкающие штанги, то их совсем откручивать не нужно, достаточно просто ослабить гайку, которая держит пружину и снизу болт на 28 толкающей штанги, ну и желательно еще открутить стабилизатор, далее большим рычагом выдергиваешь толкающую штангу из кронштейна и все. Смотри посадочное место гриба, оно как правило раздалбливается, возможно придется вваривать втулку. :) А без головки на 28 никак. :)
-
Тоха,
Поперечина, в которую рычаги упираются, не на болтах к раме прикручена?. Проще её снять и всё.
-
Тоха,
Поперечина, в которую рычаги упираются, не на болтах к раме прикручена?. Проще её снять и всё.
в самом деле, проще снять эту поперечину, даже если она, как положено, приклёпана к раме.
-
Купил рожок на 28... Подрамник фиг снимешь - там внутри гайки проворачиваются и ключом к ним не добраться... А вот со штангой можно подробнее... Пружину и аморт снял, а шпильку под пружиной и болт снизу, которыми скрепляются мост, рычаг и стаб, закисли напрочь. На сколько можно отгибать мост? я вкорячивал домкрат и оттягивал мост, но резьба не выходила... на всю резьбу оттянуть не решился - побоялся повредить мост...
ПС: посадки целые)))
-
Купил рожок на 28... Подрамник фиг снимешь - там внутри гайки проворачиваются и ключом к ним не добраться... А вот со штангой можно подробнее... Пружину и аморт снял, а шпильку под пружиной и болт снизу, которыми скрепляются мост, рычаг и стаб, закисли напрочь. На сколько можно отгибать мост? я вкорячивал домкрат и оттягивал мост, но резьба не выходила... на всю резьбу оттянуть не решился - побоялся повредить мост...
ПС: посадки целые)))
Рожком ты только грани слижешь.Там нужна длинная голова на 28 и подлазить к к ней надо сквозь пружину сверху вниз. Болты там затянуты насмерть. Потом, если недотянешь, будет стук. Гораздо проще открутить упорную поперечину. Если там клёпки, то спилить болгаркой и заменить на боты. Если болты стоят, то чтоб к ним подобраться надо приподнять машину за раму, просвет между продольным рычагом и рамой увеличится. Свободно подлазишь головкой.
-
Рожком ты только грани слижешь.Там нужна длинная голова на 28 и подлазить к к ней надо сквозь пружину сверху вниз. Болты там затянуты насмерть. Потом, если недотянешь, будет стук. Гораздо проще открутить упорную поперечину. Если там клёпки, то спилить болгаркой и заменить на боты. Если болты стоят, то чтоб к ним подобраться надо приподнять машину за раму, просвет между продольным рычагом и рамой увеличится. Свободно подлазишь головкой.
там болты, но они прокручиваются... буду пилить)))
-
там болты, но они прокручиваются... буду пилить)))
Там всё к раме прикручено. Неужто нельзя вторым ключём подлезть и придержать? Рекомендую потом сделать как большинство американьских гаек с флажком-упором. Грибы те не раз ещё придйтся ковырять, а удобство не помешает. ;)
-
И опять таки я менял не снимая колес на яме откручивая только гайки с рычагов! :-[
-
И опять таки я менял не снимая колес на яме откручивая только гайки с рычагов! :-[
А зачем усложнять себе жизнь? С этими гайками лучше не связываться без особых причин. Иногда они так прикипают, что только болгаркой или сваркой их сдуть можно.
-
А зачем усложнять себе жизнь? С этими гайками лучше не связываться без особых причин. Иногда они так прикипают, что только болгаркой или сваркой их сдуть можно.
Я имею в виду гайки которые держут эти грибки
-
Я имею в виду гайки которые держут эти грибки
Ну можно... Вывесить на раме колесо, открутить гриб, ломом подвинуть вперёд и сменить криб. Проще открутить поперечную упорную траверзу и сменить сей дэвайс. ;)
-
Ну можно... Вывесить на раме колесо, открутить гриб, ломом подвинуть вперёд и сменить криб. Проще открутить поперечную упорную траверзу и сменить сей дэвайс. ;)
У меня на зактепках! Спиливать их ну очень не удобно :-[
-
У меня на зактепках! Спиливать их ну очень не удобно :-[
Один раз помучаешся, потом всё время пользования машиной себя за подвиг благодарить будешь. ;) :D
-
У меня на зактепках! Спиливать их ну очень не удобно :-[
все спиливают, а ему, понимаешь, не удобно... ;) неужели удобнее пол-машины разобрать?
