Клуб владельцев Ford Explorer
Все обо всем => Мир 4х4 => Тема начата: sanek502008 от 05 Сентябрь 2013, 16:54
-
Не удержался! Может и баян,но я видел впервые и решил поделиться.
Мега проходимость Ford Explorer (http://www.youtube.com/watch?v=1TwnAP3M8b8#ws)
-
подготовленный Эксп и мост от Гранда.
-
Это я: Изображение 088 (http://www.youtube.com/watch?v=ywN5oaRwpYQ&list=FLV8fjighGsC2_Sbv_HNahFg#)
IMG_0706 (http://www.youtube.com/watch?v=UJ2juEWTWcE#)
Козлопати 2013 3 (http://www.youtube.com/watch?v=bX1Ucs15_-Y#)
Козлопати 2013 4 (http://www.youtube.com/watch?v=ii2i_Wx0_8Y#ws)
-
Даа :D,от стока там только кузов,мосты с жеским блоком,красота :)
Моё кино ;)
MVI 6538 (http://www.youtube.com/watch?v=PMjL6bGnjeg#)
MVI 6272 (http://www.youtube.com/watch?v=WvJnxuWfs1s&feature=youtu.be#)
-
kyrok, Зачет! *2up*
Стоковым с их ними лужами далеко для такого :D
-
Стоку шноркель и тоже в лужи...,я кстати забор воздуха переделал на уровень капота.Теперь броды не страшны.
-
Посмотрел Ваши выкрутасы.Тоже впечатлило!
-
Стоку шноркель и тоже в лужи...,я кстати забор воздуха переделал на уровень капота.Теперь броды не страшны.
А что не выше то поднял? :-\
И как переделал то? :-\
-
Стоку шноркель и тоже в лужи...,я кстати забор воздуха переделал на уровень капота.Теперь броды не страшны.
С единственной разницей,что высота моего бегимота от стока выше на 400мм,т.е.стоку вода будет по крышу :D,+под водой колея,глубиной 300мм,по которой он просто не проедет ;)
Да и тут не кто не спорит,на первом видео авто тоже лифтован,с блоками,и колёсиками 35тыми.
-
А что не выше то поднял? :-\
И как переделал то? :-\
Куда выше то? :oДальше только шноркель,но он создаёт большое сопротивление на входе,теряется мощность существенно... Как делал на Форд траке, по подобию Химика.
-
Шнорик создаёт сопротивление :D,конечно,если его сделать из водопроводной трубы,то может быть,а так старый фильтр даёт большее сопротивление,чем труба 100мм ;) Под водой ездить достаточно интересно,мотор затихает,водичка медленно прибывает,намокает пятая точка :D :D :D,и первый раз,становится даже жудко :)
-
Дальше только шноркель,но он создаёт большое сопротивление на входе,теряется мощность существенно...
Кто те такую чушь сказал? :D :D :D
-
Кто те такую чушь сказал? :D :D :D
Учи физику. ;)
-
Шнорик создаёт сопротивление :D,конечно,если его сделать из водопроводной трубы,то может быть,а так старый фильтр даёт большее сопротивление,чем труба 100мм ;) Под водой ездить достаточно интересно,мотор затихает,водичка медленно прибывает,намокает пятая точка :D :D :D,и первый раз,становится даже жудко :)
Странно что ещё споря об этом.Покажите мне хоть одну спортивную машину или мотоцикл,у котороых будет длинный воздушный коллектор? Я вон проэксперементировал, воздушное отверсите на половину закрыл,машина стала тупее на разгон...Тоже получится,если шноркель метровый и более повесить.
-
Мне кажется всё зависит от сечения. :-[
-
Мне кажется всё зависит от сечения. :-[
Гораздо больше от количества изгибов
-
Гораздо больше от количества изгибов
Так же как и на выхлопе:чем больше изгибов ,тем больше потеря мощности.
Но сечение немного исправляет ситуацию.
-
Покажите мне хоть одну спортивную машину или мотоцикл,у котороых будет длинный воздушный коллектор?
шноркель не имеет никакого отношения к длине впускного тракта. Наоборот на спортивных тачках вытаскивают забор воздуха наружу, чтобы забирать более холодный воздух.
Я вон проэксперементировал, воздушное отверсите на половину закрыл,машина стала тупее на разгон..
ограничил количество воздуха на входе, комп соответственно урезал бенз, вот и все. Был бы карб - залило бы свечи.
-
"комп соответственно урезал бенз"-вот и экономия вам! ;D
-
шноркель не имеет никакого отношения к длине впускного тракта. Наоборот на спортивных тачках вытаскивают забор воздуха наружу, чтобы забирать более холодный воздух.
.
ок,сколько изгибов у шноркеля,да ещё и каких... *pozor*По поводу вывода забора воздуха на капот,соглашусь,но и там делают хобот с большим сечение и с минимальными изгибами.
-
ограничил количество воздуха на входе, комп соответственно урезал бенз, вот и все. Был бы карб - залило бы свечи.
Юр,может и так,но вот сейчас после того что ты написал,все ринуться сечение воздушного патрубка снизить,что бы расход был как у пузотёрки. :D
Заметил ещё одно но...Штатный воздуховод в три раза длиннее чем который сейчас...Машинка после поехала бодрее ...
п.с. воздушный фильтр новый,МАФ чистый как слеза. :D
-
Машинка после поехала бодрее ...
п.с. воздушный фильтр новый,МАФ чистый как слеза. :D
Блин Мак :) Ты просто капитан очевидность :D Поставил новый фильтр, почистил маф, и машинка конечно стала бодрее ехать от того, что ты укоротил впуск на 17 см!!! ( пили пили, а отравились печенюшкой проклятой!!!)
-
Блин Мак :) Ты просто капитан очевидность :D Поставил новый фильтр, почистил маф, и машинка конечно стала бодрее ехать от того, что ты укоротил впуск на 17 см!!! ( пили пили, а отравились печенюшкой проклятой!!!)
Миша,повнимательнее..До операции по переносу воздуховода на верх,стоял новый фильтр и чищенный маф... ;) :)
-
Да посмеялся от души :D :D :D,то то чювствую у меня не 160,а 159 стало поней *pozor*
Ну а по поводу спортивных машин,спорт он конечно разный,у нас они все с трубами ;)
-
Гораздо больше от количества изгибов
Всё правильно написал.а теперь кто у нас тут смеётся от незнания физики,вам живой пример...
С маской и трубкой когда плаваете,вам легче дышать ртом через трубку или без неё? Тотоже ,двоечники,тоже самое и со шноркелем. :D :D
-
Всё правильно написал.а теперь кто у нас тут смеётся от незнания физики,вам живой пример...
С маской и трубкой когда плаваете,вам легче дышать ртом через трубку или без неё? Тотоже ,двоечники,тоже самое и со шноркелем. :D :D
Смеются вот так :D :D :D обычно не от незнания физики, а от наличия химии ;). А эти люди с трубкой не плавают :D
-
Я и говорю,стало не 160 кобыл,а 159,ваша теория,о великие физики ,верна ;)
Просто не надо парить людям мозг,про снижение мощьности чютли не в два раза,это смешно :D :D :D,вы тогда уберите вообще воздуховод и выхлоп весь,и будет вам счастье в 170л.с.
-
Юр,может и так,но вот сейчас после того что ты написал,все ринуться сечение воздушного патрубка снизить,что бы расход был как у пузотёрки. :D
я не писал, что расход от этого станет меньше, я писал, что машина стала тупее. Можешь просто ручник не отпускать или с пары форсунок или катушек колодки скинуть, результат будет абсолютно такой же.
-
Я и говорю,стало не 160 кобыл,а 159,ваша теория,о великие физики ,верна ;)
Просто не надо парить людям мозг,про снижение мощьности чютли не в два раза,это смешно :D :D :D,вы тогда уберите вообще воздуховод и выхлоп весь,и будет вам счастье в 170л.с.
а вы замеряли мощность со шноркелем? :D
-
а вы замеряли мощность со шноркелем? :D
Мы со Шнорхелем взяли вчера два пива и пошли замерять :D :D :D
Или еще вот: а вы замеряли мощность шноркелем??? :D
-
Ну,блин совсем это ,как его,от проходимости ушли ;D
-
а вы замеряли мощность со шноркелем? :D
Физико исчеслением не страдаю :D,разнецу до и после не ощутил ни какой.
-
Мы со Шнорхелем взяли вчера два пива и пошли замерять :D :D :D
Или еще вот: а вы замеряли мощность шноркелем??? :D
Шноркеле измерители. :D :D
-
Шноркеле измерители. :D :D
Надо бы вернуться к проходимости,можно разделить ,со шнориком и без :D
-
Надо бы вернуться к проходимости,можно разделить ,со шнориком и без :D
Вот-вот,и я про то же. Надо темы поделить.
