Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Zhe

Страницы: [1] 2 3 ... 27
1
Кузов FE4 / Re: Закаты задних крыльев
« : 07 Ноябрь 2022, 00:49 »
Возможно. СПб от Японии далеко. Во вложении счёт. Есть некий перебор, согласен. По опыту оценил сумму сам, до них. Уложились. Привёз, забрал. Биться за резаную бумагу, унижаться? Не моё.


2
Кузов FE4 / Re: Закаты задних крыльев
« : 04 Ноябрь 2022, 20:00 »
Вчера забрал машину после решения этой проблемы в СПб. Задние арки и пороги. Не знал, что это закатами называется. Пороги были труха, арки - лохмотья. Детали и рекомендованный сервис отсюда: https://cargasm.ru/catalog/ford/explorer-2005-2010/zadnie-arki/02fdxplrxxx3all000/  Заодно устранили начинающиеся проблемы в нижних частях всех дверей, без замен, и вылечили задние крепления подножек. 2 недели, 146 тысяч.

4
да ничего криминального, обычная текучка, но главное что бы
народ знал авто и мог не просто обслужить, но и порекомендовать что то.
сейсас хочу масло в акпп поменять и прошивку залить посвежее, так даже на
диллере нихрена толком ответить на вопросы не могут!!!! жуть короче.
Авто владею ровно год, хочу поменять жидкости в редукторах и раздатке, может еще
что надо, а диллер говорит что залито на весь срок эксплуатации ;D
Масла в трансмиссии действительно пожизненные, это сейчас стандарт более-менее качественных производителей (кроме спортивных машин). Но! Если машина очень часто и подолгу страдала на бездорожье, а особенно ездила вброд выше ступиц, лучше поменять.
Если владеете английским, зарегистрируйтесь на explorerforum.com, больше, чем там, информации не найдёте, в том числе по прошивкам. Например, когда у меня коробка "догонять" начала, я там всё выяснил, распечатал соответствующий TSB (кажется, так называется) и поехал в Рольф. Всё сделали за милую душу. Кстати, по опыту Аларм лучше Рольфа, просто мне в Рольф ближе ездить.

5
Знакомимся! / Re: Всем Здрасти!
« : 10 Январь 2014, 00:19 »
Вот вроде как и я стал фордоводом, зовут меня Александром, сам из Кемеровской области, приобрел недавно Э2 95г.в. в нормальном для его года состоянии, по профессии педагог по призванию автоэлектрик, будут вопросы пишите поможем чем можем!

Приветствую на форуме.

Прошу прощения, вы упомянули педагогическое образование. По какому направлению? Надеюсь, не русский язык. За знаки препинания 3-, за название темы твёрдая двойка. Не обижайтесь, за культуру обидно.

6
Знакомимся! / Re: Принамайте Донецк
« : 20 Февраль 2013, 00:17 »
Раз уж "принамайте", то "Донецьк". Однако, почти земляк, отец у меня из Ворошиловска.

7
Знакомимся! / Re: Случайные встречи
« : 16 Февраль 2013, 01:24 »

8
Знакомимся! / Re: Случайные встречи
« : 16 Февраль 2013, 01:17 »
Да уж, козлов полно. И на экспах, к сожалению, тоже :-\
Экспов мало, и они необычны. Это исправляет статистику в нашу пользу.

9
Знакомимся! / Re: Случайные встречи
« : 16 Февраль 2013, 01:06 »
Много их, однако, не знающих о клубе
Ну и хорошо. Пример: я тут давеча спрашивал, не наш ли чёрный Э5 по адресу СПб, Загребский, 9 во дворе паркуется. Никто не отозвался, и это радует. Во дворе мест мало, идёт постоянная борьба, но этот всегда занимает любое место, хоть на проходе, хоть на проезде. У него вся передняя панель ("торпедо") покрыта слоем листов А4 , убранных в стандартные файлы,  с цветными распечатками какой-то церковной мазни, типа "икон". Короче, козёл и идиот, хорошо, что не из наших в итоге оказался.

