Думал тут какой то авто хоррор...почитал...улыбнуло...
тем более, что на форуме данЫ прямые ссылки на свежую КЕтайскую голову на андроиде с нави, тв, двд, тырнетом и остальными прелестями современной автоМУЛЬТИмедии
но черти прячутся в мелочах.Придется продавать... . :o :D :D :D
ведь не дешевую машину покупаешьэто только у нас , благодаря таможенному законодательству, она "не дешевая". А у себя на родине это вполне обычная машина для среднестатического американского работяги. ;)
это вполне обычная машина для среднестатического американского работяги.А теперь точно- продавать! Покровы сорваны, кому охота ездить на культовом авто тамошних реднэков. :D ;D
культовом авто тамошних реднэковЯ вас наверное расстрою еще сильнее, но реднэки предпочитают серьезные пикапы, а таргетгрупп экспа - домохозяйки. :D
Я вас наверное расстрою еще сильнее, но реднэки предпочитают серьезные пикапы, а таргетгрупп экспа - домохозяйки. :D
А у себя на родине это вполне обычная машина для среднестатического американского работяги.
Лишь обратил внимание, что достаточное количество клубней их начало продавать.А чо я :-[ я не чо :D
Менять то в данной ценовой категории не на ЧТО!вот это удивляет :o Э5 имеет много конкурентов , по цене и по оснащению
вот это удивляет Э5 имеет много конкурентов , по цене и по оснащениюНапример?
Э5 имеет много конкурентов , по цене и по оснащению
турбодизель о 249 л/с и 8-ми ступка коробка.Вот кстати о критериях сравнения. Лично мне дизель вообще не нужен, а восьмиступенчатая коробка - так это следствие дизеля с его узким диапазоном :D
Тоже интересно - кто эти конкуренты????
Единственное авто, которое более-менее похоже - Киа Мохав, у него есть два больших плюса относительно Экспа - турбодизель о 249 л/с и 8-ми ступка коробка. Но....фишечек-рюшечек значительно меньше, гораздо более архаичен как внутри, так и снаружи....меньше по размерам, есть нарекания на работу подвески (В т.ч. на заднюю пневму).....
Других конкурентов не знаю, а Вы?
Лично мне дизель вообще не нужен, а восьмиступенчатая коробка - так это следствие дизеля с его узким диапазоном
А вот в городских реалиях, с пробегами в 20-50 км. в день дизель, конечно, не конкурент...О чем я и говорю - каждому своё. Повторю ещё раз - мне дизель не нужен и даже нежелателен.
Даже вольво не конкурент, просто хотя бы по внешнему видуВнешний вид - на любителя, так как на вкус и цвет все фломастеры разные, а вот по размерам XC90 точно не конкурент, даже близко. Габариты у него, как у прежних Экспов, но внутри он намного теснее :(
AxoN мл., так я (ещё с прошлой станицы) как раз и говорю о том, что у каждого свои параметры оценки авто. Если Вольво ещё и внутри маленький, то вообще не вариант для меня. А кому-то может в самый раз (знаю одного человека для которого это предел мечтаний)100%. Для меня например пятый эксп полный отстой. А вот в тахо я почти влюблен.
Но речь шла о вагоне конкурентов, коих мы так и не нашли...
Покровы сорваны, кому охота ездить на культовом авто тамошних реднэков.
Я вас наверное расстрою еще сильнее, но реднэки предпочитают серьезные пикапы, а таргетгрупп экспа - домохозяйки.
Внешний вид - на любителя, так как на вкус и цвет все фломастеры разные, а вот по размерам XC90 точно не конкурент, даже близко. Габариты у него, как у прежних Экспов, но внутри он намного теснее :(Семиместный соплатформенный кроссовер.
Удачи!
