Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - levzubnik

Страницы: [1] 2 3 ... 6
1
Купившему термостат в подарок отдам книгу





3
Продажа ЗЧ, аксессуаров / Продано
« : 25 Февраль 2024, 11:03 »
Новый, брал себе на форд 3-го поколения, продавец говорил, что подходит. Но бьется как для второго покеления на OHV двигатель. Машина продана. Цена 6000р.






4
Продажа ЗЧ, аксессуаров / Продано
« : 25 Февраль 2024, 10:56 »





5
Хорошо, тогда подскажите номера наружных  порогов, желательно в сборе от заднего крыла до переднего. Мои уже сгнили.


6
Здравствуйте. Можно уточнить, детали  2L2Z7810111AA и 2L2Z7810110AA , это же ремонтные пороги на FE3? И выглядят они вот так:


Я не ошибаюсь?

7
Если Вы подадите 12В (минус) непосредственно, вместо транзисторного ключа, скорее всего выгорит часть электрооборудования из-за чрезмерного увеличения напряжения в бортовой сети.
Мне кажется, на холостых оборотах страшного ничего не произойдет. Ездить с таким "минусом" не стоить, а так, лишь для проверки думаю можно. Там ведь даже написано, ground to test (заземлить для проверки).
Я, конечно, не специалист, но неужели гена на холостых может выдать выше 15в? Если да, то проверять опасно и вы правы.


...и добавил:
У меня месяц назад накрылось реле-регулятор-характерный симптом при вкл. зажигания не горела лампочка АКБ.
У меня горела и не тухла когда двигатель заведен.

8
Проблема решена. Получил сегодня новое реле регулятор, прозвонил его и вот что получил. Контакт А идет на одну щетку напрямую,

а вот минус идет на вторую щетку с корпуса через сопротивление или что то подобное,

 минусовая щетка связана напрямую с этим болтом

 
На старом реле плюс то шел, а вот минус с корпуса не поступал. Если бы я подал на тот болт минус, то зарядка бы пошла, так поломка была именно из-за реле, обмотка на роторе целая.

В общем, поставил гену с новым реле на машину и зарядка появилась. Всем спасибо.
Новый гена на 130А будет про запас.

9
Почему?

На щетку ток приходит. С щетки на кольцо вроде тоже должно. Я щетку даже удлинил для теста, подогрел медный многожильный провод зажигалкой и вытянул щетку вниз примерно на 1.5-2мм

10
А что с токосъемными кольцами-то?
На них выработка есть, но не догадался хотя бы прозвонить их на разрыв. Сейчас гена стоит на машине, реле регулятор должно прийти в субботу, только я уже сомневаюсь, что причина поломки в нем. Новый генератор жду в среду.

11
Посмотрел тут видео, многое стало ясно. Я думал, что щетки снимают напряжение, а оказывается они подают.
https://www.youtube.com/watch?v=HmcOk2BUtoA
Вроде физику в школе любил, а этот урок видать прогулял :)

И еще, ткнул сюда щупом тестера, показало 12.08 вольт, это значит ток на ротор для возбуждения поступает?


Кстати, на больших оборотах (выше 3000) лампа индикации АКБ тухнет, но зарядки все равно нет.
 

12
Я его тестером проверял, там при включенном зажигании ноль. Только мне надо знать точно, куда плюс на гену подавать.

13
Не подскажите, где находится провод возбуждения генератора? Прочитал, бывает проводка где-то отгнивает и пропадает контакт на возбуждение, пока жду реле хочу проверить этот вариант. И как правильно "возбудить" генератор, чтоб не попалить еще чего-нибудь? Я правильно понимаю, что при включении замка зажигания на возбуждение должен подаваться плюс или после старта двигателя?


И на всякий случай заказал еще генератор целиком, вдруг проблема не в реле.

14
Завел сегодня машину, зарядка есть. Не поленился, открутил генератор, снял регулятор, у щеток длина еще приличная, значит дело не в них. Одна щетка на контакт А прозванивается, вторая нет (может, конечно, так и должно быть). Собрал обратно, завел, зарядки нет. Заказал реле регулятор в сборе (500р), придет только через неделю. Пока грешу на него, заменю, узнаю точно.



15
Тоже сегодня при заводке загорелся значок АКБ, пошевелил все клеммы, реле, предохранители, ни чего не помогло. До дому 30км, куда деваться, поехал. Минут через пять появилась зарядка. После того как машину заглушил, опять пропала, но появлялась если обороты двигателя были выше 2500. Завтра гену сниму, отвезу в ремонт. Я надеюсь, что просто щетки износились, но точно не из-за ремня.

Страницы: [1] 2 3 ... 6