10
Вообще по Европе, полезно освоить заранее:
1. Неплохо знать номер съезда на нужную дорогу. Навигатор навигатором, но это не помешает.
2. На указателях принято указывать стороны света (типа Centrum Nord), то есть, не понимая куда вы едете на Север или на Юг в тот же центр, можно упилить в дальние пригороды. Освойте карту с учетом этого фактора.
3. На многополосных дорогах перед развязками очень часто идёт жесткое деление направлений и дорог по полосам, иногда нелогичное (например, чтобы поехать направо, нужно занять крайний левый, или центральный ряд). Это указано на щитах и дублировано разметкой (обычно, номера дорог). Самые продвинутые навигаторы с актуальной прошивкой это знают, но не всегда срабатывают (тоннели, многоуровневые развязки, помехи). Надо чётко знать номера дорог по маршруту.
4. Загрузите в навигатор актуальный список стационарных камер-радаров, помогает, особенно в Скандинавии и Великобритании.
5. Не жмитесь на роуминг интернет-траффика для навигатора - обновления идут постоянно.
6. Скоростной лимит на крузе лучше выставлять по показаниям навигатора, безопасно +5 км/ч от числа на знаке-ограничителе.
7. Если на шикарной трассе вы не увидели знака "ограничение скорости", это не значит, что автобан безлимитный - таких и в Германии немного осталось, а больше их нигде нет. На въезде в страну обычно стоит щит с лимитами "автобан", "загородная дорога", "город". Плюс есть сезонные ограничения. Советую записать на бумажке - это самый надёжный носитель.
8. Напиваться за рулём нельзя нигде. Позволить немного можно, но играть с этим безопаснее в Испании и Греции (особенно, на островах), и в Великобритании (там допустимый уровень 0,8).
9. Ни в коем случае не хамить за рулём!
10. Пешеходы и велосипедисты всегда имеют приоритет, особенно на пересечениях вело- и пешеходных дорожек с проезжей частью. Зеркала не всё хватают, поэтому тренируйте вращательный рефлекс головы.


11
В Барселоне (особенно), Париже и Риме смотрите за сумками и карманами! В связи с кризисом карманная преступность стала повальной. В Барселоне обобрали моего брата (рюкзак с паспортом, деньгами, билетами - выезжал по справкам из полиции и консульства). В Барселоне-же у коллеги вырвали из машины сумку с фото и видео техникой. В Милане меня какой-то ниггер пытался развести на благотворительность, причём мелочь из кармана не взял, всё просил бумажных денег (чтобы бумажник срезать). В Гамбурге у мамы увели сумку в ресторане отеля неслабого в центре.
В разговоры не вступайте, если вступили, прижимайте ценности плотнее. То же касается фото- видео- техники и мобильников. Сумки  и прочее всегда держать в руках, ни в коем случае не вешать на спинки стульев и т.п..

12
На Бали, в Таиланд, Доминикану, на Мальдивы, Сейшелы и т.п. надо ездить зимой.
Летом надо ездить в Италию и Испанию.

13
Моя жена уже полгода не вылезает из Ибея, в основном немецкого, но также штатовского и французского. Её сын очень много покупает в Корее и Китае. В общей сложности, уже покупок 30-40 сделано. Проблема одна - поганая почта России. Недоставки, задержки, возвраты отправителю, очереди и поиски по три часа кряду в отделениях, причём обычные отделения даже лучше, чем EMS-ПР. Люди, там работающие, как правило, задёрганные, но понимающие и помогающие. Но система работает очень плохо, организация никакая.
С самими продавцами и товаром проблем никаких - от ключа для заводки старинных часов за полтора евро, до фарфоровых сервизов и прочего за сотни евро. Главное, точно узнать у продавца данные по отправке, чтобы потом тут разыскивать в дебрях ПР.

14
Двигатель FE4 / Re: Холостой ход
« : 29 Декабрь 2012, 02:11 »
Это бывает на всех современных машинах с электронно-управляемым распредлённым впрыском. Надо сначала продиагностировать на оригинальном компе. Если ошибок не найдёт, протянуть все соединения воздуховодов питания двигателя. Не поможет - поменять воздушный и топливный фильтры (если не менялись буквально вчера). Не поможет - тщательно проверить расходомер воздуха и систему холостого хода, включая регулятор давления топлива (у специалистов именно по этому двигателю, а то знатоков в гаражах немеряно). Свечи, провода и система зажигания вообще пока вне подозрения, т.к. ХХ ровный, без тряски. Но если всё предыдущее не поможет - они следующие.

15
Страна, в которой были полностью уничтожены слои населения: первыми - благородные, потом - ителигентные, потом - образованные, потом - способные думать и работать. Где иерархическая и служебная лестница строятся по принципу личной преданности, замешанной на глупости и вороватости. Где государству выгодно, чтобы все поголовно не могли жить и работать в абсолютно честных, прозрачных условиях и у каждого чуть-чуть рыло должно быть в пушку.  Где 50% населения сидело, 25% их охраняло, 25% носило передачи, никакой другой культуры быть не может!
Так и есть. Грустно, что денег не хватает уехать насовсем.

Страницы: [1] 2 3 ... 27