AxoN мл., так я (ещё с прошлой станицы) как раз и говорю о том, что у каждого свои параметры оценки авто. Если Вольво ещё и внутри маленький, то вообще не вариант для меня. А кому-то может в самый раз (знаю одного человека для которого это предел мечтаний)а если хундая ix 55 рассматривать и 7 мест и о 2 лямов ценник
Но речь шла о вагоне конкурентов, коих мы так и не нашли...
а если хундая ix 55 рассматривать и 7 мест и о 2 лямов ценник
и он тоже.
и даже новый фииник можно, если цену не брать в расчёт :)
ну реально много кроссоверов. просто Э5 один из самых доступных.
Хундай 55 даже подешевше будет, и с навигацией [url]http://www.hyundai-sim.ru/autocatalog/ix55/completeset/[/url]
а если хундая ix 55 рассматривать и 7 мест и о 2 лямов ценникЕсли вопрос был адресован мне, то мне не нравится внешность (да и внутренность, в смысле интерьер). Да, это дело вкуса, но...
и даже новый фииник можно, если цену не брать в расчётЯ уже говорил, что если не брать в расчёт ничего кроме четырёх колёс, конкурентов будет море. Но если взять все (хорошо, все кроме дизайна - это субъективное), то найдутся, скорее всего, только парочка - хундай этот и киа, наверное (не знаю сколько там она стоит и знать не хочу - смотрел ее уже, не понравилась)
Если вопрос был адресован мне, то мне не нравится внешность (да и внутренность, в смысле интерьер). Да, это дело вкуса, но...Я уже говорил, что если не брать в расчёт ничего кроме четырёх колёс, конкурентов будет море. Но если взять все (хорошо, все кроме дизайна - это субъективное), то найдутся, скорее всего, только парочка - хундай этот и киа, наверное (не знаю сколько там она стоит и знать не хочу - смотрел ее уже, не понравилась)
Chevrolet TrailBlazer II - конкурент?
Ну это вообще разные машинки.Российский офис Chevrolet снизил стоимость всех версий внедорожника Trailblazer.
Шеви на раме, длина — 4878 мм, ширина — 1902 мм, высота — 1831 мм (с рейлингами на 15-25 мм больше, в зависимости от формы последних), колесная база — 2845 мм, дорожный просвет — 220 мм.
2,8-литровый турбодизель (180 л.с.), работающий в паре с 5 МКПП (440 Нм при 1600 об.) или 6 АКПП (470 Нм).
Данный мотор обеспечивает тяжелому внедорожнику разгон до 100 км/ч за долгие 12,5 секунд, но благодаря большому крутящему моменту автомобиль прекрасно чувствует себя на бездорожье и располагает тяговым усилием в 3,5 тонны, что позволяет буксировать прицеп с 1 тонной груза.
Бензиновый шестицилиндровый 3,6-литровый (239 л.с., 329 Нм при 2800 об.) с 6 АКПП больше подойдет автомобилистам не часто покидающим асфальтовое покрытие и предпочитающим динамичный стиль вождения (бензиновый двигатель позволяет новому Шевроле Трейлблейзер «набрать сотню» всего за 8,8 секунд).
Источник: [url]http://auto.ironhorse.ru/chevrolet-trailblazer-2_2744.html[/url] ([url]http://auto.ironhorse.ru/chevrolet-trailblazer-2_2744.html[/url]) © IronHorse.ru.
Ну и по цене соответственно от 1.5 до 1.7 мл.
Некорректное сравнение.
Его скорее с Мэвериком нужно сравнивать.
Chevrolet TrailBlazer II - конкурент?там внутри салона всё ОЧЕНЬ печально. Сравнивал на тестдрайвах оба за один день. И экспа и трейла.
Ну это вообще разные машинки.
Шеви на раме, длина — 4878 мм, ширина — 1902 мм, высота — 1831 мм (с рейлингами на 15-25 мм больше, в зависимости от формы последних), колесная база — 2845 мм, дорожный просвет — 220 мм.
Его скорее с Мэвериком нужно сравнивать.