-
Chicha66, Гаврик, ну поржали над нами -а теперь вердикт:
МОЖНО ВЫВЕСТИ ПРОСТО ЛОМОМ? и поменять? :) и я уже увидел съеденый гриб :(
-
теперь вердикт:
МОЖНО ВЫВЕСТИ ПРОСТО ЛОМОМ? и поменять? :) и я уже увидел съеденый гриб :(
Не стоит так глумиться над собой и машиной. Вердикт снимай упорную траверзу. ;)
-
Chicha66, Гаврик, ну поржали над нами -а теперь вердикт:
МОЖНО ВЫВЕСТИ ПРОСТО ЛОМОМ? и поменять? :) и я уже увидел съеденый гриб :(
Наблюдал такую технологию и у них получилось. Но это не гуманно.
-
Chicha66, эх блин..... :)
а я как истинный хохол хотел всех на*** ну полегче и попроще :D
-
Денис, поверь... И бери в руки болгарку... ;)
-
Денис, поверь... И бери в руки болгарку... ;)
Олежка! поверь или проверь?
грибы брать уазовские и точить?
-
Олежка! поверь или проверь?
грибы брать уазовские и точить?
Поверь.
Грибы эксповские бери. Уазовские долго не протянут. ;)
-
грибы брать уазовские и точить?
лучше точить из цельного куска дерева одним топором без единого гвоздя - лет через 500 будет памятник древнерусского деревянного автомобилестроения :D
-
Chicha66, ок. понято :)
залезу в выходные -гляну что к чему....
кстати, если они разбиваются так (грибы) что самое худшее может произойти?
[mergedate]1305270246[/mergedate]
ammiak, скока стоят грибы у тебя? :-\
-
Поперечину разобьет до состояния "металлолом"...
-
тут я как то фоткал сие деяние...
на досуге решили ползным делом занятся...
да, кстати о птичках - даже очень не рекомендую ставить такие как на фото (спайсеры)... я их всунул временно, так как других небыло... эти - смерть для посадочного места...
https://picasaweb.google.com/kcbc.director/Zamena_gribov_Prodolnaja_tiaga_sailentblok_Ford_Explorer_1994# (https://picasaweb.google.com/kcbc.director/Zamena_gribov_Prodolnaja_tiaga_sailentblok_Ford_Explorer_1994#)
(https://lh6.googleusercontent.com/_NgU59g8WQXk/TBZWgRwq-fI/AAAAAAAAHac/GTwAcxUJkOI/s640/CIMG0027.JPG)
-
chimik, А я и аморт не остёгивал. Просто поперечину открутил и всё.
-
Давайте менять, каждый, так как хочет.... Вариантов море! ::)
-
Давайте... Как один из вариантов- начать с подъема кузова и вынимания мотора... ;)
отличный доступ до грибов получится.
-
Давайте... Как один из вариантов- начать с подъема кузова и вынимания мотора... ;)
отличный доступ до грибов получится.
и до поперечены ??? ;) :D
-
Давайте... Как один из вариантов- начать с подъема кузова и вынимания мотора... ;)
отличный доступ до грибов получится.
:D Тогда лучше кабину с рамы снять. ;) :D
-
Кузов, я и говорю... ;)
-
chimik, фотки интересные.....
так ты вроде не пил? :D
-
Мне это предстоит ??? В смысле замена "грибков" :D
-
Алексей_M, САЛЮТ! так может вместе поменяем как-нибудь на днях?
ключ на 28 есть? почём грибы, не узнавал?
-
;DГрибы 900р в Канада моторс. Ключа нет, но это не проблема.
-
Алексей_M, а поближе? типа в Клондайке.... Сейчас гляну.
Канада -далеко от нас.... был я там :)
[mergedate]1306301222[/mergedate]
ёмаё.. а как они правильно называются? :-\
[mergedate]1306301417[/mergedate]
сайлентблок растяжки рычага радиального F1TZ 3B203 B 1 362.00 Маг
Сайлентблок рычага радиального переднего D9TZ 3B203 A 492.00
Сайлентблок рычага радиального, к-т на рычаг DM35.HB1495K 432.00 Маг Ожд
Сайлентблок суппорта рычага переднего моста, 4WD DM35.48292
-
Карась Денис, Я вчера взял в Канаде.
-
Карась Денис, Я вчера взял в Канаде.