-
IMG 3004 (http://www.youtube.com/watch?v=5eMBWYSbW04&feature=youtu.be#)
-
Антон, если честно-откровенно, то я так и не понял смысл Твоих манёвров... Да и примера особой проходимости тоже... :-[
-
Шо ж тут непонятного - колеса моет человек :D
-
не, не похоже... он же их под конец ролика и угадил... :D
-
Антон, если честно-откровенно, то я так и не понял смысл Твоих манёвров... Да и примера особой проходимости тоже... :-[
После глиняных покатушек,заехал помыть колеса...но в Оке ждал коварный илл. *pozor*
Просто если бы оператор снимал со стороны воды,ты понял бы что Эксп довольно легко вышел из этой преграды,с учетом что другая сторона была по колесо в воде))
Вот часть нашей лайтовой покатухи с участием Экспа по заброшенным храмам и деревням Тульской области:
http://www.youtube.com/watch?v=KH9b7V44-R8#t=95 (http://www.youtube.com/watch?v=KH9b7V44-R8#t=95)
-
(http://i62.tinypic.com/2v16iop.jpg)
-
Оператор поздно камеру включил,самое интересное осталось за кадром. :'(
Video - TinyPic - Free Image Hosting, Photo Sharing & Video Hosting (http://tinypic.com/r/w21hv/8)
-
Тут можно ехать, а вот поглубже чутка, у тебя колёса какие?
...и добавил:
Оператор поздно камеру включил,самое интересное осталось за кадром. :'(
Video - TinyPic - Free Image Hosting, Photo Sharing & Video Hosting ([url]http://tinypic.com/r/w21hv/8[/url])
Кстати, а как траверсы торсионов твои себя чувствуют?
Моя левая опять погнулась пока чутка, после дорожки на фото выше.
-
при преодолении брода 150 см, форд всплывает !!!
так что см 130 ему норм !!!
сейчас сушусь
-
130,это все равно потом в салоне ковры сушить ,да и ЭБУ можно замочить.
(http://i59.tinypic.com/2hn84f7.jpg)
-
Ага этим и занимаюсь, сушу, буквально чуть чуть не доплыл,
Из глюков , часы перестали показывать, а так даже вебаста ожила и стала работать, но все образ для воды не очень, мне тяги не хватило выплыть, цилиндры выпали, и заглох, когда вытащили еле на понижайке по ровному двигался, свечи...
-
Прежде чем лезть в воду нужно подготовится. ^-^ Мы когда на перевал поехали всю электрику обработали селиконом. 4 или 5 речек вброд проходили туда и обратно, и все нормально. Бегемот после речек, ни разу даже не чихнул. А с дуру лезть,это не есть хорошо. Одно дело когда грязь, другое когда вода.
-
После погружения в болото по капот,пришлось мыть двигатель на мойке.Тоже думал,зальет катушку,разъемы. Ан нет,только выведенный наверх воздухозаборник закрыл и авто завелось с первого раза.Броды по двери раньше брал,ничего тоже не замыкало,разъемы не обрабатывал.Разъемы на совесть герметичны как мне показалось.
-
Если кратковременно влез,это да. А если едешь и точно знаешь что брод будет,то лучше обработать. А так то да, у Форда, если все стоит оригинал, в исправном состоянии пробоев электрики не должно быть. Но я всегда после мойки двигателя обрабатываю. ;)
-
Прежде чем лезть в воду нужно подготовится. ^-^ Мы когда на перевал поехали всю электрику обработали селиконом. 4 или 5 речек вброд проходили туда и обратно, и все нормально. Бегемот после речек, ни разу даже не чихнул. А с дуру лезть,это не есть хорошо. Одно дело когда грязь, другое когда вода.
Спасибо за совет, все было обработано, НАНО_протектом,
Еще раз спасибо за совет, я готовился)) на страховке шел, меня сразу вынули....
чихать двиг начал когда форд проплыл около 2-3 метров жопой к верху по реке :) вот кстати видео, как уаз "прото" преодолевает этот участок, моего видео не сохранилось :(
http://bizon4x4.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=48&t=8629 (http://bizon4x4.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=48&t=8629) тут полный отчет, этот уаз меня и выковырял, почти сразу, после того как двиг заглох
...и добавил:
После погружения в болото по капот,пришлось мыть двигатель на мойке.Тоже думал,зальет катушку,разъемы. Ан нет,только выведенный наверх воздухозаборник закрыл и авто завелось с первого раза.Броды по двери раньше брал,ничего тоже не замыкало,разъемы не обрабатывал.Разъемы на совесть герметичны как мне показалось.
броды когда проходишь да, но когда побудешь в нем уже иное :) там он глубокий и достаточно продолжительный,
на видео видно как уаз всплывает, так вот он на пол тонны тяжелее форда... и дырявый, форд вообще сразу поплыл:)
-
Все конечно интересно,но я понимаю форсировать броды, чтобы проехать до места,если нет другого пути - это одно. А тупо посмотреть,попробовать -"а я смогу?" это другое. Это лично мое мнение. Для меня,лезть по приколу, целенаправленно в засаду,это не выход. По мне,в лесу, я лучше рядом дорогу пробью. Пила,лопата и лебедка,руки и голова. И машина целей,и цель достигнута.
-
это был единственный возможный пусть, ранее я по нему ездил не однократно...
Спасибо за совет в любом случае... Возможно вы меня не поняли я не по приколу туда лез,
А водила уаза да по приколу, уже после меня, так у него и машина для того построена.
вот этот брод
(http://cs619826.vk.me/v619826376/1b450/wrPkKLFqZGM.jpg)
-
Мне кажется всё зависит от сечения. :-[
Он учил физику. :)
-
залог проходимости в резине. все началось с того, что одно заднее колесо стащило с дороге. соответственно обратно уже никак, а вперед только усугубил положение. внизу обрыва река. машина уперлась задим правым боком в дерево - это её и держало от дальнейшего сползания. тянули лебедкой через дерево на другой стороне.
без повреждений. но ноги, когда сидел в машине и тянули дрожали.
цена вопроса - эвакуатор 3.5тр
(http://i004.radikal.ru/1507/41/6f3e27b832b3.jpg) (http://www.radikal.ru)
вытаскивали так. ближе не подъехать - узкая дорожка. вытаскивали часа 2
(http://s019.radikal.ru/i628/1507/3c/709c713e5590.jpg) (http://www.radikal.ru)
где-то тут
(http://s013.radikal.ru/i322/1507/37/ef09c06332ee.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
вроде крен не страшный еще норм :)
-
крен не страшный, а вот под колесиками кака скользкая.
-
Шутник Я про УАЗик и говорю. Рядом мост,а он машину топит :D
-
с моста нет заезда на остров..
ща уровень упал до метра, наверное поеду на выходных съезжу ) змея по запускаю на косе с детьми
-
Я когда строил свой авто ,то познакомился с Курком.Когда посмотрел его видео,то понял,что я на правильном пути.И если сравнивать первый эксп с 3-4-5 ,то лучше вообще не сравнивать.Только не обижайтесь ,у последних вообще нет хода подвески.
-
Я когда строил свой авто ,то познакомился с Курком.Когда посмотрел его видео,то понял,что я на правильном пути.И если сравнивать первый эксп с 3-4-5 ,то лучше вообще не сравнивать.Только не обижайтесь ,у последних вообще нет хода подвески.
Обижаться тут не на что, так как это соответствует действительности, но можно сделать замечание, все зависит от того, что вы хотите получить от автомобиля и вот тут все скорее всего повернется в обратную сторону.
А предложение о сравнении правильнее было бы построить по другому, - И если сравнивать первый эксп с 3-4-ым и тем более с 5-ым , было бы вернее. Если вы говорите о езде в стиле трофи-рейдов, то это вообще не те автомобили, да и первый в данном вопросе ни куда не годится без переделок.
-
ну все, купил я , вот это
сильно снизит проходимость? помоему просто охрененно:)
(http://gde.ru/images/img_ru/474x354/6454775.jpg)
(http://ginbo.ru/uploads/board/7/72792_dsc_1956d2b4.jpg)
-
Прикольно! Обратись к Паше Скорповоду он тебе лифт комплект на него забабахает :D :D :D
-
помоему просто охрененно:)
осталось только найти поляну таких размеров ;)
сколько стоило, если не секрет?
-
в России матушке полян такой квадратуры конечно почти нет:) обычно люди делают лагерь на пятачке земли 2х2 )
Интересно, там надо только проставки под пружины..
