Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Электрика и доп. оборудование FE1 => Тема начата: Гаврик от 15 Сентябрь 2012, 16:01

Название: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Гаврик от 15 Сентябрь 2012, 16:01
ТИПЫ КОДОВ И ФОРМАТЫ
ТИПЫ КОДОВ

ВНИМАНИЕ: Существует проблема понимания различий типов кодов. ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ДАННУЮ ГЛАВУ.
Схемы форматов кодов приведены в конце главы

"БЫСТРЫЕ" КОДЫ
"Быстрые" коды содержат ту же информацию об ошибках, что и "медленные" коды, однако вывод этой информации производиться в 100 раз быстрее (данные коды используются специальными приборами тестирования - прим.перев.)
Быстрые коды являются первыми результатами теста "Зажигание Включено Двигатель Выключен" ЗВДВ (Key On Engine Off). KOEO

ОТКАЗЫ
Отказы - это проблемы, которые компьютер обнаружил в ходе самодиагностики в НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ. Примером отказа может быть ошибка "датчик недоступен" (sensor out of range) или обрыв провода/разрыв цепи (open circuit).

Отказы - это ПЕРВЫЙ набор "медленных" кодов, выводимых в тесте KOEO , перед РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫМ импульсом, и ЕДИНСТВЕННЫЙ набор "медленных" кодов, выводимых в тесте "Зажигание Включено. Двигатель Работает" (Key On Engine Running) (KOER) сразу за "быстрыми" кодами.

РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ИМПУЛЬС
Разделительный импульс - это одиночный импульс, который показывает момент ОКОНЧАНИЯ вывода отказов и НАЧАЛО вывода кодов памяти.
Он индицируется как код 10 на большинстве цифровых тестерах.

КОДЫ ПАМЯТИ
Коды памяти - это проблемы, которые компьютер зафиксировал в прошлом. Так например, если имеет место плохой контакт провода, который отходит при движении и замыкает цепь при тестировании, то в ходе теста не будет показан код ОТКАЗА для данной проблемы, а проблема будет определена по выводу КОДОВ ПАМЯТИ. Аналогичная ситуация возможна и при случайных отказах тестируемых датчиков.
Коды памяти выводятся ПОСЛЕ разделительного импульса.

ВНИМАНИЕ: Компьютер очистит код памяти после нескольких стартов двигателя, если проблема не повторилась вновь. Количество требуемых для стирания кода заводок двигателя варьируется от 20 до 80 в зависимости от года выпуска автомобиля. Более поздние модели сохраняют память дольше.

ИДЕНТИФИКАТОР ДВИГАТЕЛЯ
Идентификатор двигателя в проводимых тестах - это серия импульсов, количество которых равно половине числа цилиндров двигателя. 4-цилиндровый двигатель имеет в идентификаторе 2, 6-тицилиндровый - 3 и 8-мицилиндровый - 4 импульса. Идентификатор дизельного двигателя - 5.

GOOSE КОД
"GOOSE" код (также называемый динамическим тестом ответной реакции (dynamic response test) - это одиночный импульс, выводимый в ходе теста работающего двигателя (KOER), который указывает Вам быстро нажать педаль акселератора на половину длины ее хода (по другим данным довести обороты двигателя до 4000 об/м - прим.перев.) и сразу отпустить ее.
Внимание: Не все двигатели выводят "GOOSE" код!

ФОРМАТЫ КОДОВ
Коды выводятся в виде последовательности импульсов. Нижеследующие графики показывают (ориентировочную) длительность различных импульсов кодов.

ВНИМАНИЕ: Показаны двухзначные коды. Трехзначные коды имеют аналогичные длительности. Для точного распознавания двух и трехзначных кодов Вам потребуется определенная практика.

ТЕСТЫ
[/b]

Внимание: Все тесты должны проводиться на прогретом двигателе.

ТЕСТ "ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО ДВИГАТЕЛЬ ВЫКЛЮЧЕН" (KEY ON ENGINE OFF (KOEO) TEST)

На автомобилях с дизельным двигателем держите дроссель нажатым до пола в ходе данного теста.
1.Убедитесь, что двигатель погрет до рабочей температуры. Если вы сомневаетесь в этом, то запустите двигатель на 2000 об/м на 2 минуты.
2.Выключите зажигание и подождите 10 секунд для выключения системы. Убедитесь, что питание выключено и коробка передач установлена в положение Park (для автомата) или нейтраль (для ручной коробки передач).
3.Подключить индикатор (или тестер) и выключатель (или подключить индикатор кодов и установить перемычку - прим.перев.). Включить зажигание (не запускать двигатель!).
4.Выводятся "Быстрые" коды (Вы можете проигнорировать быстрые вспышки индикатора). Внимание: Отсоединение переключателя входа самодиагностики (или удаление перемычки - прим.перев) во время вывода кодов в ходе теста приведет к стиранию памяти.
5.Считайте коды отказов.
6.Разделительный импульс.
7.Считайте коды памяти.
8.Смотрите описание кодов и проверьте соответствующие части..
Используйте только коды выведенные в первый раз и проведите тестирование повторно при любом произведенном ремонте.

ТЕСТ "ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ" (KEY ON ENGINE RUNNING (KOER) TEST)
1.Убедитесь, что двигатель погрет до рабочей температуры. Если вы сомневаетесь в этом, то запустите двигатель на 2000 об/м на 2 минуты.
2.Выключите зажигание и подождите 10 секунд для выключения системы. Убедитесь, что питание выключено и коробка передач установлена в положение Park (для автомата) или нейтраль (для ручной коробки передач).
3.Подключить индикатор (или тестер) и выключатель (или подключить индикатор кодов и установить перемычку - прим.перев.). Включить зажигание (не запускать двигатель!).
4.Убедитесь, что автомобиль будет безопасен при запуске и работе двигателя. Запустите двигатель.
5.Считайте идентификатор двигателя.
6.Нажмите на педаль тормоза и поверните руль на 1/4 оборота. Если автомобиль имеет выключатель перегрузки двигателя (overdrive cancel switch), то нажмите его.
7.Если выдан "Goose" импульс, быстро нажмите на педаль акселератора на половину длины ее хода (по другим данным довести обороты двигателя до 4000 об/м - прим.перев.) и сразу отпустите ее.
8.Выводятся "Быстрые" коды (проигнорируйте их)
9.Считайте коды.
10.Смотрите описание кодов и проверьте соответствующие части..
Используйте только коды выведенные в первый раз и проведите тестирование повторно при любом произведенном ремонте (Use FIRST CODE OUTPUT and retest after any repairs are made).

ТЕСТ БАЛАНСА ЦИЛИНДРОВ
Внимание: Данный тест доступен только на двигателях системы SFI (Sequential Fuel Injection).
Запустите тесты двигателя и слегка нажмите на педаль акселератора в течении 2 минут после того, как будет выведен последний код диагностики. Процессор по очереди отключит каждый цилиндр и оценит изменение количества об/м. В случае неисправности какого-либо из цилиндров компьютер отметит их номера и выведет их как коды равные номер цилиндра умноженный на 10 (т.е. 30, 40) (странно - как можно выдать 0 импульсов? - прим.перев.). Выведенный код - фактический номер цилиндра, а не его номер в последовательности зажигания.
Внимание: Не всегда это точно неисправный инжектор.

WIGGLE ТЕСТ (тест раскачки)
Для тестов как при запущенном, так и при выключенном двигателе
Подсоединить индикатор для тестирования, но не подключать переключатель диагностики (не устанавливать перемычку - прим.перев.) Включить зажигание. Подключить переключатель диагностики (установить перемычку), подождать 10 секунд и отсоединить его (снять перемычку - прим.перев.) Вторично подключить переключатель (установить перемычку - прим.перев). Постучать по датчику, который на неисправность которого упало подозрение (будьте внимательны при работающем двигателе), встряхнуть разъемы соединений проводов и т.п.. ЕСЛИ процессор обнаружит какие-либо ошибки/проблемы, то индикатор самодиагностики будет пульсировать, и в память компьютера будет занесен код ошибки (значение кода - под вопросом. У меня никогда не было проблем с этим - JT).

