Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - RKasp

Страницы: [1] 2 3
1
Хочу задать вопрос по показаниям одного из датчиков. Просто решил немного покопаться, почитать сканером, все ли они работают и насколько их показания похожи на правду. Не то чтобы какая-то лампа горела, просто расход не нравится.

Так вот, попросил сканер (скоро свой куплю) и посмотрел показания датчиков. Что имеется: лямбды видятся и вроде дают правдоподобные показания, непохожи на неисправные. МАФ я менял недавно, так что на него особо не смотред. Но мне вот что не понравилось. Показывало угол открытия ДЗ (ABS TPS) 21,2% при отпущенной педали! Это разве норма? И если нет, как этот показатель привести в порядок, переобучать ДЗ? Ведь не может же ДЗ так криво стоять, ясно, что где-то вранье. Датчик положения ДЗ я менял в свое время, не так давно, так что он не может быть сломанным, может, что-то я не так сделал? Может, его надо ослабить и покрутить попытаться, чтобы стало выдавать ближе к 0? Дроссель у меня не грязный, я это точно знаю. Могу, конечно, еще почистить, но я уверен, что не может быть в этом дело. Я слышал, что ДЗ еще винтом можно подрегулировать, но вроде как не стоит этим увлекаться. Кто что скажет?

2
Короче - проблема решена!!!  ;D И цена решения - ноль! И решил я это совершенно случайно. Решил купить и поменять ВВ провод. Отключил старый от катушки и свечи, поставил новый. Завел - то же. Расстроился - блин, значит, не ВВ провод, неужели и правда форсунку не пофиксили, опять все разбирать???  *pozor* И при этом какой-то цокающий звук появился. Отключил, опять завел - и обратил внимание, что опять слышу щелканье. Решил разобраться, что это. И по звуку нашел, что это щелкает "отключенный" старый провод. Как так????  :o Я же выдернул его из катушки!!! И тут до меня доходит - а что, если ...? Проверил, прошел внимательно по жгуту - так и есть, при экспериментах, которые мы с коллегой проводили вначале при диагностике (когда выяснили, что это не ВВ провод, не свеча, а форсунка) - ОН ПЕРЕПУТАЛ ПРОВОДА 7 и 8 цилиндров!!! А вроде опытный человек...  ^-^ Но тогда, впрочем, форсунка не фурычила, так что и так плохо работало, трудно было понять. Так что ладно уж. Так вот, как только я переставил местами провода на свечи - все мгновенно стало на свои места, двигатель шепчет! Ура!  ;D Хрен я так просто продам мой Эксп :) .     

3
Вот я тоже не знаю. Смотрели вроде хорошим проф.сканером, Snap-On что ли (у нас на сервисе много их техники и инструментов). Смотрел и обычные, и pending codes - нигде не было "обрыва цепи", только "Cylinder 8 misfire detected".

А теперь самое интересное (и грустное). Мне один мой коллега на работе, у него огромный опыт, помог - восстановил провод на форсунку, также проверили все другие провода, собрали. Так надеялся, что все будет нормально. Но куда там...   :( . Когда машину завели, оказалось, что она работает практически так же! Во всяком случае, двигатель трясло. Уж я и не знаю, вроде он все чинит на ура, в движках копается, неужто не смог форсунку соединить как надо? Хотя самое интересное в том, что характер проблемы изменился. Теперь тряска стала напоминать подсос воздуха, исчезли хлопки-подпердывание, характерные для misfire. Да и тряска стала поменьше. И лампочки Чек сначала не было! Но все равно, разгон плохой, топлива жрет немерено, хотя показалось, что при разгоне вибрации стало меньше намного, исчезло это ощущение неработающего цилиндра. Тем не менее, когда едешь с постоянной скоростью и коробка переключается вверх, обороты падают где-то до 1200-1500 наверно - машина начинает жутко трястись, возникает вибрация, как если бы на жесткой подвеске по "гребенке" ехал, такое "тррррррррррррр!" Прижимаешь газ - обороты опять уходят до примерно 2000, "трррр" пропадает. На холостых, как я уже говорил, просто трясет похоже на подсос (сталкивался с ним как-то). Однако сказать, что при разгоне все исчезает - нет, все равно есть вибрация, двигатель слышно как порыкивает, причем в отдельные моменты мигает Check Engine, а это опять же пропуск воспламенения.  И это явно не подсос, при нем не будет misfire (вот не смог сегодня прочесть ошибки, к сожалению, но мигающий чек - это точно misfire). Кроме того, я помню, когда у меня был подсос как-то на предыдущем Экспе - так на холостых он чуть не глох, плохо заводился на холодную, приходилось газовать, зато при разгоне все было ОК. Тут же совершенно не так. Хотя по сравнению с тем, как было до того, как мы форсунку чинили - тянет получше и чек то мигает, то нет (а до того он практически постоянно мигал). Но заводка нормальная, разгазовывать не надо.