там внутри салона всё ОЧЕНЬ печально. Сравнивал на тестдрайвах оба за один день. И экспа и трейла.
Пройдено 30 ткм за год.
Настала пора поделиться не только приятностями, такими как: безопасность, комфорт, экономичность, динамика, харизматичная внешность... :-)
Поскольку пришлось ездить много, и каждый раз по новым городам, отсутствие навигации оказалось весьма актуальной проблемой.
Если точнее, то навигатор есть в планшете, но, при поездке на расстояние 500-800 км его зарядки в автономной работе не хватает, приходится подключать к бортовому питанию, а это лишние провода в салоне, планшет мотается туда сюда, отвлечение от дороги...
Ну в общем косяк, обидный и раздражающий.
Не видно заботы ФМК о клиентах, хотя навигации, в рекламе нашей машинки, отведена достаточно большая роль, и для многих это важная опция.
Еще один досадный минус - спутниковое радио, вернее его доступность в штатах, и недоступность у нас.
Про наличие в нашей машине полноценного компьютера, не умеющего элементарных вещей - это вообще до психоза может довести.
Ну почему было не сделать встроенный модем?!
Ну почему не дать возможность пользователям установить сторонний софт, например путевой комп с расчетом времени прибытия туда-сюда, времени стоянок, предупреждениями, напоминалками и т.д.?!
Даже электронный тахограф можно было бы запустить на экран - как напоминание о безопасной езде.
Говорить о неудобстве пользования встроенным плеером не хочется.
Головное устройство тупит, по непонятным причинам переключается с радио на флешку, кириллицу не читает...
RDS не работает, чувствительность приемника вроде бы неплохая, но станции ищет фигово.
Ну в общем мультимедийность в наших машинах больше обозначена, чем сделана для удобства пользователя.
И как-то не понятно когда и что может поменяться.
Вот такая ложка дегтя получилась.
При этом общее впечатление от машины все равно позитивное :-)
А что скажите про саму езду?) комфорт от длинных перегонах? О том ка себе ведет авто именно на трассе?Отлично - ЯХТА!
Отлично - ЯХТА!
ограничитель в районе 175-180 срабатываеиЧто-то новое :o На четверке действительно разгоняется кратковременно до 175 и сразу умирает до 170. На Sport - ограничителя не обнаружил :D :D :D
Ощущение скорости 120 и 180 - практически одинаковое. Усталость несколько меньше на длинных перегонах, чем на FE4
на 160-170км/ч проехать или скажем на 130км/ч, очень неплохая разница по времениА по кошельку? :D
А по кошельку? :D
это хороший вопрос)))
у меня кушает на круизе когда идешь, на 120км/ч около 8 литров, когда 160-170км/ч поднимается до 11-12-13 литров на 100км
Сколько на этих скоростях на круизе у FE5 мне бы хотелось узнать)
Пройдено 30 ткм за год.
Настала пора поделиться не только приятностями, такими как: безопасность, комфорт, экономичность, динамика, харизматичная внешность... :-)
Поскольку пришлось ездить много, и каждый раз по новым городам, отсутствие навигации оказалось весьма актуальной проблемой.
Если точнее, то навигатор есть в планшете, но, при поездке на расстояние 500-800 км его зарядки в автономной работе не хватает, приходится подключать к бортовому питанию, а это лишние провода в салоне, планшет мотается туда сюда, отвлечение от дороги...
Ну в общем косяк, обидный и раздражающий.
Не видно заботы ФМК о клиентах, хотя навигации, в рекламе нашей машинки, отведена достаточно большая роль, и для многих это важная опция.
Еще один досадный минус - спутниковое радио, вернее его доступность в штатах, и недоступность у нас.
Про наличие в нашей машине полноценного компьютера, не умеющего элементарных вещей - это вообще до психоза может довести.
Ну почему было не сделать встроенный модем?!