ОЧИСТКАПАМЯТИ
Для того, чтобы очистить память, отсоедините переключатель диагностики (отсоедините перемычку - прим.перев.) во время вывода кодов диагностики. Вы также можете отсоединить аккумулятор, однако в данном случае компьютер потеряет также часть важных параметров работы.
 
ТЕСТ НАЛИЧИЯ СИГНАЛОВ (OUTPUT STATE TEST)
Внимание: Не выполнять на дизельном двигателе E4OD.
Проведите полностью тест KOEO (Зажигание Включено Двигатель Выключен) и не выходите из него (не отключайте).

Несколько раз нажмите на педаль акселератора на 3/4 ее хода и отпустите ее наблюдая за индикатором диагностики, тестером или вольтметром. Вывод самодиагностики будет включаться каждый раз при активизации дросселя. На некоторых тестерах (как мой старый карманный тестер) лампочка загорается через раз, но на диагностическом разъеме уровень изменяется каждый раз.

Соленоиды (EGR и т.п.) будут включаться и выключаться с каждой активизацией дросселя (нажатие педали - они включаются, нажатие педали - они выключаются). Вы услышите щелчки во время переключения соленоидов. Тест работает с большинством соленоидов: AIRB, AIRD, BOOST,
EGR, EVR (Внимание: EVR переключается без щелчков, но вакуум циркулирует (does not click but vacuum cycles).
(http://khakhan.tripod.com/10.gif)



ТЕСТЫ МОМЕНТА ЗАЖИГАНИЯ (IGNITION TIMING TESTS)

Внимание: Момент зажигания не регулируется пи электронном вспрыске
Выключите двигатель. Рассоедините разъем SPOUT в (обычно) желтом проводе, идущем от распределителя зажигания (встроенный или заканчивающей штепсель см. картинку ниже).

Заведите двигатель и с помощью timing light, и установите его в соответствии со спецификациями . Выключите двигатель и подсоедините провод SPOUT.

Для проверки опережения момента зажигания SPOUT должен быть подключен. Запустите тест EEC для работающего двигателя и когда тест начнется (обороты увеличатся) проверьте момент зажигания.
Он должен быть на 20 (плюс-минус 3) градуса ранее, чем оригинальный базовый момент зажигания. Так как базовый момент обычно 10 градусов BTDC, то опережение должно составлять обычно до 30 градусов BTDC.




ПЕРЕМЕЖАЮЩИЕСЯ ОТКАЗЫ ПРОВОДОВ (INTERMITTENT WIRING FAULTS)
Первое, что Вы должны сделать, это поверить провода. Внимательная проверка может значительно сократить время поиска неисправности.
Сделайте для себя привычкой быструю поверку системы проводов.

Типичные места неисправности - это места, где проводка проходит через крепления двигателя и частей корпуса. Если вы видите провод, лежащий на таком месте, то приподнимите его и осмотрите снизу на предмет отсутствия изоляции.

Если у вас проблема, которая должна быть устранена, возникает постоянно, то существует несколько путей проверки перемежающихся отказов.

ПРОВЕРКА КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ (НА ЗЕМЛЮ):

Выключите зажигание. Отсоедините компьютер и все другие части, к которым подключен подозреваемый провод (например, EGR Vent (EGRV) соленоид). Подсоедините 12-ти вольтовую тестовую лампу к ПЛЮСУ аккумулятора, а другой конец лампы - к неисправному проводу. Покачайте, согните и подвигайте провод как возможно. Если существует короткое замыкание на землю, то лампа зажжется.
Вы можете использовать и какой-либо другой измерительный прибор таким же образом, но лампа более привлекает большее внимание.


(http://khakhan.tripod.com/5.gif)
_________________________________________________ _________________________________________________ _________

Таблица кодов (взято из документации)

Двухзначные коды неисправностей
О = зажигание включено, двигатель не работает
С = постоянная память
R = двигатель работает

Код - Состояние - Возможная неисправность

11 O,C,R Разделительный код

12 R Скорость вращения двигателя превышает верхний предел, необходимый для режима самодиагностики

13 R Скорость вращения двигателя меньше нижнего предела, необходимого для режима самодиагностики

14 С Неисправность цепи датчика профиля зажигания

15 0 Неисправно ПЗУ

15 С Проблемы с оперативной памятью

16 R Слишком низкие обороты двигателя для проверки работы датчика кислорода/подачи топлива

18 С На модуль РСМ не поступает сигнал от тахометра, заземлена цепь узла Spout

18 R Разрыв в цепи узла SPOUT

19 0 Отсутствует контрольное напряжение в системе EEC

21 0,R Датчик температуры охлаждающей жидкости дает показания, не попадающие в допустимые пределы

22 0,С Датчик абсолютного/барометрического давления в коллекторе дает показания, не попадающие в допустимые пределы

23 0,R Датчик положения дроссельной заслонки дает показания, не попадающие в допустимые пределы

24 0,R Датчик температуры всасываемого воздуха дает показания, не попадающие в допустимые пределы

26 0,R Массовый датчик расхода воздуха дает показания, не попадающие в допустимые пределы

29 С Не поступает сигнала от датчика скорости автомобиля

31 O,C,R Датчик положения клапана системы EGR дает показания, не попадающие в допустимые пределы (слишком низкие)

32 O,C,R Клапан системы EGR не садится на седло, напряжение, соответствующее закрытому клапану, слишком мало

33 C,R Клапан системы EGR не открывается, зарегистрирован слишком маленький поток

34 O,C,R Напряжение на датчике давления/датчике положения клапана системы EGR превышает предел, соответствующий закрытому положению клапана

35 O,C,R Напряжение на датчике давления/датчике положения клапана системы EGR выходит за заданные пределы (слишком высокое)

41 R Цепь датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах сигнализирует о бедной смеси в правой группе цилиндров

41 С Не зарегистрировано присутствие выключателя датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах, правая сторона

42 R Цепь датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах сигнализирует о слишком богатой смеси в правой группе цилиндров

44 R Не работает вторичная воздушная система с правой стороны

45 R Во время самодиагностики вторичная воздушная система не попала в проверяемую область

45 С Неисправность цепи блока катушек бестрамблерной системы зажигания (DIS)

46 R Во время самодиагностики воздух вторичной системы не перепускался в обход заслонки

51 0,С Размыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

53 0,С Датчик положения дроссельной заслонки дает показания, выходящие за допустимые пределы (слишком высокие)

54 0,С Размыкание в цепи датчика температуры всасываемого воздуха

56 ОХ Массовый датчик расхода воздуха дает показания, выходящие за допустимые пределы (слишком высокие) 61 0,С Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости заземлена

63 0,С Датчик положения дроссельной заслонки дает показания, выходящие за допустимые пределы (слишком низкие)

64 0,С Цепь датчика температуры всасываемого воздуха заземлена

66 С Массовый датчик расхода воздуха дает показания, выходящие за допустимые пределы (слишком низкие)

67 0 Разомкнута цепь выключателя нейтральной передачи

72 R Недостаточное изменение расхода воздуха во время проверки на динамическое реагирование

73 R Недостаточное выходное напряжение с датчика положениядроссельной заслонки во время проверки на динамическое реагирование

74 R Неисправность тормозного выключателя

75 R Неисправность контура тормозного выключателя

77 R Во время самодиагностики не было зарегистрировано открытого положения дроссельной заслонки 79 0 Во время самодиагностики был включен кондиционер

81 0 Неисправность цепи дивертора воздуха, подаваемого вторичной системой (AIRD)

82 0 Неисправность цепи устройства перепускания воздуха вторичной системы (AIRB)

84 0 Неисправность цепи вакуумного регулятора системы EGR

85 0 Неисправность цепи системы продувки угольного фильтра

87 0,С Неисправность первичной цепи бензонасоса

91 R Цепь датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах сигнализирует о бедной смеси в левой группе цилиндров

91 С Не зарегистрировано присутствие выключателя датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах, левая сторона

92 R Цепь датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах сигнализирует о слишком богатой смеси в левой группе цилиндров

94 R Неисправность цепи соленоида муфты гидротрансформатора (ТСС)

95 0,С Разрыв в цепи топливного насоса (между модулем РСМ и электродвигателем насоса)