Когда мы это увидели (а пока снимали-одевали коллектор, много времени ушло), мне этот чел потестировал клапан ЕГР с помощью вакуумного насосика и сказал, что дело в нем, что его надо менять.  Я даже в тот же день его купил, он всего 30 долларов стоит. Пока поменять не вышло, попробую завтра успеть, но я сильно сомневаюсь, что это ЕГР. Ибо не может он давать такой тряски и тем более пропусков, и еще один момент: если бы ЕГР был заклинен в открытом состоянии, это давало бы сильные проблемы с заводкой на холодную, глохла бы, да и подводящая трубка от выхлопа была бы раскалена (так как по ней все время шли бы газы).  У меня на ней можно руку держать, т.е. выхлоп по ней не идет, клапан держит. Так что хрен его поймет, что теперь неправильно. Единственное - попробую поменять ВВ провод от той свечи 8 цилиндра, мы его сдергивали несколько раз, может быть, сломали что-то...   Если не выйдет - наверно, с учетом цен на машины тут, будет проще продать ее как есть и купить другую, чем тратить сотни и сотни долларов на поиск и попытки устранения этой проблемы. Хотя и очень жаль.

4
Ну может и можно было помучиться со схемами и жгутом, но мы решили... помучиться по-другому :), ибо снимать впускной - дело прикольное на этом двигателе, столько блин понавешано трубочек, шлангов, винтов-гаек неудобно расположенных... Но сняли. Ну как я и боялся - мышко сделало там гнездо (точнее, rattus, он же крыса). Я вообще не понял, либо там недавно целый кусок провода вывалился, либо он куда-то отвалился, когда мы коллектор снимали - в общем, я вообще увидел почти под корень откушенный провод от форсунки и кусочек провода, торчащий из  общего шлейфа, а между ними - ничего. Как машина до этого ездила - не знаю. Также было обнаружено, что не только на один, но и на второй датчик температуры проводок был практически перегрызан. Пришлось восстанавливать тоже. На двигателе в развале было целое гнездо с косточками какими-то, видимо, куриными  :-\ , прочей трухой... Хочу вот все вычистить, а то когда двиг нагревается, все это дерьмо пованивать начинает.

А так к двигателю, хоть ему и 15 лет уже, особых претензий не нашлось. И компрессия в норме.

5
Спасибо, ну вот надеюсь, организуемся и завтра проведем вскрытие :), определим. Ну вряд ли вода могла замерзнуть, ведь при работе двигатель нагревается, не может же так быть, что какая-то из его частей имеет температуру ниже 0. Возможно, и вправду загадилась...

Да, а насчет подать ток, так в этом-то и проблема, у нас тоже есть подозрение, что это мог и провод отвалиться, у меня как-то в машине еще и крысы были, правда, ничего не попортили, как ни странно, только проводок от датчика температуры ОЖ подгрызли, но я это пофиксил... однако могли ж и не только одним проводком насытиться...  ;). Там вся проблема в том, что эта форсунка 8 цилиндра находится (это еще культурно сказано) в полной ж..., чтобы до нее долезть, надо весь впускной снимать. А так ее даже и не видно. Так бы уж давно ее проверили. Но зато уж коли снимем впускной и форсунку, так может, и остальные тоже поглядим, почистим. Мало ли какой кал в них может быть по идее. Вот отпишусь потом.