Ну почему не дать возможность пользователям установить сторонний софт, например путевой комп с расчетом времени прибытия туда-сюда, времени стоянок, предупреждениями, напоминалками и т.д.?!
Даже электронный тахограф можно было бы запустить на экран - как напоминание о безопасной езде.
Говорить о неудобстве пользования встроенным плеером не хочется.
Головное устройство тупит, по непонятным причинам переключается с радио на флешку, кириллицу не читает...
RDS не работает, чувствительность приемника вроде бы неплохая, но станции ищет фигово.
Ну в общем мультимедийность в наших машинах больше обозначена, чем сделана для удобства пользователя.
И как-то не понятно когда и что может поменяться.
Вот такая ложка дегтя получилась.
При этом общее впечатление от машины все равно позитивное :-)
Я вот про навигацию вообще не понимаю, зачем при наличие смартфона и планшета нужно убогое, корявографическое гавно в виде современных навигаций. При наличие постоянных пробок и радаров Яндекс рулит. При туристическом путешествии я вынул и пошел бродить по незнакомому городу, стоимость проги копейки. Существуют аккуратные крепления, мне не удобно переводить взгляд от дороги вниз на торпеду, у меня прямо перед глазами смартфон full hd.Согласен на все 100% *par*
Я вот про навигацию вообще не понимаю, зачем при наличие смартфона и планшета нужно убогое, корявографическое гавно в виде современных навигаций. При наличие постоянных пробок и радаров Яндекс рулит. При туристическом путешествии я вынул и пошел бродить по незнакомому городу, стоимость проги копейки. Существуют аккуратные крепления, мне не удобно переводить взгляд от дороги вниз на торпеду, у меня прямо перед глазами смартфон full hd.
то есть веде где стоит навигация она по определению говно? не уверен.Вы никогда бы не купили планшет с качеством графики во встроенном навигаторе. Или купили?
Вы никогда бы не купили планшет с качеством графики во встроенном навигаторе. Или купили?
Вы никогда бы не поехали бы по Москве из точки А в точку Б не зная, что там на пути 100 аварий и это бесмысленно. Или поехали руководствуясь встроенным навигатором?
Вы никогда бы не стали использовать 1 предустановленную безальтернативную прогу. Или все же бы купили бы ?
то есть веде где стоит навигация она по определению говно? не уверен.Из личного опыта, оно самое, даже в топовой ТЛК200 :-X
вот что могу сказать так действительно когда обычный навигатор крепишь, он явно удобней расположен. так что в целом да, наверное нет особых плюсов у встроеной навигации кроме как типо круто
хотелось бы иметь возможность установить в него НавителТак какие проблемы-то? Навител вам установит любой дилер. Не в сам Sinc, конечно, но это будет полноценный навигатор.
зачем при наличие смартфона и планшета нужно убогое, корявографическое гавно
Так какие проблемы-то? Навител вам установит любой дилер. Не в сам Sinc, конечно, но это будет полноценный навигатор.Навигатор с Навителом я и сам прикрутить могу, я хочу его в Синке.
Навигатор с Навителом я и сам прикрутить могу, я хочу его в Синке.Может победить эту хотелку, посмотреть на все остальные преимущества, поднять руку вверх, иииииии.....
Я вот про навигацию вообще не понимаю, зачем при наличие смартфона и планшета нужно убогое, корявографическое гавно в виде современных навигаций. При наличие постоянных пробок и радаров Яндекс рулит. При туристическом путешествии я вынул и пошел бродить по незнакомому городу, стоимость проги копейки. Существуют аккуратные крепления, мне не удобно переводить взгляд от дороги вниз на торпеду, у меня прямо перед глазами смартфон full hd.
Может победить эту хотелку, посмотреть на все остальные преимущества, поднять руку вверх, иииииии.....А зачем её побеждать?
любой гемор в виде дополнительных проводов и хреново закрепленных, представляющих травматическую опасность в случае аварии предметов на передней панели - это плохо.Отвлекаться от дороги переводя взгляд в центр торпеды на много опасней, будь то навигатор или нажимая наш тач скрин.