96 0,С Разрыв в цепи топливного насоса (между модулем РСМ и аккумулятором)

98 R Проблема, связанная с отказом аппаратной части диагностирующей системы.

Трехзначные коды неисправностей
О = зажигание включено, двигатель не работает
С = постоянная память
R = двигатель работает

Код - Состояние - Возможная неисправность

111 O,C,R Разделительный код

112 0,R Цепь датчика температуры всасываемого воздуха заземлена/температура превышает 245° Фаренгейта

113 0,R Разрыв в цепи датчика температуры всасываемого воздуха/температура ниже -40° Фаренгейта

114 0,R Датчиктемпературы всасываемого воздуха даетпоказания внепределов режима самодиагностики

116 0,R Датчик температуры охлаждающей жидкости дает показаниявне пределов режима самодиагностики

117 0,С Напряжение на датчике температуры охлаждающей жидкости меньше заданного минимума/датчик показывает температуру выше 245° Фаренгейта ио

118 ОХ Напряжение на датчике температуры охлаждающей жидкости превышает заданный максимум/датчик показывает температуру ниже -40° Фаренгейта

121 O,C,R Датчик положения дроссельной заслонки дает показания вне пределов режима самодиагностики

122 0,С Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки меньше заданного минимума

123 0,С Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки выше заданного максимума

124 С Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки выше ожидаемого

125 С Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки ниже ожидаемого

126 O,C,R Показания датчика MAP/BARO выше ожидаемых

128 С Вакуумный шланг датчика MAP поврежден или отсоединился

129 R Во время проверки динамического реагирования имели место недостаточные изменения абсолютного давления в коллекторе (MAP)/ потока воздуха через массовый датчик

136 R Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на бедную смесь в левой группе цилиндров

137 R Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на слишком богатую смесь в левой группе цилиндров

139 С Не зарегистрировано присутствие выключателя датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах, левая сторона

144 С Не зарегистрировано присутствие выключателя датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах, правая сторона

157 RX Напряжение на массовом датчике расхода воздуха меньше заданного минимума

158 O,C,R Напряжение на массовом датчике расхода воздуха выше заданного максимума

159 0,R Массовый датчик расхода воздуха дает показания вне пределов режима самодиагностики

167 R Во время проверки динамического реагирования имело место недостаточное изменение положения дроссельной заслонки

171 С Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах не выключается, правая сторона

172 R,C Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на бедную смесь в правой группе цилиндров

173 R,C Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на слишком богатую смесь в правой группе цилиндров

174 С Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах выключается слишком медленно, правая сторона

175 С Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах не выключается, левая сторона

176 С Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на бедную смесь в левой группе цилиндров

177 С Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на слишком богатую смесь в левой группе цилиндров

178 С Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах выключается слишком медленно, левая сторона

179 С Адаптивный предел бедной смеси достигнут при частичном открытии дроссельной заслонки, слишком богатая смесь в правой группе цилиндров

181 С Адаптивный предел богатой смеси достигнут при частичном открытии дроссельной заслонки, правая группа цилиндров

182 С Адаптивный предел бедной смеси достигнут на холостых оборотах, правая группа цилиндров

183 С Адаптивный предел богатой смеси достигнут на холостых оборотах, правая группа цилиндров

184 С Массовый датчик расхода воздуха дает показания выше ожидаемых

185 С Массовый датчик расхода воздуха дает показания ниже ожидаемых

186 С Ширина импульса впрыска выше ожидаемой

187 С Ширина импульса впрыска ниже ожидаемой

188 С Достигнут адаптивный предел бедной смеси, левая сторона

189 С Достигнут адаптивный предел богатой смеси, левая сторона

211 С Неисправность цепи датчика профиля зажигания

212 С Неисправность цепи модуля зажигания/заземлена цепь системы SPOUT

213 R Разрыв в цепи системы SPOUT

214 С Неисправность цепи идентификации цилиндров

215 С Модуль РСМ зарегистрировал неисправность первичной обмотки катушки 1

216 С Модуль РСМ зарегистрировал неисправность первичной обмотки катушки 2

217 С Модуль РСМ зарегистрировал неисправность первичной обмотки катушки 3

218 С Потеря сигнала диагностического мониторинга системы зажигания (IDM) елевой стороны (двухполюсный разъем EI)

222 С Потеря сигнала диагностического мониторинга системы зажигания (IDM) с правой стороны (двухполюсный разъем)

223 С Потеря управления блокировкой двухполюсного разъема (DPI)(двухполюсный разъем)

224 С Модуль РСМ зарегистрировал неисправность первичной обмотки катушки 1, 2, 3 или 4 (двухполюсный разъем EI)

225 С Во время проверки динамического реагирования в состоянии KOER не зарегистрировано присутствие датчика детонационного сгорания

226 0 Не получен сигнал от модуля диагностики зажигания (IDM) (EI)

232 С Модуль РСМ зарегистрировал неисправность первичной обмотки катушки 1, 2, 3 или 4 (EI)

311 R Не работает вторичная воздушная система, правая сторона

312 R Не происходит перепускания воздуха вторичной системы

313 R Не работает вторичная воздушная система, левая сторона

327 O,C,R Напряжение на датчике давления/датчике положения клапана системы EGR ниже допустимого минимума

328 O,C,R Напряжение на датчике положения клапана системы EGR ниже предела, соответствующего закрытому положению клапана

332 C,R Не зарегистрировано открытие клапана системы EGR

334 O,C,R Напряжение на датчике положения клапана системы EGR выше предела, соответствующего закрытому положению клапана

335 0 Напряжение на датчик системы EGR выходит за пределы, соответствующие режиму самодиагностики

336 R Напряжение в цепи датчика системы EGR выше ожидаемого

337 O,C,R Напряжение на датчике давления/датчике положения клапана системы EGR выше допустимого максимума

341 0 Разомкнут контакт системы октан-корректора

411 R При самодиагностике на низких оборотах отсутствовал контроль за скоростью двигателя

412 R При самодиагностике на высоких оборотах отсутствовал контроль за скоростью двигателя

452 С Отсутствует сигнал от датчика скорости автомобиля

511 0 Неисправно ПЗУ — заменить модуль РСМ

512 С Проблемы с оперативной памятью

513 0 Проблемы с внутренним напряжение в модуле РСМ

519 0 Разрыв в цепи реле давления рулевого усилителя (PSP) (только для моделей 1993 и 1994 г.г.)

521 R В цепи реле давления рулевого усилителя (PSP) не происходит изменения состояния (только для моделей 1993 и 1994 г.г.)

522 0 Разрыв в цепи датчика положения рычага ручного выбора передач (МР1_)/включена передача

528 0 Неисправность цепи датчика положения педали сцепления (СРР)

536 C,R Неисправность цепи датчика включения/выключения тормозов (В00)/дат^ик B00 не активировался в состоянии KOER

538 R Недостаточное изменение скорости двигателя/ошибка оператора при проведении проверки на динамическое реагирование

538 R Неправильно проведена проверка баланса между цилиндрами из-за перемещения дроссельной заслонки во время проверки (модели 1995 г.)