Как они правильно называются? :-\
-
Карась Денис, Сайлент-блоки продольных реактивных тяг.
-
чёт нет таких слов....
-
позвони в магазин, они знают номенклатуру
-
Алексей_M, так ты сам -менять когда думаешь? где?
-
не знаю, сижу дома как привязанный, могут на работу сорвать. >:D
-
Алексей_M, не везёт 8)
-
приобрел ключ и головку на 28, теперь надо найти время для замены...
-
Пол-дела уже, считай, сделал! ;)
-
Итак, запчасти (сайлентблоки) куплены, погода на улице летняя, надо менять!!! Заехал передними колесами на бордюр, подложил под задние колеса стопорные башмаки, и ... началось!! ??? Открутил поперечину, вынул и...левое посадочное место раза эдак в два больше, чем надо.(http://) Справа, славатехосподи, все нормуль. Начались шаманские пляски с бубном... простите, со штангенциркулем, на тему: "Чё туда вваривать?" После судорожных за-меров очень похоже,что туда подойдет флянец от глушителя ТаЗ 08-09. Пробежав по городу(слегка оттёртый, в рабочем комбезе) приобрел резонатор 08-09 за 700 р. С этим резонатором на плече, с поперечиной наперевес, прибежал в ближайший автосервис, где за 300 р. мне приварили кусок со флянцем в поперечину. Оставшийся резонатор подарил сервису. После обработки напильником и болгаркой, выяснилось, что внутренний диаметр ремонтного флянца на 1мм меньше заводского. При сборке пришлось применить грубую физическую силу, для вставления новых сайлентблоков на место. Время на работу ушло бы часа 4, если не сосед со своим автобусом и не беготня по городу в поисках. Как-то так.
-
Итак, запчасти (сайлентблоки) куплены, погода на улице летняя, надо менять!!! Заехал передними колесами на бордюр, подложил под задние колеса стопорные башмаки, и ... началось!! ??? Открутил поперечину, вынул и...левое посадочное место раза эдак в два больше, чем надо. Справа, славатехосподи, все нормуль. Начались шаманские пляски с бубном... простите, со штангенциркулем, на тему: "Чё туда вваривать?" После судорожных за-меров очень похоже,что туда подойдет флянец от глушителя ТаЗ 08-09. Пробежав по городу(слегка оттёртый, в рабочем комбезе) приобрел резонатор 08-09 за 700 р. С этим резонатором на плече, с поперечиной наперевес, прибежал в ближайший автосервис, где за 300 р. мне приварили кусок со флянцем в поперечину. Оставшийся резонатор подарил сервису. После обработки напильником и болгаркой, выяснилось, что внутренний диаметр ремонтного флянца на 1мм меньше заводского. При сборке пришлось применить грубую физическую силу, для вставления новых сайлентблоков на место. Время на работу ушло бы часа 4, если не сосед со своим автобусом и не беготня по городу в поисках. Как-то так.
Алексей_M Я за те же 700р отдал кронштейны под грибки токарям и получил в готовом виде с ввареной втулкой, менял на яме, поставил полиуретан (других не было). Алексей М на правый гриб отражатель не забыл поставить?
-
Да где ж в Нерезиновске хорошего токаря найти? Все торгуют да извозом занимаются... ???
-
Как вы там живете, условий никаких. :D :D :D
-
Алексей_M, Молодца! :D
Теперь буду знать, кому звонить - когда сам менять грибы буду ;D
-
Я на Э-1 тоже втулки стальные точил, вваривал. Потом грибы уазкины точил, ставил. Около двух лет у меня ходят, в смысле грибы.
-
Gene51, странновато.... :-\ а народ пишет УАЗкины не надо......
-
Карась Денис,
Что не надо? Сам не хотел :D Деньгов не было, а ездить можно. :)
-
Gene51, и я не нашёл родные.... но пошукаю ещё тут.
Парни говорят в Канаде есть а мне ехать туда не ближний свет..... 8)
-
Потом грибы уазкины точил, ставил
Мужики. подскажите сколько там точить то? Или может кто знает размеры родных грибов? Я так понимаю, что вынув родные раздолбанные я там ничего не замеряю.
-
Мужики. подскажите сколько там точить то? Или может кто знает размеры родных грибов? Я так понимаю, что вынув родные раздолбанные я там ничего не замеряю.
Эт ты у Химика спроси. Он как-то экстренно ставил. Но вообще, судя по отзывам, они долго не ходят и вскоре начинают убивать посадочное.