6
Просто хочу посоветоваться, может ли быть такое, что абсолютно внезапно отказала форсунка. Никогда с таким не сталкивался, даже на своем более старом Эскпе 96 года, а тут... В общем, вчера завел с утра, чувствую, что что-то не то, вибрация идет. Хочу ехать, ставлю на D, и тут начинает потряхивать серьезнее, и я понимаю, что идут пропуски. Так и пришлось ехать на работу, натужно разгоняясь и тарахтя. И так это и не прошло. Прочитали сканером ошибку - пропуск зажигания в 8 цилиндре. Улучил момент, загнали мою машину (благо на сервисе работаю), поэкспериментировали - меняли  местами свечи, ВВ провода, компрессию мерили - отличная. Все равно 8 цилиндр не работает и свеча НЕ ЗАЛИТА топливом, т.е. впрыска нет. Из чего был сделан вывод, что виновата форсунка - теперь придется впускной коллектор снимать, чтобы до нее добраться, она в очень неудобном месте находится, ее и не увидишь там. Конечно, хорошо, что хотя бы не льет топливо зря в цилиндр, а то катализатор бы сдох уже. Но с другой стороны, лучше бы ВВ провод или свеча были, их хотя бы минута заменить, что одно, что другое, на этом двигателе...

Так вот, хотел спросить: а вообще бывает такое, чтобы форсунка так вот "передумала работать" внезапно, вот вчера приехал - работала, сегодня завел - отказала. Причем как-то подозрительно это совпало с холодами...  Просто у меня где-то пару недель назад было уже такое, что на подъезде к работе выскочил ЧЕК и тогда тоже был пропуск по 8 цилиндру, но я тогда приехал, заглушил, потом буквально через несколько минут завел - и вдруг нормально заработала, и до вчерашнего дня все было ОК! Я тогда списал это на симптом кончающихся катушек. И тоже было это в тот момент, когда холодная ночь была, похолодало тогда прилично. Катушки я вскоре после того поменял, кстати. Потом теплее было. А вот как раз буквально как у нас тут минус начался - и вот опять это дерьмо.

С другой стороны, в тот первый раз, когда кратковременно затроило, я не помню, чтобы это при заводке было, это где-то по дороге случилось, я вообще сначала не заметил, потом смотрю - ЧЕК моргает, блин... а потом скорость снизил и почувствовал, что дергается. А во второй раз она прямо с утра тарахтеть начала.

Вот у меня и мысли теперь: а  как вообще такое может быть, или это просто такое идиотское совпадение, ведь не может же быть отказ форсунки из-за холода. Кстати, у меня и свечи, и ВВ провода тоже новые. Так что тут проблемы быть не может, тем более, как я уже писал, мы их пробовали менять местами - все равно именно 8 цилиндр не действует! И вообще, бывает такое, что они вырубаются вот так, внезапно? Я знаю, что они засираться могут, лить вместо того, чтобы прыскать. Но чтобы вот так одна из них взяла и подохла? Причем сперва подохла на пять минут и ожила, а тут взяла, и сдохла окончательно?

Ну вот, в общем, вот я так круто я попал "на ТиВи" :), буду, короче, лезть срочно к форсункам, смотреть, может, еще провод оборвался какой. Хотя возможен и механический отказ, конечно... Меня еще мучает эта странная связь отказа с температурой, как так могло быть, или это и в самом деле совпадение скорее всего? Если есть мысли - заранее спасибо.

7
DEADxMEAN, совсем не смешно. При чем тут контакты, ключ же общается с приемником без контактов. Брелок тоже никаких контактов не затрагивает. Я просто предположил,  что раз считыватель метки в ключе где-то там же, то ничто не мешает при сильном сигнале выдать глюк, если мобильный практически на ключе и лежит.

Собственно, тему закрываю, коли появились"юмористы". Проще будет самому разобраться. Лазить по всем возможным контактам с ума сойдешь. И потом это странный какой-то контакт, который без видимой причины вообще дает команду иммобилайзеру, а потом так же без видимой причины встает на место и никак  себя не проявляет. На всякий случай только если контакт на разъеме к реле, что сзади слева стоит, проверю, где еще код для клавишного замка на двери написан. Разбирать всю рулевую и т.д. не вижу смысла. Все.


