Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Топливная система FE3 => Тема начата: Степаныч от 04 Сентябрь 2020, 19:33
-
Прошу знающих дать оценку этому модулю бензонасоса. сделанному в Китае фирмой Spectra Premium.
-
Степаныч, да кто же скажет то, что-то конкретное. Поставишь, потом сам что нибудь интересное и скажешь. Потом их же не меняют все поголовно каждый раз. И что сподвигло тебя менять весь модуль целиком, а не саму турбинку например? Ведь в 99% выходит из строя именно она.
-
менять весь модуль целиком, а не саму турбинку например? Ведь в 99% выходит из строя именно она.
Как крайнее средство погасить ошибку 0191.Замена турбинки, фильтров, датчика давления не убирают её. Хотя внешне вроде бы и с ней можно ездить. После погашения она может появиться и через несколько десятков км. и через неделю. Но ведь ненормальное давление это и расход топлива, и условия работы катализаторов, двигателя, динамики. Много чего. Есть основание полагать, что по каким то причинам бензобак прежним хозяином менялся и скорее всего менялся модуль на первый попавшийся. На продажу же.
И еще вопрос. Если турбинка управляется через свой модуль управления, надо ли убирать обратный клапан в турбинке?
-
Здесь и на траксе были обсуждения. Есть ли что-то схожее
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=19278.0 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=19278.0)