Ну а сколько подрезать, по месту сразу увидишь. Колхоз он и в африке колхоз. ;)
-
Спс. :) Буду думать. Как временная мера на пару месяцев я думаю сойдет. Ставить потом буду все равно оригинал. Я отдаю себе отчет, что бездумным колхозом можно превратить неплохой автомобиль в рыдван. Который заипет по мелочам из-за колхозных деталей. ;)
-
Не те это детали, которые надо колхозить, да и цена вопроса не та, из-за которой надо заморачиваться на колхоз.
-
Не те это детали, которые надо колхозить, да и цена вопроса не та, из-за которой надо заморачиваться на колхоз.
К сожалению иногда приходится. Если-б они лежали в магазине, вопросов не было-бы. А экстренно доехать или пока заказ прибудет, как вариант. ;)
-
Не те это детали, которые надо колхозить, да и цена вопроса не та, из-за которой надо заморачиваться на колхоз.
В принципе вы правильно рассуждаете. если бы я жил в Москве под боком у всяких там академий...я рассуждал бы так же. но, к сожалению, в Больших Ебенях за МКАДом реалии несколько другие... :D
-
Донец, молодца. А чё так матом ругаешься? :D
-
А чё так матом ругаешься?
я им не ругаюсь, я им - разговариваю! :)
-
Вот кто мне сирому объяснит? Чем уазкины грибы отличаются от родных, если их правильно проточить? Состав резины не тот? Или что? Только внятно, если не трудно. :-\
-
Вот кто мне сирому объяснит? Чем уазкины грибы отличаются от родных, если их правильно проточить? Состав резины не тот? Или что? Только внятно, если не трудно. :-\
Абсолютно всем. Возьми те и те, покрути в руках, сам поймёшь. Да и при максимально подходящем колхозе ставить их можно только в самом крайнем случае. Качества резины нет никакой. Некоторые пробуют ставить волговские втулки рессор вместо сайлентблоков. Вариант, да, НО... По опыту эксплуатации разных волг (15лет), редкое г... . Долго не ходят, да и нагрузок не выдерживают.;)
-
Chicha66,
Если только качеством резины. Что тогда мешает взять качественное сырье и самому испечь нормальные грибы? У нас всякие кольца - уплотнения на раз два лепят. А уазкиных мне на год, иногда больше, хватало.
-
Chicha66, кистати -он на уазкиных грибах давно катается :-X
-
Chicha66,
Если только качеством резины. Что тогда мешает взять качественное сырье и самому испечь нормальные грибы? У нас всякие кольца - уплотнения на раз два лепят. А уазкиных мне на год, иногда больше, хватало.
Всё это хорошо. Только вот не вижу я смысла таких движений и колхоза. Не такая дорогая запчасть, чтоб на ней экономить, зато потом упорную траверзу менять или чинить, вот гораздо большая проблема. Ну а в остальном всё в руках пользователя. Как говорится, кто как хочет, так и ..... делает. :D ;)
-
Chicha66,
Если есть, то может и так.
-
Chicha66,
Если есть, то может и так.
Да нету вроде с ними проблем. Я из нашей тьмы-такани заказывал без проблем. ;)
-
Вот кто мне сирому объяснит? Чем уазкины грибы отличаются от родных, если их правильно проточить? Состав резины не тот? Или что? Только внятно, если не трудно. :-\
Отличаются они немногим. Конфигурацией. И одной пластмассовой проставкой. Если захотеть, то делается так идёшь к токарю и заказываешь пластмассовых проставок(размеры берёшь из оригинальных). Сложного ничего нет, напоминает внешнюю обойму шарикоподшипника. Заказываешь штук десяток, либо из пластмассы либо из дюрали Д-16. Затем покупаешь десяток Уазкиных грибов и токарь (если умеет) вытачивает тебе из них копии родных грибов. Всё, тебе этого комплекта на много лет хватит. Дело не в качестве резины, а в принципе работы данного девайса. А для того чтобы обеспечить правильную работу, нужно воспроизвести всю конфигурацию системы. А не просто пихать две резинки от Уаза в дырку.
-
пихать две резинки от Уаза в дырку ;D
-
Fedy,
Я так и поступаю. Только втулки из капролона.
-
Fedy,
Я так и поступаю. Только втулки из капролона.
Ну так и правильно. Сверхсложного ничего нет, изготавливается на раз, с запасом. И усё.