538 R Неправильно проведена проверка баланса между цилиндрами из-за неисправности цепи CID (модели 1995 г.)

539 0 Во время самодиагностики был включен кондиционер

542 0,С Разрыв в цепи бензонасоса (между модулем РСМ и электродвигателем насоса)

543 0,С Разрыв в цепи бензонасоса (между модулем РСМ и аккумулятором)

551 0 Неисправность системы управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC) в состоянии КОЕО

552 0 Неисправность цепи 1 системы управления подачей воздуха

552 0 Неисправность цепи системы перепускания добавочного воздуха (AIRB)

553 0 Неисправность цепи дивертора воздуха, подаваемого вторичной системой (AIRD)

556 ОХ Неисправность первичной цепи бензонасоса

558 0 Неисправность цепи вакуумного регулятора системы EGR

565 0 Неисправность цепи системы продувки угольного фильтра

566 0 Неисправность цепи соленоида 3-4 передач в состоянии КОЕО (коробка передач A4LD)

569 0 Неисправность вспомогательной системы продувки угольного фильтра (AUX-CANP)

617 С Ошибка при переключении 1-2 передач

618 С Ошибка при переключении 2-3 передач

619 С Ошибка при переключении 3-4 передач

621 ОХ Неисправность цепи переключающего соленоида 1 (SS1) в состоянии КОЕО

622 0 Неисправность цепи переключающего соленоида 2 (SS2) в состоянии КОЕО

624 0,С Неисправность цепи электронного регулятора давления (ЕРС)

625 ОХ Задающее устройство электронного регулятора давления (ЕРС) в модуле РСМ разомкнуто

626 0 Неисправность цепи соленоида инерционной муфты (CCS) в состоянии КОЕО

628 С Избыточная пробуксовка муфты гидротрансформатора

629 ОХ Неисправность цепи соленоида муфты гидротрансформатора (ТСС)

631 0 Неисправность цепи сигнальной лампы управления трансмиссией (TCIL) в состоянии КОЕО

632 R Цепь управляющего выключателя трансмиссии (TCS) не меняла состояние при проверке в состоянии KOER

633 0 Выключатель полноприводного режима 4x4L был замкнут при проверке в состоянии КОЕО

634 O,C,R Напряжение на датчике положения рычага ручного выбора передач (MPL) выше или ниже ожидаемого

636 0,R Температура трансмиссионной жидкости (TFT) выше или ниже ожидаемой

637 ОХ Напряжение в цепи датчика температуры-трансмиссионной жидкости (TFT) превышает допустимый максимум/температура трансмиссионной жидкости ниже -40° Фаренгейта/разрыв в цепи

638 0,С Напряжение в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости (TFT) ниже допустимого минимума/температура трансмиссионной жидкости выше 290° Фаренгейта/цепь закорочена

639 C,R Недостаточный сигнал отдатчика скорости трансмиссии (TSS)

641 0 Неисправность цепи переключающего соленоида 3 (SS3) в состоянии КОЕО

643 0 Неисправность цепи соленоида инерционной муфты (CCS) в состоянии КОЕО

652 0 Неисправность цепи соленоида муфты гидротрансформатора (ТСС)

654 0 Датчик диапазона работы коробки передач (TR) не показал положения PARK во время проверки в состоянии КОЕО

655 0 Датчик диапазона работы коробки передач (TR) не показал положения NEUTRAL во время проверки в состоянии КОЕО

656 С Постоянная пробуксовка муфты гидротрансформатора

657 С Перегрев трансмиссионной жидкости (TFT)

667 С Напряжение в цепи датчика диапазона работы коробки передач (TR) ниже допустимого минимума

668 С Напряжение в цепи датчика диапазона работы коробки передач (TR) выше допустимого максимума

691 С Разомкнут выключатель 4x4 LOW или имеет место короткое замыкание в цепи (модели 1995 г.)

692 С Передаточное число коробки передач не соответствует расчетному (модели 1995 г.)

998 0 Проблема, связанная с отказом аппаратной части диагностирующей системы.


(http://s010.radikal.ru/i313/1012/3d/3c8c6b0a389a.gif)
(http://s42.radikal.ru/i098/1105/44/f0229081f5ee.gif)
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Македо Он от 13 Май 2013, 17:39
 *2up*
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: химик от 10 Декабрь 2013, 20:11
Подскажите пожалуйста - на тестере какой режим включать ?  :-\
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Гаврик от 10 Декабрь 2013, 20:16
VDC,  00.0, как для измерения напряжения бортовой сети. Импульсы будут двенадцативольтовые. Вульгарной лампочкой, однако, будет удобнее. Мне удобнее вообще, штатной индикацией на приборке. *par*
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: химик от 10 Декабрь 2013, 20:26
То-есть на массу , как в третьем варианте и по морганию чека ?
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Гаврик от 10 Декабрь 2013, 20:27
Так точно!
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: химик от 10 Декабрь 2013, 20:32
Спасибо , буду завтра изголяться . :-[
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Гаврик от 10 Декабрь 2013, 20:36
Удачи! ;)
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: химик от 11 Декабрь 2013, 08:15
Выдало ошибки 18 , 54 , 117 , 542 , 556 . С последними двумя понятно , а вот другие ? Подскажите , что это такое и как лечится . :o
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Гаврик от 11 Декабрь 2013, 08:32
18- похоже у Вас отсутствует перемычка около диагностического разъёма.  Octane adjust. 54 и 117- проверьте соответствующие датчики и проводку с разъёмами.
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: жеже от 13 Март 2014, 03:06
18- похоже у Вас отсутствует перемычка около диагностического разъёма.  Octane adjust. 54 и 117- проверьте соответствующие датчики и проводку с разъёмами.

Всем привет! я делаю все как на картинке! - и ничего не происходит! (лампочка на приборке у меня не горит - хотя и целая)
напишите пошагово как нужно делать!

Я делал так (вольтметр цыфровой - ставлю на измерение до 20В)
 Перемычку ставил в одинарную фишку а второй конец в №2 в большой фишке
Далее минус вольтметра в №4 а плюс к плюсу акума! - реакции ноль

потом попробовал включить зажигание(чтоб лампочки загорелись)

Вольтметр стал показывать напряжение в 12В и ВСЕ!!!!

Что я не так делаю?

Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Гаврик от 13 Март 2014, 08:57
лампочка на приборке у меня не горит - хотя и целая
значит что-то у Вас не так. Машин заводится? Питание на ЭБУ есть? :-\
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: жеже от 13 Март 2014, 14:37
Да машина заводится и ездит! и даже открывается и закрывается со  штатного брелка!

а где у нас эбу стоит?
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Гаврик от 13 Март 2014, 20:57
Ну если машин заводится и ездит, то питание на ЭБУ приходит... Оно у нас в ногах переднего пассажира, справа на стенке.

Мне кажется, что тогда у Вас там с проводами что-то наверчено, раз ЧекЭнжин не светится, при том, что лампа исправна, и в режиме тестирования у Вас постоянные 12 вольт... :-\
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: жеже от 16 Март 2014, 18:13
Сегодня пробовал еще раз! Нифига!
Я так понял что у меня на U2  эбу стоит там-же где и у U1!
Сегодня пытался разобраться со схемами которые даны в книжке!  в моей "беспонтовой"  -
"ЭТА КНИГА С ЕЕ ЭЛЕКТОСХЕМАМИ МНЕ НЕПООШНИК"
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: sermakar84 от 08 Май 2014, 07:16
А стандартный бортовой комп умеет как то эти ошибки считывать, или это просто игрушка которая только и умеет что расход топлива замерять?
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Гаврик от 08 Май 2014, 08:54
А стандартный бортовой комп умеет как то эти ошибки считывать?
Не умеет... *par* расход топлива, остаток, перегоревшую лампочку может, а коды  не может...
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: sermakar84 от 08 Май 2014, 09:52
ех (((
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: medvedev22rus от 18 Июнь 2014, 14:56
Уважаемые! Помогите расшифровать коды, делал в первый раз! вот видео моргания лампочки на приборке! Заранее спасибо! ошибки U1 (http://www.youtube.com/watch?v=SFmP1xauhbs&feature=youtu.be#)

...и добавил:
Ребятки ну подскажите как понимать самое начало, там одни единицы подряд или как?
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Гаврик от 19 Июнь 2014, 15:40
одни единицы подряд- это т.н. разделительные коды. На них внимания обращать не надо, это не ошибки.
Ваши ошибки, если я не ошибаюсь: 14, 41 и 96 (я бы ещё подождал после них... Бывает ЭБУ ещё по памяти накидает ошибок).
14 - Неисправность цепи датчика профиля зажигания
41 - Не зарегистрировано присутствие выключателя датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах, правая сторона
96 - Разрыв в цепи топливного насоса (между модулем РСМ и аккумулятором)
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: medvedev22rus от 19 Июнь 2014, 16:17
фух, спасибо, я почти так и думал, вот только объяснит ли кто нибудь где теперь копать? как по нашему пянять что за неисправность?

...и добавил:
ну про кислородник понятно, его надо просто поменять, про бензонасос не очень, он ведь работает) что такое профиль зажигания?
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Гаврик от 19 Июнь 2014, 16:50
ну про кислородник понятно, его надо просто поменять
возможно, просто проверить соединение клемм, или найти в проводке обрыв.