хотя не хочется с ним ехать в конкретные бездорожья, все таки он не для того, но съехать и проехать где пузотеров нет думаю легко
...и добавил:
осталось только найти поляну таких размеров ;)
сколько стоило, если не секрет?
95 рублей, на фото он не в полностью разложенном, виде, так он в три раза больше площадь занимает
-
в России матушке полян такой квадратуры конечно почти нет:) обычно люди делают лагерь на пятачке земли 2х2 )
да есть, конечно, но искать замучаетесь, итак обычно на поиск места уходит не меньше часа, а тут еще кроме палатки место для машины и костра надо искать. Но в любом случае спасибо, я серьезно задумался. ;)
-
вы правы обычно стоянки на пятаках 2х2 метра же делают,
(http://i66.tinypic.com/2yozv38.jpg)
(http://i68.tinypic.com/a12sdl.jpg)
(http://i64.tinypic.com/r2uyqs.jpg)
(http://i68.tinypic.com/2dugyep.jpg)
(http://i66.tinypic.com/2vi0dgi.jpg)
-
ВЕЕЕЕЕЩЬ!!!!!!!
-
вы правы обычно стоянки на пятаках 2х2 метра же делают,
так у вас там похоже с лесами проблема :-\
(https://pp.vk.me/c5112/u985594/117570596/z_0cb2cf00.jpg)
(https://pp.vk.me/c5731/u985594/135224115/z_1ca2d172.jpg)
(https://pp.vk.me/c5731/u985594/136220035/z_85e266c9.jpg)
(https://pp.vk.me/c317318/v317318594/117c/3MeZTyopLKk.jpg)
(https://pp.vk.me/c425626/v425626594/2ea2/gv1DuSJW488.jpg)
(https://pp.vk.me/c425626/v425626594/3140/draey3Xbxdc.jpg)
(https://pp.vk.me/c425626/v425626594/315e/3zXbrxdXZtE.jpg)
(https://pp.vk.me/c623624/v623624594/36fda/yNCYUBsAi8Y.jpg)
(https://pp.vk.me/c625418/v625418594/3c148/O94CI-bTvj8.jpg)
-
на двух фотках из всех есть деревья, )
я к тому что это абсолютно не проблема
завтра в транспортную поеду забирать...
-
ну все, купил я , вот это
Ниче се! а как же это будет полностью разложенное? ) Где такое продают, в Нск? А еще подобного и палатки у вас бывают, в и-нете где-то можно глянуть?
ЗЫ фотки без леса поди Монголия? ))
-
это плато УКОК
в Монголии совсем иначе не спутать её ни счем.
точнее укок не спутать:)
я еще не ездил никуда теперь жутко ожидаю лета :) есть чел прицепы таскает можно ему закать
-
я еще не ездил никуда теперь жутко ожидаю лета есть чел прицепы таскает можно ему закать
так там до Ташанты еще ближе )) Вот в том направлении дальше Г-А я не ездил, и то по делам... лето... дожить бы, мож, в мае...? Что от вас что от нас тут пару дней езды-то, к Наташе заедем по дороге глянем на качество проведения ремонта )))
Что касается "таскать", неее, кто ж "за глаза"-то, надо сначала своими руками пощупать что и как... У нас летом в одном магазине случайно надыбал Оверленд Оверзон большую, и всего за 80... Но для удобства перевозки хотелось обтекаемое типа Бароуд, но она уже больше 200 стоит и меньше по размерам и удобству... Если бы было чего-то совмещенное одна с другой... пока мучился выбором, и лето прошло ((, а осенью поехал по Европам... вот так жизнь и пролетает ((
-
Все ясно, осталось узнать кто такой оверленд и Наташа:)
-
Дак а э...
Оверленд например вот - http://www.autohome.spb.ru/oland_desc.html (http://www.autohome.spb.ru/oland_desc.html)
У нас в Кемерово говорю случаем наткнулся, стояла (мож и сейчас стоит, кому она у нас нужна?) прям красная большая поперек авто раскладывается на 3х чел более чем просторно. Самое главное что у нее над входом козырек, и ткань не парусина, толстая! И всего 80 тыр была, по старинным ценам )
На ютубе есть ролик "Палатка на крыше авто. Обзор. Autohome Overland Large." мужик на Дискавери, порядком с ней ездил, у него на канале есть.
Кстати на ютубе на канале Алексея Платова where is platov неплохие сьемки попроще палатки и поездок по Сов. Азии на Крузере кажется 80м, с маленьким совсем ребенком. Но там тоненькая палатка.
А Бароуд это "не-китайская" )) Магголина https://www.jamesbaroud.ru/ (https://www.jamesbaroud.ru/)автопалатки/grand-raid-xxl-white/ , очень удобная в складывании и рас-, они говорят выдерживает скорость до 170 (а та - только 130 и то лучше не надо), но - "обрезанная" по сторонам, без козырьков-тамбуров и т.д. - даже не представляю как в дождь и т.д... Тамбуры народ колхозит, видел фотки, но... Кто из производителей придумает совмещенный вариант - надо нобелевку дать )))
Ну а Наташа живет в Горно-Алтайске, мается с ремонтом ФЭ4, и очень уважаема и популярна в курилке Новосибирской вотс-апа... ))))
-
спасибо за ответы
мне этон е подходит, мне нужна и кухня и предбанник и 4е полноценных спальных места, и еще что бы груз везла до 300 кг
-
в субботу поеду.. шины 235/85 R16Z +ЦЕПИ.... посмтроим.... походу уаз всех победит))))
-
мне нужна и кухня и предбанник и 4е полноценных спальных места, и еще что бы груз везла до 300 кг
Шутник привет, а подскажи модель, как называется и где можно такую надыбать....
-
альпенкрузер надыбать через человека из белораши, контакты могу дать, он сейчас уехал за автодомом уже, но по запросу может и прицепы таскать, все нормально без обмана, в отличии от наших транспортных компаний (( фары побили документы потеряли
-
альпенкрузер надыбать через человека из белораши,
Шутник по твоему названию я нагуглил вот это, это оно?
http://ginbo.ru/pricep-palatka-trigano-jamet-415_i72792 (http://ginbo.ru/pricep-palatka-trigano-jamet-415_i72792)
-
Ребята создайте тему про прицепы отдельную, наверно в Общем разделе, потому как касается это всех поколений, а здесь это совсем не по теме.
-
Зачем создавать, она уже есть http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,27393.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,27393.0.html) ;)
-
Зачем создавать, она уже есть [url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,27393.0.html[/url] ([url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,27393.0.html[/url]) ;)
Тем паче не понятно зачем на полторы страницы в этой теме обсуждать прицепы.
Может тогда создать тему - " прицепы и иные средства и приспособы облегчающие жизнь в дальних поездках".
Открыл вот ссылка: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,27960.msg787501.html#msg787501 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,27960.msg787501.html#msg787501)
-
https://www.youtube.com/watch?v=yuWwnDceqBA (https://www.youtube.com/watch?v=yuWwnDceqBA)
случайно попалось видео .Это случаем не Маки? В былые времена. Решётка приметная .
-
Прикольно гоняют
-
Прикольно гоняют
угу... воздухозабор за правой фарой.... еще чуть чуть и на разбор за мотором :D
-
мощно, только там любая машина проедет
-
только там любая машина проедет
ЗАЗ-968 по любому пройдёт..... :D
-
угу... воздухозабор за правой фарой.... еще чуть чуть и на разбор за мотором :D
ничего ему не будет, чтобы вода наполнила корпус и промочила фильтр, нужно достаточно много времени.
-
мощно, только там любая машина проедет
Не надо испытывать иллюзий, даже с первого просмотра ясно, что это не так и Запор там бы не прошел, если только его не разогнать километров до 90, чтобы он проглиссировал до сухой земли.
-
что это не так и Запор там бы не прошел
Бродяга ты шуток что ли не воспринимаешь, я же даже смайл поставил.....
-
Бороздим просторы.
(https://s29.postimg.org/6tzn1ykvb/DSCN2270.jpg) (https://postimg.org/image/ukz0k2l2b/)
(https://s27.postimg.org/404j9odhf/DSCN2270.jpg) (https://postimg.org/image/kb4n5zpz3/)
...и добавил:
(https://s18.postimg.org/f5zxt9xl5/DSCN2361.jpg) (https://postimg.org/image/46eqho75x/)
...и добавил:
Покатушки в Таганроге.https://youtu.be/Va0ozE1Zk-E
-
привет, пришла мысль что с пилкой арок, и установкой 33 колес может сцепление быстро начать кончаться.
По сему, вопрошаю. Мосты с передаточным числом больше 3.73, на какие форды шли? или это только опция, и где купить комплект главных пар выше 3.77.