[mergedate]1311247849[/mergedate]
пихать две резинки от Уаза в дырку ;D
Кто про что, а вшивые про баню(с):)
-
пихать две резинки от Уаза в дырку ;D
Ну прям новости с "заводского конвейера"...заголовок для стенгазеты...это, типа, так размножается наш автопром? :D
Отличаются они немногим. Конфигурацией. И одной пластмассовой проставкой. Если захотеть, то делается так идёшь к токарю и заказываешь пластмассовых проставок(размеры берёшь из оригинальных). Сложного ничего нет, напоминает внешнюю обойму шарикоподшипника. Заказываешь штук десяток, либо из пластмассы либо из дюрали Д-16. Затем покупаешь десяток Уазкиных грибов и токарь (если умеет) вытачивает тебе из них копии родных грибов. Всё, тебе этого комплекта на много лет хватит. Дело не в качестве резины, а в принципе работы данного девайса. А для того чтобы обеспечить правильную работу, нужно воспроизвести всю конфигурацию системы. А не просто пихать две резинки от Уаза в дырку.
Задумался... :o :D
-
Донец, задумался КАК пихают? или ЗАЧЕМ пихают? :D
-
Донец, задумался КАК пихают? или ЗАЧЕМ пихают? :D
Скорее всего - ЧЕМ? :D
идёшь к токарю и заказываешь пластмассовых проставок(размеры берёшь из оригинальных).
Кто знает, где эти размеры увидеть?
-
как увлекательно развивается тема :D а готовые предназначенные без обработки напильником не купить? :-\
-
как увлекательно развивается тема :D а готовые предназначенные без обработки напильником не купить? :-\
Мы не ищем лёгких путей... :D
-
как увлекательно развивается тема :D а готовые предназначенные без обработки напильником не купить? :-\
Тю! Та гавно вопрос! :D Вот только ждать две недели, а так... Типа - иронизируете? Ну-ну... "Зажрались" вы там...однако. ;)
http://www.exist.ua/price.aspx?pid=A740410A (http://www.exist.ua/price.aspx?pid=A740410A)
-
Тю! Та гавно вопрос! :D Вот только ждать две недели, а так... Типа - иронизируете? Ну-ну... "Зажрались" вы там...однако. ;)
[url]http://www.exist.ua/price.aspx?pid=A740410A[/url] ([url]http://www.exist.ua/price.aspx?pid=A740410A[/url])
Вот вы любители экзиста. :D http://www.autozap.ru/ru/index.php?content=catalog-search>ype=&modelid=7&year=1993&goodname=&uzelid=20&uzelcode=2&uzelname=%CF%EE%E4%E2%E5%F1%EA%E0&innercode=&manufacturerid=0&originalcode=&checkconstraints=1&permitteduzels=5%2C18%2C23%2C25%2C8%2C9%2C10%2C26%2C27%2C28%2C1025 (http://www.autozap.ru/ru/index.php?content=catalog-search>ype=&modelid=7&year=1993&goodname=&uzelid=20&uzelcode=2&uzelname=%CF%EE%E4%E2%E5%F1%EA%E0&innercode=&manufacturerid=0&originalcode=&checkconstraints=1&permitteduzels=5%2C18%2C23%2C25%2C8%2C9%2C10%2C26%2C27%2C28%2C1025)
и ещё куча таких магазинов.
-
Тю! Та гавно вопрос! :D
Ой! Господи! Родная речь.... ;D
[mergedate]1311324645[/mergedate]
Chicha66, так и Вы смотрю тоже ;)
-
Chicha66, так и Вы смотрю тоже ;)
Что нельзя купить в одном магазине, можно купить в другом. ;)
-
Вот вы любители экзиста
Ага, люблю так , шо даже кушать не могу! :D У нас просто есть филиал, вот и вся "любовь". ;)
А академия магазин хороший, вот только одна беда, в свободолюбивый кокланд посылки не посылает...а так все хорошо.
Не, ну есть родня в Воронежской, в Богучаре, 230 в одну сторону, можно через них...но как то уж это очень все сложно получаеться. Не так ли, милостливый государь? ;)
Что нельзя купить в одном магазине, можно купить в другом. ;)
Глубоко копаете! Задумался йопта.... (с воем убегаю!) :D
Родная речь...