8
А вот мне тут еще подсказали версию, могло такое быть из-за близости передающей вышки, плюс у меня мобильный лежал прямо на приборке, на рулевой колонке, я как навигатором им пользуюсь? Он же фактически в сантиметрах от ключа и замка зажигания был. Плюс соленый туман, т.е. хорошая проводимость, сильный сигнал. Кстати, после этой проблемы я ведь мобильный убрал с панели, т.к. ехал домой и дорогу знал. И ничего не глючило. Так что я тоже тут задумался, куплю нормальный держатель (мой сломался просто) и буду мобильный располагать подальше от ключа и замка зажигания.

9
Ясно, клаксон не срабатывал, а вот двиг вырубило, причем как я уже говорил, сначала один раз чихнул, как провал, а потом на перекрестке вообще заглохло. Но не гудела. Возможно, когда я второй раз заводил, перед тем вернув все в исходное положение, процедура опознания ключа прошла повторно и он распознался как надо. Либо просто что-то перемкнуло там. У меня, кстати, кроме штатной, сигнализации нет, да и штатную я деактивирую/активирую кнопками на двери (код). Когда я авто брал, не было у меня брелка. Вот так.

А могло что-то от сильной влажности, морского тумана сглючить? Вот чего действительно я не упомню очень давно у нас. Прямо все затянуло под вечер, все авто мокрые.

10
Здравствуйте, хочу и здесь вот спросить совета, а то машина меня сегодня очень сильно расстроила, уже стал о продаже задумываться, надоели  проблемы. А случилось вот что.

Днем взял машину, поехал, вроде идет нормально. Заехал в одно место, через часа полтора опять завел, работает прекрасно, поехал дальше. Остановился, зашел на 5 минут в магазин, вышел, сел в машину. Завелась как обычно, поехал. Жары, кстати, не было. Так вот, только поехал, вдруг машина как вздрогнет, напугала меня, я думал, она заглохла. Но нет, вроде поехала как прежде, но вижу - на несколько секунд высветился красный индикатор THEFT. Вот это что-то новенькое, думаю. И только успел подумать, как машина, доехав до перекрестка, дернулась опять и заглохла. Благо хоть в правом ряду. Причем заглохла так, что я даже когда попытался аварийку включить, она у меня почему-то не сразу заработала. И опять высветился THEFT! И какое-то небольшое время вообще, как все электричество отрубили - даже стартер не крутит. Потом хоть перевел рычаг в паркинг, повернул ключ на место, в off. Вроде как раз с этого места аварийка заработала. Но машина заводиться отказалась. Когда крутишь, часто-часто мигал Чек и, по-моему, THEFT этот дурацкий тоже я видел. Просто я в таком шоке был... Блин, думаю, вот сука - ну что ж такое, опять на эвакуаторе ехать, ЗАДОЛБАЛО!!!!!!! Что тебе еще надо?????? Еще раз попробовал завести, вроде показалось, что начало схватывать, тут я газ вдавил, а она возьми, да заведись! Заревела! И поехала ведь! И никаких ламп контрольных не зажгла, никаких чеков! Но я уж от греха подальше сразу к дому поехал, хотя думал еще кой-куда заскочить, но решил - ну его на хрен, еще нехватало второго такого прикола за вечер!!! И самое интересное, что едет ровно, как будто ничего и не было! И минут 15, пока ехал до дома - ничего такого, как будто мне это приснилось!

В общем, теперь я на этой машине просто боюсь ехать. Что это еще за нахрен???? Было у кого-то подобное? Это действительно иммо так глючить может или че??? Можно как-то это вылечить? Иммо же вроде на метку в ключе реагирует, м.б. там какая-то батарейка есть, которая села или садится? Прошу совета! Заранее спасибо!

11
Наверно, очень тупой вопрос, но просто методом тыка не очень хочется накрутить чего-нить не того. Вот у 2го экспа на каждой фаре есть вроде по два регулировочных винта, то есть один для вертикальной регулировки, второй для горизонтальной. Какой из них что регулирует и в какую сторону крутить? Как я уже говорил, можно и методом тыка понять, что же меняется от вращения винта, но не хочу сначала все посбивать, а потом пытаться настроить, особено если надо-то чуть поправить. Так что если кто в курсе, подскажите. спасибо.