при условии, что наш синк - практически полноценный комп, хотелось бы иметь возможность установить в него Навител, учитывая наличие возможности подключения к инету - яндекс карты тоже доступны, а значи не нужны никакие планшеты и телефоны...
тему я не зря назвал "о разочарованиях" - обсуждение подтверждает правильность выбора.
Досадные мелочи как ложка дегтя в бочке меда.
Я мне теперь не надо навигатор
[url]http://youtu.be/_jGd8xgM7Mo[/url] ([url]http://youtu.be/_jGd8xgM7Mo[/url])
о как
а можно подробнее о том что и как сделано? Насколько я понял, навигатор у Вас отдельный? Как сенсорный ввод к отдельному навигатору прикрутили?
А я пользуюсь дополненной реальностью от route 66, только нужно немного настроить на уровень дороги несколько секунд.
[url]http://m.youtube.com/watch?v=VXZ6Hj2IOPE&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3DVXZ6Hj2IOPE[/url] ([url]http://m.youtube.com/watch?v=VXZ6Hj2IOPE&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3DVXZ6Hj2IOPE[/url])
есть люди - и я в их числе -которые не приемлят ничего на присосках - и прочих не штатных штучек.
есть люди - и я в их числе -которые не приемлят ничего на присосках - и прочих не штатных штучек.Полностью согласен, сам пользуюсь только в дальних автопутешествиях (ничего никогда не отваливалось, включая зимние перемещения и оставления присосок при минусовой температуре на улице и наши зубодробительные проселки). Надо просто покупать не дешевое гавно.
уже год как использую вот такой девайс, удобно, ничему не мешает, всегда под рукой, не мешает обзору, имеет много дополнительных зарядных отверстий и копилку для мелочи. 8)
([url]http://i42.tinypic.com/2uqhhco.jpg[/url])
([url]http://i42.tinypic.com/2w5uedy.jpg[/url])
Сейчас заклюют поборники чистоты торпеды и лобового стекла :-XСкорее поборники подстаканников :D
уже год как использую вот такой девайс, удобно, ничему не мешает, всегда под рукой, не мешает обзору, имеет много дополнительных зарядных отверстий и копилку для мелочи. 8)кстати неплохая идея, а точное наименование есть, чтобы купить? вроде написано фирма "коллапс" на чудодейственном девайсе? :)
[/img]
кстати неплохая идея, а точное наименование есть, чтобы купить? вроде написано фирма "коллапс" на чудодейственном девайсе? :)Это capdase, хотя почти угадали.
Сейчас заклюют поборники чистоты торпеды и лобового стекла :-Xторпеда и лобовое стекло не задействованы, даже кочерге АКПП не мешает, один проводок выводится на коротке из прикуривателя под крышкой переднему подстаканнику (в комплекте). Универсальный девайс под любой гаджет. Покупал через интернет магазин, какой не помню, правильное название capdase/ *par*
торпеда и лобовое стекло не задействованы, даже кочерге АКПП не мешает, один проводок выводится на коротке из прикуривателя под крышкой переднему подстаканнику (в комплекте). Универсальный девайс под любой гаджет. Покупал через интернет магазин, какой не помню, правильное название capdase/ *par*КОЛХОЗ!!!
capdaseсейчас гляну, а не трясется? я так понимаю туда не только айпад можно внуздрить? к плюсам отнесу, что есть отдельные гнезда прикуривателя аж два и два USB пожалуй оптимальный вариант, учитывая, что все прикуриватели "спрятаны" у форда, кстати странно, только сзади открытый...
КОЛХОЗ!!!не ну колхоз это когда лобовуха, как спина в банках..., здесь всё-таки не торчит на присосках
КОЛХОЗ!!!
а не трясется?
уже год как использую вот такой девайс, удобно, ничему не мешает, всегда под рукой, не мешает обзору, имеет много дополнительных зарядных отверстий и копилку для мелочи.