ага, у меня где то и книжка одноименная для первого класса есть...все перлы - оттуда. :P
Ну а все же, есть тут спецы по грибам однако? Какие там размеры? А? Или ссылку, если че... :-[
-
Ну а все же, есть тут спецы по грибам однако? Какие там размеры? А? Или ссылку, если че... :-[
Можешь сделать так: временно поставь грибы от нового уаза продольной тяги переднего моста... они как раз по диаметру, а по длине обрежь... какое то время поездишь, потом поменяешь... ;)
[mergedate]1311365290[/mergedate]
С размерами сложнее Мерять надо. Они там из трёх частей.
(http://lh6.ggpht.com/_NgU59g8WQXk/TBZWU6UkawI/AAAAAAAAHZU/WCQFsy9LOW4/s640/CIMG0007.JPG)
-
Та я так и хочу. Поставить, хотя нет более ничего постоянного ...
А еще вопрос, народ, вот тоже хочу срезать заклепки на поперечине. Поставив туда болты ессесно...
Единственно терзают сомнения, так как заклепки там посажены с натягом не будут ли в процессе езды разбиваться отверстия в сочленении поперечина- рама? У кого есть опыт длительной(сравнительно) эксплуатации модернизированного узла? Га? :)
-
Донец,
У меня болты, причем таким уже достался. Ничего не болтается.
-
А еще вопрос, народ, вот тоже хочу срезать заклепки на поперечине. Поставив туда болты ессесно...
Единственно терзают сомнения, так как заклепки там посажены с натягом не будут ли в процессе езды разбиваться отверстия в сочленении поперечина- рама? У кого есть опыт длительной(сравнительно) эксплуатации модернизированного узла? Га? :)
Срезай и ставь не задумываясь. Грибы это расходник. Подбери болты более менее подходящие по толщине. Да и изгибы на поперечине такие, что особо елозить по раме не будет. ;)
-
У меня болты, причем таким уже достался. Ничего не болтается.
Срезай и ставь не задумываясь. Грибы это расходник. Подбери болты более менее подходящие по толщине. Да и изгибы на поперечине такие, что особо елозить по раме не будет.
Спасибо, мужики! Успокоилсо... Будем резать! :)
-
Можешь сделать так: временно поставь грибы от нового уаза продольной тяги переднего моста... они как раз по диаметру, а по длине обрежь... какое то время поездишь, потом поменяешь... ;)
[mergedate]1311365290[/mergedate]
С размерами сложнее Мерять надо. Они там из трёх частей.
([url]http://lh6.ggpht.com/_NgU59g8WQXk/TBZWU6UkawI/AAAAAAAAHZU/WCQFsy9LOW4/s640/CIMG0007.JPG[/url])
Кстати, то что на картинки я бы лично сразу в помойку выбросил.
-
Не, ну про то что полиуретановые нафиг, эт мы в курсе! ^-^
-
Ну во-первых полиуритан разный бывает, а во-вторых картинка для наглядности выложена. ;)
-
картинка для наглядности выложена
та так я и понял. ;)
И про разный полиуретан знаю. Но все же считаю что для древнего авто резина лучше, щадяще как бы...
-
Ну во-первых полиуритан разный бывает, а во-вторых картинка для наглядности выложена. ;)
Полиуритан бывает действительно разным, но в любом случае именно для грибов хорошая резина гораздо лучше самого прекрасного полиуритана.
-
Полиуритан бывает действительно разным, но в любом случае именно для грибов хорошая резина гораздо лучше самого прекрасного полиуритана.
Не факт. ;)
-
Не факт. ;)
Ну попробуй из полиуритана противозачаточное сделать и применить! Будет факт.:)
Полиуритан это дешевый заменитель резины, дешевым со всеми вытекающими он и останется.
Как резиновая женьщина.:)
-
Где недавно встречал мнение тут или на соседнем джипофоруме, что полиуретан ставиться на спортивные авто. Там подвеска убивается нещадно и поэтому полиуретан проканывает в тех условиях эксплуатации. Он жестче и износоустойчивее , что есть хорошо, но в тоже время "съедает" сопряженные детали на раз.
В целом, опираясь на свой жизненный опыт, соглашусь.