12
Спасибо. Да я ж не идиот её хватать пальцами при вращении  :o, хотя не знаю, возможно кому-то и приходила в голову такая идея. Я ее посмотрел, там никакого хитрого управления нет, просто термо-пружина. Видимо, она должна реагировать на жар. Так вот, сегодня специально после долгой поездки,  причем на скорости около 110, не полз - двигатель был разогрет здорово, однако после выключения сразу залез под капот, покрутил вентилятор - крутится довольно легко, я бы не сказал, что есть заметное отличие от усилия прокручивания в холодном состоянии. Мне это не понравилось, ведь она же не при перегреве двигателя уже должна блокироваться, а пораньше, наверно. Так что у меня ощущение, что место ее все же в помойке. Хорошо хоть, ее менять вроде несложно, просто скрутить с оси, как я понимаю.

13
Всем привет! Огромная просьба подсказать по муфте вентилятора. Каково ее нормальное поведение?  Она должна на выключенном двигателе прокручиваться рукой без особых усилий? Или дохлая? Просто у меня проблема странная и возможно, виной перегрев в подкапотном пространстве. Заранее спасибо.

14
Спасибо. То есть Вы хотите сказать, что причина может быть в износе зубьев шестерни? Я ее в первую очередь смотрел. Ну вообще некоторые были еле заметно замяты, но сточенных или тем более выломанных не обнаружил. Неужели в этом проблема? Не сказал бы, что они выглядят конкретно деформированными, это практически незаметно. И как увеличенный зазор между зубьями связан с работой контактов? Кстати, уточнение: сегодня обнаружил, что на самом деле надо не столько нажать на поводок дворника, сколько чуть его потрясти, буквально секунду, вверх-вниз. Это тем более на контакт похоже. Тем более, что механизм весь смазан. Да и когда он "очнется", он же отлично начинает работать, ничего не клинит. Так что мне кажется, что шестерня ни при чем тут.

15
В общем, проблема такая возникла. Сначала стал (не всегда, правда) отказывать задний дворник. При этом также не работал омыватель заднего стекла. Т.е. нажимаешь на кнопку - "и тишина..." (с)

(Да, замечу сразу - машина та, что в профиле - Эксплорер V8 AWD 5.0 1998 года).

Так вот. Я заметил, что когда включаешь дворник, он начинает время от времени тихо щелкать. Сперва я думал, что просто его клинит. Тем более я внимательно почитал форум и понял, что это не только моя проблема.

Что же - снял обшивку двери и механизм дворника, разобрал. Не скажу, чтобы он произвел впечатление сильно закисшего. Но действительно вал ходил с некоторым усилием. На всякий случай все почистил и смазал.

Потом поставил и подключил. Вроде заработало! Но радость моя была преждевременна... Вроде сначала начал работать, и все нормально во всех режимах. Хотя омыватель работать не стал. А потом я на какое-то время выключил зажигание (без зажигания, с вынутым ключом, дворники не работают). И потом для уверенности попробовал снова. Блин!!! Опять то же самое! Опять щелкает и ни с места!

Тогда я стал внимательно присматриваться к дворнику, слушать щелчки и пытаться понять. Выяснил, что раньше я был неправ: я думал, что мотор клинит и надо бывает чуть помочь дворнику, чтобы он "пошел", однако опыты показали, что это не совсем так. Наоборот, если включить дворник, чтобы он начал щелкать, а потом несильно нажать на него В СТОРОНУ ПАРКОВКИ (т.е. вниз), то он вдруг "схватывает" и начинает работать, как ни в чем ни бывало. Так что это явно не проблема клинящего механизма. Тем более, что он весь смазан. Тогда щелканье мотора привело меня к мысли - может быть, это оттого, что машина чего-то не понимает, например, неправильно определяет положение дворника и пытается дернуть его ВНИЗ, когда он уже там... Вот тогда все становится логично - мотор дергается, но сделать ничего, естественно, не может. Так как дворник и так внизу. Я предположил, что есть некий датчик парковки, который машина сначала опрашивает, и он дает неправильные показания, поэтому система пытается привести щетку в исходное положение, вниз - ну и понятно, терпит неудачу.