Мои 32 стираются, надо менять, последняя поездка показала что нужно чутка повыше, и на этом хватит)
-
пскажите пжлста, на втором экспе, как ограничить ход подвески вверх, что бы колесом 33им не чиркало по лонжерону.
ПС. Борсионный болт погнут выкручивать и перезатягивать не хочется, т.к. вытягивать траверсу надо будет
-
Специалист. Подскажи с чего у тебя шноркель стоит?
-
привет, от уаз патриот.
Но есть нюансы, там лонжерон мешается. его погнуть придется, на первом кузове незнаю как
-
Штурман где были твои глаза и голова *pozor*
(https://s2.postimg.org/s86zlduqx/IMG_20171105_141920.jpg) (https://postimages.org/)
-
Штурман где были твои глаза и голова *pozor*
Что-то штурмана не видать, очевидно уже прикопал от расстройства :D
-
Штурман как раз на фото.
-
Иван30, фига се ты его засадил ))
-
Фигасе было когда меня 4 человека в раскачку вытолкали,а нива которая приехала меня вытаскивать села рядом,в итоге я выдергивал ниву 8)
-
Иван30, фига се ты его засадил ))
Ну это не так ужасно выглядит, бывали засады и покруче, когда реально плотно на порогах и днище лежала.
Но на такой резине я бы поостерегся по полям зажигать.
-
Иван30, я в понедельник с Астрахани приехал только.
Числа 20 декабря снова стартую к вам. ;D
...и добавил:
Бродяга, я это проходил :) ;)
...и добавил:
Ну в смысле было со мной )))
-
Вот это было плотно, с 10 утра до 19 вечера искал трактор ;)
(https://s33.postimg.org/yn9itwtrj/115668_E2-760_B-47_B5-88_F7-_E1_EE8_A4_FBE87.png) (https://postimg.org/image/4vcgeq6y3/)
-
Ну это не так ужасно выглядит, бывали засады и покруче, когда реально плотно на порогах и днище лежала.
Но на такой резине я бы поостерегся по полям зажигать.
Вот мне интересно как вы оценили состояние резины? Так-то стоит гудиер вранглер,а резина мгновенно замылилась так же как и на ниве коордиант оф Роад, это долбаный ил в ерике ,который даже лопатой не реально копать.
-
Вот мне интересно как вы оценили состояние резины?
Опыт, сын ошибок трудных ;) :)
-
А штурман то при чем?
-
а у нас зима, вчера думал проверить лебедку, оказалось рычаг блокировки замерз.... на зиму видимо включить надо и ездить так
-
Мне нравится проходимость моего форда.Надо на перед поставить еще блокировку.
https://www.youtube.com/watch?v=dj0K8lb_4Rk&t=2s (https://www.youtube.com/watch?v=dj0K8lb_4Rk&t=2s)
-
Товарищи, прошу сильно сцаными тряпками не хвостать, но есть проблема. Причём ощутил только в эту зиму, когда все то тает то мёрзнет. Проблема - не могу выпрыгнуть из ледяной колеи. Переднеприводные выпрыгивают, кто повыше, а я не могу. Жопа гребет и тащит вперёд как по рельсам. Понижайка спасает как правило. Но есть ощущение, что я чего то делаю не так.ну почему мне требуется Понижайка там где седаны запрыгивают.
Резина шипы, старенькая. Шипов мало. На след год буду менять, вот правда не знаю на что
-
GScobe, почему понижай-ка? Обычной 4х4 не хватает?
Что-то Вы не понимаете, имхо.
Передний привод пузотерок ясно, вытаскивает машинку из колеи. Полный, без больших оборотов, если не лёд-колея-вода, тоже должен делать это. Если вода - повыше обороты, должна выпрыгнуть.
Вообще, передний мост включается?
-
Мост конечно включается. Не греб бы зад, все усилие было бы на выпрыгивание. А так машина просто едет вперёд, шоркая боковые стенки.
Не то чтоб я совсем никак. Просто испытываю некоторые сложности. Особенно когда кругом машины припаркованы
-
А пониженная причём тогда?
-
С таким сталкивался тоже. В лесу, в глубокой грунтовой колее, скользко. Спасает дать побольше газку, однако фигово, когда растут деревца вплотную к "дороге". Бампером тюкался не один раз при таких выпрыгиваниях.
-
Товарищи, прошу сильно сцаными тряпками не хвостать, но есть проблема. Причём ощутил только в эту зиму, когда все то тает то мёрзнет. Проблема - не могу выпрыгнуть из ледяной колеи. Переднеприводные выпрыгивают, кто повыше, а я не могу. Жопа гребет и тащит вперёд как по рельсам. Понижайка спасает как правило. Но есть ощущение, что я чего то делаю не так.ну почему мне требуется Понижайка там где седаны запрыгивают.
Резина шипы, старенькая. Шипов мало. На след год буду менять, вот правда не знаю на что
Что бы выйти из колеи ледяной нужно слегка разогнаться, отпустить газ, и сперва слегка повернуть руль в одну сторону, а потом сильнее в другую и машина сама выпрыгнет из колеи.
...и добавил:
Получается вы как бы отталкиваетесь от одной стороны колеи.
-
Резина шипы, старенькая. Шипов мало. На след год буду менять, вот правда не знаю на что
это главная причина , первые два года пока резина новая нет проблем ни с какими колеями ,на третий год появляется такая же проблема, меняю на новую и все ок
...и добавил:
Что бы выйти из колеи ледяной нужно слегка разогнаться, отпустить газ, и сперва слегка повернуть руль в одну сторону, а потом сильнее в другую и машина сама выпрыгнет из колеи.
только потренироваться стоит там где нет машин и деревьев, так как при неумелом работе газом и рулём может развернуть поперёк
-
это проходимость ? _))
-
вот правда не знаю на что
каждому своё ,но я от этой восторге Dunlop Winter Maxx Sj8 , в профильной теме писал на какой резине я ездил за время владения данной машиной
-
Да я так адреналина хапнул на трассе. На дороге каша была. По одной полосе в каждую сторону,а между ними подмерзшая каша шириной см 50-80.. И вот обгоняю колонну на ровном участке (погода около 0 градусов) через кашу спокойно переезжаю, и тут начинается спуск в низинку.... И каша становится ледяной.. Высотой см 20-25. Я рунь в право, а меня обратно. Скорость около 100км.ч.. Я так раз 5 пробовал ни фига... И уже встречка нарисовала ь. А мне не вернуться.. Начал оттормаживарться и о чудо... Где-то на скорости 50-60запрыгнул (скорее всего на этой скорости руля сильнее крутанул) и перескочил этот ледяной бруствер.
Да резина скорее всего была виновата.. ( новая ат без шипов)
-
новая ат без шипов
ездить зимой на АТ-шке в определенных ситуациях, это вообще преступление, а что мешает купить нормальную зимнюю резину?
-
На данный момент моя любимая колея растаяла *par*
Всем спасибо, буду упражняться.
...и добавил:
А по резине.. Все мы в разном климате. Я для себя от шипов отказаться не готов.
-
ездить зимой на АТ-шке в определенных ситуациях, это вообще преступление, а что мешает купить нормальную зимнюю резину?
Владимир, у нас такая зима... Щас второй месяц на шипах.. Опять сердце кровью обливается... Походу в следующую зиму новые зимние брать надо будет...
-
для себя от шипов отказаться не готов.
на машине больше 2,5 тонны шипы не работают, а резина приходит в негодность через два сезона, а вот липучка наоборот раскрывается под таким весом чего не происходит на пузотерках, поэтому каждому своё,
-
Все это весьма спорно. Но каждому свое.
-
Все это весьма спорно. Но каждому свое.
Да это уже доказанные факты, и интернет пестрит различными тестами ,-" за рулём" на несколько статей эти тесты растянул , законы физики не отменяли
-
на машине больше 2,5 тонны шипы не работают
То есть по гололедице не несёт?
Я вот задумался за шипы, в свете уже второй зимы и как следствие работы дорожников
-
То есть по гололедице не несёт?
Я вот задумался за шипы, в свете уже второй зимы и как следствие работы дорожников
То есть по гололедице не несёт?
Я вот задумался за шипы, в свете уже второй зимы и как следствие работы дорожников
...и добавил:
По свежем снегу очень хорошо гребет. А вот по чистом льду, снесёт при резких маневрах.. По гололедице ехал на АТ..может конечно из-за мёртвого подшипника задней ступице машину раскачивать начинало, а может из за кодейности и отсутствия шипов. ( снижал скорость до 60-70 км ч). На шипах в похожей ситуации по той же дороге но с рабочей ступицей шёл ровно на 100 кмч
-
То есть по гололедице не несёт
на чистом льду как на и на шипах несёт ,а по гололедице нет, да я на шипах ездил только один раз за всю жизнь на моноприводной машине, от резины много зависит, пока новая все ок на третий год резина умирает , и тогда я её просто меняю на новую, как и положено в рекомендациях про резину
-
Так я на АТ и катаюсь. Только перестали дороги сыпать песком. А от реагентов дорога превращается в пластилино ледяное покрытие. И уже начинаю репу чесать о шипах.