Ну попробуй из полиуритана противозачаточное сделать и применить! Будет факт
уж проще тогда сделать сам "агрегат" и не заморачиватся. :D
-
Ну попробуй из полиуритана противозачаточное сделать и применить! Будет факт.:)
Как резиновая женьщина.:)
Спорить безсмысленно. Экспериментировать тем более. :D Если опыт есть - поделись. ;) :D
[mergedate]1312313337[/mergedate]
Где недавно встречал мнение тут или на соседнем джипофоруме, что полиуретан ставиться на спортивные авто. Там подвеска убивается нещадно и поэтому полиуретан проканывает в тех условиях эксплуатации. Он жестче и износоустойчивее , что есть хорошо, но в тоже время "съедает" сопряженные детали на раз.
В целом, опираясь на свой жизненный опыт, соглашусь.
Так и есть. ;)
-
Хе-хе... кстати, до грибков руки не дошли.
Но оно и к лучшему. Заказал с оказией родственнику должны привезти из Академии ностоящие. Но УАЗкины приберегу...так , на всякий случай. Сниму размеры с родных и "будем поглядеть". ???
-
Полиуретан нельзя! Почему, объяснять не буду - долго...
читать можно тут...
http://chimik4x4.blogspot.com/2009/05/blog-post_5071.html (http://chimik4x4.blogspot.com/2009/05/blog-post_5071.html)
-
Ну в общем такие дела. Привезли грибы из Академии фирмы MOOG. Благополучно спилил заклепки на поперечине открутил и разобрал всю конструкцию.
Увиденное особо не удивило но и не порадовало. Посадочные места на поперечине малость повыламаны. Ну где то на половину . И что характерно с одной стороны снизу а с другой стороны - сверху. Ну в общем дорога теперь к токарю. Точить и приваривать.
И теперь самое главное. Примерив новые грибы к сохранившимся частям посадочного места на поперечине было обнаружено что большой сайлентблок болтается там ну очень неприлично. Замерил штангелем. Диаметр "ножки" гриба 40,5 а диаметр втулки на поперечине 42 мм. Внутренний голос подсказывает что что то не то.
Кто сталкивался, отпишите, а то в понедельник к токарю вот и думаю, сохранить старые размеры ( а вдруг это ТАК задумано) или точить по ножке гриба?(http://i044.radikal.ru/1108/6d/d5964c0eca39.jpg)
-
до боли знакома бумажка...
(https://lh5.googleusercontent.com/-Zg8tZ-Ai1ns/TBZWVg3gFqI/AAAAAAAAHZY/zAZkq7fD854/s512/CIMG0008.JPG)
сами грибы не такие.... по цвету... это (эти) смерть для посадочного места... луче УАЗовские...
(https://lh6.googleusercontent.com/-5uZc2uZ_3YY/TBZWU6UkawI/AAAAAAAAHZU/ohJ1mSO9PGk/s640/CIMG0007.JPG)
посадочное... да фиг знает какое оно в оригинале в диаметре... у меня не разбита была... не мерил я...
(https://lh5.googleusercontent.com/-4v6IvjOV4oI/TBZWf1A_NnI/AAAAAAAAHaY/X-jTVIXN4cE/s640/CIMG0026.JPG)
попробуй замерить как внутримером (по кругу), если оно разбито, то износ будет эллипсовидный... типо "яицом"... посадочное может быть больше самой втулки (сайлента), так как в оригинале он с резины и зажимается там... т.е. расплющивается... но... это предположение... про "больше"...
-
до боли знакома бумажка...
Нуда, ваша оне... :D У меня сканер не работает, пришлось вот "побираться"... "сами мы не местныя...помогите хто чем может"... ::)
так как в оригинале он с резины и зажимается там... т.е. расплющивается... но... это предположение... про "больше"...
Я тоже так думаю...так должно правильно работать, на то он и сайлентблок, но... Новые, кстати и старые тоже, грибы, имеют интересную конструкцию. Там на посадочном месте привулканизирована металлическая втулка . Она находится как бы внутри под очень тонким слоем резины. На старых этот тонкий слой резины протерся и виден металл. Ну никуя я не пойму как оно работает и почему такой большой осевой зазор. И как он,блиат, центруется???
-
да ради Бога... фото не жалко... просто напрягло чтоб такое же говно не было бы...
посмотри диаметр посадочного и с лева и с права... если они разнятся - износ...
-
если они разнятся - износ...
Спс, попробую.
Вот родная картинко (http://s54.radikal.ru/i145/1108/67/9c3bf05682f9.jpg), http://i056.radikal.ru/1108/32/174d366b463a.jpg (http://i056.radikal.ru/1108/32/174d366b463a.jpg)
[mergedate]1314413407[/mergedate]
Ну в общем поборол я передок. С перерывами на отдых. Отремонтировали поперечину, поставил новые сайленты и... осталось отогнать на развал.