Подскажите, где можно прикупить такое чудо?
Аналогично. Вместе с iPad-ом, очень удобно, рекомендую. Единственный минус, передний пассажир, иногда, может задевать эту конструкцию.Слушай, а "зарядку" для айпада тянет? а то вроде от штатного юэсби айпад не заряжается :-\
Слушай, а "зарядку" для айпада тянет? а то вроде от штатного юэсби айпад не заряжается
Да, в держателе два своих USB-разъема для подзарядки. Один, по-моему, на 2,4А, а второй - на 1,0A. Они запитываются от прикуривателя. Тот разъем, который помощнее, позволяет заряжать iPad. Когда iPad выключен - он заряжается. Когда включен (Яндекс навигатор, например), то заряд сохраняется неизменным (расход = заряду).спасибо , будем думать ;)
тут напримерили такой, если не нужен держатель(click to show/hide)или у наших барыг :) у них на тыщу больше :)(click to show/hide)
КОЛХОЗ!!!Разумный колхоз. Обзор не перекрывает - гуд.
На оперативных машинах также ставятНа оперативных машинах много чего ставят ::)
Я бы предпочел смотреть навигацию не перемещая взгляд вправо-вниз, а лишь вправо...Тогда только проекция на лобовое стекло *pozor*
Штатный дисплей в любом случае ниже горизонтального направления взора водителя.А я штатными не пользуюсь *par*
Значит всё остальное предложенное - прямо перед глазами?!
Ну зачем флудить напрасно?
Любой "подстаканник" - это хрен знает где расположенное устройство, требующее к себе особого внимания.
Штатник всегда оптимизирован по расположению и управлению - целые конструкторские бюро на это работают!
спутникового радио нетне ну это вообще не самое страшное, главное позорище это отсутствие навигации, просто позор - себестоимость нулевая для форда, тем кому это очень важно - отсеиваются от этого автомобиля.
в базенет этих ключей зажигания
не ну это вообще не самое страшное, главное позорище это отсутствие навигации, просто позор - себестоимость нулевая для форда, тем кому это очень важно - отсеиваются от этого автомобиля.Так я уже писал выше. Навигацию можно самому установить, цена вопроса 285$ + доставка.
Так я уже писал выше. Навигацию можно самому установить, цена вопроса 285$ + доставка.
Уважаемый, DNSerg. Если это в мой адрес,Вообще никак и не зачем! :-)
А я штатными не пользуюсь *par*не верю ^-^
Vsepofig, Ответ #75. А это доработанный для пробок
[url]http://youtu.be/6JSV8bNHsys[/url] ([url]http://youtu.be/6JSV8bNHsys[/url])
На оперативных машинах много чего ставят ::)
Я бы предпочел смотреть навигацию не перемещая взгляд вправо-вниз, а лишь вправо...
На 2-х из 3-х семейных машинах есть штатная навигация - ни на одной не пользуемся - опасно так взгляд уводить.
Отец на ТЛК200 тоже не пользуется.
Все 100% ИМХО
вот такая китайская приблуда, стоит недорого, крепится сверху на родное зеркало
[url]http://24gadget.ru/1161054323-shift-avtomobilnoe-zerkalo-zadnego-vida-na-android.html[/url] ([url]http://24gadget.ru/1161054323-shift-avtomobilnoe-zerkalo-zadnego-vida-na-android.html[/url])
а кто хочет качественнее то вот и Pioneer анонсировал свое зеркало
[url]http://sanekua.ru/kompaniya-pioneer-predstavila-umnoe-avtomobilnoe-zerkalo/[/url] ([url]http://sanekua.ru/kompaniya-pioneer-predstavila-umnoe-avtomobilnoe-zerkalo/[/url])
:Dв чем причина? Алексей, мы тебя теряем *pozor*
в чем причина? Алексей, мы тебя теряем *pozor*