Я попробовал еще раз разобрать механизм и прочистить контакты. Там система с реверсом мотора и на большой пластмассовой шестерне, которая на одном валу с дворником, есть контактная площадка - собственно, просто пластинка из какого-то желтого металла, а по ней елозят четыре контакта. Как я понял, это датчики положения дворника - когда он доходит до крайних положений при своей работе, контакт замыкается и происходит реверс мотора - дворник идет в другую сторону. Хорошо. Правда, я так и не понял, зачем их четыре, когда я опытным путем выяснил, что они попарно соединены и выходят всего на два контакта в той фишке, которая одевается на весь этот механизм (два других контакта ведут к проводам непосредственно на мотор, при подключении на них напряжения он крутится). Ну, может быть, это для надежности, типа если один контакт вдруг отломится или отойдет, не знаю... Тем более, что контактная пластина на шестерне устроена так, что либо замыкаются обе цепи (обе пары контактов), либо ни одной. Так вот, я прочистил и сами контакты, и контактную пластину на шестерне. Вдруг что-то окислилось или стерлось, и где-то контакт не замыкается в определенном положении, а когда чуть дернешь в нужную сторону, то он срабатывает...

Сегодня попытался опять собрать механизм. И опять то же самое. Сперва ОНО ЗАРАБОТАЛО! Хотя омыватель так и не ожил. Я уже решил - да плевать на него, потом разберусь, главное дворник. Так вот хрен - через некоторое время опять попробовал и опять то же самое!!! Опять щелкает и надо чуть нажать на дворник ВНИЗ, в сторону парковки - и вот он, поехал! Все режимы работают! Когда выключаешь его совсем (он уходит в парковку), а потом через небольшое время (через десяток секунд, допустим) включаешь снова - все замечательно, работает отлично, выходит из парковки! А стоит подождать подольше (пока не понял, какое точно время) - и вот оно опять!!! Стоит на месте и щелкает!

Блин... задолбало...

Вот я и хотел спросить: может, у кого-то было такое? Потому что тут уже вырисовывается чисто электрическая проблема. Особенно на фоне неработающего омывателя. Может, подвисает какое-то реле? Но тогда каким образом на это может влиять прикосновение к самому дворнику, если контакт вроде нормальный и в определенных условиях все срабатывает на отлично? Какое влияние тут может иметь время? Не может же механизм закисать за минуту, это чушь! Бред какой-то. В общем, буду признателен за советы. Как-то не хочется менять весь механизм, он дорогой, да и как-то сомнительно мне, что дело именно в нем. Ведь он МОЖЕТ работать нормально, сам это видел сегодня, он не сломан! Никакого управляющего блока я там не заметил, все просто, два провода на контактную группу, которая елозит по шестерне, и два провода на сам мотор - эти 4 провода идут на фишку с 4 разъемами, а на нее уже надевается фишка с проводами, уходящими, видимо, вперед, на управляющие схемы и реле. Так что в этом механизме, по сути, и ломаться-то нечему! Вот почему меня и озадачивает этот глюк. Почему нажатие на дворник помогает? Значит, все-таки где-то в этих контактах на шестерне что-то не то? Но почему тогда это зависит от времени? Всю голову сломал. У меня единственная версия - может быть, при "холодном" старте управляющее устройство включает сначала датчик парковки дворника, а он пытается пропустить через контакты какой-то очень слабый ток, который в силу чего-то плохо проходит, а когда я чуть дергаю дворник (т.е. шестерню с контактной площадкой), контакт возникает? А если дворник только что включался и выключался, он может не опрашивать этот датчик и сразу включать реле движения вверх. Ну как-то так. Я не знаю, как еще вписать эту зависимость от времени и нажатия на дворник в общую картину...

Вот такая история... Да, и еще, насчет омывателя: естественно, сперва думал, что просто сгорел какой-то предохранитель. Но отдельного предохранителя именно на задний омыватель НЕТ! У меня есть мануал к машине и сервисная книжка, внимательно изучил схему предохранителей что в салоне, что под капотом. Нет таких. Просто на washer - есть. Он целый. И вообще, я их все проверил, ни одного горелого. И брызгалка переднего стекла работает отлично. А вот задний... Я вот думаю - может, надо разобрать и посмотреть сам переключатель режимов дворника и омывателя? Вдруг это он развалился?

Страницы: [1] 2 3