-
на машине больше 2,5 тонны шипы не работают, а резина приходит в негодность через два сезона, а вот липучка наоборот раскрывается под таким весом чего не происходит на пузотерках, поэтому каждому своё,
Хех, то есть 2,4 еще норм, а 2,5 уже всё, не работают ) У нас если чо, не больше 2,5 тонн. Ну ширина колес/пятно контакта соответствующее массе.
Если в столицах голый асфальт всю зиму то там возможно. А у нас льда полно. Особенно с такой зимой когда то растает, то замерзнет. С мостов и эстакад регулярно вылетают любители резины без шипов. Мне оно не надо.
-
Зима Ленинградская область. 19.01.2020.
(https://i.postimg.cc/6qR8zDwZ/IMG-20200119-123822.jpg) (https://postimages.org/)
-
Зима Ленинградская область. 19.01.2020.
Ну и какие дорожные трудности возникли у вас на этой фотке, а то я что-то не рассмотрел?
-
Владимир это было к вопросу о зиме. И шипах...
-
на чистом льду как на и на шипах несёт ,а по гололедице нет, да я на шипах ездил только один раз за всю жизнь на моноприводной машине, от резины много зависит, пока новая все ок на третий год резина умирает , и тогда я её просто меняю на новую, как и положено в рекомендациях про резину
Вы попробуйте купить дорогую резину. По опыту могу сказать что 5-6 сезонов ходит на ура. А потом еще её и продаешь, т.к. не всем по карману более 10 за балон.
-
Вы попробуйте купить дорогую резину
я не по цене резину покупаю, а по ее характеристикам, и отзывам людей на таких же тяжелых машинках, я где то тут в профильной теме выкладывал сколько комплектов поменял за все время владения данной машинкой, продавать б/у резину это моветон, я ее дарю на шиномонтаже
-
ее характеристикам, и отзывам людей
Лучшие характеристики у брендовой, т.е дорогой которая за 10 круб за балон (если ошибаюсь покажите тесты где дешевая или среднего ценового диапазона лучше чем брендовые). Отзывы, тут кто то рад дешевой, т.к сравнить не может. У дорогой плохого не читал
-
У дорогой плохого не читал
а я ездил, на бриджах, гумно полное, ездил на нокиа R и R2 . после первого сезона сразу нужно продавать или,в моем варианте, дарить, сейчас у меня SJ 8 третий сезон, езжу кайфую, просто офигенная резина, но правда износ дает о себе знать, на следующий сезон ее опять буду брать, именно ее,если смогу найти на рынке свежую
-
Отзывы, тут кто то рад дешевой, т.к сравнить не может. У дорогой плохого не читал
Вагон и маленькая тележка дорогой резины, которая будет похуже, скажем так, среднего ценового диапазона и потребительские свойства вовсе не имеют прямой зависимости от цены и часто одна и та же модель резины изготовления в разных странах отличается очень сильно.
-
часто одна и та же модель резины изготовления в разных странах отличается очень сильно.
100% соглашусь , и добавлю, одна и та же резина по разному ведет себя на разных машинках , например на Ф"4 и ТЛК200,размер колес один и тот же 285/60R18, поэтому не все то золото что блестит *par*
-
Все познается в сравнении. Попробуйте ноки хаку или континенталь айс.
-
100% соглашусь , и добавлю, одна и та же резина по разному ведет себя на разных машинках , например на Ф"4 и ТЛК200,размер колес один и тот же 285/60R18, поэтому не все то золото что блестит *par*
Это точно. Что касается Данлопа, особенно нешипованного, то однозначно самый лучший японский, я лично пользовал и сравнивал четыре модели.
...и добавил:
Все познается в сравнении. Попробуйте ноки хаку или континенталь айс.
Все это давно испробовано, Нокиа шипованная за год теряет процентов до 30 шипов и через пару лет теряет геометрию, а не шипованная на нашей машине не шибко хорошо работает просто R ещё куда ни шло, что касается Континенталя, да неплохая резина, но не более того, а учитывая цену, так и вообще.
-
континенталь айс.
я на шипах не езжу , это зло для наших машинок , и потом Вы привели примеры резины не для тяжелых внедорожников, индекс нагрузки там какой? и по резине в профильную тему
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,32863.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,32863.0.html)
-
А я все эти годы катаю Купера. И очень доволен.
-
А я все эти годы катаю Купера. И очень доволен.
Ну так у вас субтропики и снега то не видели :D
Данлоп шип хорош 👍🏼👍🏼
-
Ну так у вас субтропики и снега то не видели :D
Данлоп шип хорош 👍🏼👍🏼
Это только в этом году. И я про шипованный.
-
А я на шипованной не езжу с зимы 96-97 года и проблем за все эти годы из-за резины не испытывал и все из моих друзей кого я убедил попробовать перестать использовать шиповку, обратно на нее не собираются переходить.
-
Согласен, но с оговорками. Тут надо все таки глядеть где катаешься. В Москве пожалуй шипы не нужны, один хрен под колёсами просто каша, а то и просто мокрый асфальт. А вот по области частенько голый лёд. Так что я бы шиповки совсем не сбрасывал со счетов.
-
Так что я бы шиповки совсем не сбрасывал со счетов.
все зависет от автомобиля и от подбора резы под каждый конкретный авто . по весу авто , липучка начинает работать только при определенном раскрытии протектора ,если передавить или не до давить, резина работать не будет , а есть на ней шип или нет пофигу , шиповка на льду хуже цепляется так как эффект "конька" еще ни кто не отменял
а для не нормальных покатушек на льду нужна такая
(https://i.postimg.cc/tg07mkTH/d06be82s-960-11.jpg) (https://postimages.org/)
-
Хорошо страна у нас большая и всем места хватает с шипами и без 👍🏼
-
липучка начинает работать только при определенном раскрытии протектора ,если передавить или не до давить, резина работать не будет ,
Мда. Такого я еще не слышал :o
...и добавил:
https://youtu.be/Ux6Wf_EAFYM
-
Albert, Я ездил и по Хибинам и по Карелии, да и в Питере за этот период было пару-тройку конкретно суровых зим, заезжал на горнолыжные склоны, надо просто выбирать правильную резину и уметь пользоваться возможностями автомобиля, а так же всегда отдавать себе отчет о возможных рисках и не переходить черту.
-
Бродяга, у меня Эксп вообще зимней резины не видел, зато видел пару десятков регионов РФ и 90% его пробега у меня на грязевой резине, так что это все разговоры в пользу бедных.
-
шиповка на льду хуже цепляется так как эффект "конька" еще ни кто не отменял
:o :o :o
буду промолчать ::)
-
А я на шипованной не езжу с зимы 96-97 года и проблем за все эти годы из-за резины не испытывал
Я на шипованной не ездил вообще никогда. А вот этом году что-то призадумался о шиповке. То плюс, то минус. К этому ещё конец марта, начало апреля. Всё бы ничего ,ведь раньше ездил спокойно, но последние два три года просто безобразно работают дорожники. Не чистят, ни сыпят дорогу. В лучшем случае нальют химию, которая превращает полотно в грязно_пластилиново_замёрзшее месиво *pozor* писец *pozor* потом конечно проедет скребок, но это будет потом.
Ещё интересная штука. Зилы, Мазы, Камазы, автобусы и прочие тарантасы как-то обходятся спокойно без сменки.
-
Снежная каша и мокрый холодный асфальт - нешиповка, лёд и плотный укатанный снег - шиповка. Это для среднестатистического водятла без учета сотни различных прочих факторов (стиля езды, опыта, моно или полного привода, передние или заднеприводного, правильности развески авто и т.д.)
