Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Мифодий

Страницы: [1] 2
1
Я так понял, нам есть о чем поговорить, Вы в Витебске, я в Орше Тел. VeL 6776035 или ultrakvazar@mail.ru

2
Это точно, если ленту оборвало, то упоры ленты, а один из них регулеровочный,падают в корпус коробки и это хорошо видно при снятом поддоне. В этом случаи как винт регулировки не крути, упора ему нет. Бывает упоры падают при полностью изношенном фрикционном слое ленты, до металла.

3
Двигатель FE3 / Re: свечи зажигания
« : 03 Декабрь 2013, 20:58 »
2003г 4,6 ---купил в Америке битого, сам собрал до кучи, езжу уже 7лет, а вот только в прошлом году поменял две свечи, родные моторкрафт. Старые выкрутились легко, новые смазал графитным порошком и на место, я за рулем уже 30 лет, но вот чтоб свечи без замены 10 лет ходили.....!!!!  но это факт, я думаю Вам  не надо мешать им работать.

4
причем последние два я и не слышал никогда  все эти райбестосы эскаэфы и прочее оставьте беднымпокупать надо либо оригинал, либо BCA/Moog если Вы настолько небогаты, чтобы покупать дешевые вещи (как я) 
Спасибо друг ! Утешил.

5
В течении года заменил два раза по кругу левую и правую, передние ступицы, последние были если верить коробке Raubestos, то ли Trangbec made in Canada, причем  не самые дешевые. Я не поверил своим ушам когда услышал их гул через два месяца,проехав три тыщи километров. Поддомкратив колеса убедился в наличии люфтов и правельности поставленного  диагноза. В Минске сегодня купил  опять пару ступиц фитмы NTP,как мне обьяснили штатовский бренд по цене 150$ за штуку. Вот теперь сижу и слабовольно подумываю о смерти, хватит ли их до мая месяца. Может кто сжалится и оставит свои коментарии. P.S. не о суициде, а о правельности преобретения, всеравно других небыло, а ездить хочется.

6
Диагностический разьем OBD2 находится над педалью тормоза, все эксплореры что мне встречались его имели, все остальное от Лукавого.

7
Именно такая неисправность у меня и была, развальцевал клапан, промыл собрал все стало на место .

8
Завис клапан холостого хода, открутить, а отверстие затыкайте пальцем если обороты будут падать то дело скорее в нем.

9
Я снимал стальную крышку, на ней заливная пробка. Главное снять акуратно не деформировать иначе будет сопливеть.

10
Может ролик какой на морозе свистит? У меня после заводки  такая же хрень, по мере прогрева движка замолкает на весь день

11
Для начала подергайте крыльчатку, на ней недолжно быть люфтов

12
Обычная резьба, если лицом к движку то отворачивать против час. стрелки. Ключ рожковый наш родной то ли 32 или 36 не помню. Для начала поставьте вертекально ключ и резко ударьте молотком, обычно с трех попыток откручивается, если нет то придется изготовить п-образный фиксатор из стальной плостины. Крыльчатка крепится к вискомуфте четырьмя болтами, вот на них и одеть фиксатор. Затем если смазать резьбу в дальнейшем откручивать его будет легко. Я менял муфту,  она зараза вращалась всегда с большими оборотами, что создавала излишний шум воздуха под капотом, особенно при запуске двигателя, народ от машины уважительно  шарахался, подозревая в нем жуткую мощь, а мне эти понты надоели. Так вот при всем, заклинившая муфта других механических звуков неиздавала. Аналогичным образом закрутить на место, все..

13
Не похоже это на муфту. Я бы ее открутил и послушал движок без нее. Зимой вообще можно ездить без муфты если в пробках не стоять.

14
На кране обломан конец имеющий квадратное сечение, на которое одевается рычажок, крепится саморезом. Похоже он в результате утерян. Ремонтировать кран затея пустая, он не разборный,кран разрывало, антифриз на асфальт и прочий гемор, повторять не рекомендую. а вот заменить на Мазовский можно с переделкой кронштейна у меня получилось развернув вакумниик в другую сторону, алгоритм работы другой. Кран бронзовый стоит не дорого и работает отлично и уже давно. Штуцера обточить под размер патрубков.размер легко позволяет. Всего час то делов.
[mergedate]1311072063[/mergedate]

15
Временно можно выбросив кран соединить два патрубка трубкой без всяких тройников, воздух при этом гонит холодный, предворительно заглушив вакумную. Далее я купил от МАЗ кран печки бронзовый, токарь обточил штуцера под размер патрубков, благо толщина позволяет. Осталось из пластины изготовить кронштейн, взяв кран в руки вы поймете как , это не сложно. Работает уже два года и стоит копейки. 

Страницы: [1] 2