про бензонасос не очень, он ведь работает)
возможно, имеет место какой-то колхоз с проводами... Надо внимательно покурить электросхему.

что такое профиль зажигания?
если отталкиваться от языка оригинала- "Ignition pickup was erratic", я бы сказал, что скорее всего это указание на некорректность работы модуля зажигания. *par*
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: medvedev22rus от 19 Июнь 2014, 17:24
Спасибо! С проводами я помудрю!!! А Вот с зажиганием проблема, что там может быть не так? как проверить?
Может тему создать новую? "14 - Неисправность цепи датчика профиля зажигания"
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Гаврик от 19 Июнь 2014, 18:25
А Вот с зажиганием проблема, что там может быть не так?
Проблему могут быть в разъёме- грязь, окись, плохой контакт... Может и сам модуль испорчен.
Тему создавайте, лишь бы на пользу.
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: medvedev22rus от 19 Июнь 2014, 18:36
СПАСИБО! Огромное вам за Помощь!
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: химик от 07 Июль 2014, 14:31
Машина стала подёргиваться и периодически загорается чек . Считал коды и вот , что получил . На неработающем 157 , 158 , 179 . На работающем 641 , 116 ,511 ,538 . Подскажите - куда бежать , кого бить . :-\
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Гаврик от 07 Июль 2014, 14:52
Проверять/менять лямбда-зонды, проверить соленоид третьей передачи в гидроплите АКПП, проверить/заменить датчик температуры ОЖ, который для ЭБУ. 511- плохая ошибка... Требует замены ЭБУ. :-\ 638- непонятно, у нас такого датчика нет.
Может у Вашего Экспа мозги не родные?.. :-[
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: химик от 07 Июль 2014, 15:07
ЭБУ не знаю , родное или нет , лямбду менял два месяца назад . И у меня не акпп , а механика . И с напряжением на маф - критично или нет ? И может я что-то неправильно коды считываю ? Могу позже вечером попробовать видео выложить . :-[
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Гаврик от 07 Июль 2014, 22:12
Да, про лямбды зря написал. Зарапартовался.  MAF, да... Если МАФ не работает- критично. Прверьте разъёмы, помойте его аккуратно.
То, что у Вам МКПП я понял, потому и предположил, что ЭБУ не родное...
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: химик от 07 Июль 2014, 22:50
Да похоже раньше был автомат - приборка была от него . Не могу понять , как видео вставить .

...и добавил:
Вот видео http://youtu.be/QBzDgE49Y_s (http://youtu.be/QBzDgE49Y_s)
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: anics от 29 Июль 2014, 15:20
Ехал я тут из Луги и вдруг загорелся ЧЕК. Остановился, осмотрел подкапотное на предмет оборванных проводов - все в норме. Пошевелил проводочки у МАФА, датчиков температуры воздуха и ОЖ, завел, поехал. Через несколько минут ЧЕК вылез опять. Так с ним и ехал до дома. На следующий день сделал диагностику. Вот видео:

https://www.youtube.com/watch?v=NS6G2ubSZqM (http://www.youtube.com/watch?v=NS6G2ubSZqM#)

Я правильно понимаю, что это код 332 - "Не зарегистрировано открытие клапана системы EGR" ?
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Гаврик от 29 Июль 2014, 15:52
Я правильно понимаю, что это код 332
ага. 
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: medvedev22rus от 02 Август 2014, 17:07
Уважаемые, подскажите можно ли диагностировать U1 с помощью протокола OBD2 и компьютера Multitronics TC 750??? если возможно, то где находится разъём в Коротыше 1991года
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Гаврик от 03 Август 2014, 01:44
Нет, нельзя.
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: химик от 24 Октябрь 2014, 13:15
Ошибка 186 - ширина импульса впрыска выше ожидаемой . Что это такое и может из-за этого машина на низких оборотах троить , тупить и не ехать ? После 2000 оборотов всё становиться более терпимо .
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Гаврик от 24 Октябрь 2014, 15:26
это может означать, что по какой-либо причине ЭБУ заставляет открываться форсунки более длительное время, чем в нормальных условиях. Например из-за подсоса лишнего воздуха. *par*
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: химик от 24 Октябрь 2014, 19:14
Спасибо . Сейчас залез под машину и обнаружил обломанную шпильку в месте соединения выпускного коллектора и глушителя . Сифонит оттуда хорошо . Вот наверно лямбда и не даёт спокойно работать .
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: химик от 04 Ноябрь 2014, 06:27
Высверлили мне шпильки , поменяли помпу и стало всё гораздо хуже . Была недовкручена одна свеча ( вовремя заметил , не вырвало ) . Но подозреваю , что мне что-то или оборвали , или недопотключили , т.к. появилась сразу масса ошибок . Даже голова пошла кругом . https://plus.google.com/u/0/photos/117768135448800844804/albums/6077683324077654161/6077683335600694450 это видео . Очень прошу помочь разобраться с этим . :o
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: medvedev22rus от 04 Ноябрь 2014, 16:55
Ребята сделал диагностику, помогите разобраться с неисправностями!

24 0,R Датчик температуры всасываемого воздуха дает показания, не попадающие в допустимые пределы
14 С Неисправность цепи датчика профиля зажигания
53 0,С Датчик положения дроссельной заслонки дает показания, выходящие за допустимые пределы (слишком высокие)
63 0,С Датчик положения дроссельной заслонки дает показания, выходящие за допустимые пределы (слишком низкие)
66 С Массовый датчик расхода воздуха дает показания, выходящие за допустимые пределы (слишком низкие)
96 0,С Разрыв в цепи топливного насоса (между модулем РСМ и аккумулятором)
41 С Не зарегистрировано присутствие выключателя датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах, правая сторона
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Гаврик от 04 Ноябрь 2014, 18:25
Как то много ошибок…  :-\
А чем помочь?  По хорошему- означенные датчики под замену.  Ну,  для очистки совести можно- можно замерить их показания самостоятельно.  Померять приход напряжения на них. Проверить проводку…  на лямбду уж точно,  раз обрыв диагностируется.  Я бы с этого начал.  Там может и МАФ не надо будет трогать.
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Вологодский от 04 Ноябрь 2014, 18:33
Высверлили мне шпильки , поменяли помпу и стало всё гораздо хуже . Была недовкручена одна свеча ( вовремя заметил , не вырвало ) . Но подозреваю , что мне что-то или оборвали , или недопотключили , т.к. появилась сразу масса ошибок . Даже голова пошла кругом . https://plus.google.com/u/0/photos/117768135448800844804/albums/6077683324077654161/6077683335600694450 это видео . Очень прошу помочь разобраться с этим .

171 С Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах не выключается, правая сторона
172 R,C Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на бедную смесь в правой группе цилиндров
181 С Адаптивный предел богатой смеси достигнут при частичном открытии дроссельной заслонки, правая группа цилиндров
185 С Массовый датчик расхода воздуха дает показания ниже ожидаемых
186 С Ширина импульса впрыска выше ожидаемой
187 С Ширина импульса впрыска ниже ожидаемой
Посмотри разъемы на датчиках. Обнули ошибки и еще раз проведи диагностику.
Последний раз когда проводил диагностику?
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: химик от 04 Ноябрь 2014, 20:21
Диагностику до этого проводил перед ремонтом , ошибки обнулял .
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Вологодский от 04 Ноябрь 2014, 22:11
Диагностику до этого проводил перед ремонтом , ошибки обнулял .
Не могли полететь все датчики разом, после ремонта....Начни все же с разъемов и проводки.
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: химик от 05 Ноябрь 2014, 00:37
Я то-же так думаю . В выходные начну потрошить . Понятно , что начинать надо с МАФа . А что ещё смотреть ?
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: кирилл 1988 от 24 Ноябрь 2014, 14:30
всем привет, ребята помогите разобраться с ошибкамиVideo - TinyPic - Free Image Hosting, Photo Sharing & Video Hosting (http://tinypic.com/r/34glgud/8)
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Гаврик от 24 Ноябрь 2014, 19:14
Привет!  Прошу пардонить,  что в личке не ответил.  С калькулятора смотреть видео совсем тоскливо.  А до компа добраться не получается,  чтоб спокойно и не отвлекаясь…  сегодня как машину с ремонта заберу- сразу домой.  Может найду время.  ::)
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: кирилл 1988 от 25 Ноябрь 2014, 10:57
окей, буду очень благодарен, а то я уже всю голову себе сломал, чем больше смотрю это видео своей диагностики тем больше разнух ошибок там вижу, короче запутался я :-[

...и добавил:
на данный момент у меня получились следующие ошибки: 114, 214, 327, 332, 336, 543

...и добавил:
и если я правильно понимаю то 214, 327,332,336 и 543- это коды памяти? может я и не прав :-[
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Гаврик от 28 Ноябрь 2014, 00:33
да, ошибки Вы идентифицировали верно. У мня получились они же. *par* Основная каша- EGR. И проверьте датчик положения распредвала (разъёмы и проводку к нему). Датчик температуры воздуха проверяется обычным тестером, моется обычным растворителем... Ну и проверить цепь до зебиннасоса- реле, разъёмы, провода...
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: кирилл 1988 от 30 Ноябрь 2014, 18:30
спасибо, а цепь до зебиннасоса- это бензонасас? :)

...и добавил:
а с EGR можно что-нибудь сделать или только менять датчик?