Это отреставрированая поперечина. Прилагаю фото, мож кому пригодиться вид не комильфо После фотосессии перед установкой все заново зачистил, где надо доварил-приварил, покрасил. (http://s012.radikal.ru/i320/1109/a5/1e8bf69aa176.jpg)(http://i059.radikal.ru/1109/96/8596ad20e536.jpg)(http://s010.radikal.ru/i311/1109/5f/86f405c43718.jpg)
-
ну и красота....
-
ну и красота....
Еще бы! Сделал тестовый заезд по ямам. Передок молчит шо мертвый! До этого гремел как на бричке. Но правда я менял шаровые и плюс грибы и подшипник ступицы на одной стороне. На второй нормальный , но там ступица под замену ибо у предыдущего хозяина в полете колесо открутилось ( с его слов) и он сунулся на тормозном диске. В результате часть диска стерлась сегментом, немного прихватив рабочую поверхность где колодки трут. Гимарой, но пока в очередь!
-
перед развалом проверь геометрию осей колес... т.е. ровно ли стоят мосты...
1. померь наискось расстояние от переднего левого шарнира и ц/б правой рессоры, а потом с правого шарнира и левой рессоры... они должны быть одинаковые...
2. померь расстояние между внешней кромкой заднего диска и внешней кромкой переднего диска, они так же должны быть одинаковые с обоих сторон...
если они рознятся, то придется править мост способом подкладки проставок (шайб) под грибы... иначе тебе не видать развала и схождения... или криворукий мастер с тебя деньги снимет, а развала не будет... нормальный скажет что не может сделать... очень хороший увидет нарушение геометрии, а просто честный скажет не могу сделать...
-
Спс, завтра полезу. Хотя на развале у меня работает мой давний институтский друг. Малый башковитый, причину узреет, но все равно полезу мерять чтобы там время не отнимать и не суетиться если че.
-
потом отпиши результат... напишу как править...
-
Хим, так сразу и напиши, превентивно... Пусть будет! :)
-
напишу-напишу.... небоись... я не жадный.... ща тут нет, вечером солью файл с расчетами Акулы....
-
Форданы, а вот енти грибы Concord SU1-0646 кто брал? Это резина, или полиуретан? А то на академии изображение именно этой позиции пропало.http://www.autozap.ru/originalcode/SU1-0646 (http://www.autozap.ru/originalcode/SU1-0646)
-
Вобщем не дождавшись ответа заказал Moog K8361. Вроде резиновые :)
Будем срезать с заклепок траверсу, сверлить-пилить-варить! Веселухааа ;D
-
Будем срезать с заклепок траверсу, сверлить-пилить-варить!
Там ничего сверлить-варить не надо. Срезаешь клёпки, вместо них больтики с гаечкой ставишь. *par*
-
У меня дырдочка, куда, собственно, гриб вставляется разбита вхлам, ездить страшно *7* . Вот её то и буду заваривать.
Что интересно - слева стоит видимо родной гриб, черный - и там всё отлично. А вот справа какой то белесый, он то траверсу и расколупал в пух и прах.
-
У меня дырдочка, куда, собственно, гриб вставляется разбита вхлам, ездить страшно
Тут уже писали про способы ремонта. По мне так лучше заменить половинку траверзы.
-
Хорошая тема, берём на заметку *par*
-
подскажите пожалуйста, где стоит эта чашка?
http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=203606&cc=1119620&jnid=618&jpid=0 (http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=203606&cc=1119620&jnid=618&jpid=0)
я так понял, что сайлентблок прижимает со стороны гайки, а к ней уже плоская шайба прижимается, но судя по фоткам выше, там ее нигде нет
-
как определить, что именно грибок этот стучит? У меня что-то постукивает слева, но как только нагружаю эту сторону в повороте или тормажением всё пропадает. А сейчас вооще в дождь перестало стучать.
-
В идеале на вибростенд для проверки ,ну а "по-колхозному" -двое машинку раскачивают,а один в яме под ней за все хватается и все щупает в это время (узы подвески и трансмиссии имеются ввиду)...
...и добавил:
Так же советую посмотреть сайленты передние (верх/низ) и затяжку передних ступичных подшипников.
-
у меня грибы были разбиты так что я на стоячей машине просто дергал руками колесо вперед-назад и там невооруженным глазом было видно, что рычаг в грибке гуляет.