Дальше можете спорить до второго пришествия с обязательными ссылками на опыт личный и родственников со знакомыми. *resp*
...и добавил:
Муромец., присмотрись как "ловко" едет тягач с груженой фурой без сменки :) правда там и сменка не поможет
-
присмотрись как "ловко" едет тягач с груженой фурой без сменки правда там и сменка не поможет
Наблюдал воочию, когда на подъёме застопорилось всё. Стояли часа два, пока не пригнали пескачи и не засыпали песком . Было "весело " когда стрелка бензина подходила к нулю
-
Мда. Такого я еще не слышал
а Вы почитайте на досуге для чего нужны всякие канавки загадочной формы под названием протектор и как эти канавки работают , зачем производитель указывает индекс нагрузки на шинах , короче почитайте умных людей, а любую информацию можно преподнести так как нужно тем кто его преподносит , так что как завещал великий Ленин на чердак и грызть камень наук, и тогда все станет понятно почему и как , и такие видео Вы будете смотреть с сарказмом понимая в чем Вас дурят, повторюсь резина что с шипами что без на льду будет работать одинаково , а шип при нашем весе может только ухудшить ее работу, но настаивать на своей правоте принципиально не стану ,у каждого свой бог и свои мозги
-
Бродяга, у меня Эксп вообще зимней резины не видел, зато видел пару десятков регионов РФ и 90% его пробега у меня на грязевой резине, так что это все разговоры в пользу бедных.
Юра, это ты к чему, а то я не понял?
-
а Вы почитайте на досуге для чего нужны всякие канавки загадочной формы под названием протектор и как эти канавки работают , зачем производитель указывает индекс нагрузки на шинах , короче почитайте умных людей, а любую информацию можно преподнести так как нужно тем кто его преподносит , так что как завещал великий Ленин на чердак и грызть камень наук, и тогда все станет понятно почему и как , и такие видео Вы будете смотреть с сарказмом понимая в чем Вас дурят, повторюсь резина что с шипами что без на льду будет работать одинаково , а шип при нашем весе может только ухудшить ее работу, но настаивать на своей правоте принципиально не стану ,у каждого свой бог и свои мозги
Если я написал что не слышал, это вовсе не значит что я не знаю. Что нужно я прочитал, я практик а не теоретик. И моя практика говорит мне что это видео абсолютно верное. Но ав правы, каждый верит в своих богов.
-
Предлагаю голосовать пока не началось..., я за - "Ш" :)
-
caha, а в первом заезде (https://youtu.be/Ux6Wf_EAFYM) он начинает тормозить со скорости почти 30км\ч. В остальных - не видно :)
-
это просто реклама шин нокиан ;) :D еще раз повторю все зависит от множества факторов , как накачена резина какой вес машины и т .д. ведь для преодоления тяжелых глинистых участков мы стравливаем резину до 1,2 и она начинает лучше очищаться от глины на тех участках где на рабочем давлении 2,4 сразу мылится, в физике чудес не бывает 8)
-
это просто реклама шин нокиан ;) :D еще раз повторю все зависит от множества факторов , как накачена резина какой вес машины и т .д. ведь для преодоления тяжелых глинистых участков мы стравливаем резину до 1,2 и она начинает лучше очищаться от глины на тех участках где на рабочем давлении 2,4 сразу мылится, в физике чудес не бывает 8)
Абсолютно согласен
-
это просто реклама шин нокиан ;) :D еще раз повторю все зависит от множества факторов , как накачена резина какой вес машины и т .д. ведь для преодоления тяжелых глинистых участков мы стравливаем резину до 1,2 и она начинает лучше очищаться от глины на тех участках где на рабочем давлении 2,4 сразу мылится, в физике чудес не бывает 8)
Странно, а я всегда считал что стравливаем для увеличения площади контакта и снижения давления на грунт. Из-за этого повышая проходимость...
-
Предлагаю голосовать пока не началось..., я за - "Ш" :)
Только шипы. Без них тоже нормально, но запас....
...и добавил:
Странно, а я всегда считал что стравливаем для увеличения площади контакта и снижения давления на грунт. Из-за этого повышая проходимость...
Ну, Дмитрий это и написал. Так же она и лучше начинает самоочищатьсч.
-
А вот Т-80 одинаково хреново едет и рулит, что на льду, что на асфальте *par*
-
Т-80
а попробуй колесики стравить *par*
-
А вот Т-80 одинаково хреново едет и рулит, что на льду, что на асфальте *par*
Потомучта два сплошных шипа?
-
Странно, а я всегда считал что стравливаем для увеличения площади контакта и снижения давления на грунт. Из-за этого повышая проходимость...
Это зависит от типа грунта, если сухой, сыпучий песок или сухой торф, то увеличившаяся площадь помогает, а если глиняная или торфяная жижа, то площадь и очищение протектора. Как-то так однако.
-
...и добавил:
https://youtu.be/Ux6Wf_EAFYM
Вот вроде все показано в сравнении. Ан нееет. Некоторые все равно с пеной у рта пытаются доказать обратное, но только словами основываясь на свой богатейший опыт, который не может подлежать сомнению *pozor*
-
Вот вроде все показано в сравнении. Ан нееет. Некоторые все равно с пеной у рта пытаются доказать обратное
Уважаемый Филип , этот ролик как раз на таких и рассчитан , кто не понимает и не разбирается в технических мелочах, верит в рекламу и читает отзыва не профильных агентств по испытаниям резины, которым бюджет формируют рекламодатели, как говорил Ульянов ВИ что каждая кухарка сможет управлять государством если она этому научится , поэтому повторюсь , изучите сколько шипов нужно на 1 кв см резины на килограмм нагрузки автомобиля чтобы этот шит работал на льду,какая его высота от протектора, ну и как работает "фрикционный"(не понятное для меня слово по отношению к протектору на автомобильной резине)
протектор , как работает протектор на зимней резине как он открывается под весом автомобиля,при разгоне при торможении .......
но только словами основываясь на свой богатейший опыт, который не может подлежать сомнению
может! но нужно высказывать свои сомнения, например так: "Резина плоха тем что в составе использовано много углерода, и высокое содержание серы, протектор центральной части слишком плотный и не достаточно раскрывает ламели при торможении ......"
поэтому: "Учиться нам нужно, учиться и учиться, а с глубокими общественными течениями погодим: мы ещё не доросли до них и, по совести, ничего в них не понимаем." -Чехов Антон Палыч
-
Дмитрий 62, все предельно просто, есть теория и есть практика. В теории наверное вы правы, на практике имеем многое по другому.
...и добавил:
Не давно доказывал мне один теоретик что в автомобильном колесе накачать 2атмосферы, насосом от велика, как не фиг делать. Инженер, два высших. Я ему говорю что на практике это не реально.
-
на практике имеем многое по другому
ну тогда как в анекдоте, "в теории мы миллионеры,а на практике две проститутки и один пед....сионер "
А если реально на практике, люди покупают бу резину , типа почти новая , а потом говорят что резина гумно я на ней чуть не улетел, у каждого своя религия и своя вера ,или света, ;) :D
-
Вот вроде все показано в сравнении. Ан нееет. Некоторые все равно с пеной у рта пытаются доказать обратное, но только словами основываясь на свой богатейший опыт, который не может подлежать сомнению *pozor*
Детский сад, это все, что можно сказать по этому ролику. Таких роликов можно снять вагон и маленькую тележку с поворотом выводов в нужную сторону в зависимости от применяемых моделей и марок резины, типов и марок автомобилей и т.д. и т.п. Могу сказать, что думал, что людям свойственно задумываться и анализировать поступающую информацию, но видно такой подход не для всех очевиден.
Что такое резина, шипованная она или же нет? Это некое приспособление которое обладает рядом свойств, но эти свойства вовсе не так однозначны, как вам бы этого хотелось, у любого предмета есть свойства, но они могут быть как полезными, так и вредными. К чему я это все говорю, а к тому, что к счастью или к несчастью, но зима со льдом это редкость, мы живем не в тех местах, где постоянно чистый лед, на котором только и есть некоторое преимущество, чаще в разы бывает чистый сухой асфальт, жижа, снег, мокрый асфальт и другие возможные субстанции, а вот тут, как раз все преимущества переходят к нешипованной.
На самом деле я уже это писал и не раз, кроме того то, что шип хорош для легких авто и что совсем не так однозначно или в некоторых вариантах совсем иначе для более тяжелых автомобилей.
А вообще заметил, атмосфера на форуме все хуже, все чаще совсем не хочется делиться своим опытом, мыслями, знаниями и т.д.
-
А вообще заметил атмосфера на форуме все хуже, все чаще совсем не хочется делиться своим опытом, мыслями, знаниями и т.д.
Делиться нужно. Просто некоторые форумчане считают свои мысли последней инстанцией и когда им говорят что они не правы, воспринимают это как чуть ли не личную обиду. Надо быть проще.
...и добавил:
Вот допустим этот ролик, что он рекламирует? Если судить по некоторым высказываниям то получается, шипы? Но это же бред! Резину точно не рекламирует.
-
Бродяга, Вовка! Опять я с тобой согласен, давний мой дружище! И форум уже не тот и резина разная нужна. С учетом особенностей авто и эксплуатации, моему Экспу достаточно нешиповки, а Спринтер без шипов плох
-
А вообще заметил атмосфера на форуме все хуже, все чаще совсем не хочется делиться своим опытом, мыслями, знаниями и т.д.