...и добавил:
и что такое модулем РСМ ?
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Гаврик от 30 Ноябрь 2014, 23:12
РСМ- Powertrain Control Module. Мозг тобишь... *par*
EGR сначала проверить, может там что со шлаго-трубочным хозяйством, разъёмы те же... А потом обманывать. Как- на форуме обсуждалось.
Цепь до бензонасоса- это цепь до бензонасоса. Реле, предохранитель, вся проводка с разъёмами и подключением к массе.
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: кирилл 1988 от 01 Декабрь 2014, 17:11
Буквально месяц назад заменил реле бензонасоса оригинальную(она западала и бензонасос перестовал работать. Приходилось по ней стучать чтоб заработала) на нашу. На сколько помню вроде волговскую. Может из- за этого вылазить ошибка? У них по вольтажу есть разница а схема по-моему такаяже.родная на 14v а поставил на 12v

...и добавил:
Бензонасос тоже волговский стоит выносной как сказал предыдущий хозяин
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Матвеев Алексей от 09 Январь 2015, 13:00
Прошу помощи. Выдало ошибки 24 и 85. И из памяти выдало ошибку 15.
С 24-ой понятно,надо датчик помыть.
А что остальные обозначают?
15 0 Неисправно ПЗУ
85 0 Неисправность цепи системы продувки угольного фильтра
Что за угольный фильтр и что за система его продувки?
И что могло с ПЗУ случиться?
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Гаврик от 09 Январь 2015, 19:45
Угольный фильтр- это такая чёрная колыбаха,  у Вас должна быть приимернр за левой фарой,  под капотом. Вакуумом тянет пары бензина из бака,  управляется включением-выключением электроклапана.
С ПЗУ сложнее.  Каксебя машина ведёт?
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Матвеев Алексей от 09 Январь 2015, 19:52
С угольным фильтром,я так понимаю, не стоит заморачиваться-влияет только на экологию.
Машина ведёт себя как внедорожник с движком от оки. Ехал вчера по М4 из Тульской губернии. По прямой 100-120 идёт нормально,на горку не тянет. При резком нажатии на педаль газа реагирует вяло.
Есть ещё одна заморочка-не знаю с чем связана-после прогрева выезжаю задом с парковки и после начала движения машина иногда глохнет. Потом заводишь и дальше уже не глохнет.
Общее ощущение-не развивает мощности. Завтра попробую МАФ промыть. Какие мысли по ПЗУ?
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Гаврик от 09 Январь 2015, 19:59
Я бы попробовал найти пробную замену…
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Матвеев Алексей от 09 Январь 2015, 20:00
С этим проблема-экспа у знакомых ни у кого нет и не было. :-[
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Гаврик от 09 Январь 2015, 20:05
Значит надо знакомиться!  ^-^ Усложню задачу- искать надо по VIN-номеру,  в крайнем случае от машины с такой же комплектацией,  этого же года.
А вообще Вам очень надо на диагностику,  к диагносту,  который обладает серьёзной читалкой EEC-IV.
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Матвеев Алексей от 09 Январь 2015, 20:08
А вообще Вам очень надо на диагностику,  к диагносту,  который обладает серьёзной читалкой EEC-IV.
Нет таких на примете?
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Гаврик от 10 Январь 2015, 01:18
Нет таких на примете?


http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,12221.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,12221.0.html)

Если не очень удобно географически,  то можете договориться о встрече где-нибудь на нейтральной территории. Передавайте от меня привет!   :)
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Матвеев Алексей от 10 Январь 2015, 10:37
Гаврик,спасибо за наводку. Как нибудь попытаюсь туда выбраться.(не люблю это направление-постоянные пробки,перед НГ с Реутова до Железнодорожного два часа ехал)

...и добавил:
Промыл МАФ-машину не узнать. Прёт,как танк,на нажатие педали газа реагирует без задержек. Чек пока не выскакивает. Дальше будет видно.
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Гаврик от 10 Январь 2015, 19:53
наши поздравления! ;D
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: химик от 09 Июнь 2015, 12:11
Подскажите пожалуйста - ошибки 172 и 173 на заглушенной машине и только 172 на заведённой  . Что копать - лямбда , маф или подсос воздуха ? Форсунки поменяны на  DEKA две недели назад  , лямбда полтора года назад на вазовскую .
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Гаврик от 09 Июнь 2015, 13:05
странный набор... :-\ А лямбда-зонд один?
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: химик от 09 Июнь 2015, 15:07
Да один . :-[
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Македонский от 09 Июнь 2015, 17:39
Да один . :-[
Было такое,мозги на две лямды,поэтому и ругаются ... ;)
Нужен блок ЭБУ с 91-го года.

Или просто замена лямды поможет.
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: химик от 09 Июнь 2015, 18:30
Но раньше не ругались . *par* А на мозгах не пишут для какого они года , или по написанной на них цифири можно это определить ?  :-\
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Македонский от 09 Июнь 2015, 18:46
Но раньше не ругались . *par* А на мозгах не пишут для какого они года , или по написанной на них цифири можно это определить ?  :-\
Тогда просто меняй лямду,у меня такое же по левой лямде зимой писало.

а у друга,поставили на 91-й год мозги от 93-го(под две лямды) , сканер выдавал бедную смесь в правой группе цидиндров,но авто и более приеместее стало,думаю из-за обогащения смеси...

Как мозги отличать ,не знаю. Себе подбирал опытным путем из горстки. *par*
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: mastamam от 14 Октябрь 2015, 12:49
Доброе время суток.подскажите пожалуйста по 411 ошибке (411 R При самодиагностике на низких оборотах отсутствовал контроль за скоростью двигателя
),это я неверно диагностику произвожу или ...? :-\
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Гаврик от 14 Октябрь 2015, 18:06
Да, скорее всего.
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Алексей Ка от 09 Ноябрь 2015, 21:12

Друзья, помогите правильно понять коды!
Зажигание вкл, двигатель  работает.
Если не ошибаюсь, то получается код:73
Может я ошибаюсь!?
Video - TinyPic - Free Image Hosting, Photo Sharing & Video Hosting (http://tinypic.com/r/331iqad/9)
На этом видео: двигатель не работает.
Получается код:11, 21 и 22
Авто: Э1, 1991, 4.0, акпп.
Video - TinyPic - Free Image Hosting, Photo Sharing & Video Hosting (http://tinypic.com/r/rr1k4w/9)
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Гаврик от 09 Ноябрь 2015, 22:14
С таксофона не могу помочь,  видео с Тинупика не вижу - пишет:  "плагин не поддерживается"…  *par*
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Алексей Ка от 09 Ноябрь 2015, 22:49
С таксофона не могу помочь,  видео с Тинупика не вижу - пишет:  "плагин не поддерживается"…  *par*


может видео вам  на эл почту прислать ?
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Гаврик от 09 Ноябрь 2015, 23:03
Вы его,  по возможности, лучше на YouTube разместите…  *par* Если на почту,  то шлите сюда:  gavreg@rambler.ru
Завтра постараюсь посмотреть.
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Алексей Ка от 10 Ноябрь 2015, 00:55
Вы его,  по возможности, лучше на YouTube разместите…  *par* Если на почту,  то шлите сюда:  gavreg@rambler.ru
Завтра постараюсь посмотреть.


на  YOUtube
https://youtu.be/7_hHDc9i_b0 (https://youtu.be/7_hHDc9i_b0)
https://www.youtube.com/watch?v=X-D6d-FwUlM (https://www.youtube.com/watch?v=X-D6d-FwUlM)
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Гаврик от 10 Ноябрь 2015, 09:03
Спасибо!
Сдаётся мне,  что ошибок у Вас нет,  всё нормально. "11" - это разделительные коды,  на них не обращаем внимания,  "22" я не увидел.
"73" - Вы постеснялись на полную открыть рот дросселю. :)

...и добавил:
И да,  KOER надо делать на прогретом двигателе.   ^-^
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Алексей Ка от 10 Ноябрь 2015, 10:48
Спасибо!
Сдаётся мне,  что ошибок у Вас нет,  всё нормально. "11" - это разделительные коды,  на них не обращаем внимания,  "22" я не увидел.
"73" - Вы постеснялись на полную открыть рот дросселю. :)

...и добавил:
И да,  KOER надо делать на прогретом двигателе.   ^-^


На счет 11 кода...тоже так думаю.
А вот на счет 22...  :-\
Я что полез коды снимать... стал он у меня бензин жрать по два ведра! Прикинул... около 30 на 100 в городе. И не сказать что часами стою в пробках.
Маршрут один и тот же. А на заправку чаще стал заезжать.
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: химик от 12 Ноябрь 2015, 12:20
Подскажите пожалуйста по ошибке 212 . Что это за система и куда копать ?
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Гаврик от 12 Ноябрь 2015, 13:55
Подскажите пожалуйста по ошибке 212 . Что это за система и куда копать ?
Найдите модуль зажигания (под капотом,  за правой фарой,  под аккумулятором). Проверьте его разъём и проводку,  вероятно там отсутствует заводская перемычка.
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: химик от 12 Ноябрь 2015, 19:48
Перемычка , которая отдельной фишкой висит ?
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Гаврик от 12 Ноябрь 2015, 20:06
Да
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: химик от 13 Ноябрь 2015, 07:06
Спасибо , будем посмотреть .
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Sclyf от 15 Июнь 2016, 16:14
Здравствуйте, ребят подскажите пожалуйста по кодам, у меня получилось 57, 14, 66

14 и 66 понятно, а вот что означает 57 ? :(

моё видео
https://youtu.be/sbXbBeMf-M0
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Тарас74 от 18 Июль 2016, 07:17
Тут еще подсказывают? =) у меня ошибки 173, 411, 538. Две последние - это я на газ не нажал? А вот по богатой смеси, чем она богата?
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Гаврик от 19 Июль 2016, 00:10
чем она богата?
Бензином. Бензина много, воздуха мало. Бензина переливает. *par*


...и добавил:
это я на газ не нажал?
Да, неправильно (не полностью) проведена процедура тестирования.
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Тарас74 от 19 Июль 2016, 05:42
Бензином. Бензина много, воздуха мало. Бензина переливает. *par*


...и добавил:
Да, неправильно (не полностью) проведена процедура тестирования.
Спасибо. Хорошо переливает, что расход у меня аж 15 литров по городу  :D Но машина не едет..
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Гаврик от 20 Июль 2016, 19:23
Переливает не относительно общего расхода топлива, а относительно соотношения (каламбурчик) количества бензина к количеству воздуха.
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Тарас74 от 20 Июль 2016, 21:26
Переливает не относительно общего расхода топлива, а относительно соотношения (каламбурчик) количества бензина к количеству воздуха.
я понял, эт я так пошутил  :D Спасибо за ответы!
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: S-A-M от 09 Август 2016, 16:48
Попробовал считать ошибки, подсоединив отдельно идущий провод на кузов - ничего не получилось. Чек горит всё время, бензонасос не выключается. Попробовал через лампочку - то же самое, горит все время, бензонасос не выключается. Самое интересное, если не отключать провод от кузова или лампочку, а выключить и тут же включить зажигание, чек не горит и бензонасос не работает. Если попробовать запуститься, двигатель либо сразу глохнет, либо трясется и еле крутится.

 Неужели мозги?

Предыстория: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=26652.msg756480#msg756480 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=26652.msg756480#msg756480)
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: MakK от 04 Декабрь 2016, 15:15
Подскажите пожалуйста, чем отличаются ошибки "бедной смеси" 172 и 179 друг от друга?
Не могу понять, регулирую ГБО-2, 172-ю ошибку вижу очень часто, а вот 179-ой ни разу не видел, причем, если накрутить, то можно получить ошибку 181, но 179 - никогда.
А чем отличается еще одна ошибка "бедной смеси" 182 от 172 и 179?
Описания тут: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=3340 (http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=3340) и тут http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=10395.0 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=10395.0) читал.
Не могу понять смысла в разных "бедных" ошибках, почему может гореть одна "бедная" ошибка и никогда другая.

P.S. Лямбда у меня одна, ругань, соответственно, только про "правую" сторону.
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Сергей Кабанов от 18 Май 2017, 17:42
Добрый день. Считал ошибки, получил 327 и 558! Подскажите где и как ковырять данную проблему?
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Гаврик от 19 Май 2017, 06:54
Добрый день. Считал ошибки, получил 327 и 558! Подскажите где и как ковырять данную проблему?
Обе проблемы по EGR,  там и ковырять. Проверить вакуум, подключение датчика,  наличие питания,  целостность клапана и трубы от выпускного…
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Муромец. от 19 Май 2017, 07:23
Обе проблемы по EGR,  там и ковырять. Проверить вакуум, подключение датчика,  наличие питания,  целостность клапана и трубы от выпускного…
Или убрать (заглушить) вообще  его.
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: 3bu3da от 21 Октябрь 2017, 13:28
Здравствуйте.

Помогите пожалуйста с идентификацией ошибок.

https://youtu.be/KBOv8sNXfnc
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: MakK от 21 Октябрь 2017, 15:54
3bu3da,  539, 172, 212 . 172 - "что-то беднит" или "накрывается кислородник", можно еще понаблюдать, остальное - для меня экзотика.
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Муромец. от 21 Октябрь 2017, 16:35
172-нет изменения сигнала кислородного датчика. Постоянно бедная смесь справа.
212-нет сигнала IDM на блок управления или короткое замыкание на землю сигнала spout.
539-во время теста включён кондиционер или обогреватель заднего стекла.
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: 3bu3da от 21 Октябрь 2017, 18:32
Спасибо большое за ответ. Были подозрения на лямбду ибо машина работает ровно, но "не едет". И через 3 минуты после движения загорается чекэндин примерно на 5 минут. Вот только совершенно не понятно что такое 212. И про 539 тоже интересно: кондей выключен, но пока грел двигатель с открытым капотом - заметил что срабатывает муфта кондея (через каждые 30 секунд происходит щелчек, компрессор кондиционера работает секунд 10, потом отщелкивается). Сам кондей  месяц назад проверили и заправили - холодил очень бодро.
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Vitaliy645 от 17 Февраль 2019, 12:36
Всем привет,стал обладателем Мазда Навахо 91г....считал коды ошибок...ладу не дам...помогите разобраться,пожалуйста.
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Муромец. от 17 Февраль 2019, 13:02
Всем привет,стал обладателем Мазда Навахо 91г....считал коды ошибок...ладу не дам...помогите разобраться,пожалуйста.
Ничего не понял. Кому лада не дала  :-[
А что за ошибки? И как их смотрели?
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Vitaliy645 от 17 Февраль 2019, 13:16
Считывал через лампу ,,чек,, на приборке....что то оно там много наморгало)))))....как вариант могу снять видео и скинуть....))..в личку например.
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Муромец. от 17 Февраль 2019, 13:48
Vitaliy645, Вот здесь читай внимательно
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,10395.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,10395.0.html)
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Vitaliy645 от 17 Февраль 2019, 14:24
Vitaliy645, Вот здесь читай внимательно
[url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,10395.0.html[/url] ([url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,10395.0.html[/url])