зимы просто нет , это осенняя хандра в Вас шепчет , ничего, скоро все расцветет и придет весна!! ;)
-
Взрослые вроде люди...
Открою секрет *cap*:
Ни одной компании(фирме/производству) ещё не удалось создать ИДЕАЛЬНЫЙ продукт, у любого есть свои недостатки ::)
-
Взрослые вроде люди...
а дураки дураками :D
-
а дураки дураками :D
о! в москве снежок выпал, солнышко, шутки поперли
-
Хорошо когда у шутки, а у нас наоборот жалобы от шизофреников после новогоднего затишья, видать погода таки действует :)
-
автомобильном колесе накачать 2атмосферы, насосом от велика, как не фиг делать. Инженер, два высших
:-\ прикольно , надо попробовать, а каким насосом от велика , ручным ? раньше помню качали таким
(https://i.postimg.cc/0NCYYHrk/046723-222.jpg) (https://postimages.org/)
-
На ЗиЛах, КраЗах, Уралах - хорошо, у них центральный воздух, а на ГАЗ-УАЗ и сейчас такой насосик присутствует. С насадкой для продувки жиклеров только.
-
На ЗиЛах, КраЗах, Уралах - хорошо, у них центральный воздух, а на ГАЗ-УАЗ и сейчас такой насосик присутствует. С насадкой для продувки жиклеров только.
да уж , :D вспомнил как нас в черпаки переводили *pozor* ,колесика качали у ШИШИГИ таким насосиком *par*
-
Помню в конце 90ых, когда хороших компрессоров еще не было, сосед на микрике качал до 2.0 компрессором, а потом до 3.0 догонял ножным насосом.
-
:-\ прикольно , надо попробовать, а каким насосом от велика , ручным ? раньше помню качали таким
(https://i.postimg.cc/0NCYYHrk/046723-222.jpg) (https://postimages.org/)
Это автомобильный. Обычный ручной от велика
-
Приходилось качать и ручным автомобильным, как на фото и ножным, а позже нашим отечественным компрессором, забыл, за давностью лет, название, к него ещё в комплекте шли тефлоновые, типа полу-кольца. Я хорошо помню, когда ножных ещё не было.
-
а позже нашим отечественным компрессором
темп
(https://img01-olxua.akamaized.net/img-olxua/585820726_1_644x461_avtomobilnyy-kompressor-12v-nasos-temp-1-iz-sssr-brovary.jpg)
-
темп
(https://img01-olxua.akamaized.net/img-olxua/585820726_1_644x461_avtomobilnyy-kompressor-12v-nasos-temp-1-iz-sssr-brovary.jpg)
Точно он, кстати пока кольца нормальные, он быстро качал, правда хорошо до 2-х, а дальше не особенно
-
Точно он, кстати пока кольца нормальные, он быстро качал, правда хорошо до 2-х, а дальше не особенно
а дальше не качал, поэтому см. мой предыдущий комментарий :D
-
Это автомобильный. Обычный ручной от велика
а разница то в чем? В объеме воздуха за один кач?
-
Это сложно объяснить, это нужно испытать.
-
Это сложно объяснить, это нужно испытать.
Давление в велошине 3,8, в авто 2,4...
Да разный об'ем, больше качков надо...думаю 2 качка будет достаточно.
-
Это сложно объяснить, это нужно испытать.
ну и кто ? Кто снимет видео? ;D
...и добавил:
думаю 2 качка будет достаточно.
бодиДеБилдеров? Не они слабаки
-
а разница то в чем? В объеме воздуха за один кач?
А ты попробуй лодку накачать авто компрессором :)
-
А ты попробуй лодку накачать авто компрессором :)
у меня нет резиновой лодки, у меня пластиковый кораблик, но бассейн надувной накачивает простой насос фирмы беркут , не думаю что бассейн для всей семьи меньше чем лодка по объему
-
а разница то в чем? В объеме воздуха за один кач?
Дмитрий , поробуйте, получите незабываемые ощущения-впечатления. По поводу разницы, у велосипедного нет подножки или она откидывающаяся и объем раза в три меньше, но при накачке автомобильных шин, это как-то все одно не впечатляет.
-
Дмитрий , поробуйте, получите незабываемые ощущения-впечатления. По поводу разницы, у велосипедного нет подножки или она откидывающаяся и объем раза в три меньше, но при накачке автомобильных шин, это как-то все одно не впечатляет.
Володь ,тут обвинили инженера с двумя высшими, вот я и ломаю копья что технически это возможно, но это нафик не нужно
-
Дело с том что на практике это не возможно. Попробуйте.
-
но бассейн надувной накачивает простой насос фирмы беркут ,
За какое время? Или насос беркут на объём.
-
Мне приходилось качать колеса для Москвича 407, ещё с диагональной резиной, сейчас уже мало кто знает, что это, сразу скажу проклял все, что было можно.
Я хорошо помню впечатления когда появилась радиальная резина с металлокордом, вроде МИ 166 и мы на машине моего друга заменили и прокатились, это было незабываемо, руль чуть повернул и машина сразу же откликается и дорогу держит, короче на тот момент, мысль была, да неужели же есть такая красота, а объяснить другим, это было практически невозможно.
Нахлынули воспоминания :'(
-
Дело с том что на практике это не возможно. Попробуйте.
ну почему?? Объясните? Современные насосы даже маленькие имеют клапан, он 45 psi держит, ну а уж физическая сила человека это дело каждого, может Ваш инженер подковы в узел вяжет, и грелки резиновые надувает как шарики
...и добавил:
Нахлынули воспоминания
вот и у меня про насос нахлынули , думаете просто накачать колесо у шишиги, когда пули свистят вокруг из рогаток дедушек , условия были приближенными к боевым :D
...и добавил:
За какое время? Или насос беркут на объём.
простой за 3,5тысячи рублей , ну может минут за 40 ,не засекал, он тарахтит потом срабатывает тепловая защита ,он остывает ,потом опять тарахтит, и так пока не накочает , раза четыре отключается или больше не засекал
-
Я знаю что это :D :D
Мне приходилось качать колеса для Москвича 407, ещё с диагональной резиной, сейчас уже мало кто знает, что это, сразу скажу проклял все, что было можно.
А мне еще доводилось в ушастом запорожце переставлять тумблер поворотов :o на руль что бы удобней было переключать при надобности ;D А лет через 20 кто будет в недоумении что такое
капча (https://rucaptcha.com) и как их решать и зачем они вообще были нужны и почему за их решения платили деньги). Эволюция не стоит на месте и все движется вперед
Сейчас кому расскажи так и не поверят
-
А я из холодильника "Ока-3" делал пылесос. Не получилось :D
-
А я из холодильника "Ока-3" делал пылесос. Не получилось :D
Да, с изготовлением пылесоса, возникает серьезная проблема. Но зато ракета или подводная лодка из холодильника получается зыкенская!
-
Покажу и я, что может форд в хороших руках)) Эксп 1998. https://youtu.be/lyNs9o-v5qM 8 лет назад сидел в этой луже неделю без задней блокировки на 1 экспе. Пока меня не вытащили на лебедке. При чем пониженную включил после лужи. (тупо устал - 500 км проехал не спавши ночь). Привет Алексею, который продал мне форда в идеальном состоянии несколько лет назад!!)
-
Крутое видео, молодец) но там любой кросовер проедет.
-
Mozgowed, Почему комментарии отключил? :(
-
Покажу и я, что может форд в хороших руках)) Эксп 1998. https://youtu.be/lyNs9o-v5qM
Деревенские местные по таким дорожкам на шахе катаются по 10 человек в салоне с котомками и баяном :D
-
Romann, полностью согласен😂.
По проходимости Э4 - такая же, как плавучесть у утюга.
-
Romann, полностью согласен😂.
По проходимости Э4 - такая же, как плавучесть у утюга.
Саша, готов с тобой не согласиться.