Я это всё читал неоднократно....Я не могу коды определить....поэтому и предложил снять ,чтобы помогли...если можете помочь - помогите..если нет,то так и скажите....а читать я умею...спасибо за понимание))
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Муромец. от 17 Февраль 2019, 14:39
Vitaliy645, выкладывай здесь. Совместными усилиями разберемся.
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Vitaliy645 от 17 Февраль 2019, 15:22
Vitaliy645, выкладывай здесь. Совместными усилиями разберемся.
Спасибо))...как сниму - выложу....просто какой то датчик делает мозг,а какой не разберусь...а тупо все менять - удовольствие не дешевое))
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Vitaliy645 от 18 Февраль 2019, 15:54
Спасибо))...как сниму - выложу....просто какой то датчик делает мозг,а какой не разберусь...а тупо все менять - удовольствие не дешевое))
я извиняюсь)...как сюда видео прикрепить???
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Гаврик от 18 Февраль 2019, 18:14
Оптимально - разместить на Youtube,  например, а здесь дать ссылку на видео. *par*
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Vitaliy645 от 18 Февраль 2019, 22:40
Оптимально - разместить на Youtube,  например, а здесь дать ссылку на видео. *par*
понял, спасибо....
https://youtu.be/UgxfknSLhN4
вот видео....с номерами кодов подскажите....
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: MakK от 19 Февраль 2019, 06:56
https://youtu.be/UgxfknSLhN4
вот видео....с номерами кодов подскажите....

522, 629 и 566 , все с коробкой передач связаны, я в них не понимаю. Описание каждой ошибки есть в шапке темы
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Vitaliy645 от 19 Февраль 2019, 07:37
522, 629 и 566 , все с коробкой передач связаны, я в них не понимаю. Описание каждой ошибки есть в шапке темы
....Я понял все про шапку.....читал неоднократно.....только вот из трёх минут самодиагностики всего три ошибки???))....что то сомневаюсь.....и если ошибки по кпп,то это по АКПП?....так то у меня механика.....



...и добавил:
Я собственно что диагностику то затеял??...после покатушки начались проблемы с холостым...датчики вроде бы посмотрели....,,вроде бы,,....подумал,может есть какие нибудь ошибки по ним???....чек иногда загорается....сам по себе....короче,пока я не пойму ничего...авто для меня новое,так что еще толком не разобрался..поэтому и прошу помощи у знающих людей...
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: MakK от 19 Февраль 2019, 08:18
Не досмотрел, там вторая часть, после паузы: ошибки 172 и 176 . У меня такие ошибки вылазили только на ГБО-2, на бензине - ни разу. Почему именно такой букет ошибок - подсказать не могу.
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Vitaliy645 от 19 Февраль 2019, 08:35
Не досмотрел, там вторая часть, после паузы: ошибки 172 и 176 . У меня такие ошибки вылазили только на ГБО-2, на бензине - ни разу. Почему именно такой букет ошибок - подсказать не могу.
Вот и я в недоумении от этого букета)))...
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Шуруп от 19 Февраль 2019, 09:45
Vitaliy645:
1.- чек сам-по-себе загораться не может;
2.-если он загорается-то радуйся-ибо система самодиагностики нормально функционирует;
3.как обстоят дела с лямбдами?(их только менять-ставить от наших 2110-один-в-один,провода сращивать цвет-в-цвет);
4.есть ли на авто датчик МАП (доп опция для высокогорья беднить-богатить смесь) у меня глючил именно он,лечиться отсоединением от него трубочки вакуума и заглушкой именно этой отсоединенной трубочки.вот его фото и расположение
(https://i.postimg.cc/26SbQjh5/MA.jpg) (https://postimages.org/)
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Vitaliy645 от 19 Февраль 2019, 10:05
Vitaliy645:
1.- чек сам-по-себе загораться не может;
2.-если он загорается-то радуйся-ибо система самодиагностики нормально функционирует;
3.как обстоят дела с лямбдами?(их только менять-ставить от наших 2110-один-в-один,провода сращивать цвет-в-цвет);
4.есть ли на авто датчик МАП (доп опция для высокогорья беднить-богатить смесь) у меня глючил именно он,лечиться отсоединением от него трубочки вакуума и заглушкой именно этой отсоединенной трубочки.вот его фото и расположение
(https://i.postimg.cc/26SbQjh5/MA.jpg) (https://postimages.org/)

Спасибо,что помогаете))..от души)))....у нас в радиусе 200 км таких авто нет...обратиться не к кому))...
..чек....бывает загорится,бывает нет....не понятно по какой причине...
- по лямбдам....честно,даже не знаю где стоят,так что не смотрел...то что от десяток подходят уже ранее прочитал на форуме,спасибо,что еще раз подсказали))
- про Мап....тоже не обращал внимания...если стоит,попробую отсоединить трубку и заглушить,как Вы посоветовали))....спасибо,...будем копать)
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Шуруп от 19 Февраль 2019, 10:38
Судя по подписи лямбд может быть и одна и две.Стоят на выхлопной трубе.
Первая(единственная) на одной из труб от полублока двигателя-ДО банки катализатора(если он у тебя есть-то вышибай-вырезай безжалостно).
Вторая -ПОСЛЕ банки катализатора.
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Vitaliy645 от 19 Февраль 2019, 11:19
Судя по подписи лямбд может быть и одна и две.Стоят на выхлопной трубе.
Первая(единственная) на одной из труб от полублока двигателя-ДО банки катализатора(если он у тебя есть-то вышибай-вырезай безжалостно).
Вторая -ПОСЛЕ банки катализатора.
Ката точно нет))....на днях гофру варили - сразу после приёмной фланец,далее гофра ну и т.д...
Кстати МАПА похоже нет....стоит заглушка.
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Шуруп от 19 Февраль 2019, 11:46
Посмотри вакуумный тройник (растресканные трубки на нем могут воздух подсасывать),не смотри на надписи-просто картинка...
(https://i.postimg.cc/7L94gQCN/image.jpg) (https://postimages.org/)


...и добавил:

(https://i.postimg.cc/NF4CnWcN/1.jpg) (https://postimg.cc/T5KcLNhm)
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Vitaliy645 от 19 Февраль 2019, 15:38
Трубки проверил....как новые)))сидят плотно...
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Сергей Кабанов от 20 Февраль 2019, 05:30
Если выдает ошибки по КПП, значит у тебя либо автомат ранее стоял, либо мозги от автомата!!!
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Vitaliy645 от 20 Февраль 2019, 09:19
Если выдает ошибки по КПП, значит у тебя либо автомат ранее стоял, либо мозги от автомата!!!
Я этого не отрицаю,так как мне не известно, что ранее было и стояло на этом авто...да и пред. хозяин тоже не знает(задавал ему вопрос). Ладно,а идентифицировать их как то можно???и как они могут и будут влиять на работу двигателя(если они от автомата)???
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Азалак от 28 Ноябрь 2019, 13:58
День добрый. Если тема ещё живая, помогите расшифровать, а то я в этих миганиях запутался уже. https://youtu.be/hH7vawpXRjQ
у меня по крайней мере получилось 121, 556, 121, 556, а вот дальше уже путаюсь
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: MakK от 29 Ноябрь 2019, 06:37
https://youtu.be/hH7vawpXRjQ
у меня по крайней мере получилось 121, 556, 121, 556, а вот дальше уже путаюсь

21, 556. 121. 556, 542, 542
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: Азалак от 29 Ноябрь 2019, 20:59
Спасибо
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: torse от 12 Октябрь 2022, 21:18
Коллеги, только что починил мозги и наконец машина стала заводиться на холодную и заработала диагностика
Но мозги в моей голове устали окончательно
Несколько раз прочитал тему и посмотрел видео на ютубе
Хоть убейте не понимаю какие у меня ошибки

Помогите расшифровать🙏🏻

https://youtu.be/A4q3T-jHMyA
Название: Re: EEC-IV коды самодиагностики
Отправлено: MakK от 13 Октябрь 2022, 08:28

Помогите расшифровать🙏🏻

https://youtu.be/A4q3T-jHMyA

Насколько я понял, то ошибок нет. Одиночные моргания, это разделительный код.