Есть совокупность мероприятий к подготовке машины. Посмотри у Зорга, где он плавает на э4
Ну и основное, прокладка между рулем и сиденьем. Я где то описывал, как 100 крузак не мог вытащить пузотерку из кувета, а я это сделал. Слишком много моментов влияющих на данное мероприятие
-
Filipp, подготовленная еденица - внедорожник. А Э4 - слишком много с неё нужно выбросить :D. Колея, грязь и лужицы - это такие же, как я по четыре раза проезжаю в выходные за грибами. Не сейчас, конечно. В прошлом году ;D
Видно в кино, что основа дороги - твёрдая, машина идёт как по асфальту. В противном случае её таскало бы в стороны. :-[
-
Filipp, подготовленная еденица - внедорожник. А Э4 - слишком много с неё нужно выбросить :D. Колея, грязь и лужицы - это такие же, как я по четыре раза проезжаю в выходные за грибами. Не сейчас, конечно. В прошлом году ;D
Видно в кино, что основа дороги - твёрдая, машина идёт как по асфальту. В противном случае её таскало бы в стороны. :-[
По моему разумению минус только один, клиринс. Остальное на нормальном внедорожном уровне
-
Ну - ладно! *beer2*
-
где то описывал, как 100 крузак
а почему все сравнивают фэ 4 с крузаком
Не Геликом , не с Дискавери или дефендром, а с крузаком , что это эталон проходимости ,нет , абсолютно нет
-
Надо сравнивать с уазиком или с нивой
-
. В противном случае её таскало бы в стороны.
очень много от резины зависет,
Надо сравнивать с уазиком или с нивой
Почему именно с ними? Я понимаю что все мечтают о крузаках, маркетинг есть маркетинг, но они же не знают ни фига про проходимость крузака
-
Я не знаю, как кто пользовался, а я скажу, что мне грех жаловаться и я не считаю, что четверка хоть как-то обделена проходимостью, она абсолютно не хуже подобным по массе и габаритам внедорожникам без подготовки. А по совокупности свойств, многие оставит далеко позади. Вот в чем четверка уступит, так это престижность и роскошность отделки, но я например покупал себе авто для того чтобы на нем ездить.
-
Я понимаю что все мечтают о крузаках, маркетинг есть маркетинг, но они же не знают ни фига про проходимость крузака
Не, далеко не все мечтают о о них!
Конечно, хотелось бы менее аскетичный салон, тут Бродяга прав.
-
Не, далеко не все мечтают о о них!
Я например мечтаю но на халяву ::)
-
А я точно не мечтаю о кукурузерах. Даже на халяву. Слишком часто они уезжают без настоящих владельцев 😂
-
Я например мечтаю но на халяву ::)
Ренж Ровер третьего поколения, если уж на халяву и желательно обслуживание тоже на халяву!
-
Ренж Ровер третьего поколения, если уж на халяву и желательно обслуживание тоже на халяву!
Поддержу)
-
Так что же такого старенького? Если на халяву ;D
-
Так что же такого старенького? Если на халяву ;D
Старенький не значит плохой!
-
Остальное на нормальном внедорожном уровне
А по совокупности свойств, многие оставит далеко позади
я поддерживаю на все 100% , и крузак, например 200 не пройдет там где пройдет форд, если брать заводские комплектации , это я как бывший владелец 200-ки говорю, ну, а крузак 80 , да прет везде, но салон *pozor*, я лучше на форде *par*Слишком часто они уезжают без настоящих владельцев 😂
это жмотов наказывают , кто страховку не платит, "каску" *par*
-
дмитрий 62, это шутка юмора была?
-
дмитрий 62, это шутка юмора была?
да вроде не клоун я , если ТЛК 200 не страхуем по каске то в течении пару тройку дней она уезжаете от хозяина жмота , когда у меня был данный авто ,страховка стоили 147 т р , вот как то так, сейчас наверное дороже
-
страховка стоили 147 т р
Этим Эксплорер выгодно отличается от других. :D
-
Этим Эксплорер выгодно отличается от других. :D
это да , и не только этим, эвакуаторщики их тоже особо не грузят *par*
-
Этим Эксплорер выгодно отличается от других. :D
Пятерка тоже регулярно уезжает самостоятельно. А если сравнивать Крузака и Экспа в одном бюджете, то Крузак будет лет на 10 постарше и с некоторой долей вероятности с кривыми документами.
это да , и не только этим, эвакуаторщики их тоже особо не грузят *par*
вероятно потому что проушины есть далеко не у всех.
-
Пятерка не только застрахована, но и гарантия продлена до 5 лет. С ней все по другому.
-
Деревенские местные по таким дорожкам на шахе катаются по 10 человек в салоне с котомками и баяном :D
Про местных деревенских я не сомневаюсь))) правда капот шахи ушел бы полностью под воду в этом месте)) (была у меня шаха). Ни кто и не говорит, что эксп внедорожник. Но, пока мостами не зацепился, будет ехать.
-
Если он чем-то зацепится, то это будет нижний бачок радиатора. А сядет он смертельно - на бензобак.
-
Если он чем-то зацепится, то это будет нижний бачок радиатора. А сядет он смертельно - на бензобак.
Я цеплялся и передним мостом, и задним, если перед проскочил. Но что бы сесть на бензобак, первый раз слышу. И что такое нижний бачок радиатора???))
-
передним мостом
не владел ни когда Эксплорер 2 , там тоже мост как и у первого?с передка? Не думаю
Для информации, на 4 экспе с зади и с передам нет мостов, там стоят редуктора ,и самой нижней точкой является радиатор, а бак у нас висит с права вдоль всей машины
-
не владел ни когда Эксплорер 2 , там тоже мост как и у первого?с передка? Не думаю
Для информации, на 4 экспе с зади и с передам нет мостов, там стоят редуктора ,и самой нижней точкой является радиатор, а бак у нас висит с права вдоль всей машины
[ не владел ни когда Эксплорер 2 , там тоже мост как и у первого?с передка? Не думаю
Для информации, на 4 экспе с зади и с передам нет мостов, там стоят редуктора ,и самой нижней точкой является радиатор, а бак у нас висит с права вдоль всей машины
Завтра сфоткаю все днище. А вообще планирую взять 4 поколение Форда. Либо эскалайд 2008-2010.
...и добавил:
Нет проходимости у наших машин. Если полностью не переделать.
-
Завтра сфоткаю все днище. А вообще планирую взять 4 поколение Форда. Либо эскалайд 2008-2010.
...и добавил:
Нет проходимости у наших машин. Если полностью не переделать.
Ой ,ну suum cuique
-
Ой ,ну suum cuique
вот и я о том же.
...и добавил:
Такие ощущения, что лишь засрать бы того, кто редко пишет. Да, дима62? Ты пуп земли?)) Не думаю.
...и добавил:
Димка62 ты просто балабол местный.
-
Ренж Ровер третьего поколения, если уж на халяву и желательно обслуживание тоже на халяву!
Range Rover - только один:
(https://cdn.silodrome.com/wp-content/uploads/2016/06/Range-Rover-Classic.jpg)
Всё остальное - компромисс. *par*
-
Димка62 ты просто балабол местный.
argumentum ad hominem
-
Range Rover - только один:
(https://cdn.silodrome.com/wp-content/uploads/2016/06/Range-Rover-Classic.jpg)
Всё остальное - компромисс. *par*
Чичас придет Альберт, и он всем объяснит что такое вездеход.....и какая у него должна быть пушка!
-
Чичас придет Альберт, и он всем объяснит что такое вездеход.....и какая у него должна быть пушка!
Это конечно - да! Но тут надо разобраться с понятийным аппаратом. Что мы называем "проходимостью" :-\ Какие препятствия мы хотим преодолевать? У танкистов, среди прочего, есть три препятствия - надолбы, выдолбы и долбо......бы. Последние самые сложные для преодоления, а часто и просто не проходимые *par*
Ренатс, про пушку молчу пока :D
-
Помню, как в 86-м, на добровольском полигоне танчик в ручейке к дну присосался😂 Вытащили его только на третьи сутки, эвакуатором. Мороз по ночам доходил до минус тридцати, а речушка под льдом живая была. Танчик в неё по башенку и провалился. Пробовали сначала таким же Т72 его буксиром дергать. Не поддался😂
...и добавил:
что такое нижний
Развеселили.
...и добавил:
https://www.google.ru/search?q= (https://www.google.ru/search?q=)устройство+автомобильного+радиатора&ie=UTF-8&oe=UTF-8&hl=ru-ru&client=safari
-
AL98RUS, Саня! Опытный танкист завсегда сумеет засадить ( :-X) я имею ввиду танк. Особенно хорошо они садятся на снег днищем. Кстати Эксп тоже шикарно ложится на раму. Было у меня два раза. В Крыму на пляжу и на полигоне, когда Клубом катались.
А танчик надо вытаскивать двумя или четырьмя с помощью полиспаста. Где то у меня видео сохранилось из Германии.
-
Не, там без блоков,
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/БРЭМ-1 , он полчаса лебедку разматывал, столько же сматывал. Ощущение было, что на крюке нет ничего. Эвакуатор только ковшиком в землю упёрся.
Сам прочитал, 38 литров объём у дизелька, не опечатка?
На бензобаке в плотном снегу сам сидел. Подкапываться охренеешь, раскачиваться бессмысленно. Выхода два: ждать лета или за трактором. Э4.